Хочу купить ВАЗ 2112 (новую), рекомендуете или нет?

От пользователя Bia
Хундай акцент мне вообще не понравился... не очень симпотичный...


Девушка, забудьте про симпотичность. Вы себе не представляете, во что Вам может в данном случае вылиться естесственная любовь к красоте :-)
Рено-Символ уж на что уродлива (ИМХО), но я бы и ее взял, потому что это иномарка: надежность, пассивная и активная безопасность, удобство.

Не выбирайте по внешнему виду 2112. Это может стать большой ошибкой.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Vasiliy, не говори девушке про красоту. Это все равно один из факторов выбора, даже для мужика. А 12-ку можно выбрать по техническим характеристикам? Я так и сделал, а жене она красотой приглянулась.

Bia, в Оками Моторс сгоняй в районе лестеха, там м.б. Хенде Гетц приглянется, а нет, беги уже 12-ку брать. Только не одна. Найди эксперта, хотя бы здесь.
0
От пользователя 1
Насчет Акцента, я бы серьезно подумал, прежде чем его брать. Пересел один мой знакомый на него с десятки, все вроде хорошо, ничего особо не ломается пока, кондиционер, электроприводы зеркал, окон и т.д., но уже несколько раз долбанулся днищем. Он говорит, что подвеска у Акцента совершенно не энергоемкая, говорит на первой кочке машина подскакивает, а об вторую уже бьется дном. Особенно это сказывается при полной загрузке (4 или 5 человек). А если на природу съездить, так тут вообще лучше и не думать об этом. До этого с десяткой таких проблем у него не было. В сервисах ему сказали: "а что вы хотите, это машина для хороших дорог".


Странно - клиренс у обоих по заводским параметрам одинаковый - 165 мм., и стойки мне на 12 пришлось прокачивать, чтобы не проваливаться. Я уж не говорю по проставки под задние амортизаторы - тут вообще и одного человека сзади хватало, чтобы колеса за локеры на кочках и поворотах скребли.
0
Vla
От пользователя rielter
Суммарные эксплутационные расходы на део - хёндэ -НИЖЕ десяточных, а ресурс,по крайней мере вдвое выше.


Забыли ИМХО!!!
У меня прямо противопложные представления!
0
rielter
Не всякой машине идёт всякий цвет.Акценты красные и зелёные мне не нравятся, золотистый и и снежная королева - неплохи, а вот мокрый асфальт - очень хорош,может только не - по женски агрессивно, спереди.И ещё, подвеска Акцента настроена так, что за рулём вообще не устаёшь, тут пришлось 700 км накруить почти не вставая, только недавно то же на 99 проехал.азница колосальная.И В отличие от 10-ток всех модификаций на Акценте есть РУЛЬ и ТОРМОЗА! ( если не поняли, устройте сравнительный тест - драйв)St
0
2112х нормальная, но если нет денег на проклейку салона (или хотя-бы покупку "хорошей" задней полки) лучше взять 2110х! Сам не знаю, но говорят у них сзади меньше скрипит! ;-)
0
От пользователя Ivan_M
А 12-ку можно выбрать по техническим характеристикам? Я так и сделал, а жене она красотой приглянулась.


Насчет технических характеристик: вчера прихожу на стоянку к своей ВАЗ-2112, завожу ее и вижу, что на блоке индикации загорелась сигнальная лампочка "низкий уровень масла в двигателе". Это при том, что масло я залил 2000км назад. Правда, масло заливал очень хорошее - Кастрол Формула SLC 0w30, не послушав нередких советов лить что-нибудь попроще, потому что отечественные автомобили слишком некачественны (сальники, трубки, хомуты и т.п.), чтоб держать хорошее масло (вот такая техническая характеристика из уст бывалых владельцев :-) ). Потом, когда дождался стекания масла, выяснил, что его уровень в норме. Просто, видимо, взглючил блок индикации или датчик (вот еще одна "техническая характеристика"). На гарантию ехать, убивать весь день, бесполезно, потому что лампа в итоге самопроизвольно потухла, а я уже выяснил, что в таких случаях гарантийщики объясняют клиенту, что ему померещилось...

Если честно, не думаю, что мне одному уж ОСОБЕННО не повезло с качеством, просто многие закрывают глаза на все недостатки кроме тех, с которыми ехать никак не получается. Привычка с советских времен, видимо.

Кстати, мой небольшой отчет очень понравился владельцам иномарок... Читайте тему "Моя плакаль".

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1...

