стартер не может прокрутить прогретый двиг после капиталки
добрый день!
сделали мне капремонт двигателя. ваз-2103.
холодный нормально раскручивается стартером, заводится.
после прогрева работает довольно стабильно, но заглушив завести его уже не удастся - слишком велико трение. притом "вручную" (ключом) двигатель прокрутить можно, но очень тяжело. приходится ждать пока отстынет.
на сервисе, где делали капиталку сказали, что это нормально, все детали новые, нужно двигатель "обкатать" и все будет работать.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? можно ли эксплуатировать двигатель и сколько ждать пока "притрутся" детали?
надо отметить, что двигатель работает довольно сносно. тянет хорошо. по крайней мере значительно лучше чем до капиталки.
мне сменили поршни, кольца, вкладыши коленвала, пальцы, цепь, звездочки, распредвал, сделали расточку, шлифовку коленвала.
в принципе сервису доверяю, можно будет обратиться с просьбой переделать, если что не так.
сделали мне капремонт двигателя. ваз-2103.
холодный нормально раскручивается стартером, заводится.
после прогрева работает довольно стабильно, но заглушив завести его уже не удастся - слишком велико трение. притом "вручную" (ключом) двигатель прокрутить можно, но очень тяжело. приходится ждать пока отстынет.
на сервисе, где делали капиталку сказали, что это нормально, все детали новые, нужно двигатель "обкатать" и все будет работать.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? можно ли эксплуатировать двигатель и сколько ждать пока "притрутся" детали?
надо отметить, что двигатель работает довольно сносно. тянет хорошо. по крайней мере значительно лучше чем до капиталки.
мне сменили поршни, кольца, вкладыши коленвала, пальцы, цепь, звездочки, распредвал, сделали расточку, шлифовку коленвала.
в принципе сервису доверяю, можно будет обратиться с просьбой переделать, если что не так.
Y
Yura Zh
это нормально. Погоняй движок на х/х 1,5-2 часа
это нормально. Погоняй движок на х/х 1,5-2 часа
хз, задирами и новыми кольцами это может закончится
B
BlackDeath[моцк]
та же фигня но вследствии компресии 16 опосля капы, решили установкой второй прокладки под бошку
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 16:57]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 16:57]
b
bbnn
это нормально. Погоняй движок на х/х 1,5-2 часа
хз, задирами и новыми кольцами это может закончится
+1
температурный зазор в кольцах не выставили
V
Vla
??? а как он выставляецца???
b
bbnn
??? а как он выставляецца???
:-О открой камасутру посмотри, а так на память:
Вставляешь поршень с кольцами в блок и зазор в месте разреза кольца дб 0,15.
Давно делал.. лучше все же уточнить по мануалу
С
Скандинав
сделали мне капремонт двигателя. ваз-2103.
холодный нормально раскручивается стартером, заводится.
после прогрева работает довольно стабильно, но заглушив завести его уже не удастся - слишком велико трение. притом "вручную" (ключом) двигатель прокрутить можно, но очень тяжело. приходится ждать пока отстынет.
на сервисе, где делали капиталку сказали, что это нормально, все детали новые, нужно двигатель "обкатать" и все будет работать.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? можно ли эксплуатировать двигатель и сколько ждать пока "притрутся" детали?
надо отметить, что двигатель работает довольно сносно. тянет хорошо. по крайней мере значительно лучше чем до капиталки.
мне сменили поршни, кольца, вкладыши коленвала, пальцы, цепь, звездочки, распредвал, сделали расточку, шлифовку коленвала.
в принципе сервису доверяю, можно будет обратиться с просьбой переделать, если что не так.
все так и должно быть, никого не слушай, тут некоторые говорят не зная что говорят.
это нормально. Погоняй движок на х/х 1,5-2 часа
в принципе можно, но не гонять, а на самый минимальных оборотах на холостую, только смотри за температурой, по идеее можешь даже снять термостат, я так делал около 4 часов, правда на маскраде 412 (снял термостат и на холостом около 3 часов обкатывал)
хз, задирами и новыми кольцами это может закончится
какие задиры???
температурный зазор в кольцах не выставили
насколько я помню они от 0.25мм до 0.45мм, а не 0.15мм, или ты у себя поставил 0.15мм ? (я имею в виду зазоры в замках колец поршневых).
если парню делал хороший моторист капиталку, то он знает что делает...
b
bbnn
насколько я помню они от 0.25мм до 0.45мм, а не 0.15мм, или ты у себя поставил 0.15мм ?
мб
Давно делал.. лучше все же уточнить по мануалу
я имею в виду зазоры в замках колец поршневых
+1
если парню делал хороший моторист капиталку, то он знает что делает...
мб и знает, а мб и не знает. Если знает то может не выставил.. все просто
я уже проехал на машине сотню километров, на горячую стартером так и не крутит.
хотя есть положительные продвижки - теперь стартер делает пол оборота прежде чем умирает...
и что лучше сделать?
1. ехать обратно в сервис, разобрать двиг - выставить температурный зазор?
