Хочу купить ВАЗ 2112 (новую), рекомендуете или нет?
I
Irbis
Да, что вы девушку пугаете!
Почитать эту ветку, так ВАЗы рассыпаются, ещё не выехав из салона.
У меня опыт эксплуатации ВАЗов не большой: 1 машинка, пол года.
Но как уже писал выше, проблем нет (и не было) никаких (за исключением мелких и легко решаемых). За эти пол года проехал 12,5 тыс. км., в сервисе по гарантии провёл всего пару часов: вдруг загорелась лампочка: "Недостаточное давление масла в двигателе", позвонил - спросил: "Чё за фигня?", сказали: "Подъезжай, всё поправим". Приехал - поправили. За одно проверили натяжку ремня ГРМ и прочие вещи которые рекомендуется иногда проверять - я даже не вникал, что и как...
Слышал, что некоторые идут покупать машину с целой группой специалистов (двигателист, электрик, жестянщик и т.д.), я ж покупал один, ориентируясь исключительно на внешний вид, ибо на машине только езжу, и чего там и как работает мне абсолютно не интересно.
За весь период эксплуатации сам только бензин заливал и жидкость для омывателя, да ещё колёса накачивал.
Возможно мне повезло, спорить не буду.
Просто хотелось внести хоть немного позитива по отношению к ВАЗу, а то тут всё так мрачно...
Опять же не коим образом не хочу уговаривать покупать именно 2112 (или любой другой из ВАЗов), есть возможность взять новую иномарку, которая нравиться (ибо машина не только средство передвижения) - берите не задумываясь, нет - знайте: и ВАЗ не так страшен как тут расписали.
какая то она непонятная... одно обнадеживает, что просто еще не разъездили...
есть такое немного - тысячам к семи пробега бегать начала гораздо веселее, по началу до 3500 оборотов несколько "печальная" была, а теперь и на 1500 тянет весьма живенько...
Почитать эту ветку, так ВАЗы рассыпаются, ещё не выехав из салона.
У меня опыт эксплуатации ВАЗов не большой: 1 машинка, пол года.
Но как уже писал выше, проблем нет (и не было) никаких (за исключением мелких и легко решаемых). За эти пол года проехал 12,5 тыс. км., в сервисе по гарантии провёл всего пару часов: вдруг загорелась лампочка: "Недостаточное давление масла в двигателе", позвонил - спросил: "Чё за фигня?", сказали: "Подъезжай, всё поправим". Приехал - поправили. За одно проверили натяжку ремня ГРМ и прочие вещи которые рекомендуется иногда проверять - я даже не вникал, что и как...
Слышал, что некоторые идут покупать машину с целой группой специалистов (двигателист, электрик, жестянщик и т.д.), я ж покупал один, ориентируясь исключительно на внешний вид, ибо на машине только езжу, и чего там и как работает мне абсолютно не интересно.
За весь период эксплуатации сам только бензин заливал и жидкость для омывателя, да ещё колёса накачивал.
Возможно мне повезло, спорить не буду.
Просто хотелось внести хоть немного позитива по отношению к ВАЗу, а то тут всё так мрачно...
Опять же не коим образом не хочу уговаривать покупать именно 2112 (или любой другой из ВАЗов), есть возможность взять новую иномарку, которая нравиться (ибо машина не только средство передвижения) - берите не задумываясь, нет - знайте: и ВАЗ не так страшен как тут расписали.
какая то она непонятная... одно обнадеживает, что просто еще не разъездили...
есть такое немного - тысячам к семи пробега бегать начала гораздо веселее, по началу до 3500 оборотов несколько "печальная" была, а теперь и на 1500 тянет весьма живенько...
И
Интересующийся...R
![Свой человек в форумах: 67, 90, 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_90_120-0-0-0.gif)
иномарки надежнее
однако ценники на работы иномарочного центра в ступор вгоняют по настоящему
не дай бог попасть туда
страхуй.
от детских болезней (если такое найдуться) в сервисном центре без жу-жу починят...
это вам не ддт...
А то что ТО денег стоит, так пешком ещё дешевле...
Лучше я думаю 103-ю купить.Слышал что 12 и 11 гремят пластиком из багажника.Неприятно.
V
Vla
слышали сами или по словам? ;-) Про пластик?
2.5 года юзаю 21103. Единственная неисправность, связанная с заводским браком - срезанная крыльчатка помпы.
Еще одна - вышеший из строя высоковольтный провод. Имхуется мне, что ему оторвали голову сервисмены, менявшие помпу.
Забыл - еще бендикс начал попискивать полсекунды после пуска. Тоже появиилось после смены помпы. Тогда был залит весь мотор тосолом. 5 минут на снятие стартера, очистку и смазку оси бендикса. Все.
Забыл. Еще менялся РХХ! AlexSt, хоть и недоверчиво относится к Тазам - не даст соврать!
