12ка на 100 - 120 в руль долбит. баланс. и сход/развал делал
z
zdl
при чем балансировку сделал сначала в одно сервисе прокатился - чую фигня, поехал сделал в другом (сказали на одном колесе балансировка сбилась типа за 50 км проезда ага).
одна фигня долбит.
что делал за последнее время:
менял передние стойки (ессно после этого сход/развал)
менял колеса (диски с нормальной резиной, отбалансировал)
менял тормозные колодки передние (било и до их смены)
из особенностей: диски сидят без направляющих на болтах только.
в руль долбит при движении и при торможении от 100 до 120
еще также долбит при проезде на малой скорости кочек кругленьких каких-нить
грешу на рулевое, что там могло разболтаться?
одна фигня долбит.
что делал за последнее время:
менял передние стойки (ессно после этого сход/развал)
менял колеса (диски с нормальной резиной, отбалансировал)
менял тормозные колодки передние (било и до их смены)
из особенностей: диски сидят без направляющих на болтах только.
в руль долбит при движении и при торможении от 100 до 120
еще также долбит при проезде на малой скорости кочек кругленьких каких-нить
грешу на рулевое, что там могло разболтаться?
блема 14-тидюймовых колес, а может и десяток в целом. Бьет на 110 у очень многих. Эта проблема до конца не изучена, радикальных способов лечения нет. Предлагаю забить и расслабиться.
z
zdl
а как ездить то? забить и ездить от 120 или до 100? вообще не удобно.
на 12ке кстати диски 14е родные и резина стоит правильная 185/60. так что тут вообще несовместимости быть не должно, в отличие от установки на 10ку 14х дисков
на 12ке кстати диски 14е родные и резина стоит правильная 185/60. так что тут вообще несовместимости быть не должно, в отличие от установки на 10ку 14х дисков
z
zdl
читал уже. умею поиском пользоваться. а где диагностируют качественно такие болячки - вот в чем вопрос.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
на 12ке кстати диски 14е родные и резина стоит правильная 185/60
На базовых комплектациях кстати идет 175/65/14
У меня была сея фигня. Как-то само вылечилось - в начале сезона просто балансирую колеса.
Попробуй финишную балансировку (без снятия колеса)
z
zdl
думал над этим. всеж сначала еще раз сгоняю пусть по новой отбалансируют. не помогет - на финиш поедем...
а может найду кольца под диски - сейчас они на болтах висят без направляющих.
а может найду кольца под диски - сейчас они на болтах висят без направляющих.
J
JsOnEa
Мне тоже раза четыре балансировали - не помогало. Мастера уже начали разводить на замену тормозных дисков и т.п.
Потом, в очередной раз погнув диск колеса, поставил запаску и всё исчезло.
С тех пор и диски правил и перебортовывал - всё ОК. Правда, в другой мастерской.
Вывод - балансировать не умеют или станок кривой у них.
Потом, в очередной раз погнув диск колеса, поставил запаску и всё исчезло.
С тех пор и диски правил и перебортовывал - всё ОК. Правда, в другой мастерской.
Вывод - балансировать не умеют или станок кривой у них.
z
zdl
я в проверенном не раз и не только мной месте балансировал. диски литые, вроде живые должны быть, нигед не бил. поеду седни балансировать блин задрало все уже. попробую поменять местами колеса (зад на перед) :-)
a
ako™
интересно, а сколько финишная балансировка стоит?
не проще ли тормозные диски поменять?
У меня только это вылечило проблему.
Ставил диски LGR. Работают второй год без нареканий
не проще ли тормозные диски поменять?
У меня только это вылечило проблему.
Ставил диски LGR. Работают второй год без нареканий
п
профессор
я в проверенном не раз и не только мной месте балансировал. диски литые, вроде живые должны быть, нигед не бил. поеду седни балансировать блин задрало все уже. попробую поменять местами колеса (зад на перед
не подходит литьё немного по внутреннему размеру. спроси на базаре кольца и забудь о биение как о страшном сне
z
zdl
тормозные диски нормальные как мне кажется (пробег 18 тыс.).
пойду пока по более дешевому пути - поеду за кольцами на рынок.
пойду пока по более дешевому пути - поеду за кольцами на рынок.
z
zdl
короче перекинул задние вперед и все ок стало
ушатал диски видимо...
z
zdl
подъем темы.
погонял тут на серьезные расстояния. биение при движении практически ушло. при торможении на скоростях от 100 до 120 бъет.
поиск читал, там было мнение про передние тормозные диски. заглнал на подъемник покрутили колесо. диск откровенно скребет о колодки в одном месте при свободном вращении.
еще недавно был на компдиагностике повески на блюхера50 - сказали что оба задних барабана яцейобразные больше нормы.
тут было мнение что из-за задних барабанов тож может быть проблема - реально это или нет? просто они ж сзади с рулевым вообще никак не связаны как то верится с трудом что могут повлиять на биение в руль на большой скорости.
погонял тут на серьезные расстояния. биение при движении практически ушло. при торможении на скоростях от 100 до 120 бъет.
