12ка на 100 - 120 в руль долбит. баланс. и сход/развал делал

zdl
все конец мучениям. говорили серьезные дяденьки - не слушал...
вчера перекинули на машинку колеса другие (штамповка с резиной Кама 185/60 R14). все, ушло биение.
как жаль что придется менять диски.
в общем всем столнувшимся с такой проблемой первый совет - проверьте колеса. у меня причина в том что диски сидят без направляющих, а также и в том что диаметр центрального отверстия диска 67,1 а не 58,6 или сколько там положено на 12ку. в общем не садятся диски только на болта если ДЦО больше родного размера.

PS. никому не нужны кованные диски на 4 болта в отличном состоянии? 14 радиус, вылет стандартный. писать на почту...
0
MAK-21113_21093i
От пользователя zdl
у меня причина в том что диски сидят без направляющих, а также и в том что диаметр центрального отверстия диска 67,1 а не 58,6 или сколько там положено на 12ку

Прежде чем продавать,
1. купи какие-нибудь фирменные болты, лучше от производителя дисков, чтобы конусная часть болта плотно прилегала к диску - у меня тоже ковка, разница диаметров, правда, всего около 1 мм, но площадь соприкосновения болтов и диска раз в 5 больше, чем было на штамповке и соответственно биения - 0...
2. поищи центрирующие кольца или закажи любому токарю, но думаю это, при условии п.1, только для удобства надевания дисков... :-)
3. затягивай болты крест накрест премов в 5 и потуже...
4. может всё же в резине дело?
0
MAK-21113_21093i
неимпортная, особенно родная,
От пользователя MAK-21113_21093i
штамповка с резиной Кама 185/60 R14

- дерьмо редкостное - не центруется, на болтах гуляет, более-менее пользовать можно перенасаживая колкса после каждой ямки или с 5-ми колпачками, но совсем от биения не избавиться...
0
zdl
вряд ли в резине. я ее в начале сезона купил. гудиер игл вентура.
а по железке уже все что можно было сделал (замена передних колодок, тормозных дисков передних на нормальные, поставил усилитель щитка рулевой рейки).
конечно штамповку не возьму :-) литые куплю просто у которых ДЦО стандартное.
колеса уже пробовал по разному закручивать, кольца под диски искал - но как сказали профи кольца делают для иномарок и на наши размеры их в природе не существует на чем убедился сам после нескольких дней поисков.
0
Алeксей
Один из симптомов износа шарниров рулевых тяг - это жесткие удары, которые вы чувствуете руками через руль, когда переезжаете через колдобины, ямы, трамвайные рельсы. Бывает, что баранка "бьет", а рулевое управление исправно. Скорее всего виной биения колеса будет либо разбалансировка, либо повреждение корда покрышки - на ней появилась "груша", вздутие. Все это - предпосылки аварии, к тому же при наличии таких повреждений очень быстро изнашиваются рулевые тяги, перегружаются подшипники передних ступиц, изнашивается резина. Посмотрите на протектор той шины, которая стучит. Вы увидите пятнистый износ. Каждый раз, проверяя состояние машины, проверяйте люфт рулевых шарниров. Находясь под машиной, попросите кого-нибудь резко покачать руль вправо-влево. А сами зажмите шарниры руками. Люфт, если он есть, вы сразу почувствуете ладонями. Потом таким же образом проверьте остальные шарниры. Если у вас авто с гидроусилителем руля, а "баранку" почему-то стало трудно вращать, значит, есть неполадки в гидросистеме - течь, нет масла в бачке, другие неисправности. Не оттягивайте ремонт, а то в критический момент не успеете повернуть руль. Рулевое управление - это ваша безопасность. Многие, как известно, занимаются ремонтом своего авто самостоятельно. При этом встречаются затруднения. Допустим, на "Жигулях" не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она - средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером. Что грозит, когда не тормозит? Известно что - авария. Тормозная система - одна из важнейших в автомобиле. И ей надо уделять самое серьезное внимание. У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и... И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться?
0
zdl
все, починил!!!!
поменял диски на диски с ДЦО 58,6 (были с ДЦО 67,1) и все стало отлично.
вывод - не ставьте на наши машинки диски с неродными характеристиками (большим ДЦО).
0
Itch
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2004 10:39]
0
Itch
Такая же фигня....
Долбит на 110-130, если выше - перестает.
ваз-2109, колеса 13" всмпо
0
zdl
у дисков какой диаметр центрального отверстия? потому что они тож разные есть вмспо.
ну и роль играет резина.
в первую очередь балансировку делай.
а вообще причины читай выше - был дельный совет.
0
zdl
вот почитай http://www.autofaq.ru/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.