четверка или девятка
d
diagnostik
Есть 70 т.р. нужна машина для дачи, ну и для семьи.
Что лучше четверка но поновее или постарше но девятка?
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2004 17:31]
Что лучше четверка но поновее или постарше но девятка?
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2004 17:31]
d
demiurg_ii
Для дачи с семьей, наверное, четверка...
d
diagnostik
А вообще задний или передний привод большое значение имеет? у девяток вроде передний
d
diagnostik
А вы можете проаргументировать?
m
masterO99
тут война начнется если аргументировать...
верьте на слово.
если не картошку возить и холодильники каждый день, то, конечно, 9ка...
верьте на слово.
если не картошку возить и холодильники каждый день, то, конечно, 9ка...
e
educ
На 9ке и холодильник удобнее возить - проверено!:-)
Если 9ка хорошая попадется, то ее лучше.
Если 9ка хорошая попадется, то ее лучше.
Ох как жалеет мой отец, что я продал четверку. Столько картошки в нее входило, да еще с грузовыми пружинами. :-)
d
diagnostik
Девятка так девятка. А теперь скажите как мне папика убедить, что девятка лучше?
W
Wall
9-ка- экономичней, проходимей, маневреннней,. по ремонтопригодости одинакового, ну и 9-ка по пристижней что-ли, по-современней.Удачи
A
Andrey.ru
да 9-ка в управление лучше, да и салон там по красивееее!
U
004.
Четверка!
Если нет амбиций гонщика, то для разрешенных 90 по трассе четверки хватает за глаза. Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок. Владея четверкой, о свободном месте и о способах погрузки не будешь задумываться никогда.
Лучше брать не заезженную. Ту, которая не работала грузовиком...
Еще один огромный плюс - она будет моложе
Если нет амбиций гонщика, то для разрешенных 90 по трассе четверки хватает за глаза. Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок. Владея четверкой, о свободном месте и о способах погрузки не будешь задумываться никогда.
Лучше брать не заезженную. Ту, которая не работала грузовиком...
Еще один огромный плюс - она будет моложе
С
-=Связной=-
да еще с грузовыми пружинами
Это от камаза?
Я знаю, что на семерки-шестерки от семерки ставят, вроде выше и все такое, а тут то же разные? Просветите
U
004.
Я знаю, что на семерки-шестерки от семерки ставят, вроде выше и все такое, а тут то же разные? Просветите
У семерки и шестерки одинаковые. У четверок отличаются от остальной классики. Они усиленные
S
SwordFish™
Управлять задним приводом проще - он прощает больше ошибок
зато на переднем труднее совершить ошибку. Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику.
по
ремонтопригодости одинакового
???
тоже спорное утверждение... у 9-ки нет кучи лишних деталей, как то: верхние рычаги передней подвески, реактивные тяги задней, кучи рулевых наконечников, редуктора заднего моста, полуосей, карданов...... уффф.... короче, нет многого того, что наедается на классике.
U
004.
по трассе его не таскает как классику
Ага. А все классики так и таскает, так и таскает :D:D:D:D:-d Сказочники, блин
M
MiKor
Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику
Сегодня с утреца на работу опаздывал... 140 км/ч (по спидометру:-) на 043... никаких рысканий, тасканий и т.п. Не веришь - можно прокатиться. Шумновато - да, не спорю, но передний привод тоже не сказка, свистеть всё начинает...
короче, нет многого того, что наедается на классике
А в классике нет гранат, стоек, черепашек и т.д. И панель в классике не (стучит/скрипит/бренчит)
Лучше брать не заезженную. Ту, которая не работала грузовиком...
+1
Два года назад сам решал тот же вопрос, денег правда побольше было... Посмотрел тогда больше десятка зубилок - либо битые/гнилые сильно, либо двигло в плохом состоянии... Классика в этой ценовой категории на голову выше...
d
diagnostik
Всем спасибо купили все-таки 21043 96 года, седьмой салон, не гнилая, защита крыльев, за 58
M
MoNs
Поздравляю ! Это правильный выбор ! Не забывайте выключать фары при выключенном зажигании %)
М
Меркантильный Кю
зато на переднем труднее совершить ошибку
Ой ли? На скользком покрытии - запросто.
Автомобиль очень устойчивый и по трассе его не таскает как классику
Ой ли? Развесовка у девятки такова, что задницу там забрасывает будь здоров.
короче, нет многого того, что наедается на классике
Зато там двигатель и коробка низко висят. Сколько раз наблюдал - там, где классика проходит только с пробоем подвески, у девятки пробой подвески + удар защитой о грунт. Защита помогает, но далеко не всегда.
A
Alkul
И еще - в своей "пятерке" я (рост 182) спокойно могу сесть на заднее сиденье и не задевать головой потолок. А на девятке меня как-то раз подвозили на заднем сиденье... нафиг, нафиг, больше не поеду :-) Головой упирался в потолок, а сиденье водилы (за которым я сидел) еще и было выдвинуто до отказа.
Так что сидел с поджатыми ногами и согнутой шеей. На передних сиденьях в зубилках нормально, а вот сзади...
А поскольку, выбирая автомобиль, надо подумать и о пассажирах (лично я чаще всего вожу родственников или друзей, то есть, людей, для меня небезразличных), то... думайте сами:-)
А поскольку, выбирая автомобиль, надо подумать и о пассажирах (лично я чаще всего вожу родственников или друзей, то есть, людей, для меня небезразличных), то... думайте сами:-)
D
DrInk93
Ох как жалеет мой отец, что я продал четверку. Столько картошки в нее входило, да еще с грузовыми пружинами.
При покупке БУ четверки учтите это... т.к. бывшие владельцы брали четвекру именно что б возить по самое не балуй :-), а это не только "грузовые пружины".. но и коробка, двигатель.. дальше перечислять?, Хотя и выбирать вам :-) Удачи
k
k147
Я девятки вообще не понимаю... 8ка там понятно - так и сказано 2х местная машина и БОЛЬШОЙ багажник куда можно засунуть ещё трёх человек. Можно и больше, если "человек" не жалко...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.