диагностика 3110 (406 двиг.)

Меркантильный Кю
От пользователя ASV
При установке Силыча ставится более раннее зажигание, поворотом трамблера на 11-12 градусов.


6-8 на самом деле.

От пользователя ASV
Несколько позже Леонид внес коррективы, искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах


Это и есть ключевой момент.

Принудительная задержка вводится от 2500rpm и линейно зависит от оборотов. К 4400rpm она выходит на максмимум и составляет 6 градусов. Таким образом, от 4400rpm и выше даже в отсутствии сигнала от ДД зажигание возвращается к штатному, рекомендованному заводом. Иными словами, если детонации нет, то имеем подъем характеристики в зоне низких и средних оборотов, но на высоких оборотах характеристика остается штатной.

Калильное же зажигание возникает именно в следствии завышения УОЗ на высоких оборотах. В данном случае его не будет вне зависимости от того, есть детонация или нет.

От пользователя ASV
Что именно в этой фразе неправильно? Отсутствие подробностей по оборотам и т.д.?


Да.

От пользователя ASV
Вы свою собственную статью внимательно читали?


Я ее писал.

От пользователя ASV
Почитайте, и поймете, почему могут клапана прогореть.


Не могут. Ибо характеристика корректируется имено таким образом, чтобы избежать прогара клапанов. В том числе и при работе на газе (см. требования к характеристике для работы на газе - нужен подъем УОЗ, но только на низких и средних оборотах).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.