Славута
d
dimasoft
Тут у нас сосед купил себе эту машинку! Хвастается-говорит что машина супер. Экономичная, манёвренная и.т.д.
Кто что может сказать про эту машину?
В городе за последние месяца 3 я их дополна видел - народ берёт! Инжекторная.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 19:48]
Кто что может сказать про эту машину?
В городе за последние месяца 3 я их дополна видел - народ берёт! Инжекторная.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 19:48]
B
BlackDeath[моцк]
Г..но полное... жопик есть жопик...
d
dimasoft
Сейчас покопался во всяких форумах! Хвалят её те кто ездил на ней, а ругают те кто не ездил на ней!
Может она конечно и ничего, но выглядит она дюже уродски. И ездить на такой чисто субъективно не тянет.
d
dimasoft
А харрактеристики её почти такиеже как у 8,9,99.
На сайте Авторевю в независимом тесте Славута выйграла у ижа(оды) и (ВАЗ)Шестёрки.
На сайте Авторевю в независимом тесте Славута выйграла у ижа(оды) и (ВАЗ)Шестёрки.
Если серьезно... Характеристики характеристиками, но есть куча вещей, изначально отталкивающих от этой машины уже по объективным причинам.
Чего далеко ходить - ЗАЗовские колесные диски, резину на которых ни одна шиномонтажка даже балансировать не возьмется. И о каком сравнении с характеристиками зубил тут можно говорить, если при отстутствии балансировки у нее руль уже на 80 км/ч будет бить так, что мало не покажется.
Может, конечно, в связи с наплывом этих машин, что-то и изменилось, но еще год назад отбалансировать колеса для Таврии у нас в городе было в принципе невозможно, Sonc не даст соврать.
Чего далеко ходить - ЗАЗовские колесные диски, резину на которых ни одна шиномонтажка даже балансировать не возьмется. И о каком сравнении с характеристиками зубил тут можно говорить, если при отстутствии балансировки у нее руль уже на 80 км/ч будет бить так, что мало не покажется.
Может, конечно, в связи с наплывом этих машин, что-то и изменилось, но еще год назад отбалансировать колеса для Таврии у нас в городе было в принципе невозможно, Sonc не даст соврать.
d
dimasoft
Сейчас , на сколько мне известно, как минимум 3 салона в городе продают эту машину. ГазТаврия, Автомобили мира, УралАвтоГазСервис. В сервисе Газ-Таврия-100% делают балансировку.
B
BlackDeath[моцк]
я тебе говорю не как ездивший а как ремонтирующий... проще велик взять... дешевле будет :-)
d
dimasoft
В ценовой категории она явно выийгрывает.Лифтбек похожий чемто на 99. а стоит от 100000 до 150000 в зависимости от комплектации
B
BlackDeath[моцк]
в этой ценовой категории советую смотреть в сторону ОДЫ а не в сторону запора. Я против запора ниче не имею если он не старше 968. остальное - отстой.
d
dimasoft
ода заднеприводная - это огромный минус. И потом я читал она в управлении ужасна
d
dimasoft
Как правило все заднеприводные сложны в управлении.Если повернул колёса-это ещё не даёт гарантии что машина поедет в сторону поворота.А у переднеприводной колесо куда повернется туда и тянуть будет. Хоть и ода идёт с передней подвеской как у 8,9 она всё ровно плохо управляема.
Как правило все заднеприводные сложны в управлении.Если повернул колёса-это ещё не даёт гарантии что машина поедет в сторону поворота.А у переднеприводной колесо куда повернется туда и тянуть будет. Хоть и ода идёт с передней подвеской как у 8,9 она
всё ровно плохо управляема.
Ты это от кого-то наслушался, или сам выяснил?
Я вот довольно много поездил и на заднем приводе и на переднем. Могу сказать - принципиальных преимуществ одного привода перед другим - нет. Хороший водитель может эффективно и безопасно ездить и на том, и на другом. Принципы управления просто немного отличаются. Надо просто уметь это делать.
