Разница между 10-11-12? Ваш опыт владения
M
MСM™
+1
Vla
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
2112 - горбатое убожество, которое любят превращать
Вот в том то и дело что ИМХО. Десятка из-за своей широкой ж..пы нравится мне куда меньше. Или как в "бумере": ж..па, в общем я ее люблю!
Что седан семейная машина - это настолько глупое мнение, что с ним даже спорить бессмысленно. В мире набирают обороты вэны, спорт-ютилити и универсалы. Поэтому с точки зрения семейности ИМХО градация такая - 11-я, 12-я, 10-ка. Можно спорить сколько угодно про объем багажника и накиданного скарба на заднее кресло в 10-ке, но одна габаритная вещь заставит десяточника вызывать грузовичок или просить помощи у соседа с 11-й или 12-й.
Мои критерии выбора 12-ки:
1. Дешевле 103-й, столько же стоит как 102. Двиг рассматривал только 16v.
2. Универсальность. Когда надо - быстро, когда надо - кучу оборудования можно увезти.
3. Ну и конечно внешний вид и мнение жены (ей повезло, что оно совпало с моим )
4. Стекло не грязнится. С новым спойлером м.б. чуть ниже обзорность, но нравитса он мне .
5. Насчет выхолаживания салона при открытии багажника - а нафига его надолго открывать?
у 12-ки кузов в плане жесткости лучше.
Ты неправ, у 10-ки жесткость кузова на кручение повыше, но не намного.
C
Chin
Ты неправ, у 10-ки жесткость кузова на кручение повыше, но не намного.
Ага! Выше! Аж заднее стекло с треском лопается...
У 10-ки лобовое сопротивление 0.32...33 у 12-ки - 0.34, так что 10-ка лучше подходит для "спортивных болидов"
l
ld_fanate
имхо, как владелец зубилы, скажу - водителю субъективно тесновато в любой из них (панель както нависает со всех сторон, да и подлокотник двери мне неочень - как в капсуле сидишь) :-\
еще наблюдение со стороны - у 12 и 11 сильно закидывет снегом задние фонари, когда идет по заснеженной трассе (в итоге "стопов" через сколькото километров "практически нету" ... вместо них снежный сугроб на попе едет)
ну еще - опятьже навзгляд, у моделей без вентилируемых торомзных дисков както несоответствует характеристика разгона и торможения (разгоняются быстро, а тормозят както вяло) - в итоге многие (кого наблюдаю) довольно быстро (после покупки) учились "тормозить двигателем" - правда об задницу впередистоящего а некоторые вообще об придорожные строения ... особенно на "светофорных гонках" (светофоров в городе всего 4 штуки ) в час пик это заметно - разгоняются резво, а тормозят "как получится" :-\
такчто "вновьприбывшие десятководы" - будьте внимательны, тапка там не очень тугая
еще наблюдение со стороны - у 12 и 11 сильно закидывет снегом задние фонари, когда идет по заснеженной трассе (в итоге "стопов" через сколькото километров "практически нету" ... вместо них снежный сугроб на попе едет)
ну еще - опятьже навзгляд, у моделей без вентилируемых торомзных дисков както несоответствует характеристика разгона и торможения (разгоняются быстро, а тормозят както вяло) - в итоге многие (кого наблюдаю) довольно быстро (после покупки) учились "тормозить двигателем" - правда об задницу впередистоящего а некоторые вообще об придорожные строения ... особенно на "светофорных гонках" (светофоров в городе всего 4 штуки ) в час пик это заметно - разгоняются резво, а тормозят "как получится" :-\
такчто "вновьприбывшие десятководы" - будьте внимательны, тапка там не очень тугая
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чайникъ099
Зад залепляет у всех. Так что это не проблема. Тесновато именно субъективно.
А про тормоза я прям не понимаю. Дать вам что-ль попробовать свои. Или у вас совсем гавенная резина? Отличные тормоза. усилие небольшое.
Зад залепляет у всех. Так что это не проблема. Тесновато именно субъективно.
А про тормоза я прям не понимаю. Дать вам что-ль попробовать свои. Или у вас совсем гавенная резина? Отличные тормоза. усилие небольшое.
Ага! Выше! Аж заднее стекло с треском лопается...
На десятом семействе жесткость кузова на кручение выше, чем у самар, в том числе и по причине того что стекла вклеены (как бы единое целое с кузовом получается). а стекла лопались на ранних 10-ках, сейчас стали более тостые ставить, они не лопаются (единичные случаи - по причине криворуких установщиков на конвеере)
l
ld_fanate
to Ivan_M
у 10ток всеже субъективно меньше залепляет, в метель и среди машин, приходящих с зимника, 12тых с залепленными плафонами както больше, чем 10ок (что наблюдаю, то и пишу)
насчет тормозов - я не в сравнении с зубилами (а резина у меня и правда "гуано") ... просто город где я живу относительно маленький (все какбы на виду, по одной улице ездют, и к одному рихтовщику тоже) - и знаю достаточно много примеров, когда народ пересаживается на новые десятки (обычно с классики или с техже зубил) и всего через пару месяцев едут сначала к рихтовщику, потом покупать передний бампер, потом продавать
конечно, может дело и в резине тоже, но всеже если в машину на заводе зарядили дури, то имхо хотябы АБС какую приделали, чтобы осаживать можно было ... ну или "кирпич под педаль газа"
у 10ток всеже субъективно меньше залепляет, в метель и среди машин, приходящих с зимника, 12тых с залепленными плафонами както больше, чем 10ок (что наблюдаю, то и пишу)
насчет тормозов - я не в сравнении с зубилами (а резина у меня и правда "гуано") ... просто город где я живу относительно маленький (все какбы на виду, по одной улице ездют, и к одному рихтовщику тоже) - и знаю достаточно много примеров, когда народ пересаживается на новые десятки (обычно с классики или с техже зубил) и всего через пару месяцев едут сначала к рихтовщику, потом покупать передний бампер, потом продавать
конечно, может дело и в резине тоже, но всеже если в машину на заводе зарядили дури, то имхо хотябы АБС какую приделали, чтобы осаживать можно было ... ну или "кирпич под педаль газа"
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Внимание! Мозги к 16v двигу не прилагаются!
Физику нада учить. субъективно в 12-ке скорость не ощущается, поэтому нада хоть иногда смотреть на спидометр. И АБС от недостатка мозгов не спасет.
У 10-к немного меньше срыв потока из-за багажника. Новый спойлер 12-ки немного сглаживает этот срыв, но просто такая конструкция кузова. У зубил вообще нет аэродинамики, если сравнивать с 10-ками.
Физику нада учить. субъективно в 12-ке скорость не ощущается, поэтому нада хоть иногда смотреть на спидометр. И АБС от недостатка мозгов не спасет.
У 10-к немного меньше срыв потока из-за багажника. Новый спойлер 12-ки немного сглаживает этот срыв, но просто такая конструкция кузова. У зубил вообще нет аэродинамики, если сравнивать с 10-ками.
Мне периодически приходится пользоваться преимуществом хэтчбэка - возможностью перевозки габаритного груза. Машина конечно не для этого. Но иногда очень выручает. Но правда при неснятой полке объем багажника меньше.
А
Антон™
Все зависит от того, как часто хозя собирается холодильники с телевизорами перевозить :-) На самом деле мой выбор - 21102, хочу в будущем 103. На счет скорости - в выходные пришлось ввиду обстоятельств быстро ехать домой по мск тракту. Ниже 160 стрелка опускалась всего в 2х местах ... Жена сказала: я
не знала что наша машина может _ТАК_ ездить ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.