Хочу купить ВАЗ 2112 (новую), рекомендуете или нет?

Irbis
Да, что вы девушку пугаете!
Почитать эту ветку, так ВАЗы рассыпаются, ещё не выехав из салона.
У меня опыт эксплуатации ВАЗов не большой: 1 машинка, пол года.
Но как уже писал выше, проблем нет (и не было) никаких (за исключением мелких и легко решаемых). За эти пол года проехал 12,5 тыс. км., в сервисе по гарантии провёл всего пару часов: вдруг загорелась лампочка: "Недостаточное давление масла в двигателе", позвонил - спросил: "Чё за фигня?", сказали: "Подъезжай, всё поправим". Приехал - поправили. За одно проверили натяжку ремня ГРМ и прочие вещи которые рекомендуется иногда проверять - я даже не вникал, что и как...
Слышал, что некоторые идут покупать машину с целой группой специалистов (двигателист, электрик, жестянщик и т.д.), я ж покупал один, ориентируясь исключительно на внешний вид, ибо на машине только езжу, и чего там и как работает мне абсолютно не интересно.
За весь период эксплуатации сам только бензин заливал и жидкость для омывателя, да ещё колёса накачивал.

Возможно мне повезло, спорить не буду.
Просто хотелось внести хоть немного позитива по отношению к ВАЗу, а то тут всё так мрачно... :-)

Опять же не коим образом не хочу уговаривать покупать именно 2112 (или любой другой из ВАЗов), есть возможность взять новую иномарку, которая нравиться (ибо машина не только средство передвижения) - берите не задумываясь, нет - знайте: и ВАЗ не так страшен как тут расписали.

какая то она непонятная... одно обнадеживает, что просто еще не разъездили...

есть такое немного - тысячам к семи пробега бегать начала гораздо веселее, по началу до 3500 оборотов несколько "печальная" была, а теперь и на 1500 тянет весьма живенько...
0
Интересующийся...R
От пользователя AlexBr2
не вопрос
иномарки надежнее
однако ценники на работы иномарочного центра в ступор вгоняют по настоящему
не дай бог попасть туда


страхуй.

от детских болезней (если такое найдуться) в сервисном центре без жу-жу починят...
это вам не ддт...
А то что ТО денег стоит, так пешком ещё дешевле...
0
Лучше я думаю 103-ю купить.Слышал что 12 и 11 гремят пластиком из багажника.Неприятно.
0
Vla
слышали сами или по словам? ;-) Про пластик?


2.5 года юзаю 21103. Единственная неисправность, связанная с заводским браком - срезанная крыльчатка помпы.
Еще одна - вышеший из строя высоковольтный провод. Имхуется мне, что ему оторвали голову сервисмены, менявшие помпу.
Забыл - еще бендикс начал попискивать полсекунды после пуска. Тоже появиилось после смены помпы. Тогда был залит весь мотор тосолом. 5 минут на снятие стартера, очистку и смазку оси бендикса. Все.
Забыл. Еще менялся РХХ! AlexSt, хоть и недоверчиво относится к Тазам - не даст соврать!

Регулярную уборку в салоне и под капотом делаю только сам. За ремонт это не считаю ;-)

Может везет? До этого в семье была 2106, продали через 4 года. Ничего не ломалось, только плановые работы.
А еще раньше была 2105. Продали в 13 летнем возрасте. Ломался только правый стеклоподъемник. Ну и сцепление поменяли. Вот не вру.
0
Vla
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2004 10:40]
0
Bia
Спасибо.... :-) легче немного стало... :-)

опыт езды на 12-ке у меня уже есть... теперь хочу съездить в центр "ФОРД" опробовать форд-фокус...

если разница в ощущениях будет кардинальная, то придется еще раз задуматься... :-)
0
А я вот хочу 103-ю...99-2000 года..один барыга говорил что была недавно за 112 т.р...битое крыло и дверь но всё сделано. Пробег 50 тыщ. Вообще за сколько минимум можно купить 103-ю хорошую..Пробег до 60..не битую...цвет любой..?
0
Андрей Данилов [гость]
один барыга говорил.. 99-2000 года.. Пробег 50 тыщ.
слушай его :-)
0
А вообще...допустим ..какой пробег у 103-ей когда она считается ещё хорошей машиной?Какая компрессия должна быть?
0
Ездил на Форд Фокусе и на 12 разница есть но небольшая форд :
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись

если брать форд фокус то только ST 170

А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего

А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок

Так что
ездить тебе и выбирать тебе
0
Ездил на Форд Фокусе и на 12 разница есть но небольшая форд :
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись

если брать форд фокус то только ST 170

А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего

А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок

Так что
ездить тебе и выбирать тебе
0
SP
От пользователя 1
Ездил на Форд Фокусе и на 12 разница есть но небольшая форд :
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись

если брать форд фокус то только ST 170

А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего

А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок

Так что
ездить тебе и выбирать тебе

акую то чушь насчет фокуса ты говоришь
0
От пользователя м@гнум
в отличие от 10 у 12 заднее стекло забрасывает а после очищения дворником обзор всеже занижен

не мели глупости, заднее стекло 10-ки хуже и не удобнее, чем у 12. Поверь мне, у меня 2е эти машины в хозяйстве и уж я сравнил это на практике.
0
АБАЛДЕТЬ !!!!!!!
0
хе ну не знаю не знаю
могу сказть имхо свое мнение
у меня машин было много
москвичи
вазы
форд
сейчас 8 по счету машина тоиота

