двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорился?

Есть такие два шланчика, рядышком расположенные в клапанной крышке рядом с модулем зажигания, один худой идет к дросселю, другой толстый идет к патрубку который от воздушного фильтра идет к дросселю.
Судя по мануалам оба шланга отвечают за вентиляцию моего друга картера.

Решил провести ревизию, подтянуть там все.
Снял толстый, завел движок, дует изнутри клапанной, нормально так дует. ну думаю вроде нормально.
Снимаю худой шланг, вроде тоже чутка дует, то ли засасывает.. но это фигня.

Снял худой шланг со штуцера клапанной крышки и подул в него (в дроссель кудато) И НЕ ХРЕНА НЕ ДУЕТСЯ!!! (насосом подавил 2 атм. надавил)- ни хрена!!!

Посувал мягкую проволочку -фиг.
Люди, че за беда?? если не должно дуться.. то какой смысл от этой трубочки.. если должна то как ее прочистить?

ЖДУ!
0
Pavlush595
вот тут кое че порыл... но не разобрался.. с чем соединен все таки худой шланг в дросселе.
http://future.quarta.ru/icars/vaz/j4-kdz.html
0
AVS™
должно дуться....имхо либо забило чем то либо с завода дыра не пробита....отливка же

зы. ты диодный мост забирать собираешься?
0
Pavlush595
Должна -))) видимо забыла свою функцую от рождения -)))

От пользователя AVS21102™
зы. ты диодный мост забирать собираешься?


подружке доверил это дело... а она возьми и посссорься со мной (по другим делам) вот и результат. -)) у меня все в силе -)) (желание) так что буду позванивать!

и еще по поводу как я проверял трубку, (дул и при заведенном двиге и на холостых и газовал) не дуется внутрь "задроссельного пространства-как написано в ссылке выше" и ВСЕ ТУТ!!! и не всасывается -)

И так как я понимаю получается худой шланг просто НАГЛУХО ПЕРЕКРЫТ. к чему это может привести?:?? толстый шланчик то номано дует.... нафига мелкий шланчик????
0
Бывает и 8 атм. не продувается...
Лечится снятием ДП.
0
Pavlush595
От пользователя Boris B
Бывает и 8 атм. не продувается...
Лечится снятием ДП.


Спасибо. Так и сделаю. там посмотрим -)
0
Pavlush595
Итак, благодаре подсказке БОриса, снял дроссель (КДЗ) и побрызгал бензинчиком, поковырял проволочкой, продул насосом. дырку (диаметром 0,7 примерно мм восстановил.)
завел движок, и ООО ЧУДО!! ШТуцер который был глухой!! ТЕПЕРЬ СО СВИСТОМ ВТЯГИВАЕТ ВОЗДУХ!!!!
ну вроде все.
Счастьюе наступило.
А посему один ВОПРОС. чем было плохо (какие проявления) могли быть из за закупоренного наглухо МАЛЕНЬКОГО (ТОНКОГО) ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.
(не забывайте там еще ТОЛСТЫЙ есть- с ним было все окей)
ЖДУ
ВСЕМ СПАСИБО!!!
0
AVS™
была у меня такая фигня - из-за вот этого маленького отверстия маслянные пары вылетали не напрямую в дроссельный узел а в гофру, что видимо и привело к кончине ДМРВ
0
Pavlush595
От пользователя AVS21102™
была у меня такая фигня - из-за вот этого маленького отверстия маслянные пары вылетали не напрямую в дроссельный узел а в гофру, что видимо и привело к кончине ДМРВ


скоко я понял этот шланчик актуален токо для холостых оборотов, т.к. при открытой заслонке работает (создается разрежение) БОЛЬШОЙ ШЛАНГ

если маленький будет закупорен, газам захочется выходить через большой шланг.. а раз там нет разрежения то газы идут через ДМРФ в фильтр и наружу,.. (теоретически закопченный фильтр чутка может быть изнутри.

да логика есть в твоих словах...
Вообщем, ревизия РУЛИТ!!!

ЛЮДИ!!! все у кого пробег более хотя бы 10000 проверьте работоспособность 2 шлангов и штуцеров вентиляции.
УДАЧИ ВСЕМ
.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.