инжектор или карб?? (+)
D
DeadMike††
11:35, 14.05.2008
что за эксгуматор поднимает 4-х летние темы???
фигасе, темка за 2004 год..
люди поиском пользоваться учатся...
сами ж постоянно фпоезг фпоезг..
Карб умер и все тут.
эт как???
карб умер.там железка..чему умирать??
13:19, 14.05.2008
Впрыск, карб...
Являюсь счастливым обладателем карбовой машины...
Проблему (а проблема ли???) с выставлением зажигания разрешил кардинально - поставил ручной октан-корректор (есть и автоматический - но лень его ставить, надобности нету).
В любой мороз за эту и прошлую зиму заводился с полоборота. Поначалу по незнанию конечно он (точнее, игла карба) мне моск поимела, но было это всего один раз - заменил на заведомо исправную и горя уже второй год не знаю.
По поводу карбов - если представляешь себе его устройство, то...
Большую часть сознательной жизни проездили на 402-м, с древним карбом К-127 (вробе ды). Так вот - когда он переставал ехать - значит в нем грязи на половину поплавковой камеры. Снять верхнюю крышку, протиреть-продуть - и следующие 30 тык о нем даже не вспомнишь.
Сейчас езжу на карбовой почти восьмерке - следующую буду брать тоже карбовую, только посвежей... Ибо у меня она едет и холодная, и горячая, бенз жрет вообще любой (с ручным то корректором), а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
И я не ссусь заправляться в богом забытых деревнях - самое худшее - это располовинить карбик, да снять и выкинуть забитый топливный фильтр (ибо запасной за 10 рублей всегда ездит, на всякий случай).
Являюсь счастливым обладателем карбовой машины...
Проблему (а проблема ли???) с выставлением зажигания разрешил кардинально - поставил ручной октан-корректор (есть и автоматический - но лень его ставить, надобности нету).
В любой мороз за эту и прошлую зиму заводился с полоборота. Поначалу по незнанию конечно он (точнее, игла карба) мне моск поимела, но было это всего один раз - заменил на заведомо исправную и горя уже второй год не знаю.
По поводу карбов - если представляешь себе его устройство, то...
Большую часть сознательной жизни проездили на 402-м, с древним карбом К-127 (вробе ды). Так вот - когда он переставал ехать - значит в нем грязи на половину поплавковой камеры. Снять верхнюю крышку, протиреть-продуть - и следующие 30 тык о нем даже не вспомнишь.
Сейчас езжу на карбовой почти восьмерке - следующую буду брать тоже карбовую, только посвежей... Ибо у меня она едет и холодная, и горячая, бенз жрет вообще любой (с ручным то корректором), а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
И я не ссусь заправляться в богом забытых деревнях - самое худшее - это располовинить карбик, да снять и выкинуть забитый топливный фильтр (ибо запасной за 10 рублей всегда ездит, на всякий случай).
а я ниче не делаю, просто езжу
17:29, 14.05.2008
Блин, хочу инжектор. Каждое утро со слюнями смотрю как сосед заводит свою чирку: поварачивает ключ, безподгазовки через доли секунды та запускается. Постоит минуту или меньше и поехал. А я сожусь в свой шайтан, включаю зажигание, подкачаю бенза,
кручу стартером секунду, 2, не заведется пока газ не нажмешь. Постоишь минут так 2-3 и только тогда поедешь. Опять же, при езде хочешь топнуть, ан нет. Сначала будет "думание" авто, потом тока попрет. На горячую, так вообще заводится мягко говоря ипаненько. Вообщем, заипался я с карбом. Была кста
первая машина. Специально брал разобраться, так как учить было не кому...
Плохой из тя танцор.
Плясунов с инжек насмотрелся. Меньше конечно чем с карбом но тем не менее. А я садась в в свой шайтан завожуся без проблем. Подсос наполовину. Два качка педалью и все, Поехали. И задумок после нажатия педали газа нету.
Прет в норме. Плоха значить разобрался.
А ввапче если девайс сложнее зажигалки вводит в ступор то пох карб, инж иди еще чтото. Резльтат неизменен. Эвакуятор. Автосервис. ))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2008 17:49]
a
arban
10:34, 15.05.2008
. А я сожусь в свой шайтан, включаю зажигание, подкачаю бенза, кручу стартером секунду, 2, не заведется пока газ не нажмешь. Постоишь минут так 2-3 и только тогда поедешь.
. А я садась в в свой шайтан завожуся без проблем. Подсос наполовину. Два качка педалью и все, Поехали.
. А я садась в в свой шайтан завожуся без проблем. Подсос наполовину. Два качка педалью и все, Поехали.
А зачем педалью качаешь? Без этого не заведется?
Подсос на половину, ключь повернул и все, заводится с пол оборота.
Карб уже год не трогал.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 13:15]
d
denizzz™
10:45, 15.05.2008
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2008 10:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.