какой расход на инж.093
V
Vla
А кто после обкатки делает смесь бедной???
r
repro
А кто после обкатки делает смесь бедной???
Ну не бедной, а нормальной.
Сколько сталкивался на практике, всегда с завода СО превышает 1-2%. На ТО-1 его выставляют в положенные 0,2% (если память не изменяет).
M
MСM™
топить в пол перед красным и в пробках ради 4-х метров
Не-это не мой стиль езды :-d
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2004 12:40]
r
repro
Не-это не мой стиль езды
:-d
Рад за вас. :-)
Вообще топить в пол смысла нет. Важно стараться максимально поддерживать равномерную скорость.
Если уж кто-то пользуется компьютером, то, имхо, важнейший параметр, который компьютер выдает - это СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ за поездку.
Вот, что надо стремиться поднимать. :-)
А ловить в меру сил зеленую волну - это, поверьте мне, гораздо более приятное и увлекательное занятие, чем бешенно перестраиваться и всех подрезать ради первого места в очереди на красный, как делают некоторые клоуны. :-d
Попробуйте, понравится. Это прикольно. :-)
B
Basilio
Подскажите какой расход на инж. ВАЗ-21093
баян :-d
Д
Дашенька
Дата: 03 Мар 2004 18:48
92й, город 7.7 трасса 5.9
Развал-схождение проверь
Можно вопрос? причем тут развал-схождения????
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
На хх нормально не тронуться в пробке, разве что под горку. Или кто-нить шибко умный сразу перед вами заскочит. Надо просто ехать со скоростью потока, повышая пропускную способность светофора, а не тащиться на хх, провоцируя пробки.
Если брать чистый город (не в смысле без пробок, а без трассы), то расход с прогревами у 12-ки 10-10,5 на сотню, не меньше.
Если будешь ехать в ритме, то клоуны просто не влезут. А те, кто их пускает, меня бесят больше самих клоунов. Или если тащится по левым полосам. Не можешь или не хочешь - катись по правой.
Если брать чистый город (не в смысле без пробок, а без трассы), то расход с прогревами у 12-ки 10-10,5 на сотню, не меньше.
чем бешенно перестраиваться и всех подрезать ради первого места в очереди на красный, как делают некоторые клоуны
Если будешь ехать в ритме, то клоуны просто не влезут. А те, кто их пускает, меня бесят больше самих клоунов. Или если тащится по левым полосам. Не можешь или не хочешь - катись по правой.
M
ManSoft
Можно вопрос? причем тут развал-схождения????
потому что при неправильной установке развала/схождения увеличивается сопротивление качению автомобиля,
и соответственно увеличивается нагрузка на двигатель
Д
Дашенька
и соответственно увеличивается нагрузка на двигатель
И расход становиться больше на 2-3 литра, чем у машины с правильно сделанным развалом?
I
IgorIVS
На хх нормально не тронуться в пробке, разве что под горку. Или кто-нить шибко умный сразу перед вами заскочит. Надо просто ехать со скоростью потока, повышая пропускную способность светофора, а не тащиться на хх, провоцируя пробки.
На инжике тронуться можно, даже в небольшую горку если а/м пустой, скорость на ХХ около 5 км/ч может чуть больше, иногда в пробках поток так и ползет, иногда скорость на ХХ больше скорости потока :-) А вот тащиться на ХХ когда действительно можно проехать светофор, конечно плохо. Или посмотреть как страртуют перед светофором - первая машина тронулась, через некоторое время вторая и т.д. Ну что всем одновременно-то не тронуться ? А потому-что встанут так что между бамперами мыш не проскочит :-)
Если будешь ехать в
ритме, то клоуны просто не влезут. А те, кто их пускает, меня бесят больше самих клоунов.
А не бесит когда тебя не пускают?
Если чел просится в ряд со ВКЛЮЧЕННЫМ поворотником и не лезет в наглую, я почти всегда пускаю.
А клоуны обычно лезут в наглую и если их не пустить то потеряеш время на разборки и ремонт, а это надо ?