Я, можно сказать, прославился. И всего-то лишь потому, что в описал типичные недостатки, которые у каждого 2го, наверное, случаются (и еще других куча).
0
Vla
От пользователя Vasiliy
потому что отечественные автомобили слишком некачественны (сальники, трубки, хомуты и т.п.), чтоб держать хорошее масло


Забыли ИМХО. Я не замечал такого. Есть тут такие у кого из десяток масло бежит???

От пользователя Vasiliy
что на блоке индикации загорелась сигнальная лампочка "низкий уровень масла в двигателе".


Для таких случаев есть щуп, это быстрее, нежели гнать на гарантию! Если машина стоит не на горизонтальной поверхности - такое возможно и легко объясняется.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Vasiliy
Просто, видимо, взглючил блок индикации или датчик (вот еще одна "техническая характеристика").


Какая же это техническая характеристика. ТХ - мощность, крутящий момент, кривая разгона и т.п. Меня вообще волнует мало дребежжание полки, т.к. она только на сильных кочках брякнет и все. Самое главное, чтоб двиг работал как часы, подвеска не гремела, фары горели, и т.п. Моя БСК ни разу не кричала впустую, только когда концевики колодок намокали. Мне никак не понятно, не нравится машина - продавайте, нафига мучаться.

Советы про то что лить в двиг можно фигню меня мало волнуют, проблема сальников и т.п. раздута и впервые озвучена наверное старыми копендосами с засранными сальниками, которые отмылись и потекли.
0
От пользователя Vla
Забыли ИМХО. Я не замечал такого. Есть тут такие у кого из десяток масло бежит???

Это не мое ИМХО :-) Просто на этом же форуме раньше (сейчас, видимо изжита проблема) звучали такие мнения. Я как раз к ним и не прислушался, когда масло выбирал. Но зато сразу вспомнил, когда увидел индикацию недостатка масла...

От пользователя Vla
Для таких случаев есть щуп, это быстрее, нежели гнать на гарантию!

Вот как раз с помощью щупа и определил, что с маслом-то все ОК. Значит сбой системы оповещения, по поводу которой и надо на гарантию ехать вобще-то. Или Вы считаете, что глюк индикации - это не неисправность?

От пользователя Vla
Если машина стоит не на горизонтальной поверхности - такое возможно и легко объясняется.

Машина стояла на стоянке всю ночь. Поверхность там горизонтальная. Вряд ли ее ночью поворачивали :-)

От пользователя Ivan_M
Какая же это техническая характеристика. ТХ - мощность, крутящий момент, кривая разгона и т.п.

Это понятно, поэтому и написал "техническая характеристика" (в кавычках). Просто мощность, кривая разгона (кстати, почему Вы не упомянули управляемость и характеристики торможения? ;-) ) и т.п. важны только когда автомобиль хотя бы просто нормально ездить может, не рассыпаясь с новья...

От пользователя Ivan_M
Самое главное, чтоб двиг работал как часы, подвеска не гремела, фары горели, и т.п.

Это и на классике вплоне достижимо, причем меньшими нервами и деньгами :-) Что же Вы потратили вдвое больше? На характеристики? Согласен у ВАЗ-2112 характеристики нормальные, но КАЧЕСТВО слишком низкое для такой цены.
Я понимаю, что мне не повезло с конкретной машиной. Но ведь не только мне. Знаю еще несколько практически таких же примеров.

От пользователя Ivan_M
Мне никак не понятно, не нравится машина - продавайте, нафига мучаться.

Пока не могу себе позволить ничего импортного (кредит мне сейчас не получить), а из отечественных 2112 - это лучшее, конечно :-) А Bia возможность кредита, как я понял, рассматривает, поэтому я и пытаюсь "предотвратить страшное" :-) Представьте себе, как девушка будет со слессарями на гарантии ругаться и выслушивать "посылания" известного директора гарантийного предприятия, заставляя его бумаги подписывать...
0
rielter
2VLa Никакое не ИМХО.! Богатейший опыт юзания всех моделей жигулей, а так же Оки,УАЗика и Таврии, И Иномарка не первая, был PASSAT 1,6LD. И у близких знакомых разные иномарки.Общий вывод такой - Расходы на наши машины постоянны, но могут выручить свои руки и голова. Расходы на старые иномарки неожиданны и высоки, лоторея(привет MAZDAM) иогда везёт, иногда в разборку.Суммарные (включая ТО) расходы на новые или почти новые иномарки часто пропорциональны их цене - недорогие обходятся дешевле жигулей(считая их ремонт на сервисе),ну а кому Понты - они дороже денег(вчера ездил на 600 купе по городу , понравился расход топлива от 28 до 40 л/100км)первенство по параметру рубли(за всё) на км - за недорогими иномарками(при почих равных) Не забывайте, вопрос задавала девушка!St
0
SP
если есть возможность взять кредит, то бери лучше кредит на недорогую иномарку. Сейчас с кредитами очень хорошо.
0
Bia
Спасибо за совет... :-)
обязательно съезжу, прокачусь... только что-то не припомню как эта машинка выглядит... :-)

