Alexey_31029
Я ни в коем случае не защищаю сей аппарат (мне Славута тоже не нравится), но на Украине их очень даже активно покупают, причем там уже целые таксопарки ими оснащены (сужу по рассказам знакомых, посетивщих братскую республику). Логично предположить, что ресурс этим машин не такой уж маленький и не такие они уж и пропащие в смысле качества - иначе бы владельцы таксопарков давно бы уже разорились. Хотя х.з. чего с ней делать, если накроется какая-нибудь жизненно важная запчасть за пределами Екатеринбурга (да и в Екатеринбурге далековато бежать придется), ведь в продаже по ним мало чего есть даже в областном центре и мягко говоря далеко не везде.
0
SergereAKa
а что им еще покупать. они больше ничего дешевого не делают , и наверняка их нагибают, чтобы на такси использовали имено их. кстати , ДАИльщики тоже на них ездят. нет альтернативы, никакой.
0
Aлександр
В плане передвижения из точки А в точку Б без понтов вполне пригодный аппарат .
Но в случае поломки - запчасти дорогие , хотя по отзывам , купить можно практически все . Причем банчилы с рынка ( ББ ) и не скрывают , что все точки работают совместно , и магазин на Бебеля тоже "под ними" - т.е они монополисты и цен дешевле не найти . Цены примерно в полтора раза выше чем в Москве ( у меня есть только мыло торгового дома Сигнал-Авто signal-auto@mtu-net.ru кто торгует запчастями в Москве , можно попробовать попросить свежий прайс в ****.xls ) .
0
ИМХО лучше классика или ИЖ в это ценовом ряду новых машин, у меня лично иж , управление отличное , правда задний привод , зачем тебе передний привод без стабилизатора устойчивости, лучше уж тогда задний но устойчивый, про экономичность , дак ставим ГБО и больше не надо будет замарачиваться с экономичностью...
0
Alexey_31029
Если мне не изменяет память у ИЖа нет заднего стабилизатора и кренится он будь здоров, а в остальном согласен, классика и ИЖ однозначно практичней Славуты, по крайней мере у нас (на Украине наверное наоборот)
0
radiomas
SergeyKa :

а что им еще покупать. они больше ничего дешевого не делают , и наверняка их нагибают, чтобы на такси использовали имено их. кстати , ДАИльщики тоже на них ездят. нет альтернативы, никакой.

Чушь какая-то... У нас половина такси Дэу, и что тоже алтернативы нет? Альтернатива есть всегда.
Я тут подумал, действительно в плане запчастей минус серьёзный. Хотя, может, пару лет она ломаться не будет ( :-) )
А там, глядишь и навезут... Хотя, вряд-ли. Правые рули всех задавят (в нижней ценовой категории)...
0
span
От пользователя SergeyKa
есть у нее очень большой минус - это высокие цены на запчасти, корые сродни со стоимость цен на иномарки

:-) Распространенный контраргумент тех, кто не имел Таврию. Многие запчасти идут от 9-ок и Оки, остальные немного дороже. НО! Машина не сыплется как ТАЗики, очень экономична. На бензине экономия спокойно перекрывает разницу в стоимости запчастей.
ЗЫ. Эксплуатировал Таврию 9 лет, так что знаю о чем говорю. После нее была 9-ка, 12-шка, снова 9-ка. Все машины были новые, а сыплются побольше, чем Таврида. Особенно последняя 9-ка. За полгода проблем больше, чем на Таврии за 9 лет :-(.
От пользователя SergeyKa

Эта статейка может вызвать только улыбку.
От пользователя SergeyKa
Нет ни тахометра, ни прикуривателя, ни обогрева заднего стекла, ни салонных ковриков.

Тахометр есть не на всех жигулях и самарах.
Прикуриватель-да, без него просто невозможно эксплуатировать машину :-D
Отсутствие обогрева заднего стекла-серьзнвй минус, согласен. Но в другой комплектации обогрев есть, можно и стекло поменять, не так это дорого.
Ковриков нет? :-D
От пользователя SergeyKa
Стеклоочиститель — без прерывистого режима и не включается автоматически при работе омывателя.