А вобще теперь я понял почему некоторые машины при обгоне едут на 1 км/ч быстрее того кого обгоняют - они бензу экономят. А я жду пока обгонит :-( т.к. не лезу на обгон если не уверен, а обгоняю максимально быстро - выехал, втопил, обогнал. В итоге: город 9-10-11, трасса 6.5-7, 93i
m
masterO99
имхо трогаца только сцеплением - это потихоньку гробить двиг... ИМХО(!)... зубила - это ж не волга и не дизель...
расход в 7 литров по городу - нереальный. если только на тросе или чтоб подталкивал кто... или учитываются только километры проеханный с горки
расход в 7 литров по городу - нереальный. если только на тросе или чтоб подталкивал кто... или учитываются только километры проеханный с горки
m
masterO99
не то что мне обидно что у меня раход не такой а около 10ки... собственно пофиг мне какой расход, я лучше буду ездить как мнне нравится... а не "ловить волну"
но 7 - нереально
M
ManSoft
И расход становиться больше на 2-3 литра, чем у машины с правильно сделанным развалом?
статистикой в литрах не располагаю к сожалению
но данный факт по любому будет негативно сказываться на расходе топлива.
Д
Дашенька
: ManSoft
Спасибо, за науку:-) Буду умнее.
Г
Горыныч
но тронется на ХХ каждая машина
Во первых, повторяю еще раз, что ХХ - это режим, когда двигатель крутится В ХОЛОСТУЮ, БЕЗ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ на колеса.
Во вторых, на скольки машинах ты ездил, что говоришь это так уверенно? Волга, или дизель - да, согласен, поедут без акселератора. Жиги глохнут при таком троганье очень часто. Не тот у них крутяший момент на 800-900 об/мин, чтобы легко тонну с места стронуть. Такое троганье на ВАЗах - это просто насилие над движком в извращенной форме. Примерно то же самое, что ехать на четвертой 20км/ч. Поехать - поедет, только стоит ли? Кстати, бензин это тоже здорово будет экономить. Может так и надо ездить?
Ну это - да. Но приблизительно оценить манеру езды - позволяет.
Еще раз говорю, что случаи быват разные. Обычно колодки у меня ходят по 40-45 тыков, но вот прошлые загнулись на 19. Ты хочешь сказать, что все эти 19 тыков я ездил неправильно?
m
masterO99
Цитата:
От пользователя: repro
но тронется на ХХ каждая машина
точно !
просто песня с заглушенным двигателем можно тогда ездить
От пользователя: repro
но тронется на ХХ каждая машина
точно !
просто песня с заглушенным двигателем можно тогда ездить
V
Vla
Сколько сталкивался на практике, всегда с завода СО превышает 1-2%. На ТО-1 его выставляют в положенные 0,2% (если память не изменяет).
На новых машинах он, как правило, в норме, покатаешься - может и уползет. Но этого специально НЕ ДЕЛАЮТ на заводе!
На машинах с Евро 2,3 этот вопрос вообще не обсуждается, на это есть обратная связь по ДК и работает она после обкатки также как и во время её.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
но тронется на ХХ каждая машина
Тогда сцеплению пипец будет. Нада оооооччччеееннннььь медленно отпускать педаль. А тронулся и можно тапку не давить. И такой принцип старта мне кажется будет экономичнее - можно проверить.
Ну что всем одновременно-то не тронуться ? А потому-что встанут так что между бамперами мыш не проскочит
А потому что кое кто что-то чешет, кое-кто в носу ковыряется, кое-кто разговором увлечен. А если все включат передачу и практически одновременно тронутся (НЕ НА ХХ, и тут не важен интервал между машинами), то пробок будет меньше ИМХО. В Москве движение гораздо активнее. При нашем принципе движения их пробки были бы намного круче.
А клоуны
обычно лезут в наглую и если их не пустить то потеряеш время на разборки и ремонт, а это надо ?
Это потому, что есть просвет и они видят, что кто-то на ХХ едет
m
masterO99
ивн, ты меня не цытируй про ХХ! не я это сказал
я наоборот за сохранность сцепления имхо дороже оно выходит менять его, чем бензу экономить
После этого вы скорее всего выбросите свой бортовой компьютер за ненадобностью...