какие рекомендации дадите при процессе покупки авто.. на что следует обратить внимание и какого эксперта брать? :-)
0
rielter
На двенадцатую бери целую бригаду.Жестянщика, маляраэлектрика, моториста, специалиста по подвеске и юриста.,.Одну годную(на первый взгляд)из 10 - 15 машин отбирают.Правда менеджеры автосалона резко теряют к Вам интерес.Обращают Внимание на ровность зазоров между кузовными элементами.Если везде влазит палец, считается нормальо.Если с одой стотроны не дезет, а с другой - два, это уже плохо, но, по мнеию специалистов ДДт - не смертельно.Если через короткое время где -нибудь облезет краска - виноваты только ВЫ, неправильно эксплуатировали(ещё не встречались с инженерром по гарантии?).Сразу же замените ВСЕ хомуты на NORMу, Изгоровьте, по чертежам "за рулём" тройник ,прокачайте стойки(лучше сразу, всё равно быстро застучат).и, если хотите, что бы машина слушалась руля,купите на авторынке и поставьте дополнительные стабилизаторы(Сзади), растяжки(передние чашки),усилитель крепления рулевойрейки( изобрели ещё какую - то приблуду, но я не понял для чего спросите у продавца на рынке). Запаситесь специальными жидкостями предотвращения замерзания окон(у десяток неотработана вентиляция, по утрам видимость как в танке)Стандартную неисправность - поломку вторичеого вала коробки говорят уже устранили.Выпадающие детали салона и обивки неисправностью не считаются, чай не баре!Но есть и сервис - ДДТ за 2тр поставит всё это её на учёт в ГАИ.
На Иноиарку приходите одна или с другом, разделить удовольствие.Пусть поможет потом поставить на учёт, кому - то надо охранять её.Под капотом вам смотреть нечего, спросите только куда лить жидкость для омывателя.Обращайте внимание на то, что бы цвет кузова паодходил к цвету Ваших глаз или платья.St
0
Vla
Может не надо писать, не подумав?

От пользователя rielter
Если через короткое время где -нибудь облезет краска - виноваты только ВЫ, неправильно эксплуатировали


Красят десятки хорошо!


От пользователя rielter
Сразу же замените ВСЕ хомуты на NORMу


Можно. А если не менять, что будет? Я буду на примере себя говорить. 2.5 года машине. Не менял! Был в первых партиях косяк - хомут перерезал печной патрубок.

От пользователя rielter
Изгоровьте, по чертежам "за рулём" тройник


Какой и зачем? Претендуете на роль самого знающего, а барышне такое советуете.


От пользователя rielter
прокачайте стойки(лучше сразу, всё равно быстро застучат).

У меня не стучат. Или я глухой?

От пользователя rielter
купите на авторынке и поставьте дополнительные стабилизаторы(Сзади

Это какие? Не стабилизатор ли "поперечной устойчивости", который никак не крепится к кузову, а лишь превращает заднюю "полунезависимую" подвеску в зависимую?


От пользователя rielter
растяжки(передние чашки),


Зачем? На случай ДТП?

От пользователя rielter
у десяток неотработана вентиляция, по утрам видимость как в танке


У меня тепло и сухо;-) Бывает некоторые нерадивые владельцы пруд создают в салоне и маются! Почему у меня по утрам видимость нормальная? Ну не хуже, чем в буржуйках!

От пользователя rielter
Выпадающие детали салона и обивки неисправностью не считаются, чай не баре!

Ни одной детали не находил, кроме самостоятельно оторванных.

Теперь осталось разобраться - это вам так невезет или мне прет? Так сложилось, что все эксплуатируемые в нашей семье и окружении вазовские машины удивляли своей неприхотливостью и НЕсклонностью к выходу из строя. Первую пятеру продали в 13 летнем возрасте, поменяв только сцепление. Ну не ломалась она, как и последующие за ней.
0
От пользователя Vla
Теперь осталось разобраться - это вам так невезет или мне прет?


