четверка или девятка

Есть 70 т.р. нужна машина для дачи, ну и для семьи.
Что лучше четверка но поновее или постарше но девятка?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2004 17:31]
0
demiurg_ii
Для дачи с семьей, наверное, четверка...
0
diagnostik
А вообще задний или передний привод большое значение имеет? у девяток вроде передний
0
Только девятка.
0
diagnostik
От пользователя zufa_66

А вы можете проаргументировать?
0
masterO99
тут война начнется если аргументировать...
верьте на слово.
если не картошку возить и холодильники каждый день, то, конечно, 9ка...
0
educ
На 9ке и холодильник удобнее возить - проверено!:-)
Если 9ка хорошая попадется, то ее лучше.
0
Ох как жалеет мой отец, что я продал четверку. Столько картошки в нее входило, да еще с грузовыми пружинами. :-)
0
diagnostik
Девятка так девятка. А теперь скажите как мне папика убедить, что девятка лучше?
0
Wall
9-ка- экономичней, проходимей, маневреннней,. по ремонтопригодости одинакового, ну и 9-ка по пристижней что-ли, по-современней.Удачи
0
Andrey.ru
да 9-ка в управление лучше, да и салон там по красивееее!
0
004.
Четверка!

Если нет амбиций гонщика, то для разрешенных 90 по трассе четверки хватает за глаза. Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок. Владея четверкой, о свободном месте и о способах погрузки не будешь задумываться никогда.

Лучше брать не заезженную. Ту, которая не работала грузовиком...

Еще один огромный плюс - она будет моложе
0
-=Связной=-
От пользователя styks
да еще с грузовыми пружинами



Это от камаза? :-)
Я знаю, что на семерки-шестерки от семерки ставят, вроде выше и все такое, а тут то же разные? Просветите
0
Камаззз или Газеллллььььь!!! :-)
0
004.
От пользователя связной_е1
Я знаю, что на семерки-шестерки от семерки ставят, вроде выше и все такое, а тут то же разные? Просветите


У семерки и шестерки одинаковые. У четверок отличаются от остальной классики. Они усиленные
0
SwordFish™
От пользователя Roma04
Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок

зато на переднем труднее совершить ошибку. Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику.

От пользователя Wall
по ремонтопригодости одинакового

???
тоже спорное утверждение... у 9-ки нет кучи лишних деталей, как то: верхние рычаги передней подвески, реактивные тяги задней, кучи рулевых наконечников, редуктора заднего моста, полуосей, карданов...... уффф.... короче, нет многого того, что наедается на классике.
0
004.
От пользователя _SwordFish_
по трассе его не таскает как классику


Ага. А все классики так и таскает, так и таскает :D:D:D:D:-d Сказочники, блин
0
MiKor
От пользователя _SwordFish_
Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику


Сегодня с утреца на работу опаздывал... 140 км/ч (по спидометру:-) на 043... никаких рысканий, тасканий и т.п. Не веришь - можно прокатиться. Шумновато - да, не спорю, но передний привод тоже не сказка, свистеть всё начинает...
От пользователя _SwordFish_
короче, нет многого того, что наедается на классике

А в классике нет гранат, стоек, черепашек и т.д. И панель в классике не (стучит/скрипит/бренчит)
От пользователя Roma04
Если нет амбиций гонщика, то для разрешенных 90 по трассе четверки хватает за глаза. Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок. Владея четверкой, о свободном месте и о способах погрузки не будешь задумываться никогда.

Лучше брать не заезженную. Ту, которая не работала грузовиком...

+1

Два года назад сам решал тот же вопрос, денег правда побольше было... Посмотрел тогда больше десятка зубилок - либо битые/гнилые сильно, либо двигло в плохом состоянии... Классика в этой ценовой категории на голову выше...
0
diagnostik
Всем спасибо купили все-таки 21043 96 года, седьмой салон, не гнилая, защита крыльев, за 58
0
MoNs
Поздравляю ! Это правильный выбор ! Не забывайте выключать фары при выключенном зажигании %)
0
От пользователя diagnostik
Всем спасибо купили все-таки 21043 96 года, седьмой салон, не гнилая, защита крыльев, за 58

вот и правиль, когда я решил брать машину за 100 т. р. я сразу выбирал из классики, на передний привод даже не смотрел. взял -074 (декабрь 2001 г.в.) и не жалею!
0
Меркантильный Кю
От пользователя _SwordFish_
зато на переднем труднее совершить ошибку


Ой ли? На скользком покрытии - запросто.

От пользователя _SwordFish_
Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику


Ой ли? Развесовка у девятки такова, что задницу там забрасывает будь здоров.

От пользователя _SwordFish_
короче, нет многого того, что наедается на классике


Зато там двигатель и коробка низко висят. Сколько раз наблюдал - там, где классика проходит только с пробоем подвески, у девятки пробой подвески + удар защитой о грунт. Защита помогает, но далеко не всегда.
0
Alkul
И еще - в своей "пятерке" я (рост 182) спокойно могу сесть на заднее сиденье и не задевать головой потолок. А на девятке меня как-то раз подвозили на заднем сиденье... нафиг, нафиг, больше не поеду :-) Головой упирался в потолок, а сиденье водилы (за которым я сидел) еще и было выдвинуто до отказа. Так что сидел с поджатыми ногами и согнутой шеей. На передних сиденьях в зубилках нормально, а вот сзади...
А поскольку, выбирая автомобиль, надо подумать и о пассажирах (лично я чаще всего вожу родственников или друзей, то есть, людей, для меня небезразличных), то... думайте сами:-)
0
DrInk93
От пользователя styks
Ох как жалеет мой отец, что я продал четверку. Столько картошки в нее входило, да еще с грузовыми пружинами.

При покупке БУ четверки учтите это... т.к. бывшие владельцы брали четвекру именно что б возить по самое не балуй :-), а это не только "грузовые пружины".. но и коробка, двигатель.. дальше перечислять?, Хотя и выбирать вам :-) Удачи
0
k147
Я девятки вообще не понимаю... 8ка там понятно - так и сказано 2х местная машина и БОЛЬШОЙ багажник куда можно засунуть ещё трёх человек. Можно и больше, если "человек" не жалко...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.