А пищать противно при выходе температуры и напряжения за допустимые пределы и при превышении скорости Вами установленной Вы тоже сами будете? Температуру за бортом, среднюю скорость мерять, пробег на остатке топлива считать и коды ошибок считывать?
или попытаетесь его как-то откалибровать.
Само собой, так и делается.
Вопрос-то в том, что нафиг НЕ НУЖНО давить тапку в пол, чтобы в пробке проехать 4 метра!!! Для этого есть ХХ и педаль сцепления, когда поймете-то?
Я тоже на трёшке на спор трогался на ХХ со второй передачи. Наличие такой возможности - это не повод, чтобы гробить двигатель подобной эксплуатацией.
I
IgorIVS
Я тоже на трёшке на спор трогался на ХХ со второй передачи. Наличие такой возможности - это не повод, чтобы гробить двигатель подобной эксплуатацией.
+1
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
ивн, ты меня не цытируй про ХХ! не я это сказал
Это не я. Это Виндофс . Я уже прошел период выключения двига перед светофором. Не стоит на этом экономить, стартер менять придется .
d
ddd [гoсть]
9,7-10,5 вот реалии нашего времени
Ну это много, у меня даже старое 99е корыто с пробегом 190 тыщ больше 9 литров редко ело, наверно мы ездим совсем по разному. У меня обороты за 3000 может раз в день вылазят, обычно 2000-2500. А у вас?
И расход становиться больше на 2-3 литра, чем у машины с правильно сделанным развалом?
Литра полтора за нефиг делать привавит! При этом ещё может так быть, что и машину никуда не тащит, типа всё криво-симметрично.
r
repro
Не буду отвечать кому-то конкретно.
Это ведь не я создаю раз в неделю темы "Почему стоко хавает? Скоко должна?".
Нравится забить на паспортные ТТХ машины? Да ради бога.
Это все-равно, что спрашивать сколько стоит проезд в трамвае у пассажиров, когда рядом стоит кондуктор со связкой билетов. :-d
Что касается возможности трогаться на ХХ, то тронется любая (ключевое слово) "нормально отрегулированая" машина (не в гору, конечно). Нормально трогается любая машина с коробкой автомат при отпускании педали тормоза. Вы можете хоть сколько тут рассказывать про ужасы гибели двигателей, подвески и сцеплений, но не делайте этого в глаза инженеру, проектировавшему автомобиль. ;-) Никто не призывает так делать всякий раз. Но если расход за старт на 4 метра составляет 15-20 литров на сотню - то это клиника просто.
Вы попробуйте ногу просто положить на педаль, а не давить на нее со всей мочи.
Есть один знакомый, который заехал в сервис и пожаловался на повышенный расход. Мастера посмотрели на него, на машину, подложили ему под педаль акселератора регулируемый болт-ограничитель - он уехал довольный таким тюнингом. :-d
А самому выбирать нормальный режим видать не судьба, несмотря на тахометры, спидометры и прочую фигню.
Да хоть компьютер поставь, толку-то?
Если вы изначально просто отрицаете все то, что написал вам производитель, то вообще не вижу смысла обсуждать далее что-то.
А тему проще сразу переименовать в "сбор персональных данных о расходе". А то сперва хотите понять "сколько должна". На что вам отвечают, что это написано в руководстве и это вполне реальная цифра, только все отрегулируйте, и не тюнингуйте потом в частном гараже, и до самого пола педаль не давите каждый раз, смысла нет. Вы отвечаете, там все вранье, потому что у меня все-равно жрет больше, а у тебя сцепление сдохнет. Ну нормальный диалог, вопросов нет. :-d
У меня от старого хозяина подержанной десятки тормозные диски сдохли, вот это правда. Он зачем-то каждый раз на второй до 60 разгонялся, ну и тормозил соотвественно так же.
Что касается клоунов, то речь идет именно о клоунах, которые обгоняют тебя пять раз за три километра. Тоже наверное про себя думают, что кто-то тащится впереди и пробку создает?
