диагностика 3110 (406 двиг.)
... может так кто подскажет? - практически не держит холостые - движок болтает из стороны в сторону глохнет, хреново заводится...
Открой капот, рядом с сектором привода газа увидишь маленький такой винтик.
Поверни его на 1 оборот (как бы приоткрыв дроссель) и все станет нормально. Иногда приходится добавлять на пару обротов, но это редко.
После чего, уже неспеша можно будет разбираться с машинкой.
Потому позволь вопросы.
1. Горит или нет диагностика.
2. Холостых нет сразу после пуска двигателя или только на прогретой машине?
Удачи
Поверни его на 1 оборот (как бы приоткрыв дроссель) и все станет нормально. Иногда приходится добавлять на пару обротов, но это редко.
После чего, уже неспеша можно будет разбираться с машинкой.
Потому позволь вопросы.
1. Горит или нет диагностика.
2. Холостых нет сразу после пуска двигателя или только на прогретой машине?
Удачи
... там не просто низкие холостые (которые можно поднять этим винтиком) - они жутко нестабильны движок колбасит, как-будто работает на двух цилиндрах... и еще очень туго набирает обороты на 2-2,5 тыс. троения (двоения) не заметно...
свечи поменяли, катушки поменяли...
свечи поменяли, катушки поменяли...
Так, давай не спеша проверять двигло.
1. Попробуй на заведенном авто снять низковольтный провод с одной катушки, потом, ессно, аналогично проверь другую. Если в обоих случаях обороты резко падают (стабильные высокие обороты ты уже выставил винтиком) - катушка не при делах. Иначе, при заведомо исправной катушке - проверяем провод и разъем до нее. Катушки легко проверить перекидкой проводов на другую (ессно, всех).
2. Если первое не помогло, диагностика НЕ ГОРИТ, пробуем отцепить провод от датчика ДМРВ (возможно, проблемы с нитью, они не всегда диагностируются правильно). Если машина заработала нормально - все ясно, если нет...
3. Отключаем датчик температуры, все аналогично.
Если лампа "проверь двигатель" горит, то все очень просто - замыкаем два провода на диагностической колодке (какие - посмотри в инструкции, на память не помню) и включаешь зажигание. Лампа диагностики начинает мигать.
сначала мигнет один раз, потом два раза (12), это дело она повторяет 3 раза. Потом вымигает подобным образом код неисправности. Дальше смотришь таблицу кодов, что накрылось медным тазом (как правило отошедший разъем, датчики летят редко) и устраняешь.
Вот и все.
Отпиши, что получилось.
1. Попробуй на заведенном авто снять низковольтный провод с одной катушки, потом, ессно, аналогично проверь другую. Если в обоих случаях обороты резко падают (стабильные высокие обороты ты уже выставил винтиком) - катушка не при делах. Иначе, при заведомо исправной катушке - проверяем провод и разъем до нее. Катушки легко проверить перекидкой проводов на другую (ессно, всех).
2. Если первое не помогло, диагностика НЕ ГОРИТ, пробуем отцепить провод от датчика ДМРВ (возможно, проблемы с нитью, они не всегда диагностируются правильно). Если машина заработала нормально - все ясно, если нет...
3. Отключаем датчик температуры, все аналогично.
Если лампа "проверь двигатель" горит, то все очень просто - замыкаем два провода на диагностической колодке (какие - посмотри в инструкции, на память не помню) и включаешь зажигание. Лампа диагностики начинает мигать.
сначала мигнет один раз, потом два раза (12), это дело она повторяет 3 раза. Потом вымигает подобным образом код неисправности. Дальше смотришь таблицу кодов, что накрылось медным тазом (как правило отошедший разъем, датчики летят редко) и устраняешь.
Вот и все.
Отпиши, что получилось.
ASV спасибо, проверю коды с перемыкой...
ответ на вопрос: лампа "проверь двигатель" не горит...
ответ на вопрос: лампа "проверь двигатель" не горит...