:-) Исходя из моего опыта, опыта семьи и знакомых, делаю вывод, что это Вам прет. НЕМЕРЯНО ;-)

С пятерой Вам, видимо, тоже перло. У меня вот тоже была (1997г.в.). Ломалась она реже, чем моя новая ВАЗ-2112, но все равно ломалось. А может раньше их более качественными делали...


От пользователя Vla
Цитата:
От пользователя: rielter
Выпадающие детали салона и обивки неисправностью не считаются, чай не баре!

Ни одной детали не находил, кроме самостоятельно оторванных.

А вот это тоже странно :-) У меня (невезучего :-) ) слева от водительского сиденья обустроен склад винтов-саморезов, которые неизвестно откуда выпали. Про это я даже писать не стал в своем мега-списке неисправностей :-) Набралось уже 4 штуки. Могу показать. Правда, откуда выпал один из них, я уже определил. Завтра вкручу на место, лишь бы снова не выпал :-)
0
2 Vla: Честно говоря, я не верю в мистику и везучесть, но все таки Вам правда везет! Думаю, Вы оказали бы хорошую услугу Bia, если бы помогли ей выбрать автомобиль ;-) Кажется, я поверил в то, что у Вас рука легкая...
Вот до чего меня довели проблемы с авто :-)
0
SP
я выбрал наверняка, чтобы без проблем. взял кредит и купил Рено
0
Десятке полгода:
Мне пришлось
От пользователя rielter
Запаситесь специальными жидкостями предотвращения замерзания окон(у десяток неотработана вентиляция, по утрам видимость как в танке)



Совет:
От пользователя rielter
прокачайте стойки(лучше сразу, всё равно быстро застучат)


Также
От пользователя Vasiliy
слева от водительского сиденья обустроен склад винтов-саморезов, которые неизвестно откуда выпали.


А еще лопнуло стекло - но это ладно стандартно
0
rielter
Как хорошо что обсуждение не превратилось в перебранку! Раз мой опыт не убеждает, не поленился, перерыл подшивку "За Рулём".Цитирую:
№11 2001г.стр.182 - 183 статья "Плата за имидж".Ремонтировать "десятку" втрое дороже чем "Самару", которая и на ремонт просится втрое реже....система охлаждения обзавелась шлангом о трёх концах.Не будь эта невиданная доселе штуковина столь хлипкой...мы бы простили, что дальний конец запятан в недрах моторного отсека.Не грех занятся "самопалом".Поставить в разрез подводящего шланга краник от 08 или "Газели", вместо обрезиненого тройника закрепить хомутами самодельный металлический.(рис вверху - справа).Ещё больше неудобств доставляет так называемый климат - контроль.В этой сложной системе ненадёжен КАЖДЫЙ из элементов(далее перечисление из 7 строк).
№8 2003г. стр 194.В первую неделю ,как и ожидалось,потекла система охлаждения.Методы борьбы с фирменной вазавской неисправностью хорошо извесны.Все ...заводские хомуты на хлангах и патрубках заменили шведскими..
№6 2003г. стр 46 ..Недетская болезнь.С момента появления десятого семейства его прблемы..недают покоя всевозможным доводочным фирмам....некоторые конструкторские просчёты до сих пор не побеждены. ..неточность откликов..на ..руль..Исследования показали..деформируеися ..шит передка.Откуда уж в этом киселе появиться желаемой остроте откликов.....в гамме всевозможных растяжек и распорок появилась ещё одна....Увы, при безразличном отношенииВАЗа к недостаткам...своего детища,наверное только ..по крупицам можно придать машине столь необходимые черты...
А ещё (будете спорить - найду ссылки!) Часто вентиляционный шланг бензобака засовывают в лонжерон (неистребимый аромат бензина в салоне), Упростили управление стартером - можно случайно включить при п\работающем моторе, поломка неизбежно, планетарный стоит намного дороже восьмого(в продаже есть защитный комплект, ставится просто).,
Что изменилось в ней за год? - деталь выпавшая нам на колени оказалась не розовой, а серой..
Если оснастите 12 теми же наворотами, что и Нексию или Акцент, на обойдётся дороже!St
P.S. Что бы на ВАЗе СНОВА начали делать хорошие машины,сегодняшние производители должны вымереть не оставив потомства.ИМХО
0
Vla
Боюсь, что большинство здесь написанного - детские болезни.
Стекла сто лет не лопаются, патрубки не обрываются.