Пробку создают как раз те клоуны, которые оказываются перед светофором на красный. Поэтому им приходится каждый раз заново трогаться, разгоняться, обгонять, тормозить. Смысл-то в чем, если можно тот же участок проехать не останавливаясь на постоянной скорости? В итоге они же оказываются сзади, а не впереди после всех этих выкрутас, спалив лишние литры бензина и доказав всем, что остальные - колхозники. ;-) А голова, чтобы есть. © :-)
Ах, да... Забыл в последний раз заострить внимание на физическом смысле понятия "скорость".
Для некоторых, кто все еще не понял - это расстояние, деленное на время.
Так вот скорость вашего перемещения из, скажем, центра города на Уралмаш на расстояние в 8 километров будет равна результату простого арифметического действия.
И этой средней скорости совсем по барабану с какой максимальной скоростью вы проехали перегон между двумя светофорами, потому что режим светофоров от этого не зависит совсем... ну просто абсолютно не зависит. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2004 02:06]
Это ведь не я создаю раз в неделю темы "Почему стоко хавает? Скоко должна?".
Нравится забить на паспортные ТТХ машины? Да ради бога.
Это все-равно, что спрашивать сколько стоит проезд в трамвае у пассажиров, когда рядом стоит кондуктор со связкой билетов. :-d
Что касается возможности трогаться на ХХ, то тронется любая (ключевое слово) "нормально отрегулированая" машина (не в гору, конечно). Нормально трогается любая машина с коробкой автомат при отпускании педали тормоза. Вы можете хоть сколько тут рассказывать про ужасы гибели двигателей, подвески и сцеплений, но не делайте этого в глаза инженеру, проектировавшему автомобиль. ;-) Никто не призывает так делать всякий раз. Но если расход за старт на 4 метра составляет 15-20 литров на сотню - то это клиника просто.
Вы попробуйте ногу просто положить на педаль, а не давить на нее со всей мочи.
Есть один знакомый, который заехал в сервис и пожаловался на повышенный расход. Мастера посмотрели на него, на машину, подложили ему под педаль акселератора регулируемый болт-ограничитель - он уехал довольный таким тюнингом. :-d
А самому выбирать нормальный режим видать не судьба, несмотря на тахометры, спидометры и прочую фигню.
Да хоть компьютер поставь, толку-то?
Если вы изначально просто отрицаете все то, что написал вам производитель, то вообще не вижу смысла обсуждать далее что-то.
А тему проще сразу переименовать в "сбор персональных данных о расходе". А то сперва хотите понять "сколько должна". На что вам отвечают, что это написано в руководстве и это вполне реальная цифра, только все отрегулируйте, и не тюнингуйте потом в частном гараже, и до самого пола педаль не давите каждый раз, смысла нет. Вы отвечаете, там все вранье, потому что у меня все-равно жрет больше, а у тебя сцепление сдохнет. Ну нормальный диалог, вопросов нет. :-d
У меня от старого хозяина подержанной десятки тормозные диски сдохли, вот это правда. Он зачем-то каждый раз на второй до 60 разгонялся, ну и тормозил соотвественно так же.
Что касается клоунов, то речь идет именно о клоунах, которые обгоняют тебя пять раз за три километра. Тоже наверное про себя думают, что кто-то тащится впереди и пробку создает?
Пробку создают как раз те клоуны, которые оказываются перед светофором на красный. Поэтому им приходится каждый раз заново трогаться, разгоняться, обгонять, тормозить. Смысл-то в чем, если можно тот же участок проехать не останавливаясь на постоянной скорости? В итоге они же оказываются сзади, а не впереди после всех этих выкрутас, спалив лишние литры бензина и доказав всем, что остальные - колхозники. ;-) А голова, чтобы есть. © :-)
Ах, да... Забыл в последний раз заострить внимание на физическом смысле понятия "скорость".
Для некоторых, кто все еще не понял - это расстояние, деленное на время.
Так вот скорость вашего перемещения из, скажем, центра города на Уралмаш на расстояние в 8 километров будет равна результату простого арифметического действия.
И этой средней скорости совсем по барабану с какой максимальной скоростью вы проехали перегон между двумя светофорами, потому что режим светофоров от этого не зависит совсем... ну просто абсолютно не зависит. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2004 02:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.