четверка или девятка
U
004.
При покупке БУ четверки учтите это... т.к. бывшие владельцы брали четвекру именно что б возить по самое не балуй
Совсем необязательно. Я просто люблю универсалы
I
IgorIVS
Я девятки вообще не понимаю... 8ка там понятно - так и сказано 2х местная машина и БОЛЬШОЙ багажник куда можно засунуть ещё трёх человек.
:-)
Девятка тоже 2х местная, только у нее открываются "борта" багажника :-) и "засовывать трех человек" - удобнее
Р
Робиндронатх Тхакур
Я девятки вообще не понимаю... 8ка там понятно - так и сказано 2х местная машина и БОЛЬШОЙ багажник куда можно засунуть ещё трёх человек. Можно и больше, если "человек" не жалко...
Ну и не понимай. Как грузовик четверка будет использоваться четыре дня в году, так что нужно учитывать качество дороги в сад. Я на своей девятке замечательно по бездорожью прохожу, тут от водителя зависит, не такая большая разница у них по проходимости. Хочешь уралтрофи, купи уазик. А девятка всеравно цивильней, даже если старше
S
Sonc
При покупке БУ четверки учтите это... т.к. бывшие владельцы брали четвекру именно что б возить по самое не балуй
Вот только не надо всех под одну гребенку.
:-)
d
diam
Что лучше четверка но поновее или постарше но девятка?
Могу сказать тебе, как владелец 4-ки.
Когда машина в хорошем состоянии, то:
1) Салон гораздо более тихий и удобный, чем у 9. Конечно, тут могут быть споры, что, мол, и у 9-ки можно тихим салон сделать. Но у 9-ки это сделать куда как сложнее (сравните цены. У меня знакомые делали шумоизоляцию салона, в г. Асбесте, в одной и той же мастерской. С 8-ки сняли 35 т.р., с 7-ки -15 т.р.)
2) более вместительная, чем 9-ка.
3) более мягко идёт по дороге.
4) более проходимая
5) менее обтекаемая => ест больше бензина (на большой скорости, когда >90)
И просто, сравни цены.
За 70 т.р. ты возьмёшь 9-ку года 97-го с пробегом далеко за 100 ткм. И знаешь что это будет? Ржавое ведро с болтами. Которое гниёт. Гремит. И раздолбано.
За 60 т.р. ты возьмёшь 4-ку года 98, ещё Тольяттинской сборки, с пробегом < 80 ткм. А на оставшиеся 10 000 р. своими руками ты: поставишь бесконтактную систему зажигания, подтянешь болтающиеся элементы в салоне, + сделаешь диагностику машины в Автосервисе и мелкий ремонт, если нужно будет.
И в итоге, за 70 000 р. ты можешь взять 4-ку в отличном состоянии или 9-ку в раздолбанном.
Решай сам.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
более проходимая
Давай попробуем развернуться на снежной целине. Классика сразу встанет, т.к. сопротивление поворотных колес не даст ей сдвинуться с места, а разгруженный зад просто будет буксовать. Заметил, что классика из-за мягкой подвески гораздо более вероятно зацепит защитой грунтовку или низко висящим глушаком. У 9-ки с ее короткими свесами и спрятанной в тоннель выпускной системой шансов зацепить меньше.
Но 4-ка очень вместительна. Сам ставил свою старую 99 и брал отцовскую 4-ку. 2 кресла и задняя дверь закрывается. Или диван увезти. Щас на 12-ке езжу, чтобы совместить и передний привод и редкие объемные перевозки.
Р
Робиндронатх Тхакур
4) более проходимая
не на много
S
SantaDragon
да че вы все спорите???
в такую ценовую катгорию (до 70 т.р.) вписывается ТОЛЬКО классика! - тут даже думать не надо. Учтите, что когда покупаете машину приготовтесь вложить в нее порядка 12-15тысяч еще, в эту сумму входит зимняя резина, страховка, сигналка, летняя резина (я вот купил машину с резиной - проституткой - так в сервисе сказали, когда на подъемник ездили), решить вопросы по ходовой и двигателю, сменить все жидкости и шланги - так что... не расчитывайте, что купили машину б\у и она будет конфеткой!!! в большинстве случаев это не так!!!
Купив 9-ку - во-первых она старая (сильно старая), во-втрых - не остается денег на ее доводку, ну проездит она такая полгода - дальше встала и все!!! нужны средства, чтоб ее реанимировать!!!
в такую ценовую катгорию (до 70 т.р.) вписывается ТОЛЬКО классика! - тут даже думать не надо. Учтите, что когда покупаете машину приготовтесь вложить в нее порядка 12-15тысяч еще, в эту сумму входит зимняя резина, страховка, сигналка, летняя резина (я вот купил машину с резиной - проституткой - так в сервисе сказали, когда на подъемник ездили), решить вопросы по ходовой и двигателю, сменить все жидкости и шланги - так что... не расчитывайте, что купили машину б\у и она будет конфеткой!!! в большинстве случаев это не так!!!
Купив 9-ку - во-первых она старая (сильно старая), во-втрых - не остается денег на ее доводку, ну проездит она такая полгода - дальше встала и все!!! нужны средства, чтоб ее реанимировать!!!
Р
Робиндронатх Тхакур
Купив 9-ку - во-первых она старая (сильно старая), во-втрых - не остается денег на ее доводку, ну проездит она такая полгода - дальше встала и все!!!
Когда я брал первую девятку для опытов, то купил за тридцать тысяч 1991 года. Вложил в нее не считая жидкостей 4 тыс. сразу за подвеску и в течении года еще 6 тыс по мелочевке: радиатор, тормозной цилиндр, термостат и т.п., Если бы по возрасту не была гнилая, то ездил бы и ездил. Хотя дно с порогами за две тыс. мог переварить без материалов. Так что раздолбаная - это не приговор для всех старых машин
S
SantaDragon
на одном из здешних автофорумов слышал одну прекрасную мысль: "после 6-7 лет наши машины надо смотреть не на возраст а на состояние..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.