2. разобрать двиг и сменить кольца?
3. на все забить и продолжать обкатку дальше. разбирать двигатель только если появятся задиры на кольцах - тогда менять?
какие кстати симптомы появления задиров?
хотя есть положительные продвижки - теперь стартер делает пол оборота прежде чем умирает...
температурный зазор в кольцах не
выставили
и что лучше сделать?
1. ехать обратно в сервис, разобрать двиг - выставить температурный зазор?
2. разобрать двиг и сменить кольца?
3. на все забить и продолжать обкатку дальше. разбирать двигатель только если появятся задиры на кольцах - тогда менять?
какие кстати симптомы появления задиров?
С
Скандинав
хотя есть положительные продвижки - теперь стартер делает пол оборота прежде чем умирает...
Цитата:
От пользователя: bbnn
температурный зазор в кольцах не выставили
и что лучше сделать?
1. ехать обратно в сервис, разобрать двиг - выставить температурный зазор?
2. разобрать двиг и сменить кольца?
3. на все забить и продолжать обкатку дальше. разбирать двигатель только если появятся задиры на кольцах - тогда менять?
какие кстати симптомы появления задиров?
ты что!!!!!
у меня друг на шестерке в ту зиму две недели ездил, правда со старым аккумеулятором, у него горячая вообще не крутила.
езди езди и еще раз езди по дороге (а не в сервис 0, только не перегревай его
и будет тебе счастье.
b
bbnn
и что лучше сделать?
я бы туда приехал и пусть разбирают..
_даже_ если все нормально попадешь на меньшую сумму, нежели блок задерешь. хотя тут уже вина сервиса 100%.
ps принимать решение тебе
d
demiurg_ii
А может все проще? Стартер оч плохо крутит?
большое спасибо за ответы.
пожалуй я сегодня еще сотню километров в спокойном режиме проеду и посмотрю на результаты.
да и электрику проверю. :-) хотя до кап ремонта стартер нормально работал.
моторист вроде все зазоры знает, но сказал что поставил мне минимально допустимые.
вот я и думаю, может он перестарался, а может наоборот двигатель после обкатки дольше проживет...
пожалуй я сегодня еще сотню километров в спокойном режиме проеду и посмотрю на результаты.
да и электрику проверю. :-) хотя до кап ремонта стартер нормально работал.
моторист вроде все зазоры знает, но сказал что поставил мне минимально допустимые.
вот я и думаю, может он перестарался, а может наоборот двигатель после обкатки дольше проживет...
R
R.E.M.U.S.
Дружок, поменяй стартер! А двигатель не трогай сборка получилась чуть туговатой, но тебе ведь завтра на ралли не ехать. Чем туже мотор тем он дольше обкатывается, скатайся куда-нибудь км за 500, приедешь и все у тебя будет в порядке. Кстати после трассы моторы бегают лучше и дольше!
D
Defender
сборка получилась чуть туговатой
Как сборка может получиться "туговатой"?
Это при стандартных ремонтных размерах поршневой и колец?
ИМХО - все это как-то мало похоже на правду. Надо искать где собака порылась.
K
KROT
это нормально. Погоняй движок на х/х 1,5-2 часа
все так и должно быть, никого не слушай, тут некоторые говорят не зная что говорят.
Ню ню...слушай больше тут.
хз, задирами и новыми кольцами это может закончится
+1
Многие "профи" считают что если они уменьшат температурный зазор (поршень-цилиндр) меньше допустимого, при расточке блока, то типа движка дольше жить будет!
Хер там..в жизни получаем нагрев-расширение поршня и прихват его "юбки"...вот отсюда не детские задиры и все отсюда вытекающее...(бывает и обрывает поршень)
А рассуждать- нехай покрутится..могет и притрется, можно только на М-408 и М-412 ..
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 21:28]
D
Defender
Я 2 недели назад поехал в гараж кольца поменять.
Меняли кольца потому, что машина хавала масло, утечек небыло, время от времени при понижении передачи и последующей перегазовке появлялся маслянный туман. Машина 09, размер поршней 82, кольца нужны были нормального размера на поршень 82.
Купил "хорошие немецкие" Mahle в магазине "Экспресс" по рекомендации продавцов.
В итоге двигатель 4 раза разбирался и 3 раза собирался - никак не могли найти причину по которой клинило двигатель при прогреве (вместе с кольцами меняли шатунные вкладыши).
"хорошие" кольца для Лады оказались на 0,025 мм больше в продольном сечении, что привело к задирам в цилиндрах, поломке некоторых колец. Обломками колец в 3-м цилиндре побило поршень.
Так что лучше ставить на наши машины русские запчасти. Ибо некуй - горя хапнешь по самое нехочу.
И "потуже" сделать капиталку нельзя - все зазоры стандартные и строго регламентированы АвтоТАЗом.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 21:36]
Меняли кольца потому, что машина хавала масло, утечек небыло, время от времени при понижении передачи и последующей перегазовке появлялся маслянный туман. Машина 09, размер поршней 82, кольца нужны были нормального размера на поршень 82.
