инжектор или карб?? (+)
D
DenisG
11:14, 13.03.2004
А вот и камень в огород :-) Были у меня и карбы и инжЫ. Так вот когда ездил на карбе я не мог себе представить, что машины у людей оказывается не заводятся в морозы. Испытал по этому поводу шок :-d поскольку думал, что у всех заводится с пол тыка. Потом инжики пошли тут и началось, карманы стали
дрявыми и трусы спадывать стали. Может не очень хорошие машинки попадались ??? Больше всего меня убивало «подключение к компьютеру за 150-250 рЭ» ну это я так называю диагностику. Почему ??? А потому что приезжаешь с проблемой, а «подключатель» компьютера говорит «слушай ! тебе грех жаловаться у
тебя двигатель нормально работает», за исключением того, что она не едет :-). Едешь к другому «подключателю» а он на слово не верит ты говорит поключись к моему компу за 150рЭ, нууу пляя нууу давай. Ну и что толку ? Теперь вот опять на карбике поливаю. Отрицательный осадок только в подсосе, поскольку
карбюратор какой то не очень у нее сговорчивый. Съездил к своему карбюраторщику, который вспомнил меня даже спустя год «У тебя же инж был ??!! да ну его накуй, пока денег нет содержать инжектор». У всех знакомых инжики, постоянно слышу цифры за за ремонтики 1000 рЭ то это заменил то другое. Я таких
денег ни разу в жизни в руках то не держал :-d Отдал карбюраторщику 300рЭ и он настраивал мне его пока мне не понравится и забыл до весны. Стал вести расходы по теперешней машине, но вести то нечего :-) Воздушный фильтр – 40р, топл фильтр – 15 р. А инж ??? Возд – 180 р топливный стока же, а еще
«датчики мелкие, которые надо менять как расходный материал» я уж не говорю о цене высоковольтных проводов. Так что рулит прежде всего мастер, а не карб или инж. Карбюраторщик говорит приезжай весной я те настрою карб вообще как испуганная бегать будет, ко мне говорит приезжают «рейсеры с
наклеками» им грит настраиваю.
R
Romariо
11:16, 14.03.2004
пользуясь случаем, никто сабж не продает??
to moder: ярмарку-изруквруки юзал :-)
Все вопросы решаем по почте, или по аське 73053313.
т.к. тут продажи запрещены модератором ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2004 12:09]
to moder: ярмарку-изруквруки юзал :-)
Все вопросы решаем по почте, или по аське 73053313.
т.к. тут продажи запрещены модератором ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2004 12:09]
Б
Борода Хабенского
17:09, 13.05.2008
Карбюраторщик говорит приезжай
где бы найти такого карбюраторщика.....
17:22, 13.05.2008
ИНЖ + БК, - всё что нужно для счастья, - во первых я проехал 64 ткм. и он не ломался ни разу и датчики все живые, во вторых комп всё показывает и неисправность датчика покажет, ну и что, - трудно купить датчик и поменять??? ИНЖ рулит однозначно, я уж промолчу о том, что он жрет меньше карба и едет
гораздо лучше, - грубо говоря, - при желании любая карбовая 9-ка завистливо посмотрит мне вслед и даже не будет пытаться что-то сделать... КАРБ, - да был у меня карб, - частые регулировки и никакая тяга на малых оборотох, подсосы, жди пока нагреется иначе не едет, расход приличный, - поменял машину
и всё, - все эти недостатки канули в лету и я забыл про них, как страшный сон...
A
Alex Gusman
17:58, 13.05.2008
какой карб? на дворе 21-й век
r
1$=100...rub
18:05, 13.05.2008
Блин, хочу инжектор. Каждое утро со слюнями смотрю как сосед заводит свою чирку: поварачивает ключ, безподгазовки через доли секунды та запускается. Постоит минуту или меньше и поехал. А я сожусь в свой шайтан, включаю зажигание, подкачаю бенза, кручу стартером секунду, 2, не заведется пока газ не
нажмешь. Постоишь минут так 2-3 и только тогда поедешь. Опять же, при езде хочешь топнуть, ан нет. Сначала будет "думание" авто, потом тока попрет. На горячую, так вообще заводится мягко говоря ипаненько. Вообщем, заипался я с карбом. Была кста первая машина. Специально брал разобраться, так как
учить было не кому...
