Что вы думаете о новой Таврии Славута (седан)?

Что вы думаете о новой Таврии Славута (седан)?
Имеет мысл покупать такую мошину...и можно ли её сравнить с
ваз-2109(99)...
цена новой около 100 руб
или всеже лучше б/у ваз-09
0
Что я думаю? Увидев это чудо на дороге, с трудом подавил рвотный рефлекс. Желающим почистить желудок - добро пожаловать на http://www.slavuta.ua . Они там с гродостью сообщают, что создали это чудо, внеся более 700 (семь сотен) изменений в таврию.
0
SGA
От пользователя Proud
лучше б/у ваз-09

Однозначно!
0
Skipper
Да уж, дизайн просто ужасный, чего стоит одно заднее крыло и крышка багажника.
0
АL
выкидыш запорожца какой-то. дизайнер по-моему просто поиздевался
0
у старой таврии маневренность и динамика на высоте были, сам ездил. На этой не знаю как. Старая требует довольно частого ремонта, особенно подвеска. Может в новой вылечили, там половина запчастей деу. Наверно. Да и делают их по заказу "АвтоВАЗ-сервис".
0
Maxz
Не такая уж она и новая. Года 3 назад удалось на Украине на такой поездить, сестра хотела себе такую купить. После "тест драйва" по Одесским мостовым мне удалось, к счастью, ее отговорить от покупки. Мало того, что выглядит ужасно, еще и сборка - дай боже! Зазоры - ладонь влазит, в салоне все болтается, дребезжит, пластик ужасный, сиденья - хуже некуда. Мотор ватный, педаль тормоза - фих продавишь, потом фих остановишься.
АЦТОЙ, а не машина.
0
span
Не читайте этот бред людей, которые никогда Таврию близко не видели, не то что эксплуатировали ее.
Внешний вид не хуже ТАЗиков и Ижей, сборка однозначно лучше, сиденья удобнее жигулевских и 9-х, панель не бренчала даже на 10-летней машине, мотора ей хватает заглаза, она же 750 кг всего весит, тормоза с усилителем (у меня были без усилителя-но даже жена не жаловалась).
Поищите поиском, тема обсуждалась много раз.
0
Skipper
ДА! я хочу прокатиться на таврии и рассказать свое мнение (после 2108) тут! может кто поможет?
0
Alexey_31029
А как же проблема запчастей? Машина, по сути дела, иномарка. А ломаться будет как нашемарка, а где к ней запчасти брать и сервис искать, чтобы отремонтироваться. В Е-бурге еще можно что-то найти, а если чего по дороге приключится. На Украине их конечно до фига, у них целые таксопарки этими Славутами оснащены, но и с запчастями проблем нет. А для нас, по-моему, зубила однозначно лучше и выгодней.
0
span
За 9 лет ни разу в дороге не подвела, запчасти в городе есть, многое подходит от 9-ки и других машин.
Что может внезапно отказать? Коммутатор - вози запасной, катушка обычная, карб-восьмерочный. Содержи машину в порядке и других внезапных отказов не будет. За 9 лет (пробег 120 тык) в коробку ни разу не лазил, в заднюю подвеску тоже, ШРУСы родные, даже пыльники целые на них были. Генератор раз смазывал, стартер-щетки менял, движок-менял после 110 тык кольца и сальники. Маслосъемные колпачки менял на 70 и 110 тык. Стойки передние менял после 70 тык. Шаровые, колодки, сцепление-как на любой другой машине. Расход топлива: трасса 5-6 л/100, город 8-9 л/100. На одном бензине экономится больше, чем разница в стоимости запчастей. +неугоняемая :-).
За 100 тык купишь не 9-ку, а один геморрой. Столько стоят 6-летние машины, значит пробег поболее сотни=чинить движок, коробку, ШРУСы, подвеску, ржавчину. Смело добавляй еще 15-20 тык минимум.
0
KROT
Однажды назвав машину ЗАЗ'ом завод обрек себя на такое вот отношение потребителей! :-)
ИМХО брать надо б\у 9-ку или 8-ку :-)