Купил "хорошие немецкие" Mahle в магазине "Экспресс" по рекомендации продавцов.
В итоге двигатель 4 раза разбирался и 3 раза собирался - никак не могли найти причину по которой клинило двигатель при прогреве (вместе с кольцами меняли шатунные вкладыши).
"хорошие" кольца для Лады оказались на 0,025 мм больше в продольном сечении, что привело к задирам в цилиндрах, поломке некоторых колец. Обломками колец в 3-м цилиндре побило поршень.
Так что лучше ставить на наши машины русские запчасти. Ибо некуй - горя хапнешь по самое нехочу.
И "потуже" сделать капиталку нельзя - все зазоры стандартные и строго регламентированы АвтоТАЗом.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 21:36]
O
OLD BMW
справка:зазор в замке колец-верхнее 0.3-0.45 остальные 0.25-0.40
в до"жигулевскую" эру это было нормально
ВАЗ делает такие допуски и детали,что период обкатки сокращается до сотен метров(раньше было 1500-5000)
вазовский двигатель должен вращаться от руки после ремонта-это мне подтверждали и работники Вазовских спеццентров ,которые обучались в свое время на ВАЗе
очевидно установлены поршни с меньшим зазором(надо-0.15) между цилиндром
потребуется длительная и очень аккуратная обкатка
при обычных действиях возможен перегрев двигателя(затрудненный горячего это подтверждает) в лучшем случае поршень треснет и это обнаружится не скоро(не будет слышно), а если расколется...
если бы после ремонта у меня такое произошло-разобрал и устранил бы
(по -молодости пришлось как-то 2 раза разбирал )
D
Defender
если бы после ремонта у меня такое произошло-разобрал и устранил бы
так и сделано. поставлены нормальные кольца под 82 поршень от СТК ЗИЛ. Все бегает уже 700 км без каких-либо проблем.
Для справки - зазор 0,25-0,45 во всех кольцах (по умной камасутре), при увеличенной продольной ширине зазор остается тот же. Это сказывается только при прогреве.
K
KROT
yura
Скандинав
R.E.M.U.S.
http://mehanika.ru/publ/?id_publ=30&pn_publ=1&id_w...
Господа, почитайте на досуге..
На этом сайте еще много интересной инфы лежит.
C Уважением KROT.
O
OLD BMW
размеры цитирую от Вершигоры-по -моему это Вазовский работник
можно посмотреть у других...просто эта была под рукой...
С
Скандинав
А рассуждать- нехай покрутится..могет и притрется, можно только на М-408 и М-412 ..
C Уважением KROT.
Крот! Вы сами собственно ручно сколько двигателей капиталили? и сможете ли Вы впускной клапан отличить от выпускного? а нижнее компр. кольцо от верхнего?
а я капиталил 10 двигунов и без жалоб.
и зазоры в замках кольцах я всегда выствлю чуть больше среднего значения судя по заводскому руковдству (есть у меня книжка прямо с завода (у меня есть кинги сборка двигателй ВАЗ и УМПО не для массового читалеля)
поэтому Ваши заявления немного не объективны.
K
KROT
Крот! Вы сами собственно ручно сколько двигателей капиталили? и сможете ли Вы впускной клапан отличить от выпускного? а нижнее компр. кольцо от верхнего?
Будем писями меряться? :-d
Капиталил....не только наши(отечественные) двигателя...и не в кол-ве 10-ти штук...:-)
И впускной от выпускного клапана отличу :-)
И вообще настоящий КАПИТАЛЬНЫЙ (с ресурсом отремонтированного двигателя не меньше чем у нового) ремонт это не "собственноручная" работа, а совокупный результат работы немалого кол-ва специалистов-станочников.
и зазоры в замках кольцах я всегда выствлю чуть больше среднего значения судя по заводскому руковдству (есть у меня книжка прямо с завода (у меня есть кинги сборка двигателй ВАЗ и УМПО не для
массового читалеля)
Уважаемый, речь шла не о зазоре в замке кольца (колец), а о тепловом зазоре в сочленении поршень-цилиндр, который задается при расточке и хонинговке.
И ваши советы,типа:
все так и
должно быть, никого не слушай, тут некоторые говорят не зная что говорят.
у меня друг на шестерке в ту зиму две недели ездил, правда со старым аккумеулятором, у него горячая вообще не крутила.
езди езди и еще раз езди по дороге (а не в сервис 0, только не перегревай его
и будет тебе счастье.
Мягко говоря, некоректны и непрофессиональны!
C Уважением KROT.
П
Птица Зу
Извини Иван, но после того, как ты у меня машинку полторы недели промурижил и вернул с недостающими деталями и твой пахан мне подсунул резину с кистой (а я по молодости купил) - возвращаться к вам с претензиями у меня не было никакого желания. Не знаю как остальные - тебя я записал в когорту механиков-торопыжек. Так что изучай свои крутые книжки и не лезь сюда с советами, ибо машина после твоего ремонта у меня не доехала до стоянки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.