Регулярную уборку в салоне и под капотом делаю только сам. За ремонт это не считаю ;-)
Может везет? До этого в семье была 2106, продали через 4 года. Ничего не ломалось, только плановые работы.
А еще раньше была 2105. Продали в 13 летнем возрасте. Ломался только правый стеклоподъемник. Ну и сцепление поменяли. Вот не вру.
2.5 года юзаю 21103. Единственная неисправность, связанная с заводским браком - срезанная крыльчатка помпы.
Еще одна - вышеший из строя высоковольтный провод. Имхуется мне, что ему оторвали голову сервисмены, менявшие помпу.
Забыл - еще бендикс начал попискивать полсекунды после пуска. Тоже появиилось после смены помпы. Тогда был залит весь мотор тосолом. 5 минут на снятие стартера, очистку и смазку оси бендикса. Все.
Забыл. Еще менялся РХХ! AlexSt, хоть и недоверчиво относится к Тазам - не даст соврать!
Регулярную уборку в салоне и под капотом делаю только сам. За ремонт это не считаю ;-)
Может везет? До этого в семье была 2106, продали через 4 года. Ничего не ломалось, только плановые работы.
А еще раньше была 2105. Продали в 13 летнем возрасте. Ломался только правый стеклоподъемник. Ну и сцепление поменяли. Вот не вру.
V
Vla
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2004 10:40]
B
Bia
Спасибо.... :-) легче немного стало... :-)
опыт езды на 12-ке у меня уже есть... теперь хочу съездить в центр "ФОРД" опробовать форд-фокус...
если разница в ощущениях будет кардинальная, то придется еще раз задуматься... :-)
опыт езды на 12-ке у меня уже есть... теперь хочу съездить в центр "ФОРД" опробовать форд-фокус...
если разница в ощущениях будет кардинальная, то придется еще раз задуматься... :-)
А я вот хочу 103-ю...99-2000 года..один барыга говорил что была недавно за 112 т.р...битое крыло и дверь но всё сделано. Пробег 50 тыщ. Вообще за сколько минимум можно купить 103-ю хорошую..Пробег до 60..не битую...цвет любой..?
А вообще...допустим ..какой пробег у 103-ей когда она считается ещё хорошей машиной?Какая компрессия должна быть?
Ездил на Форд Фокусе и на 12 разница есть но небольшая форд :
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись
если брать форд фокус то только ST 170
А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего
А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок
Так что
ездить тебе и выбирать тебе
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись
если брать форд фокус то только ST 170
А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего
А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок
Так что
ездить тебе и выбирать тебе
Ездил на Форд Фокусе и на 12 разница есть но небольшая форд :
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись
если брать форд фокус то только ST 170
А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего
А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок
Так что
ездить тебе и выбирать тебе
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись
если брать форд фокус то только ST 170
А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего
А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок
Так что
ездить тебе и выбирать тебе
1 на нем очень много не погоняешь приёмыстый но втоже время вялый
2 скрипы у него тоже есть практически как у 12
3 подвеска отстой через 40 тысяч все стойки наелись
если брать форд фокус то только ST 170
А 12 покруче будет машина юркая девушке подходит очень даже ничего
А по поводу скрипов заехать где проклеивают машины проклеить и заодно печку переделают и не скрипит и африка в машине.
А доделки переделки постоянно ведутся например Шеви Нива за 1 год претерпела 1300 доделок
Так что
ездить тебе и выбирать тебе
акую то чушь насчет фокуса ты говоришь
в отличие от 10 у 12 заднее стекло забрасывает а после очищения дворником обзор всеже занижен
не мели глупости, заднее стекло 10-ки хуже и не удобнее, чем у 12. Поверь мне, у меня 2е эти машины в хозяйстве и уж я сравнил это на практике.
хе ну не знаю не знаю
могу сказть имхо свое мнение
у меня машин было много
москвичи
вазы
форд
сейчас 8 по счету машина тоиота
хош много сексу бери москвич
хош при этом выглядеть якобы благополучно бери ваз
хош секс иметь в нормальных условиях и по согласию бери иномарку
и никакие тут доводы в стиле - а на наши запчастей навалом и дешевые- фуфло это все-- ты ж не береш машину из расчета постоянно ее чинить ,
ты ее береш из расчета постоянно ездить
никого ,кто бы сел за иномарку даже бу и потом попросился обратно на таз я не знаю
увы это статистика
могу сказть имхо свое мнение
у меня машин было много
москвичи
вазы
форд
сейчас 8 по счету машина тоиота
хош много сексу бери москвич
хош при этом выглядеть якобы благополучно бери ваз
хош секс иметь в нормальных условиях и по согласию бери иномарку
и никакие тут доводы в стиле - а на наши запчастей навалом и дешевые- фуфло это все-- ты ж не береш машину из расчета постоянно ее чинить ,
ты ее береш из расчета постоянно ездить
никого ,кто бы сел за иномарку даже бу и потом попросился обратно на таз я не знаю
увы это статистика
на самом то дел все очень просто
почитаите темы тут и в иномарках и сравните
там - чуть примерзли окна, разрядился акумул, какое масло лучше,
ту в основном глубокие технические изыскания в области автомобилестроения
почитаите темы тут и в иномарках и сравните
там - чуть примерзли окна, разрядился акумул, какое масло лучше,
ту в основном глубокие технические изыскания в области автомобилестроения
2Bia
Иномарку!
