диагностика 3110 (406 двиг.)
М
Меркантильный Кю
6-8 на самом деле.
Несколько позже Леонид внес коррективы,
искуственно сделав зажигание несколько позже на некоторых режимах
Это и есть ключевой момент.
Принудительная задержка вводится от 2500rpm и линейно зависит от оборотов. К 4400rpm она выходит на максмимум и составляет 6 градусов. Таким образом, от 4400rpm и выше даже в отсутствии сигнала от ДД зажигание возвращается к штатному, рекомендованному заводом. Иными словами, если детонации нет, то имеем подъем характеристики в зоне низких и средних оборотов, но на высоких оборотах характеристика остается штатной.
Калильное же зажигание возникает именно в следствии завышения УОЗ на высоких оборотах. В данном случае его не будет вне зависимости от того, есть детонация или нет.
Что именно в этой фразе неправильно? Отсутствие подробностей по оборотам и т.д.?
Да.
Вы свою собственную статью внимательно читали?
Я ее писал.
Почитайте, и поймете, почему могут клапана прогореть.
Не могут. Ибо характеристика корректируется имено таким образом, чтобы избежать прогара клапанов. В том числе и при работе на газе (см. требования к характеристике для работы на газе - нужен подъем УОЗ, но только на низких и средних оборотах).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.