D
DeadMike††
18:06, 13.05.2008
Женя74rus
маммо
а отрегулировать один раз?
r
1$=100...rub
18:09, 13.05.2008
а отрегулировать один раз?
Харашо сказано. Меньше месяца назад регулировал у хорошего мастера и не первый раз. Скока можно регулировать...
Н
НоВеНьКиЙ $$$
18:12, 13.05.2008
На горячую, так вообще заводится мягко говоря ипаненько
красиво сказано
+1
B
Blackston™(4х4forever)
18:16, 13.05.2008
Специально брал разобраться
видимо так и не разобрались... я свой карб и в -30 на улице заводил...
r
1$=100...rub
18:19, 13.05.2008
я свой карб и в -30 на улице заводил...
и че, я тож всю зиму катался, не разу не было такого что не завелась. Но факты остаются фактами...
P
Phillip J. Fry
18:51, 13.05.2008
Хых...я. когда брал машинку, то искал непременно инжектор, потому что машинка первая, и копаться не хотелось в карбюораторе и вечных его настройках. не прогадал, практически одновременно со мной знакомый взял машинку примерно того же года но карб. Постоянно от него слышу пр опроблемы с карбюратором.
Д и зимой моя заводилась намного бодрее, хотя ночует на улице. Главное чтоб аккумулятора хватило :-)
А по датчикам и диагностикам - тут даже без компа можно определить какой датчик наелся по симптомам. А если встал и завестись ен можешь - тут процентов 90 что ДПКВ :-)
А по датчикам и диагностикам - тут даже без компа можно определить какой датчик наелся по симптомам. А если встал и завестись ен можешь - тут процентов 90 что ДПКВ :-)
С
Суpикaт *485*
20:08, 13.05.2008
Карб доступен в эксплуатации. Где то встал и сам можешь разобраться или доехать еле-еле до сервиса, а на инжике заглох и не знаешь с какой стороны к нему подойти.
В том то и дело - на карбе ты встал где то...
За год (три раза тьфу) не было не разу, что бы моя 21099i не завелась. В том то и дело что на инжекторе есть только 1 датчик без которого машина не поедет, и он не ломается. А без всех остальных движок о тработает в аварийном режиме и до сервиса вы доберетесь.
Насчет динамики и прочего. то скажу, хорошо настроеный карб не уступает ни чем инжектору.
Хоть как не настраивай карбюратор не будет в переди по сочетанию "Экономичность+Динамичность+Экологичность"
Всё читать не стал надо закрывать тему - может есть в факе ссылка на прошлое обсуждение?
S
Stаs
20:59, 13.05.2008
хочу взять двухгодовалую зубилку.
что выбрать?
что выбрать?
Господа споры напрастны
1) Зубилы (2108, 2109) сняли с производства уже 4 года как
2) Карбы на них не ставят еще дольше
А человеку нужно
двухгодовалую зубилку.
внимательней нужно быть
U
&%$#@@1
22:17, 13.05.2008
Впрыск, карб...
Являюсь счастливым обладателем карбовой машины...
Проблему (а проблема ли???) с выставлением зажигания разрешил кардинально - поставил ручной октан-корректор (есть и автоматический - но лень его ставить, надобности нету).
В любой мороз за эту и прошлую зиму заводился с полоборота. Поначалу по незнанию конечно он (точнее, игла карба) мне моск поимела, но было это всего один раз - заменил на заведомо исправную и горя уже второй год не знаю.
По поводу карбов - если представляешь себе его устройство, то...