Ок, настоятельно рекумендую провести проверку в указанном порядке.
Честно слово.
Коды смотри только если первые 3 пункта не дадут ответ, ок?
Честно слово.
Коды смотри только если первые 3 пункта не дадут ответ, ок?
... проверили компрессию... в первом цилиндре - ноль... видать у компа башню сносило и на бензе он не хотел работать... на газу до сервиса доехали, щас на разборке... кстати, пойду гляну - что там с двиглом...
А
Ариец (тм)
Ждем инфу!
+1
Тем более интересно - машина ездила отлично (или нет?) - поставили газ - умерла.
Поясню.
Высокое октановое число газа и "мягкое" горение может вводить в заблуждение датчик детонации.
Слишком раннее зажигание - смерть двигателя.
Детонацию на газу датчик реально может не "услышать" - пики смягченые. Вот.
Поясню.
Высокое октановое число газа и "мягкое" горение может вводить в заблуждение датчик детонации.
Слишком раннее зажигание - смерть двигателя.
Детонацию на газу датчик реально может не "услышать" - пики смягченые. Вот.
М
Меркантильный Кю
нет, газ однозначно не причем, т.к. его поставили только месяц назад...
Месяца вполне хватит. Если после установки газа зажигание было сдвинуто "вверх" без дополнительной коррекции характеристики на высоких оборотах, то получаем завышенный УОЗ, калильное зажигание и в результате прогар клапанов.
А
Ариец (тм)
Не знаю ,по теме или нет, но у меня на УАЗе (читай на 402-м двигателе) прогорели клапана. Из-за газа. теперь балон стоит ,но стараюсь на нем не ездить....
М
Меркантильный Кю
у меня на УАЗе (читай на 402-м двигателе) прогорели клапана. Из-за газа. теперь балон стоит ,но стараюсь на нем не ездить....
Нужно делать коррекцию характеристики трамблера так, чтобы на средних оборотах УОЗ был выше штатного, а на высоких оставался таким же или даже чуть ниже. Ну или Силыч поставить - он как раз даст нужную (или очень близкую к ней) характеристику.
М
Меркантильный Кю
А там не только в детонации дело. Там кроме датчика еще коррекция есть. Так что на газу он детонации слышать не будет, но характеристику скорректирует. А при переключении на бензин коррекции УОЗ не потребуется.
М
Меркантильный Кю
Вот про то и говорю - скорректирует, сделав раньше...
Блин. Давай ты не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, да?
Не сделает он раньше. Ибо не умеет. Только позже. Вобщем, все подробности работы на silych.h10.ru Там и про газ есть в том числе.
Блин. Давай ты не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, да?
Это чего я не знаю?
При установке Силыча ставится более раннее зажигание, поворотом трамблера на 11-12 градусов.
Силыч делает зажигание позже в момент запуска - примерно оптимум, в остальное время по СИГНАЛУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ поддерживает его на оптимальном уровне (времени начала детонации).
Несколько позже Леонид внес коррективы, искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах.
Чего я не знаю? Что чипсет в Силыче Атмеловский? или еще чего?
Без обид, моему перу принадлежит первая публикация о Силыче в центральной прессе
По указанной Вами ссылке почитайте стать "Зажигаем".
A
Alexey_31029
Нет, не правильно. Силыч с 2500 оборотов начинает вводить запаздывание и к 4000 УОЗ приближается к штатному (это для 402-го, для других движков данные параметы могут иметь другие значения).
Нет, не правильно. Силыч с 2500 оборотов начинает вводить запаздывание и к 4000 УОЗ приближается к штатному (это для 402-го, для других движков данные параметы могут иметь другие значения).
И что именно неправильно?
Несколько позже Леонид внес коррективы, искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах.
Что именно в этой фразе неправильно? Отсутствие подробностей по оборотам и т.д.?
Вы свою собственную статью внимательно читали?
Почитайте, и поймете, почему могут клапана прогореть.
Оставим спор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.