инжектор или карб?? (+)

DenisG
11:14, 13.03.2004
А вот и камень в огород :-) Были у меня и карбы и инжЫ. Так вот когда ездил на карбе я не мог себе представить, что машины у людей оказывается не заводятся в морозы. Испытал по этому поводу шок :-d поскольку думал, что у всех заводится с пол тыка. Потом инжики пошли тут и началось, карманы стали дрявыми и трусы спадывать стали. Может не очень хорошие машинки попадались ??? Больше всего меня убивало «подключение к компьютеру за 150-250 рЭ» ну это я так называю диагностику. Почему ??? А потому что приезжаешь с проблемой, а «подключатель» компьютера говорит «слушай ! тебе грех жаловаться у тебя двигатель нормально работает», за исключением того, что она не едет :-). Едешь к другому «подключателю» а он на слово не верит ты говорит поключись к моему компу за 150рЭ, нууу пляя нууу давай. Ну и что толку ? Теперь вот опять на карбике поливаю. Отрицательный осадок только в подсосе, поскольку карбюратор какой то не очень у нее сговорчивый. Съездил к своему карбюраторщику, который вспомнил меня даже спустя год «У тебя же инж был ??!! да ну его накуй, пока денег нет содержать инжектор». У всех знакомых инжики, постоянно слышу цифры за за ремонтики 1000 рЭ то это заменил то другое. Я таких денег ни разу в жизни в руках то не держал :-d Отдал карбюраторщику 300рЭ и он настраивал мне его пока мне не понравится и забыл до весны. Стал вести расходы по теперешней машине, но вести то нечего :-) Воздушный фильтр – 40р, топл фильтр – 15 р. А инж ??? Возд – 180 р топливный стока же, а еще «датчики мелкие, которые надо менять как расходный материал» я уж не говорю о цене высоковольтных проводов. Так что рулит прежде всего мастер, а не карб или инж. Карбюраторщик говорит приезжай весной я те настрою карб вообще как испуганная бегать будет, ко мне говорит приезжают «рейсеры с наклеками» им грит настраиваю.
3 / 1
Romariо
11:16, 14.03.2004
пользуясь случаем, никто сабж не продает??
to moder: ярмарку-изруквруки юзал :-)
Все вопросы решаем по почте, или по аське 73053313.
т.к. тут продажи запрещены модератором ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2004 12:09]
0
11:55, 14.03.2004
От пользователя Romariо
ярмарку-изруквруки юзал


Так держать. Тут продажи запрещены
0
Борода Хабенского
17:09, 13.05.2008
От пользователя DenisG
Карбюраторщик говорит приезжай

где бы найти такого карбюраторщика.....
2 / 0
17:22, 13.05.2008
ИНЖ + БК, - всё что нужно для счастья, - во первых я проехал 64 ткм. и он не ломался ни разу и датчики все живые, во вторых комп всё показывает и неисправность датчика покажет, ну и что, - трудно купить датчик и поменять??? ИНЖ рулит однозначно, я уж промолчу о том, что он жрет меньше карба и едет гораздо лучше, - грубо говоря, - при желании любая карбовая 9-ка завистливо посмотрит мне вслед и даже не будет пытаться что-то сделать... КАРБ, - да был у меня карб, - частые регулировки и никакая тяга на малых оборотох, подсосы, жди пока нагреется иначе не едет, расход приличный, - поменял машину и всё, - все эти недостатки канули в лету и я забыл про них, как страшный сон...
2 / 0
17:52, 13.05.2008
карб - слабое звено автомобиля
0
Alex Gusman
17:58, 13.05.2008
какой карб? на дворе 21-й век :-D
0
1$=100...rub
18:05, 13.05.2008
Блин, хочу инжектор. Каждое утро со слюнями смотрю как сосед заводит свою чирку: поварачивает ключ, безподгазовки через доли секунды та запускается. Постоит минуту или меньше и поехал. А я сожусь в свой шайтан, включаю зажигание, подкачаю бенза, кручу стартером секунду, 2, не заведется пока газ не нажмешь. Постоишь минут так 2-3 и только тогда поедешь. Опять же, при езде хочешь топнуть, ан нет. Сначала будет "думание" авто, потом тока попрет. На горячую, так вообще заводится мягко говоря ипаненько. Вообщем, заипался я с карбом. Была кста первая машина. Специально брал разобраться, так как учить было не кому...
1 / 0
DeadMike††
18:06, 13.05.2008
От пользователя Женя74rus
Женя74rus

маммо
а отрегулировать один раз?
1 / 0
1$=100...rub
18:09, 13.05.2008
От пользователя DeadMike
а отрегулировать один раз?

Харашо сказано. Меньше месяца назад регулировал у хорошего мастера и не первый раз. Скока можно регулировать...
0
НоВеНьКиЙ $$$
18:12, 13.05.2008
От пользователя Женя74rus
На горячую, так вообще заводится мягко говоря ипаненько

красиво сказано
+1
:-)
0
Blackston™(4х4forever)
18:16, 13.05.2008
От пользователя Женя74rus
Специально брал разобраться

видимо так и не разобрались... я свой карб и в -30 на улице заводил... :-)
0
1$=100...rub
18:19, 13.05.2008
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
я свой карб и в -30 на улице заводил...