С Уважением KROT.
0
bar1
Народ, карб уже не восьмерочный. Я осенью смотрел в Авто Газ сервисе, пока мою машинку работали. Сборка однозначно лучше, чем у ВАЗов, карб какой то незнакомый, фильтры тоже другие. Диски на колеса чудные, на три точки по ободу. Движок 1,1 на 4 горшка. Сервис в городе есть и дилер есть, дочка Авто Газ сервиса. От старой Таврии, похоже мало что осталось. Через год у ребят узнаю, как опыт в эксплуатации.
0
span
От пользователя bar1
Движок 1,1 на 4 горшка

Сейчас идет 1,2 литра, ожидается 1,3 впрыск.
0
004.
Таврия рулит. Передний привод практически по цене заднего. Отличный вариант. По поводу дизайна - на вкус и цвет, товарищи. Если кого-то тошнит при виде Таврии, то это уже на форум "Здоровье" надо. По опыту знакомых могу сказать, что ломается она никак не чаще ВАЗов. А то и реже. С запчастями никаких проблем. Говорю совершенно авторитетно как владелец ЗАЗ-968М в недавнем прошлом. Даже на "Жопик" запчасти спокойно покупал. А на Таврию и подавно проблем нет. В общем, я для себя рассматриваю Таврию как неплохой вариант стать владельцем переднего привода за "мало денег". Славута рулит, т.к. имеет 4 двери. Соответственно удобство посадки-высадки. Кстати, Славута вовсе не седан, а лифтбэк:

0
Alexey_31029
Так понятно, что в Ебурге запчасти найти можно, а если куда-то на ней поехать и что-то сломается, куда тогда деваться?
0
004.
География не заканчивается перечеркнутой табличкой "Екатеринбург" :-)
0
купить что-ли...
0
кстати, таврия 92 года, я на ней ездил, она даже ржаветь не начала почти. Антикора и подкрылков не знала. Екатеринбурга тоже. Почти.
Может и правда ее взять? По деньгам аналогичная проблема...
0
ddd [гoсть]
Было "хочу стать восьмёркой", стало "хочу стать девять-девять" :-)
0
<авиациясухопутныхвойск>
От пользователя span
ожидается 1,3 впрыск.

уже есть. папик у меня собрался такую брать. он фанат таврии :-) вот я скоро посморю что за машынка.......
0
Andrew.K.
Я думаю что такую машину не стоит покупать. Лутше б/у Ваз взять.
0
Karaia
Что ОДА, что СЛАВУТА - полнейшие ведра. Бери б/у ВАЗ, а лучше японца начала 90-х, вот уж с чем неошибешься.
0
rielter
С нуля проехал на "Старой " Таврии 70 тыков.Если бы делали из нормальных материалов и руками,отличная бы была машина.Жаль только, быстрее 120 ездить страшно, переставляет как...не знаю что. на метр в произвольную сторону, непредсказуемо.Лёгкая очень.Удельная мощность весьма высока, лучше восьмёрки.Места для переднего пассажира тоже больше.Сзади, правда ужас, тесно.Эксплуатировали как развозная, стиральный порошок по магазинам. Стойки выдержади, а вот чашки очень слабые. Посадка низкая,(водителя, а не клиренс).В отличие от классики, машина неремонтопригодна.всё сделано без учёта возмохности Рассверлить нарезать след.номер резьбы, .и других привычных метод ремонта.Желание вырвать руки производителям возникало не раз, а вот инженерам - конструкторам- только спаисбо.Толлько управляемость на высоких скоростях.Кузов(не только по моим наблюдениям) развалится к 150тк. тысяч 100 в щадящем режиме должна выдержать.Рекомендую(очень) Универсальный Модификатор В КОРБКУ(и только туда!).И не забудьте !- нижняя точка машины - стык КП.Следите за маслом.течь после нескольких "контактов" - норома.Лечится безразборно - бандаж с эпоксидкой.Бампепра - дероьмо,ломаются об сугробы(до 8 далеко).Стружка в масляных каналах - норма, перкос стёкол -100%, только двумя руками пОдьём - опускание.. по совокупности +и_ новая стоить должна 70 - 80 тр.St
0
Sonc
От пользователя bar1
Народ, карб уже не восьмерочный. Я осенью смотрел в Авто Газ сервисе, пока мою машинку работали. Сборка однозначно лучше, чем у ВАЗов, карб какой то незнакомый, фильтры тоже другие.

Карб ДААЗ-21081. Это просто коробка фильтра другая.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.