Отсутствие прерывистого режима- минус, но не смертельно. Омыватель включается отдельно? По мне, так даже намного удобнее.
От пользователя SergeyKa
А вот качество сборки... На нашей Славуте вскоре забарахлил замок водительской двери.…

Ага, на совавтопроме все замки работают четко и бесшумно.
От пользователя SergeyKa

Ворсовый коврик под ногами задних пассажиров плохо закреплен и собирается гармошкой…

Фатальный дефект-машину под пресс.
0
Меркантильный Кю
От пользователя dimasoft
У всего есть свои плюсы и минусы! И у переднего и у заднего привода. Но ты сам должен наблюдать сей факт что передний давным давно заменил задний, и машины новые с задним уже не конструируют(во всяком случае в России).


Супер! Значит BMW и MB (можно проболжить - Ролс/Бентли и прочие солидные машины) уже перестали производить машины? LOL :-) Про порш молчу уже - у них за всю историю была всего одна передниприводная модель, и та признана беспереспективной и не выпускалась большими сериями. А передний привод - это в основном самобеглые коляски для поездок в соседнюю лавку.

А что касается управления, то в сложных условиях переднеприводная управляется несколько сложнее заднеприводной. Точнее, задний привод более интуитивно понятен, передний же требует нектрой подготовки. И "вытянуть машину газом из заноса" есть не более чем общие слова, за которыми на деле скрывается риск (при отсутсвии навыков) попасть в резонансный занос на все увеличивающейся скорости.

Вобщем, аспектов там много и на самом деле все неоднозначно. Как тут уже говорилось, однозначных преимуществ нет ни там ни там.

Переднеприводные легче и экономичнее за счет отсутствия карданой передачи (меньше масса, которую необходоимо крутить двигателю), кроме того, там есть определенные преимущества в управлении, но ими надо уметь пользоваться. Заднеприводные более интуитивно понятны в управлении и имеют более правильную динамическую развесовку (распределение прижимной силы по колесам при резком увеличении оборотов двигателя).
0
span
От пользователя Sрidеr
И "вытянуть машину газом из заноса" есть не более чем общие слова, за которыми на деле скрывается риск (при отсутсвии навыков) попасть в резонансный занос на все увеличивающейся скорости.

Скорее риск вызвать снос передней оси.
0
dimasoft
у славуты комплектации люкс есть всё. И тахометр, и обогрев заднего стекла, и обогрев задних ног и прикуриватель и цен.замок, стеклоподъёмники и много чего ещё. При этом инжекторный мотор 1.3 л, 66 лошадей, удов. евро2. Расход 5 литров за городом и 7 в городе.И стоит 145 т. В такой ценовой категории ненайти переднеприодного автомобиля.
Для справке. На Заз'е собирается куча машин, включая мерседесы. Собираются там и ваз 21093-которые с недавних пор стали оснощаться двигателями от Славут. Завод где собирается Ока заказал движки для своей Оки тоже от Славут! Качество на заводе супер-недавно завод выдержал проверку по качеству продукции-по отметке отлично(ISO).
Так что смикайте!
0
Меркантильный Кю
От пользователя dimasoft
Качество на заводе супер-недавно завод выдержал проверку по качеству продукции-по отметке отлично(ISO).


ISO900x? Этот сертифика к качеству самой продукции не имеет отношения. По нему сертифицируется система контроля качества, а вот будут применять ее или нет по отношению к Славутам...

От пользователя span
Скорее риск вызвать снос передней оси


Он скорее вероятен при торможении в повороте. А вот в резонанс я лично попадал. Больших усилий стоило зафиксировать ногу на газе и вытаскивать машину только рулением. В плюсе была относительно небольшая скорость, в минусе - очень сколькзкое покрытие (лед голимый как на катке) и ограниченное пространство (справа канава, слева бетонный забор). Как мне тогда это удалось даже не знаю... Повезло просто :-)