От пользователя rielter
Исследования показали..деформируеися ..шит передка.Откуда уж в этом киселе появиться желаемой остроте откликов.....в гамме всевозможных растяжек и распорок появилась ещё одна....


Вы почему то хитро ссылки дергаете. А почему не написали, про то, что недостаточную жесткость кузова, из-за который уходили углы развала-схождения ликвидировали?

От пользователя rielter
А ещё (будете спорить - найду ссылки!) Часто вентиляционный шланг бензобака засовывают в лонжерон (неистребимый аромат бензина в салоне)


Гы! Было такое на карбовых. Щаз такого нет, а на машинах выполняющих нормы токсичности Евро 2 и Евро 3 вообще стоят адсорберы и нет выхода вентиляции в атмосферу.



От пользователя rielter
Упростили управление стартером - можно случайно включить при п\работающем моторе


Вообще неправда! Вы не найдете подтверждения своим словам ни в какой литературе. Блокировка механическая, с помощью замка зажигания. Было дело - заедали они, стартер был расходником. Но щаз то этого нет! А я при покупке брызнул в замок ВДшку и никаких признаков заедания ни разу не видел.

Ну и напоследок! Я не за что не агитирую. Будут деньги - куплю БМВ просто за то, что это БМВ. А пока их хватает на произведение родного автопрома.

2ALL. И только не надо меня переубеждать, что починка иномарки дешевле ТАЗа!!! Хватало своих косяков, пообщался с мастерами. На мои вздохи, что попал на х тысяч рублей они показывали рядом стоящий форд фокус и называли цену на ремонт в разы большую, при сравнимых поломках.


ЗЫ: Вот клянусь - не находил болтиков, а салон вылизываю регулярно.
0
rielter
Сами напросились,привожу целиком.К сожалению не разобрался ещё как вставлять "цитату от пользователя," но разберётесьСтатья написана не сто лет, а шесть месяцев назад.
(глава называется НЕДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ!) Всё перепечатывать не буду, зайдите в библиотеку, а предложения без пропусков -ВОТ!
Вроде бы завод уже излечил свою продукцию от детских болезней, нонекоторые конструкторские просчёты до сих пор не побеждены.Один из них-неточность откликов машины на действия рулём.Чтобы почуствовать изъян ненадо быть гонщиком.Достаточно качнуть рулём из стороны в сторону в совершенно обыденной ситуации..Автомобиль поедет прямо не успев отреагировать на комаду водителя..Более того,если Вы взглянете на рулевой механизм,стоящё на месте машины в тот момент, когда кто - кибудь крутанёт руль,будет заметно,как"дышит рулевая рейка в местах крепления,легко смещаясь на 7-8 мм..Однако недавние исследования тольятинской фирмы "Техномастер"показали, что проблема не только в резинках:деформируется Весь щит передка.Откуда уж в этом киселе появиться желаемой остроте откликов.
Никаких ссылок на что недостаточную жесткость кузова, из-за который уходили углы развала-схождения в манной каше номер 10 я не приводил.
Цитата:
От пользователя Vla:Вообще неправда! Вы не найдете подтверждения своим словам ни в какой литературе!
Не надо истерик!Этой теме посвящено множество заметок и статей. в разделе "Советы бывалых","своими силами", даже ремкомплекты выпусвкаются и пользуются спросм .Наиболее полно поблема освещена в №11/2001 стр 122.Статья называется "Пуск откладывается?". Эту историю мы начали расказывать ещё в прошлом номере("Стартер, ещё стартер").Лёгкую панику среди российских автолюбителей посеял массовый выход из строя стартеров с планетарными редукторами.Для владельцев машин десятого семейства это стало почти катастрофой.(всю статью не привожу - выводы)(Автор - ВАЗ)Дефекты стартера связаны с несоблюлением технологии на заводе - изготовителе и производственные дефекты замка зажигания. и (автор - за рулём)неоправданным упрощением электрической схемы включения стартера.
Цитата:
От пользователя
2ALL. И только не надо меня переубеждать, что починка иномарки дешевле ТАЗа!!!
Всё правильно, починка однотипных поломок на иномарках (почти всегда)дороже. но, возникают эти поломки НЕСРАВНИМО реже.
Цитата из ЗР 11/2001 стр 207.(отчёт об эксплуатации 21103 после 100 тк.пробега)Наступит ли в жизни перид,когда отказы посыпятся горохом,или автомобиль так и будет находится в состоянии "вялой сыпучести" - это ещё предстоит узнать.
2Vla не расстраивайтесь, не все аргументы Вами исчерпаны.
Можно попытаться написать донос в "компетентные органы", ведь статью 58 в разделе "восхваление иностранной техники"(от 7 до 10лет) до сих пор не отменили! Призывы привлечь к ответственности за непатриотичное поведение (руководство АЗЛК за утановку двиг Рено вместо УЗАМ на 41 москвич )звучали с высоких трибун! . А журнал За Рулём многие обвиняют в ангажированности и некорректных выводах в пользу НАШЕЙ техники при сравнительных испытаниях,например.Делайте выводы.
2All 10 - 12 я рассматривал по началу как вариант для себя, но тщательно собрал Всю доступную информацию, и делюсь ею с Вами. Прочитал множество отзывов в сети,статей,поговорил с владельцами и пришел к неожиданномы для себя выводу.По совокупности характеристик и требований( Цена, надёжность,динамика, современность конструкции, вместимость, возможность перевозки горных лыж в салоне, расход топлива допустимость 92 бензина, внешний вид,простор на задних сидениях, стоимость ТО и содержания доступность запчастей,наличие кондиционера и удовольствие от вождения) победил малознакомый мне Хёнде - Акцент, который я месяц назад и купил.312 000 рублей.Чего и Вам советую.St/

