Разница между 10-11-12? Ваш опыт владения

Товарищ собирается брать одну из этих машин. А я не смог ему объяснить, чем они отличаются и что лучше брать.
Прошу, знающие автолюбители и автолюбительницы, объясните.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2004 14:23]
0
Они все отличаются кузовами.
Допустим 11 кому важен огромный багажник. 10-ка более семейный автомобиль. А 12-ая для тех кто любит быстро поездить. ИМХО
0
SP
а по месту в салоне? и по ощущениям и по всему,Чему только можно?
0
В 10-ке ездил за рулём и на заднем пассажирском сиденье.
Неудобно что кулиса близко расположена к пассажирскому сиденью. Сзади высоко, головой чуть потолок не задеваю. В 11 ездил на пассажирском сиденье спереди, не знаю как у других, но у этой модели панель сильно выпирает и загораживает какую то часть сиденья, ногам мешает. Про 12-ую не знаю что сказать.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2004 21:41]
0
004.
Отличаются только кузовами. При условии, конечно, что 10 и 11 он рассматривает с шестнадцатиклапанным движком
0
004.
От пользователя Пaшa
В 11 ездил нана пассажирском сиденье спереди, не знаю как у других, но у этой модели панель сильно выпирает и загораживаетк какую то часть сиденья,


Панели у них абсолютно одинаковы, имхо
0
Раньше была 11 8клапанов, всем устраивала, и в салоне тихо, место много. Сейчас 12 16клапанов, разгон лучше, но непревычно после 11 из-за места в багажнике, и в 11 вещи грузить удобнее, имхо
0
А по мне так бред "А 12-ая для тех кто любит быстро поездить"
насчет -11 может и соглашусь.. а насчет -10 и -12 ..скростные хар-ки думается мне у них одинаковые, не думаю что 12 из за своей коленкообразности уже болид..
опять же все имхо..просто мнение 12-шководов про спортивность своего авто, явно завышено..один хрен что 12, что 10 не ракета..
0
От пользователя х
А по мне так бред "А 12-ая для тех кто любит быстро поездить"
насчет -11 может и соглашусь.. а насчет -10 и -12 ..скростные хар-ки думается мне у них одинаковые, не думаю что 12 из за своей коленкообразности уже болид..
опять же все имхо..просто мнение 12-шководов про спортивность своего авто, явно завышено..один хрен что 12, что 10 не ракета..

+1
просто она так на рынке позиционируется, как авто для активной езды и поэтому практически тока с 16кл выпускается. а ТТХ у них практически одинаковые. Выбирая руководствоватсься нужно тока вкусом, какой тип кузова больше по душе тот и бери. У двенашки есть неприятная болезнь много шума от задней полки и двери
0
В 11 багажник- класс!В остальном - тоже самое,что и 10 или 12.А если хочешь "побыстрей" ,есть прошивки соответсвующие...
0
SP
вот и я думаю, что в 11 будет шум из багажника
0
Sonc
От пользователя SP
в 11 будет шум из багажника

От кучи пустых канистр?;-)
Шучу.
ИМХО: ничуть не громче, чем в 112.
Раньше встанет вопрос как протопить салон в 111. В этом отношении 110 лучше - не выхолаживаешь салон, открыв багажник (зимой).
Ещё 110-й не нужен дворник заднего стекла
0
004.
Универсалы рулят :cool:
0
~XO~
От пользователя Sergey T
много шума от задней полки и двери


+1

борюсь с этим одерживаю побыды, но ПОБЕДИТЬ до конца НЕ МОГУ!!!
0
SP
еще мнения?
0
От пользователя SP
еще мнения?

какие еще мнения? Что нельзя выбрать по назначению кузов?
В остальном все - одинаковые. Тему можно закрывать!
0
004.
какие еще мнения? Что нельзя выбрать по назначению кузов?


+1!
0
SP
От пользователя 77
Тему можно закрывать!

не ко мне.


От пользователя Roma04
Автор: Roma04 [отправить письмо]
Дата: 01 Фев 2004 13:47



Цитата:
какие еще мнения? Что нельзя выбрать по назначению кузов?




+1!

флудишь :-)


Мужики, а еще поделитесь опытом, что надо сделать сразу после покупки?
0
IBee
От пользователя SP
Мужики, а еще поделитесь опытом, что надо сделать сразу после покупки?

Это зависит от того, сколько денег хочешь потратить ;-)
Диапазон ответов - от "просто ездить" до "шумоизоляцию, растяжки стоек, усилитель кузова, ПТФ, заменить амортизаторы" и т.д. И все ответы правильные :-)

Необходимости срочно делать что-либо, кроме страховки-сигналки-парковки, нет. Все остальное - по вкусу, на любителя.
0
у 12-ки кузов в плане жесткости лучше.
0
evo
Серега, Я бы взял 10.
У 11 задняя дверь на ходу открывается, не мало тому примеров.
12 - на любителя
После покупки, не сразу кончно. на любую машину десятого семейства необходимо устанавливать растяжку между передними стойками и усилитель рулевой рейки в виду мягкости моторного щита. Управляемость приблизится к зубиле.
0
а с 10'ми б/у проблем не больше чем с 093(9)?? Просто народа много плохо отзывалось...К примеру: 1999(+,--)2года непокоцаная, чел продаёт что бы сменит машину.
0
MediaSound™
У -10 и -12 салон практически идентичен, за исключением одного:
у -10 спинка заднего сидения состоит из 3-х частей:
две крайних боковины, и посередине откидывающийся подлокотник.
у -12 спинка заднего сидения состоит из 2-х частей:
левая половина (широкая) и правая (поуже).

Ну и про гремящие элементы багажника, вымораживание
салона зимой при открытии багажника и хлопающую пятую
дверь уже упоминали выше (всё касается 2111 и 2112).

ЗЫ: далее ИМХО :-)
2112 - горбатое убожество, которое любят превращать
в "типа_чиста_рацкерские_тачки" :-)
2111 - повозка для закоренелых семьянинов и садоводов :-)
0
Сергей А.
Насчет кто быстрее можно еще поспорить. Ваз 21103 имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,33, а Ваз2112 - Сх=0,34 при одинаковых двиглах 92лс.16кл. Правда 10-ка на 20 кг тяжелее.
А по вместимости - сиденья на 10-ке легко снимаются (возил грузы до 2м с закрытым багажником. Но, конечно, холодильник не влезет.
0
Vla
От пользователя evo
на любую машину десятого семейства необходимо устанавливать растяжку между передними стойками и усилитель рулевой рейки в виду мягкости моторного щита.



Хватит уже домысливать мануал к машине!!! Кто сказал, что НЕОБХОДИМО?
А вы не думали, что при аварии кардинально меняется распределение нагрузок от столкновения? Или мысли о том, что ты крут стоят дороже здоровья?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.