2 AlexSt и Boris B (+)
M
MediaSound™
В общем, вопрос такой:
новая 103, пробег 700 км, кушает очень много, даже ОЧЕНЬ!
Если учесть, что эти 700 км я проездил за месяц, и заправляю я 20л 92-го по один-два раза в неделю (!!!!), то можно прикинуть расход!
Причём, бенз уходит как-то непонятно. Не постепенно, а кусками, что ли...
Ездишь весь день, стрелка висит примерно на одном месте (нормально, то есть).
Потом глянешь, а уже на пол-деления соскочила вниз!
Я бы списал все глюки на стрелку или датчик уровня бензы,
но расход-то реальный, и не соответствует пробегу совсем никак!
Как будто, бензик просто выливается через дырку, и всё! :-o
В то же время ни разу не заметил ни луж под машиной, ни запаха бензы...
Посоветовали обратиться к доктору по инжикам,
что я и делаю :-)
Если ли какие-нить несложные советы, что можно проверить в первую очередь, и самому?
Или сразу к кому-либо из вас на диагностику ехать?
Заранее спасибо!
новая 103, пробег 700 км, кушает очень много, даже ОЧЕНЬ!
Если учесть, что эти 700 км я проездил за месяц, и заправляю я 20л 92-го по один-два раза в неделю (!!!!), то можно прикинуть расход!
Причём, бенз уходит как-то непонятно. Не постепенно, а кусками, что ли...
Ездишь весь день, стрелка висит примерно на одном месте (нормально, то есть).
Потом глянешь, а уже на пол-деления соскочила вниз!
Я бы списал все глюки на стрелку или датчик уровня бензы,
но расход-то реальный, и не соответствует пробегу совсем никак!
Как будто, бензик просто выливается через дырку, и всё! :-o
В то же время ни разу не заметил ни луж под машиной, ни запаха бензы...
Посоветовали обратиться к доктору по инжикам,
что я и делаю :-)
Если ли какие-нить несложные советы, что можно проверить в первую очередь, и самому?
Или сразу к кому-либо из вас на диагностику ехать?
Заранее спасибо!
Мой совет: Сделайте так: соберите побольше денежек, крепко-накрепко зажмите их в кулачке
и езжайте на нормальную, крупную заправку ( я очень уважаю Лукойл на объездной дороге - не сочтите, пожалуйста за рекламу... ... ), где заправляетесь ( медленно, не торопясь, чтобы не образовывалось
воздушных пузырей в бензобаке... ) под пробку! После этого опечатываем бак сургучной печатью и проезжаем, не обращая внимания на стрелку указателя топлива, какое-то круглое число километров - чем больше, тем лучше - 300, 400, 500 - точнее будет результат. После этого едем снова на заправку, где
так же точно, не торопясь, снова доливаем бензин до изначального уровня - под пробку, не забывая тщательно и точно считать его литры и десятые литра. После всего этого путем несложных математических расчётов вычисляем средний расход бензина, не искаженный стрелками измерителей уровня топлива и
т.д., и тащим его в студию, т.е сюда!!! После этого будем решать, что делать дальше... Я серьёзно всё это написал!!! Удачи! Ждём результатов...
M
MediaSound™
Так, совет уяснил :-)
Только вот попутный вопросец появился - а что будет,
если я, невзирая на показания стрелки, доезжусь до того,
что бенза кончится, и машина встанет?
Я слышал, что это, скажем так, губительно для инжика?
Только вот попутный вопросец появился - а что будет,
если я, невзирая на показания стрелки, доезжусь до того,
что бенза кончится, и машина встанет?
Я слышал, что это, скажем так, губительно для инжика?
Ну, до такого доводить дело не стоит, особенно на новой мафынке...
Проедьте тогда 300 км. ( 40-литрового бака должно точно хватить... ) и всё...
M
MediaSound™
С расходом-то ~20-ка на 100км??? Проедьте тогда 300 км. ( 40-литрового бака должно точно хватить... )
Вряд ли... :-(
M
MediaSound™
Ок, тонкий намёк понял :-d
А мне однажды крайне помогла в борьбе с нереальным расходом пробка с ключиком, на бензобак ;-) :D:D:-d
B
Basilio
то можно прикинуть расход!
Паша! не надо ничего прикидывать ... поставь маршрутный комп для начала ... и видно будет ... сколько кушает, сколько бенза движек съел, а сколько на стоянке слили
ну и заправка под пробку пару раз, с замечаниями пробега и сколько потом заправил ...
Точность показаний расхода маршрутного компьютера ( неоттарированного ) составляет плюс-минус полторы трамвайные остановки...
У меня на днях было такое, примерно 20л на 100, средний расход маршрутник показывал 14,5-15 литров, пришлось съездить на Лукоил, расход вернулся в норму, похоже попал на плохой бензин, в самом деле заправься на обездной, на Лукойле.
B
Basilio
Точность показаний расхода маршрутного компьютера ( неоттарированного ) составляет плюс-минус полторы трамвайные остановки...