И на переднем приводе можно с повернутыми колесами улететь по прямой в овраг, и на заднем можно вполне успешно повернуть на достаточно приличной скорости на любом покрытии.
d
dimasoft
У всего есть свои плюсы и минусы! И у переднего и у заднего привода. Но ты сам должен наблюдать сей факт что передний давным давно заменил задний, и машины новые с задним уже не конструируют(во всяком случае в России). И у славуты есть свои хорошие плюсы.
И у славуты есть свои хорошие плюсы.
У всего есть свои хорошие плюсы и плохие минусы. Задача-то выбрать аппарат с наилучшим отношением цена/качество (причем в понятие "качество" в данном случае можно вложить и ремонтопригодность, и эксплуатационные характеристики и много чего еще). Факты же таковы, что в ценовой категории 100-150 тыс. руб. нет нормальных переднеприводных машин. По всему комплексу характеристик в целом, Славута проигрывает и Оде, и ВАЗовской классике, и уж тем более ВАЗовскому переднему приводу.
Хотя если уж позарез нужен именно передний привод, а денег больше нет, может все-таки стоит обратить внимание на б/ушную зубилку?
d
dimasoft
Откуда Вы знаете, что славута проийгрывает оде, классике? Назовите хотябы 3 причины 10 причин?(если не лень)
Но посмотрите сначала на независимый тест!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 23:11]
Но посмотрите сначала на независимый тест!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 23:11]
Откуда Вы знаете, что славута проийгрывает оде, классике? Назовите хотябы 3 причины 10 причин?(если не лень)
Ну 3 пожалуй не назову. Назову одну, хотя возможно она вберет в себя много больше.
Славута побольше и
потяжелее трехдверной Таврии, но ощущения, которые испытываешь за рулем этой машины, — те же: от переднего бампера до передних сидений «базовая» Славута почти в точности повторяет Таврию середины девяностых.
А на Таврии мне-таки довелось покататься. Довольно много - пассажиром, и чуть меньше - за рулем. Что всегда добивало в ней, даже по сравнению со старенькой раздолбанной "копейкой" - это полное отсутствие какого бы то ни было комфорта в моем понимании. Консервная банка - это мягко сказано (да простят меня владельцы Таврии). Если и ВАЗовская классика, и даже Москвич-412 - это машины, то вот Таврия почему-то как полноценная машина никогда не воспринималась. Голимый субъективизм, не спорю, но вот так...
d
dimasoft
Видимо статью которую я дал никто не читал! Прочитайте. Всё что ты привёл выше там опровергается.
Ты привёл всего лишь один минус - но там же (ниже) тот чел и отмечает её плюсы!Надо оценивать объективно-сравнить все плюсы и минусы. А не по одной строчке.
Ты привёл всего лишь один минус - но там же (ниже) тот чел и отмечает её плюсы!Надо оценивать объективно-сравнить все плюсы и минусы. А не по одной строчке.
Я же говорю - все рассматривается в комплексе. И порой один большой минус запросто перекрывает собой кучу мелких плюсов. Тем более, что в этой статье я не нашел уж каких-то восхвалений Славуты. Если бы я читал эту статью, не видя до этого ни разу ни одной из вышеперечисленных машин, то однозначно
остановил бы свой выбор на Оде (а зная не понаслышке, что представляет собой каждая из этих машин - на шестерке).
Плюс есть еще чисто субъективное восприятие определенного автомобиля. Ты хотел услышать мнения - вот мое мнение - мне не нравится это ЗАЗовское семейство вообще и Славута, в частности. Завтра с утра придут сюда другие люди - будут другие мнения.