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2004 23:00]
0
Vla
От пользователя rielter
Лёгкую панику среди российских автолюбителей посеял массовый выход из строя стартеров с планетарными редукторами.Для владельцев машин десятого семейства это стало почти катастрофой.(всю статью не привожу - выводы)(Автор - ВАЗ)Дефекты стартера связаны с несоблюлением технологии на заводе - изготовителе и производственные дефекты замка зажигания. и (автор - за рулём)неоправданным упрощением электрической схемы включения стартера.


Ну перестаньте уже! Видимо не было у вас ТАЗа 10-го семейства. Сегодня сюда придет народ и, возможно, вас убедят, что блокировка стартера МЕХАНИЧЕСКАЯ. Причина неисправности стартера - невозвращение ключа из положения ПУСК. Электрическая схема включения никогда не предполагала какой либо блокировки и её упрощение не приводит к неисправности стартера. Вы текст внимательней прочтите.
Больше года назад один из выводов контроллера задействовали для блоктировки (электрической) стартера. Юзеру осталось добавить реле. Штатно его не ставят.

По поводу доносов - как то по децки звучит. Не спозиционироваться вам таким макаром, как знающему специалисту ;-) Я вот щаз скажу, что ваш акцент - куча косяков, за большие деньги и попробуйте переубедите. Тот же ЗР в январском номере не смог завести ее уже при -20. Лень дальше собирать инфу. Вы просто напишите нам, скока стоит первое фирменное ТО.

Флеймить не буду. Свое отношения к ТАЗам я описал. Сейчас, как и миллионы других я выбрал это авто как самое привлекательное по соотношению цена-качество. ДЛЯ МЕНЯ и не только. И не надо считать себя самым умным, обсуждая то, чего у вас не было. Тока без обид ;-)
0
Bia
ой, ребята!!! :-)
просто ужас....

практически ничего не поняла из ваших высказывний.... только одно.... ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ВАЗ 2112 - ТО НАДО ВОЗИТЬ С СОБОЙ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЛУЧАЙ ПОЛОМКИ :-)
0
IBee
Автор: rielter [отправить письмо]
Дата: 08 Фев 2004 22:57

...Однако недавние исследования тольятинской фирмы "Техномастер"показали, что проблема не только в резинках:деформируется Весь щит передка.Откуда уж в этом киселе появиться желаемой остроте откликов...

rielter, зря нервничаете. Написано совершенно четко - "желаемой остроте". Эту остроту, особенно на трассе, желают далеко не все. Замечу, что ВАЗ не запрещает любителям остроты усиливать щиток изделями ТехноМастера.

Наиболее полно поблема освещена в №11/2001 стр 122.Статья называется "Пуск откладывается?". Эту историю мы начали расказывать ещё в прошлом номере("Стартер, ещё стартер").Лёгкую панику среди российских автолюбителей посеял массовый выход из строя стартеров с планетарными редукторами.Для владельцев машин десятого семейства это стало почти катастрофой.

На дату публикации обратили внимание? От владельцев новых машин не слышно об этой проблеме.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.