и че, я тож всю зиму катался, не разу не было такого что не завелась. Но факты остаются фактами...
0
Phillip J. Fry
18:51, 13.05.2008
Хых...я. когда брал машинку, то искал непременно инжектор, потому что машинка первая, и копаться не хотелось в карбюораторе и вечных его настройках. не прогадал, практически одновременно со мной знакомый взял машинку примерно того же года но карб. Постоянно от него слышу пр опроблемы с карбюратором. Д и зимой моя заводилась намного бодрее, хотя ночует на улице. Главное чтоб аккумулятора хватило :-)
А по датчикам и диагностикам - тут даже без компа можно определить какой датчик наелся по симптомам. А если встал и завестись ен можешь - тут процентов 90 что ДПКВ :-)
0
Суpикaт *485*
20:08, 13.05.2008
От пользователя *Леонид*
Карб доступен в эксплуатации. Где то встал и сам можешь разобраться или доехать еле-еле до сервиса, а на инжике заглох и не знаешь с какой стороны к нему подойти.

В том то и дело - на карбе ты встал где то...
За год (три раза тьфу) не было не разу, что бы моя 21099i не завелась. В том то и дело что на инжекторе есть только 1 датчик без которого машина не поедет, и он не ломается. А без всех остальных движок о тработает в аварийном режиме и до сервиса вы доберетесь.

От пользователя *Леонид*
Насчет динамики и прочего. то скажу, хорошо настроеный карб не уступает ни чем инжектору.

Хоть как не настраивай карбюратор не будет в переди по сочетанию "Экономичность+Динамичность+Экологичность"

Всё читать не стал надо закрывать тему - может есть в факе ссылка на прошлое обсуждение?
1 / 0
Stаs
20:59, 13.05.2008
От пользователя Romariо
хочу взять двухгодовалую зубилку.
что выбрать?

Господа споры напрастны
1) Зубилы (2108, 2109) сняли с производства уже 4 года как
2) Карбы на них не ставят еще дольше
А человеку нужно
От пользователя Romariо
двухгодовалую зубилку.

внимательней нужно быть :-)
1 / 0
&%$#@@1
22:17, 13.05.2008
Впрыск, карб...
Являюсь счастливым обладателем карбовой машины...
Проблему (а проблема ли???) с выставлением зажигания разрешил кардинально - поставил ручной октан-корректор (есть и автоматический - но лень его ставить, надобности нету).
В любой мороз за эту и прошлую зиму заводился с полоборота. Поначалу по незнанию конечно он (точнее, игла карба) мне моск поимела, но было это всего один раз - заменил на заведомо исправную и горя уже второй год не знаю.

По поводу карбов - если представляешь себе его устройство, то...
Большую часть сознательной жизни проездили на 402-м, с древним карбом К-127 (вробе ды). Так вот - когда он переставал ехать - значит в нем грязи на половину поплавковой камеры. Снять верхнюю крышку, протиреть-продуть - и следующие 30 тык о нем даже не вспомнишь.

Сейчас езжу на карбовой почти восьмерке - следующую буду брать тоже карбовую, только посвежей... Ибо у меня она едет и холодная, и горячая, бенз жрет вообще любой (с ручным то корректором), а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).
И я не ссусь заправляться в богом забытых деревнях - самое худшее - это располовинить карбик, да снять и выкинуть забитый топливный фильтр (ибо запасной за 10 рублей всегда ездит, на всякий случай).
5 / 0
Th!nk
01:29, 14.05.2008
карб:-)
0
AlexSF
01:57, 14.05.2008
Что тут обсуждать? Карб умер и все тут. :-D И ничто его не воскресит :-D
Как вообще можно сравнивать беспроблемный инжектор и вечно капризничающий карб? Прекрасно инжектор в морозы заводится, не надо сказки рассказывать.

От пользователя WtD
а подсос дергать требуется только при 0 и ниже (а это всего то 4 месяца в году).

сами то в это верите?
:-D Даже при +20 утопим педальку газа до упора, что будет?
1 / 0
Th!nk
02:49, 14.05.2008
От пользователя AlexSF
беспроблемный инжектор

:-D
0
veb
08:12, 14.05.2008
что за эксгуматор поднимает 4-х летние темы???
1 / 0
BuHHu™
09:34, 14.05.2008
фигасе, темка за 2004 год... :lol: :lol: :lol:
1 / 0
&%$#@@1
10:17, 14.05.2008
От пользователя AlexSF
Даже при +20 утопим педальку газа до упора, что будет?


Поедем быстро... Затыки случаются только по сильному морозу - когда топливо на холодных стенках осаждается. При температура от 0 и выше проблем с карбом не имею (да и на газу уже давно езжу, но не суть - с карбом на бензине у меня все в порядке).

То, что у вас нифига не настроеный карб - это ваши проблемы.
1 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
10:23, 14.05.2008
От пользователя BuHHu
фигасе, темка за 2004 год...

:lol: :lol: :lol: :lol:
НЕКРОФИЛИЯ ПРОЦВЕТАЕТ!!!!! :-D
0
Sonc
11:33, 14.05.2008
От пользователя Stаs
13 Мая 2008 20:59

Смотрите на дату вминательно ;-)

От пользователя veb
что за эксгуматор поднимает 4-х летние темы???

Да есть такой...

От пользователя BuHHu
фигасе, темка за 2004 год...

Мало кто заметил ;-)

От пользователя НоВеНьКиЙ$$$
НЕКРОФИЛИЯ ПРОЦВЕТАЕТ!!!!!

угу...

Инж рулит.
А карб игрушка, но прикольная :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.