Я просто еще и не до конца понимаю, какой смысл тебе спорить с нами по поводу наших мнений и доказывать нам преимущества Славуты. Наше-то мнение на этот счет уже сформировано и мы не стоим перед выбором - брать или не брать Славуту. А ты, как я понимаю, стоишь. Так что лучше уж выслушать все мнения и потом для себя решить что делать, чем пытаться нам что-то доказать. Нам-то это не надо.
Плюс есть еще чисто субъективное восприятие определенного автомобиля. Ты хотел услышать мнения - вот мое мнение - мне не нравится это ЗАЗовское семейство вообще и Славута, в частности. Завтра с утра придут сюда другие люди - будут другие мнения.
Я просто еще и не до конца понимаю, какой смысл тебе спорить с нами по поводу наших мнений и доказывать нам преимущества Славуты. Наше-то мнение на этот счет уже сформировано и мы не стоим перед выбором - брать или не брать Славуту. А ты, как я понимаю, стоишь. Так что лучше уж выслушать все мнения и потом для себя решить что делать, чем пытаться нам что-то доказать. Нам-то это не надо.
s
span
Хвалят её те кто ездил на ней, а ругают те кто не ездил на ней!
+1
Г..но полное... жопик есть жопик...
я тебе
говорю не как ездивший а как ремонтирующий...
Если у тебя не было в эксплуатации Таврии, то и нечего разглагольствовать о машине только на основе "личного опыта" починки убитых 10-летних развалюх.
Чего далеко ходить -
ЗАЗовские колесные диски, резину на которых ни одна шиномонтажка даже балансировать не возьмется. И о каком сравнении с характеристиками зубил тут можно говорить, если при отстутствии балансировки у нее руль уже на 80 км/ч будет бить так, что мало не покажется.
Колеса на Таврии не ЗАЗовские. Отбалансировать в городе можно, надо только места знать.
A
Automobilist
"надо только места знать"(С) :-)
Мне зватило просто посмотреть на нее, чтобы внутренне содрогнуться и решить, что подобных автомобилей у меня не будет никогда. Такое вот субъективное восприятие.
Мне зватило просто посмотреть на нее, чтобы внутренне содрогнуться и решить, что подобных автомобилей у меня не будет никогда. Такое вот субъективное восприятие.
r
radiomas
Все такие крутые: машина -отстой, и всё такое...
Никто не ездил, ни одной причины ( кроме "субъективного личного мнения" ) не назвали.
Машина как машина. Ну дизайн своеобразный. Ну косяки какие-то есть (а где их нет? кроме иномарок).
Посмотрим. К житью - так выживет. Нет - ну не повезло автозаводу.
Никто не ездил, ни одной причины ( кроме "субъективного личного мнения" ) не назвали.
Машина как машина. Ну дизайн своеобразный. Ну косяки какие-то есть (а где их нет? кроме иномарок).
Посмотрим. К житью - так выживет. Нет - ну не повезло автозаводу.
S
SergereAKa
есть у нее очень большой минус - это высокие цены на запчасти, корые сродни со стоимость цен на иномарки, но в отличии от иномарок, эта иномарка ломается на порядок чаще чем остальные иномарки.
S
SergereAKa
Вот выдержки, которые сразу желание отбивают
В итоге за 104900 рублей ($3700) взяли «базовую» Славуту с 58-сильным мотором. Правда, «базовая комплектация» в данном случае — «пустая комплектация». Нет ни тахометра, ни прикуривателя, ни обогрева заднего стекла, ни салонных ковриков. Стеклоочиститель — без прерывистого режима и не включается автоматически при работе омывателя. Кнопки на передней панели не подсвечиваются
В сервисной книжке указано, что предприятия по обслуживанию автомобилей ЗАЗ есть в каждой области — в Херсонской, Одесской, Полтавской… То бишь, в каждом крупном городе Украины. А про Россию — ни слова! Робко интересуемся условиями гарантии. Но в Торговом доме Автомобили отрезали: гарантии нет!
