Что вы думаете о новой Таврии Славута (седан)?
U
004.
лучше японца начала 90-х, вот уж с чем неошибешься
Началось...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/04_...
вот тут почитай.
есть такое мнение. и нормальное мнение. тут каждый сам решает. сам бы никогда не взял Таврию
вот тут почитай.
лучше японца начала 90-х, вот уж с чем неошибешься
есть такое мнение. и нормальное мнение. тут каждый сам решает. сам бы никогда не взял Таврию
A
Aleх_Ander
пробег поболее сотни=чинить движок
не совсем согласен во первых можно купить б/у девятку/восьмеру с практически новым двигателем (меняным)
как я например :-)
у меня 8 ка 97 года с двиганом конец 99 - дык движок еще думаю пройдет не мало - найти такую машину можно как показал опыт
во вторых - смотря как за ним следить
у меня знакомый за 180 тыков на шестерке тока масло менял в двигане а потом ее угнали :-(
l
ld_fanate
имхо, потребительские качества (комфорт) будет существенно ниже чем в зубиле (конструкция кузова почему-то не любит "стыки", например бетонку - аж в затылке бывает стреляет) ... печка раньше фиговая была, расчитана на теплый крымский климат, сейчас незнаю что там слепили
ремонтопригодность - расчитана на автомеханика или рукастого водителя, который любит и умеет ковыряться в подвеске и т.п.
не все ВАЗовские СТО берутся за тавр - там компоновки под капотом плотнее, очень неудобно скажем снимать карб, регулировать узел ГРМ ... да и "имидж" видать тому способствует - с хозяина запорожца много не слупишь в сервисе, это зубильщиков разводить мона :-)
коробка достаточно надежная, двигатель - раньше считалось 70тыс и в капиталку (хотя некоторые и сотню накатывали)
незнаю как пятидверка в плане жесткости кузова - трехдверка была проблемная, двери подклинивало если на домкрат вывесить
вобщем, сейчас-бы врядли такое взял, имхо отечственный ИЖ лучче - раньше (1992-1995) тавров много навезли в страну в счет долгов украины за газ, поэтому они относительно дешевы были - а сейчас помоему они не стоят того что за них просят (даже несмотря на передний привод)
ремонтопригодность - расчитана на автомеханика или рукастого водителя, который любит и умеет ковыряться в подвеске и т.п.
не все ВАЗовские СТО берутся за тавр - там компоновки под капотом плотнее, очень неудобно скажем снимать карб, регулировать узел ГРМ ... да и "имидж" видать тому способствует - с хозяина запорожца много не слупишь в сервисе, это зубильщиков разводить мона :-)
коробка достаточно надежная, двигатель - раньше считалось 70тыс и в капиталку (хотя некоторые и сотню накатывали)
незнаю как пятидверка в плане жесткости кузова - трехдверка была проблемная, двери подклинивало если на домкрат вывесить
вобщем, сейчас-бы врядли такое взял, имхо отечственный ИЖ лучче - раньше (1992-1995) тавров много навезли в страну в счет долгов украины за газ, поэтому они относительно дешевы были - а сейчас помоему они не стоят того что за них просят (даже несмотря на передний привод)
n
next3
Ну где вы, тавроводы, которые успели купить Славуту? Надо ее покупать или нет?????????
С
Сергей А.
Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 5,6 5,8 5,6
Расход топлива при постоянной скорости 120 км/ч, л/100 км 7,5 7,6 7,7
Данные (по 3 вариантам двиглов, последний инжектор) с заводского сайта.
Дык, при массе 790 кг, бензы кушает одинаково с 10-кой, а на 120 км даже больше...
Расход топлива при постоянной скорости 120 км/ч, л/100 км 7,5 7,6 7,7
Данные (по 3 вариантам двиглов, последний инжектор) с заводского сайта.
Дык, при массе 790 кг, бензы кушает одинаково с 10-кой, а на 120 км даже больше...
l
ld_fanate
какие 120? побойся Бога
ты видел в какую строну у тавров капот открывается? а знаешь как пассивная безопасность при лобовом обеспечивается? снутри на крышке капота приварены 2 проушины, а на моторном щите по углам 2 крюка таких ... вот если оно в них попадет, то капот начнет выгибаться горбом (согласно требованиям euroNCAP), а ежели сварщик фиговый был в тот день - вьедет плашмя в салон аккурат на уровне шеи (а крышка нужно сказать очень даже жесткая, даже жестче чему у ВАЗов ... кто не верит, поищите в инете фотки, где четверо человек стоят на крышке таврийного капота и он не гнется ... там рамка очень даже профилированная внизу под листом)
поэтому 120 это для совсем безбашенных тавроводов
90-100 самый экономный и правильный для тавра режим ... к тому-же учитывая жесткость и надежность пластиковой втулки в рулевой рейки, просто небезопасно на ней оцень быстро ездить
ты видел в какую строну у тавров капот открывается? а знаешь как пассивная безопасность при лобовом обеспечивается? снутри на крышке капота приварены 2 проушины, а на моторном щите по углам 2 крюка таких ... вот если оно в них попадет, то капот начнет выгибаться горбом (согласно требованиям euroNCAP), а ежели сварщик фиговый был в тот день - вьедет плашмя в салон аккурат на уровне шеи (а крышка нужно сказать очень даже жесткая, даже жестче чему у ВАЗов ... кто не верит, поищите в инете фотки, где четверо человек стоят на крышке таврийного капота и он не гнется ... там рамка очень даже профилированная внизу под листом)
поэтому 120 это для совсем безбашенных тавроводов
90-100 самый экономный и правильный для тавра режим ... к тому-же учитывая жесткость и надежность пластиковой втулки в рулевой рейки, просто небезопасно на ней оцень быстро ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.