поиск читал, там было мнение про передние тормозные диски. заглнал на подъемник покрутили колесо. диск откровенно скребет о колодки в одном месте при свободном вращении.
еще недавно был на компдиагностике повески на блюхера50 - сказали что оба задних барабана яцейобразные больше нормы.
тут было мнение что из-за задних барабанов тож может быть проблема - реально это или нет? просто они ж сзади с рулевым вообще никак не связаны как то верится с трудом что могут повлиять на биение в руль на большой скорости.
C
Chaos717
Проблема не только 10'к, 21083. литые диски 14"(резина Гудер), бьёт тоже от 100 до 115-120, хотя сменил откровенно кривые торм.диски, на миасовские (с рисунком). Поставил без направляющих-шпилек.
Получается наука кончилась, начались танцы с бубном?
Получается наука кончилась, начались танцы с бубном?
z
zdl
сегодня меняю тормозные диски, вечером попробую потестить. отпишу о результатах. оч хочется надеятся что поможет.
M
MAK-21113_21093i
сегодня меняю тормозные диски
барабаны тоже меняй
тут было мнение что из-за задних барабанов тож может быть проблема - реально это или нет? просто они ж сзади с рулевым вообще
никак не связаны как то верится с трудом что могут повлиять на биение в руль на большой скорости.
связь следующая - давление в шланге пульсирует (при яйцеобразных барабанах) и передается на передние диски (и руль соответственно), если не поменяешь, то новых дисков хватит не надолго, т.к. опять неравномерно сточатся или погнутся...
Мораль следующая - не ставь на долго на ручник... ;-)
M
MAK-21113_21093i
Про биение на ходу 90-120:
и все-таки в большинстве случаев это диски и резина, а вернее их кривая (неоднозначная) посадка на ступице...
Ощутимо избавиться от этого можно надевая колеса через 5-е металлические колпачки и правильно затягивая потом болты по самое нихочу... ;-)
Совсем избавиться - купить правильную резину, диски и болты к ним - ковка+Бриджстоун Тюранза последние 10тыков на 100% подтвердили это... :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2004 15:11]
и все-таки в большинстве случаев это диски и резина, а вернее их кривая (неоднозначная) посадка на ступице...
Ощутимо избавиться от этого можно надевая колеса через 5-е металлические колпачки и правильно затягивая потом болты по самое нихочу... ;-)
Совсем избавиться - купить правильную резину, диски и болты к ним - ковка+Бриджстоун Тюранза последние 10тыков на 100% подтвердили это... :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2004 15:11]
z
zdl
я думал над сменой дисков но как то они мне близки к сердцу, не хочется менять. а резина нормальная - гудиер в этом сезоне новую купил.
самое смешное что я не нашел на рынке кольца под диски на свой размер. все делают кольца только для иномарок, а вот под наши не делают. их в природе не существует нужного размера. выхода два: колпачки или менять диски.
самое смешное что я не нашел на рынке кольца под диски на свой размер. все делают кольца только для иномарок, а вот под наши не делают. их в природе не существует нужного размера. выхода два: колпачки или менять диски.
z
zdl
поменял тормозные диски передние. стало заметно лучше но все равно до конца не вылечилось.
поеду седни в сервис, будем шаманить. вчера поездил по сервисам выслушал мнения. как то все неоднозначно.
поеду седни в сервис, будем шаманить. вчера поездил по сервисам выслушал мнения. как то все неоднозначно.
z
zdl
воот сгонял в сервис. два часа смотрели смотрели щупали щупали - мастер сказал причин для биения в руль у машинки нет. грит попробуй дескать другие колеса поставить. хотя эти колеса он самолично проверил все на предмет нормальности балансировки.
правда затянул немного регулировочные болты на рулевой рейке, от чего биение исчезло.
вчера еще поговорил я рдом спецов по 10му семейству и услышал даже такое мнение. мол конструкция рулевой рейки у 10го семейства такова, что что ни делай, долбить на скорости не перестанет, мол ничего от этого не помогает.
видимо надо ставить усилить рулевой рейки
правда затянул немного регулировочные болты на рулевой рейке, от чего биение исчезло.
вчера еще поговорил я рдом спецов по 10му семейству и услышал даже такое мнение. мол конструкция рулевой рейки у 10го семейства такова, что что ни делай, долбить на скорости не перестанет, мол ничего от этого не помогает.
видимо надо ставить усилить рулевой рейки
п
просто Onegin
советую: отбалансировать колесо по крепежным отверстиям а не по центральному... проверить балансировку тормозного диска (!). частой причиной дисбаланса становится перекос тормозного диска на ступице, глазами это не видно, а вот прибором проверяется
L
LAV'elas
Купил 10 новье. Маялся с биением на 100-120. 3 раза делал балансировку. не помогло. Поставил литье и все прошло. Новые родные диски все гнутые были.
z
zdl
2 Onegin_LSB1500i
а где делают такую диагностику? и балансировку по крепежным отверстиям?
а где делают такую диагностику? и балансировку по крепежным отверстиям?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.