Моторчик системы вентиляции рычит так же, как и десять лет назад. Даже на самой малой скорости он заглушает все остальные звуки! Хорошо, что на скоростях свыше 50 км/ч забортный воздух поступает самотеком — можно выключить вентилятор и понять, что надрывное жужжание двигателя при разгоне и звонкая песня «пескоструйки» слух тоже не ласкают.
«Дополнительные» задние двери облегчили посадку на заднее сиденье, но не сделали машинку просторнее: втроем в плечах тесно, а сильно заваленные к центру стойки крыши вынуждают крайних пассажиров склонять головы. Спереди пространства побольше, но — только для ног. А в плечах тоже тесно. Орудуя рычагом, водитель то и дело задевает либо свое правое колено, либо левое колено пассажира.
Управлять Славутой легко. Главное — обходиться без резких движений. С подвеской, лишенной стабилизаторов поперечной устойчивости, Славута отзывается на каждый поворот руля такими кренами, что мысли о «скоростном слаломе» исчезают раз и навсегда. Ситуация осложняется тем, что с ростом скорости реакции машины становятся избыточно резкими. Это напрягает
А вот качество сборки... На нашей Славуте вскоре забарахлил замок водительской двери. Затем перестал включаться ближний и дальний свет в левой фаре, зато сам собой загорается левый повторитель указателя поворота. Ворсовый коврик под ногами задних пассажиров плохо закреплен и собирается гармошкой… А поскольку в гарантии нам отказали, с этими и другими проблемами мы будем разбираться сами. Или не будем, поскольку проводить длительный ресурсный тест Славуты не планируем.
В итоге за 104900 рублей ($3700) взяли «базовую» Славуту с 58-сильным мотором. Правда, «базовая комплектация» в данном случае — «пустая комплектация». Нет ни тахометра, ни прикуривателя, ни обогрева заднего стекла, ни салонных ковриков. Стеклоочиститель — без прерывистого режима и не включается автоматически при работе омывателя. Кнопки на передней панели не подсвечиваются
В сервисной книжке указано, что предприятия по обслуживанию автомобилей ЗАЗ есть в каждой области — в Херсонской, Одесской, Полтавской… То бишь, в каждом крупном городе Украины. А про Россию — ни слова! Робко интересуемся условиями гарантии. Но в Торговом доме Автомобили отрезали: гарантии нет!
Моторчик системы вентиляции рычит так же, как и десять лет назад. Даже на самой малой скорости он заглушает все остальные звуки! Хорошо, что на скоростях свыше 50 км/ч забортный воздух поступает самотеком — можно выключить вентилятор и понять, что надрывное жужжание двигателя при разгоне и звонкая песня «пескоструйки» слух тоже не ласкают.
«Дополнительные» задние двери облегчили посадку на заднее сиденье, но не сделали машинку просторнее: втроем в плечах тесно, а сильно заваленные к центру стойки крыши вынуждают крайних пассажиров склонять головы. Спереди пространства побольше, но — только для ног. А в плечах тоже тесно. Орудуя рычагом, водитель то и дело задевает либо свое правое колено, либо левое колено пассажира.
Управлять Славутой легко. Главное — обходиться без резких движений. С подвеской, лишенной стабилизаторов поперечной устойчивости, Славута отзывается на каждый поворот руля такими кренами, что мысли о «скоростном слаломе» исчезают раз и навсегда. Ситуация осложняется тем, что с ростом скорости реакции машины становятся избыточно резкими. Это напрягает
А вот качество сборки... На нашей Славуте вскоре забарахлил замок водительской двери. Затем перестал включаться ближний и дальний свет в левой фаре, зато сам собой загорается левый повторитель указателя поворота. Ворсовый коврик под ногами задних пассажиров плохо закреплен и собирается гармошкой… А поскольку в гарантии нам отказали, с этими и другими проблемами мы будем разбираться сами. Или не будем, поскольку проводить длительный ресурсный тест Славуты не планируем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.