Однозначно!
С кредитами сейчас очень легко!
ВАЗ - это очень неплохо! Редкие неполадки в машине исправленные собственными руками просто приносят удовлетворение и каждый раз подчеркивают высочайшее соотношение потраченных денег к полученной пользе,
НО вы ведь девушка!
И даже не в том вопрос, что не стоит вам забивать голову техническими проблемами, а в эстетике - увы в этом плане ВАЗ Тойоте (Форду, Хёндэ ...) не ровня.
Иномарку!
Однозначно!
С кредитами сейчас очень легко!
ВАЗ - это очень неплохо! Редкие неполадки в машине исправленные собственными руками просто приносят удовлетворение и каждый раз подчеркивают высочайшее соотношение потраченных денег к полученной пользе,
НО вы ведь девушка!
И даже не в том вопрос, что не стоит вам забивать голову техническими проблемами, а в эстетике - увы в этом плане ВАЗ Тойоте (Форду, Хёндэ ...) не ровня.
Главный аргумент не в пользу ВАЗа - это не стабильное качество сборки. Имеется большая вероятность приобрести некачественный товар со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить в автосалоне. При покупке иномарки такая вероятность гораздо ниже. Да и по потребительским качествам десятое семейство
все же значительно уступает российским иномаркам.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Сейчас серьезно обдумываю вариант продажи 2112 (даже музыку еще не поставил по этой причине) и покупки б/у иномарки
Видимо не любишь машину, она над тобой и издевается. Я о ткаих проблемах даже не слышал. Просто не делал НИЧЕГО. Нафига че-то делать, если ниче не ломается.
А насчет Фокуса - факт. Вяловат у него 1,6 двиг. 12-ка ИМХО - веселее. Есть статейка про сравнение Форда, 12-ка и Хундая Акцент. Дак по двигу веселее Акцент (т.к. мощнее), затем 12-ка. Хотя в последнем тесте на промораживание Акцент не завелся и в -20, а Форд сдох после -25.
Если смотришь на иномарку - бери Хенде Гетц. Классная дамская машинка - мне очень нравится. Салон у лестеха. Дадут покататься. А из наших бери 12-ку.
Насчет Акцента, я бы серьезно подумал, прежде чем его брать. Пересел один мой знакомый на него с десятки, все вроде хорошо, ничего особо не ломается пока, кондиционер, электроприводы зеркал, окон и т.д., но уже несколько раз долбанулся днищем. Он говорит, что подвеска у Акцента совершенно не
энергоемкая, говорит на первой кочке машина подскакивает, а об вторую уже бьется дном. Особенно это сказывается при полной загрузке (4 или 5 человек). А если на природу съездить, так тут вообще лучше и не думать об этом. До этого с десяткой таких проблем у него не было. В сервисах ему сказали: "а
что вы хотите, это машина для хороших дорог".
r
rielter
![Свой человек в форумах: 67, 96, 179](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_96_179-0-0-0.gif)
23 года стажа на разных машинах наверное дадют право на обобщение.Если есть руки и голова, можно брать и десятку.Может даже повезёт, и перое время не сломается.Но, Вы отдадите деньги людям, которые не уважают ни Вас, ни эту страну.Ура - патриоты не знакомы с положением дел на ВАЗе.Если Вы хотите
потратить деньги и не хотите знакомиться с устройствои автомобиля, не мучают драйверские амбиции, а прходимость всё же нужна,Берите Нексию. Общая сумма - 250 т.р. и кредит. Если хотите кайф от вождения - Акцент, хотя и немного дороже. Но здесь и ГУР, и Кондей, и красивый он и современный.Но, нро
пикники забудте,это не джип.(то же относится ко всем японским и европейским седанам) стиль езды придётся менять, но это как кроссовки после кед. А с дуру моожно и ...не только это сломать..Многим женщинам нравятся Гётцы, Матиз ,кстати, стоит как раз 200т, и девушки в нём классно смлтрятся,а
вероятность испытать отчаяние намного ниже.Суммарные эксплутационные расходы на део - хёндэ -НИЖЕ десяточных, а ресурс,по крайней мере вдвое выше.Ликвидность корейцев тоже высока.А главное, Во почуствуете что те кто делал эти машины Вас любят.Это стоит немного лишних денег, они очень быстро
"отобьются"St
B
Bia
Хундай акцент мне вообще не понравился... не очень симпотичный... А Форд-Фокус приемлемой для меня комплектации стоит дороговато....
Наверно, буду брать ВАЗ 2112 :-)
Наверно, буду брать ВАЗ 2112 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.