Большую часть сознательной жизни проездили на 402-м, с древним карбом К-127 (вробе ды). Так вот - когда он переставал ехать - значит в нем грязи на половину поплавковой камеры. Снять верхнюю крышку, протиреть-продуть - и следующие 30 тык о нем даже не вспомнишь.
Сейчас езжу на карбовой почти восьмерке - следующую буду брать тоже карбовую, только посвежей... Ибо у меня она едет и холодная, и горячая, бенз жрет вообще любой (с ручным то корректором), а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
И я не ссусь заправляться в богом забытых деревнях - самое худшее - это располовинить карбик, да снять и выкинуть забитый топливный фильтр (ибо запасной за 10 рублей всегда ездит, на всякий случай).
Являюсь счастливым обладателем карбовой машины...
Проблему (а проблема ли???) с выставлением зажигания разрешил кардинально - поставил ручной октан-корректор (есть и автоматический - но лень его ставить, надобности нету).
В любой мороз за эту и прошлую зиму заводился с полоборота. Поначалу по незнанию конечно он (точнее, игла карба) мне моск поимела, но было это всего один раз - заменил на заведомо исправную и горя уже второй год не знаю.
По поводу карбов - если представляешь себе его устройство, то...
Большую часть сознательной жизни проездили на 402-м, с древним карбом К-127 (вробе ды). Так вот - когда он переставал ехать - значит в нем грязи на половину поплавковой камеры. Снять верхнюю крышку, протиреть-продуть - и следующие 30 тык о нем даже не вспомнишь.
Сейчас езжу на карбовой почти восьмерке - следующую буду брать тоже карбовую, только посвежей... Ибо у меня она едет и холодная, и горячая, бенз жрет вообще любой (с ручным то корректором), а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
И я не ссусь заправляться в богом забытых деревнях - самое худшее - это располовинить карбик, да снять и выкинуть забитый топливный фильтр (ибо запасной за 10 рублей всегда ездит, на всякий случай).
T
Th!nk
01:29, 14.05.2008
карб:-)
A
AlexSF
01:57, 14.05.2008
Что тут обсуждать? Карб умер и все тут. И ничто его не воскресит
Как вообще можно сравнивать беспроблемный инжектор и вечно капризничающий карб? Прекрасно инжектор в морозы заводится, не надо сказки рассказывать.
сами то в это верите?
Даже при +20 утопим педальку газа до упора, что будет?
Как вообще можно сравнивать беспроблемный инжектор и вечно капризничающий карб? Прекрасно инжектор в морозы заводится, не надо сказки рассказывать.
а подсос
дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
сами то в это верите?
Даже при +20 утопим педальку газа до упора, что будет?
T
Th!nk
02:49, 14.05.2008
беспроблемный инжектор
v
veb
08:12, 14.05.2008
что за эксгуматор поднимает 4-х летние темы???
B
BuHHu™
09:34, 14.05.2008
фигасе, темка за 2004 год...
U
&%$#@@1
10:17, 14.05.2008
Даже при +20 утопим педальку газа до упора, что будет?
Поедем быстро... Затыки случаются только по сильному морозу - когда топливо на холодных стенках осаждается. При температура от 0 и выше проблем с карбом не имею (да и на газу уже давно езжу, но не суть - с карбом на бензине у меня все в порядке).
То, что у вас нифига не настроеный карб - это ваши проблемы.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
10:23, 14.05.2008
фигасе, темка за 2004 год...
НЕКРОФИЛИЯ ПРОЦВЕТАЕТ!!!!!
S
Sonc
11:33, 14.05.2008
13 Мая 2008 20:59
Смотрите на дату вминательно ;-)
что за эксгуматор поднимает 4-х летние темы???
Да есть такой...
фигасе, темка за 2004 год...
Мало кто заметил ;-)
НЕКРОФИЛИЯ ПРОЦВЕТАЕТ!!!!!
угу...
Инж рулит.
А карб игрушка, но прикольная :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.