Году в 99-м этот эффект описывался в АР. Там мужик на скорости примерно по 80 попал в такую штуку на гольфе. Когда скорость достигла сотни, он бросил попытки выйти из заноса и стал оттормаживаться. В результате улетел в сугроб без сильных повреждений. Потом они на автодроме это моделировали.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 19:13]
0
dimasoft
Качество Славуты на должном уровне. Я смотрел программу "Мотор Шоу"-там показывали её. Говорили что собирается Славута на импортном оборудовании и тому подобное.
0
ld_fanate
незнаю как насчет славут, но находясь в отпуске в г.Краснодаре, обратил вни мание, что таврий стало на дорогах больше :-) ... Причем обратил на это внимание, только когда продал наконец свою первую Таврию 1102 (кстати с обогревом стекла, пущай не врут)

Я уже свое имхо неоднократно выражал по таврам - машинки недоделанные и некомфортные, НО для хозяйственных нужд (когда скажем вы строитесь, или вам часто много грузов нужно возить) очень даже годится ... Т.е. это скорее "самоходный прицеп" или "крытый пикап", чем машина (уж очень жестко она выбоины проходит, по бетонке/гравийке вообще невозможно на них ездить (до зубил им в плане комфорта, мягкости и особенно тишины в салоне, как пешком до Луны ... увы)

Но есть и плюсы - в городе она действительно относительно-мало кушает (особенно в жаркие месяцы разница заметна) .. Щас вот на шахе ежжу, дык поведение ейной стрелки бензобака мне совсем не нравится ... Тавр так много не кушал :-)
Ну и трансформируемый багажник как у зубилы (если задние сиденьки сложить то много чего влезает) .... Щас вот продал свой тавр, сижу и думаю, как я в шахе 30 оконных стёкол переть буду, они в салон ну никак не лезут :-)

Насчет того, что сыпется меньше чем девятки - это слишком оптимистичное утверждение ... Качество украинских комплектующих примерно соответствует ВАЗовским эпохи дикого империализма (начала 90ых), напоминает "самопал" ... Вобщем - тавр, это машина для работяг, и для рукастых слесарей
0
dimasoft
Както в дождь(ливень) ехал я с дядей на Таврии по уралмашу. Лужи по порог были. Десятки, волги, москвичи стояли прямо в лужах заглохшие.А мы спокойно проехали, заглохли в одной луже, но с первого раза машина завелась и поехали дальше! Так что Таврия на тот момент была лучшей машиной!
0
DiamonD
А у меня коллега на ней запросто перевернулся в повороте... Оказывается у нее не предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости... Эта машина-убийца, к тому же у нее 1-2 балла по краштесту (у той же малютки Дэу Матиза 13....) Ну и нафиг такое г надо. Про пластмассу, стыки, динамику, управляемость и речи нет.
0
SergereAKa
От пользователя dimasoft
у славуты комплектации люкс есть всё. И тахометр, и обогрев заднего стекла, и обогрев задних ног и прикуриватель и цен.замок, стеклоподъёмники и много чего ещё. При этом инжекторный мотор 1.3 л, 66 лошадей, удов. евро2. Расход 5 литров за городом и 7 в городе.И стоит 145 т.



ню ню

На выбор — два двигателя: «таврический» модернизированный, объемом 1,2 л (58 л.с.) и новый мотор 1,3i (распределенный впрыск, 66 л.с., Euro 2). Конечно, интересно бы было поездить на самой мощной Евро-Славуте, но такие машины предлагаются только в исполнении «люкс» (новая панель приборов, магнитола, тонированные стекла, центральный замок, электростеклоподъемники, антикрыло на крышке багажника), и продавцы просят за нее $5400! Нонсенс! Полуторалитровая вазовская «девятка» дороже всего на $200! К тому же Славута с «супермотором» требует 95-го бензина...


