Требуется помощь в диагностике неисправности двигателя.
Вчера обнаружил, что исчезло полтора литра лукойл люкс из двигателя за пару месяцев (может даже меньше). Капремонт год назад. Головку не ремонтировал. Дым из трубы не синий. Проверял с полгода назад компрессию - 10-12. Я грешу на колпачки и втулки клапанов. Подтеков нигде не видно. В салоне,
особенно когда сдаешь задом, ощущается запах сгоревшего масла. Или когда долго стоишь в пробке. При движении нет запаха.
Ваше мнение?
Ваше мнение?
С
Серый Ф
Горит масло то..
Хреновая капиталка видимо
Хреновая капиталка видимо
v
veb
полгода это хорошо, а сколько км? колпачки при капиталке не меняли что ли?
колпачки меняли, поставили простые отечественные из ремкомплекта с прокладками.
За год 17-20 000 наматываю. Возможно меньше.
За год 17-20 000 наматываю. Возможно меньше.
Померять компрессию. Сделать раскоксовку колец Лавром. Поменять колпачки.
Причем не думая, всё это в комплексе. Если не поможет, перебирать.
Причем не думая, всё это в комплексе. Если не поможет, перебирать.
раскоксовку колец Лавром
не думаю, что причина в этом. Остальное да...
Расскажите про технологию замены колпачков, втулок тоже. Спец. инструмент?
2109
D
DenisG
Я так понимаю у тя карб ??? Если так то:
Колпачки - снимаешь крышку кастрюли воздухоприемника, если там фильтр и вообще все в обильно в масле (аж капает) то писец колпачкам !!!! Другой способ – снимаешь с этой же кастрюли сапун, подставляешь ладонь и даешь газу, если масло хлещет в ладонь то опять писец колпачкам.
Меряешь компрессию.
Открывешь крышку расширителя бачка – если в расширителе плавают масляные пятна то прогорела прокладка.
Ну самое простое что может быть – это течь масла как с двигателя так и в разъеме коробка-двигатель (последнее маловерояно, но не исключено).
Колпачки - снимаешь крышку кастрюли воздухоприемника, если там фильтр и вообще все в обильно в масле (аж капает) то писец колпачкам !!!! Другой способ – снимаешь с этой же кастрюли сапун, подставляешь ладонь и даешь газу, если масло хлещет в ладонь то опять писец колпачкам.
Меряешь компрессию.
Открывешь крышку расширителя бачка – если в расширителе плавают масляные пятна то прогорела прокладка.
Ну самое простое что может быть – это течь масла как с двигателя так и в разъеме коробка-двигатель (последнее маловерояно, но не исключено).
D
DenisG
Осталось померить компрессию. Бывает кольцо лопается. Хотя не дымит, но чудес не бывает. Масло конечно может сгорать хорошо, если немного кушает. От метки Мин до метки Макс входит 1 л масла, у тебя что ниже минимума было ?
S
Sanorz
Сто в гору - колпачки! Нужен только рассухариватель. Рублей 70 стоит.
Афигенно там точат, точил там же и поршня там же брал не жалуюсь на расточку...
У меня сальник коленвала бежит :-( буду скоро менять :-)
L
Lion_son
сейчас опишите сам процесс
Если на "зубило" то вот:
Источник FAQ- http://www.samara-faq.auto.ru/page6_11.html</i>
Замена маслосъемных колпачков
Отсоединить все, что крепится к крышке головки блока (трос газа, шланги вентиляции картера). (головка 10мм и крестовая отвертка).
Снять крышку ГБ (головка 10 мм)- 2 болта и плоская отвертка - поддеть.
Снять крышку ремня ГРМ (ключ 10 мм, три болтика).
Вывернуть свечи.
Выставить метки газораспределительного механизма (головка на 17) и отвернуть гайку шкива распредвала.
Снять ремень ГРМ (отпустить натяжитель - накидной на 17 мм) со шкива распредвала.
Снять шкив распредвала (головка на 17 мм) - шпонку не потеряй!.
Снять распределитель зажигания и корпус бензонасоса вместе с ним(ключи 10, 17) - толкатель не потеряй.
Снять корпуса распредвала - головка на 13 мм и снять распредвал.
Вынуть толкатели клапанов и расставить на столе в том же порядке.
Рассухарить клапана
Вынуть тарелки и клапанные пружины.
Снять старые колпачки (лучше приспособлением, а то поломаешь направляющие)
Запрессовать новые колпачки.
Поставить назад пружины клапанов и тарелки.
Засухарить клапана, слегка простучать их молоточком.
Поставить стаканы
Поставить распредвал
ну и т.д...... в обратном порядке.
Обязатльно отрегулировать клапана, лучше поменять сальник распредвала, прокладку крышки головки блока и положить герметик.
[eulex]
Когда начнешь рассухаривать клапана не забывай про ВМТ поршня, а то рассухареный клапан над поршнем, который в НМТ элементарно туды в цилиндр провалится
[Duke]
Успехов!
По классике - могу на мыло выслать доку.
Компрессия
>Разъясните, plz, какая нормальная компрессия должна быть и почему в
>книгах и разговорах такая разница?
Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии (школьная физика) компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом (очень быстpом) сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.
Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.
>Разъясните, plz, какая нормальная компрессия должна быть и почему в
>книгах и разговорах такая разница?
Степень сжатия - это отношение геометpических обьемов, а компpессия - это максимальное давление в камеpе сгоpания в атмосфеpах. Пpи изотеpмическом сжатии (школьная физика) компpессия pавна степени сжатия. Пpи адиабатическом (очень быстpом) сжатии сжимаемый газ нагpевается, соответственно его давление (компpессия) будет пpи пpочих pавных условиях выше.
Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.
L
Lion_son
а по замене втулок клапанов
А поиском воспользоваться? ;-)
В тырнете огромное количество разнообразной информации.
Например по авто - вам на www.auto.ru предложат массу факов по различным маркам отечечственных и зарубежных авто. Нужно просто не лениться.
А то ещё помнится кто-то спрашивал "как интернет устроен" :-)
Дык вот в Интернете есть так называемые поисковые службы (Яндекс, Рамблер, Апорт, Гугл и иже с ними), которые существенно ускоряют поиск ответов на мучающие вопросы.
Иногда вместо термина "втулка клапана" используют "направляющая клапана". Ей-богу не знаю что есть более правиьно, но при поиске имей в виду что это одно и тоже.
Без намёка на наезд :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.