значит, у нас в городе трамвай не правильный, или мой комп исключение ... не тарировал (ШТАТ 583) ... общий расход литров совпадает с тем, что залито в бак реально с погрешностью ~2 % ...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Мой совет: Сделайте так: соберите побольше денежек, крепко-накрепко зажмите их в кулачке и езжайте на нормальную, крупную заправку ( я очень уважаю Лукойл на объездной дороге - не сочтите, пожалуйста за рекламу... ... ), где заправляетесь (
медленно, не торопясь, чтобы не образовывалось воздушных пузырей в бензобаке... ) под пробку!
Я так и делаю . По трассе и чуть в городе тут вышло 7,8 на сотню, правда по трассе я 140 шел. Вроде нормально для зимы.
R
Radar
А на случай окончания бензы бросить в багажник канистру, литров на 10... :-)
У меня полбака показывает, когда истрачена только треть. Зато потом медленнее стрелка падает. Полный и пустой показывает правильно :-)
У меня полбака показывает, когда истрачена только треть. Зато потом медленнее стрелка падает. Полный и пустой показывает правильно :-)
Господа AlexSt и Boris_B, а у меня вот такая проблема вылезла. Недавно залил 95-го под пробку на Лукойле перед В.Пышмой, сразу, как тока бензвоз отъехал, я первый в очереди стоял. И, ё-моё, потекло-о-о, как никогда не было - тоже типа на 130 км 25 литров ушло (смотрю по компу на напряжение с
датчика бензобака). Свечи выкрутил - все в саже, чернющие (а заводилась и работала без вопросов).
Поставил свечи новые и, покумекав, снял клемму с аккума, комп срезетил вобщем. Вроде после этого все вернулось к норме (это когда на 100км литров 10). Тем не менее после 50 км пробега на свече копоть на резбовой части нехилая.
Че подскажете после таких выкрутасов? Нарастает желание прошивку сменить, однако. Инж.8кл. Январь.
Поставил свечи новые и, покумекав, снял клемму с аккума, комп срезетил вобщем. Вроде после этого все вернулось к норме (это когда на 100км литров 10). Тем не менее после 50 км пробега на свече копоть на резбовой части нехилая.
Че подскажете после таких выкрутасов? Нарастает желание прошивку сменить, однако. Инж.8кл. Январь.
У меня на Шевроле Ниве тоже на новой расход был аховый, потом ничего прикаталась к полутора, двум тысячам. ИМХО новая пока не обкаталась и должна жрать...
А при чём тут прошивка-то?
Как это так - сначала всё было хорошо, а потом вдруг этот злосчастный бензин её ( "прошивку"... ) испортил - так что-ли? Может стоит проверить сначала, все-ли датчики и ИМ исправны, однако???
пробка с ключиками рулит))))
прошлой зимой как-то раз вечерком заправился - 20 литров... утром на работу поехал.... по дороге заметил что лампочка замигала... итого: пробег около 35 км, расход около 15 литров...
после работы решил трабл устранить... 70 рублей на крышку и фсе.. расход опять около 10 на сотню))))) а щас на газу катаюсь, бензин 5 литров в неделю))))
прошлой зимой как-то раз вечерком заправился - 20 литров... утром на работу поехал.... по дороге заметил что лампочка замигала... итого: пробег около 35 км, расход около 15 литров...
после работы решил трабл устранить... 70 рублей на крышку и фсе.. расход опять около 10 на сотню))))) а щас на газу катаюсь, бензин 5 литров в неделю))))
2 AlexSt: Именно так, было все хорошо, и вдруг .. причем совпало с заправкой, однако :-) А проверить безусловно стоит, то ли крыша у компа съехала временно, то ли датчики, то ли ИМ (какой-то)? Однако напрашиваюсь на приглашение...
То что прошивка, не может испортиться от бензина, эт-то мы канешна понимаем, по радиоактивным территориям, тоже вроде не ездил (тъфу три раза), но вот копоть на свечах толкает на замену прошивки.
2 Boris B: Вот это память!!! Как уже было сказано, напрашиваюсь на приглашение. Могу даже процитировать все что на контроллере написано. добрался.
С уважением, 15-шка.
То что прошивка, не может испортиться от бензина, эт-то мы канешна понимаем, по радиоактивным территориям, тоже вроде не ездил (тъфу три раза), но вот копоть на свечах толкает на замену прошивки.
2 Boris B: Вот это память!!! Как уже было сказано, напрашиваюсь на приглашение. Могу даже процитировать все что на контроллере написано. добрался.
С уважением, 15-шка.
Вот это память!!!
Как говорит наш шэф (с) лучшая память -лист бумаги
новая 103, пробег 700 км, кушает очень много, даже ОЧЕНЬ!
во -первых пока не притерлась, да еще зимой будет жрать даже исправная. По поводу показометра уровня топлива, он не такой как на 9-ке, если ты привык к ней. там стоит шаговый двигатель, управляется микропроцессором приборки и видимо имеет программный интегратор, поэтому показания показометра уровня топлива меняются с большим интервалом. Либо устанавливаются вновь при включении зажигания. Если есть желание проверить стоянщиков, то как заглушил машину, покури минутку, включи зажигание, погляди уровень (он может не совпадать с тем что был при парковке) , на утро сравнивай
15-шка
Адназначна к Саше, т.к. я тут опять прилип на разбор 16V крышка, постель и т.д. Вобщем у меня пока никак.
Адназначна к Саше, т.к. я тут опять прилип на разбор 16V крышка, постель и т.д. Вобщем у меня пока никак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.