[Сообщение изменено пользователем 29.07.2004 12:47]
0
Alexey_31029
Ага, нафиг такое счастье за 5400 уе, еще неизвестно как будет себя вести новый движок, скажем, в мороз и сколько будут устранять его детские болезни... Уж лучше старая и проверенная зубила, по крайней мере ее отремонтируют в каждой подворотне и запчастей умотаться...
0
dimasoft
От пользователя DiamonD


Ага во первых ненадо в повороты на большой скорости входить. А во вторых:Чёж ты ещё с ней мерседес не сравнил?-Славута стоит 150 максимум а Део Матиз аж до 300 и выше стоит! Ценовые категории не те.
0
dimasoft
От пользователя SergeyKa
На выбор — два двигателя: «таврический» модернизированный, объемом 1,2 л (58 л.с.) и новый мотор 1,3i (распределенный впрыск, 66 л.с., Euro 2). Конечно, интересно бы было поездить на самой мощной Евро-Славуте, но такие машины предлагаются только в исполнении «люкс» (новая панель приборов, магнитола, тонированные стекла, центральный замок, электростеклоподъемники, антикрыло на крышке багажника), и продавцы просят за нее $5400! Нонсенс! Полуторалитровая вазовская «девятка» дороже всего на $200! К тому же Славута с «супермотором» требует 95-го бензина...


Ну найди сейчас новую девятку за 5600$-желаю тебе удачи! Это даже не твои слова а из журнала-сам читал эту статью!

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2004 20:41]
0
Fаnt=]
даже если за 5600 не найти, то +/- пару сотен баксов погоды не делают, лучше уже ездить на вполне приличной машине российского пр-ва, чем на каком-то горбатом убожестве (только мое мнение), ну может придется покопить на девятку на 1 или 2 месяца больше, но плюсов ты получишь намного больше.
0
KROT
От пользователя dimasoft
dimasoft


От пользователя span
span


Парни, а вы случайно не хохлы? :-d Шютка, вах :-d

У этой машины одна, глобальная проблема-ее марка "ЗАЗ" :-)
Под такой маркой большого спроса не будет, если даже такие шильдики будут на Мерины вешать...все ИМХО...
Эта машина мне жутко напоминает венгерскую (вроде Венгерскую, могу ошибаться) "Дачию" ...такое-же убожество на 4-х колесах...
Лучше бы "ЗАЗ" делал машинки для гольфа..спрос-бы был больше...

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2004 21:53]
0
От пользователя dimasoft
И тахометр, и обогрев заднего стекла, и обогрев задних ног и прикуриватель

Вот что я тебе посоветую...ты не парься, покупай эту машину и обогревай в ней свои задние ноги.... А потом попробуй ее продать. Я уверен - сделать это будет не просто.Это же надо еще найти извращенца, который ее в будущем купит дороже чем за 50 тысяч рублей
0
dimasoft
Так всегда. Владельцы ВАЗ'а хвалют только ВАЗ. Владельцы Москвичей хвалят только Москвичи. И т д. Лично мне кажется что эта машинка ничего для своего класса.

От пользователя DiamonD
Эта машина-убийца, к тому же у нее 1-2 балла по краштесту (у той же малютки Дэу Матиза 13....)

Из вазов этот краш тест прошла только 10 а все остальные машины(9,8,7-1) ода ока-непрошли этот тест.
0
просто доп. информация для интересующихся
репортаж с ДТП
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=594...
форум по Славуте
http://www.autocentre.ua/forum/showthreaded.php?Ca...


смотрела Славуту в салоне:
минусы - денег в нее вкладывать надо, сломается - искать автомастерскую и запчасти, на дороге она не очень устойчивая.
Популярность на Украине объясняется тем, что там она на порядок дешевле и запчасти под рукой. А у нас, ИМХО, экономически не оправдано содержание такого автоморбиля за такие деньги. Да и еще момент, при перепродаже энную сумму денег потеряете.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2004 17:21]
0
Sonc
Ну вы-бы ещё подрались :-)

Дима, судя по настроению ты всё равно купишь ту машину, которая так приглянулась :-) И она будет лучшей, не смотря ни на что.
С запчастями проблем не замечено.

Вот что действительно бросается в глаза: каждый хвалит то, на чем ездит. Дело вкуса, но ругаться с пеной у рта зачем???


От пользователя Будур
минусы - денег в нее вкладывать надо, сломается - искать автомастерскую и запчасти, на дороге она не очень устойчивая.

С точностью до наоборот :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.