хош много сексу бери москвич
хош при этом выглядеть якобы благополучно бери ваз
хош секс иметь в нормальных условиях и по согласию бери иномарку
и никакие тут доводы в стиле - а на наши запчастей навалом и дешевые- фуфло это все-- ты ж не береш машину из расчета постоянно ее чинить ,
ты ее береш из расчета постоянно ездить

никого ,кто бы сел за иномарку даже бу и потом попросился обратно на таз я не знаю
увы это статистика
0
на самом то дел все очень просто
почитаите темы тут и в иномарках и сравните
там - чуть примерзли окна, разрядился акумул, какое масло лучше,
ту в основном глубокие технические изыскания в области автомобилестроения
0
2Bia
Иномарку!
Однозначно!
С кредитами сейчас очень легко!

ВАЗ - это очень неплохо! Редкие неполадки в машине исправленные собственными руками просто приносят удовлетворение и каждый раз подчеркивают высочайшее соотношение потраченных денег к полученной пользе,
НО вы ведь девушка!
И даже не в том вопрос, что не стоит вам забивать голову техническими проблемами, а в эстетике - увы в этом плане ВАЗ Тойоте (Форду, Хёндэ ...) не ровня.
0
(Vasiliy
Все равно купил ВАЗ-2112. Теперь жалею...)

Вася, ты же ваще 09 хотел?
0
(Vasiliy
Все равно купил ВАЗ-2112. Теперь жалею...)

Вася, ты же ваще 09 хотел?
0
От пользователя Vasiliy
Все равно купил ВАЗ-2112. Теперь жалею...


Вася - если жалеешь - продавай нафиг - нелюбимая машина и ездить хорошо не будет.
0
Главный аргумент не в пользу ВАЗа - это не стабильное качество сборки. Имеется большая вероятность приобрести некачественный товар со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить в автосалоне. При покупке иномарки такая вероятность гораздо ниже. Да и по потребительским качествам десятое семейство все же значительно уступает российским иномаркам.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Vasiliy
Еще раз рекомендую прочитать мое сообщение (самое длинное в теме ). Не просто прочитать, а ПРЕДСТАВИТЬ, каково с этим всем справиться...

Сейчас серьезно обдумываю вариант продажи 2112 (даже музыку еще не поставил по этой причине) и покупки б/у иномарки


Видимо не любишь машину, она над тобой и издевается. Я о ткаих проблемах даже не слышал. Просто не делал НИЧЕГО. Нафига че-то делать, если ниче не ломается.

А насчет Фокуса - факт. Вяловат у него 1,6 двиг. 12-ка ИМХО - веселее. Есть статейка про сравнение Форда, 12-ка и Хундая Акцент. Дак по двигу веселее Акцент (т.к. мощнее), затем 12-ка. Хотя в последнем тесте на промораживание Акцент не завелся и в -20, а Форд сдох после -25.

Если смотришь на иномарку - бери Хенде Гетц. Классная дамская машинка - мне очень нравится. Салон у лестеха. Дадут покататься. А из наших бери 12-ку.
0
Насчет Акцента, я бы серьезно подумал, прежде чем его брать. Пересел один мой знакомый на него с десятки, все вроде хорошо, ничего особо не ломается пока, кондиционер, электроприводы зеркал, окон и т.д., но уже несколько раз долбанулся днищем. Он говорит, что подвеска у Акцента совершенно не энергоемкая, говорит на первой кочке машина подскакивает, а об вторую уже бьется дном. Особенно это сказывается при полной загрузке (4 или 5 человек). А если на природу съездить, так тут вообще лучше и не думать об этом. До этого с десяткой таких проблем у него не было. В сервисах ему сказали: "а что вы хотите, это машина для хороших дорог".
0
rielter
23 года стажа на разных машинах наверное дадют право на обобщение.Если есть руки и голова, можно брать и десятку.Может даже повезёт, и перое время не сломается.Но, Вы отдадите деньги людям, которые не уважают ни Вас, ни эту страну.Ура - патриоты не знакомы с положением дел на ВАЗе.Если Вы хотите потратить деньги и не хотите знакомиться с устройствои автомобиля, не мучают драйверские амбиции, а прходимость всё же нужна,Берите Нексию. Общая сумма - 250 т.р. и кредит. Если хотите кайф от вождения - Акцент, хотя и немного дороже. Но здесь и ГУР, и Кондей, и красивый он и современный.Но, нро пикники забудте,это не джип.(то же относится ко всем японским и европейским седанам) стиль езды придётся менять, но это как кроссовки после кед. А с дуру моожно и ...не только это сломать..Многим женщинам нравятся Гётцы, Матиз ,кстати, стоит как раз 200т, и девушки в нём классно смлтрятся,а вероятность испытать отчаяние намного ниже.Суммарные эксплутационные расходы на део - хёндэ -НИЖЕ десяточных, а ресурс,по крайней мере вдвое выше.Ликвидность корейцев тоже высока.А главное, Во почуствуете что те кто делал эти машины Вас любят.Это стоит немного лишних денег, они очень быстро "отобьются"St
0
Bia
Хундай акцент мне вообще не понравился... не очень симпотичный... А Форд-Фокус приемлемой для меня комплектации стоит дороговато....

Наверно, буду брать ВАЗ 2112 :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.