2 AlexSt и Boris B (+)
Дата: 27 Янв 2004 12:39
15-шка
Адназначна к Саше,
"Саша" (это всего лишь цитата, не сочтите за дерзость, о ГУРУ!), похоже, считает, что таким тривиальным вопросом его беспокоить нечего.
2 MediaSound: Ну, что там слыхать с замерами?
2 15-шка: Ну вот, опять не слава Богу - если отвечаю, то обвиняют в хамстве и грубости, если молчу - тоже плохо, дескать презираю... Да вы чё, люди??? По поводу молчания - за это отдельное спасибо Релкому, поступающему просто некорректно и по-свински... Но это - отдельная тема... А Вам мне ответить нечего, кроме как сказать - "... приезжайте, будем смотреть, в чём дело..." Моя смена завтра, кстати, и в субботу ещё, но я бы советовал лучше даже показаться Жене - он ОЧЕНЬ хорошо стал чувствовать машинки и делать диагностику - значительно лучше меня, ибо он работает постоянно теперь, а я работаю изредка и урывками... А опыт в данном случае играет решающую роль чаще всего... Так что - если надо, то приезжайте...
P.S. Женя чаще всего сидит в сервисе до 21-00...
2 15-шка: Ну вот, опять не слава Богу - если отвечаю, то обвиняют в хамстве и грубости, если молчу - тоже плохо, дескать презираю... Да вы чё, люди??? По поводу молчания - за это отдельное спасибо Релкому, поступающему просто некорректно и по-свински... Но это - отдельная тема... А Вам мне ответить нечего, кроме как сказать - "... приезжайте, будем смотреть, в чём дело..." Моя смена завтра, кстати, и в субботу ещё, но я бы советовал лучше даже показаться Жене - он ОЧЕНЬ хорошо стал чувствовать машинки и делать диагностику - значительно лучше меня, ибо он работает постоянно теперь, а я работаю изредка и урывками... А опыт в данном случае играет решающую роль чаще всего... Так что - если надо, то приезжайте...
P.S. Женя чаще всего сидит в сервисе до 21-00...
ш
15-шка
2 AlexSt: сорри за некоторую порцию иронии, поторопился, не учел такой фактор как уралрелком. А насчет того, что Ваш авторитет неоспорим, это так и есть, тут уж сомневаться и шутить нечего.
Спасибо за приглашение, приехал бы, но мы уже с Борисом договорились. Вопрос к Вам вот только такой: есть у Вас прошивки собственного производства для 2111 8V Январь 5.1.1, которые одновременно могут работать как экономичные и спортивные? И если есть, то это надо только к Вам или Жене, или можно через Бориса как нибудь договориться?
Спасибо за приглашение, приехал бы, но мы уже с Борисом договорились. Вопрос к Вам вот только такой: есть у Вас прошивки собственного производства для 2111 8V Январь 5.1.1, которые одновременно могут работать как экономичные и спортивные? И если есть, то это надо только к Вам или Жене, или можно через Бориса как нибудь договориться?
2 15-шка: У меня нет прошивок "собственного производства"
Видите-ли, дело всё в том, что написать полностью свою, с нуля, как говорится, софтину, а потом еще и выкалибровать её - такое не под силу даже самому гениальному программеру. Это делает только коллектив! Речь же в данном случае может
лишь идти о степени и глубине вмешательства в софт и в калибровки уже готового софта... Далее - я никак не понимаю вот этой фразы "...которые одновременно могут работать как экономичные и спортивные..." Наверное, под словом "спортивная" Вы понимали просто динамичную? И вообще, на исправной
машинке с исправными датчиками, любой не сильно кривой софт с более-менее правильными калибровками является и экономичным, и достаточно динамичным... Вот...
ш
15-шка
2 AlexSt: Понял, спасибо. Ваша догадка насчет спортивной/динамичной абсолютна верна. Типичное пренебрежение чайника к терминологии :-o
Еще несколько чайниковских вопросов, если не надоел:
1. А степень и глубина вмешательства могут дать снижение уровня включения принудительного ХХ (это когда на компе показывает нулевой расход) с 20 тыс. оборотов до 15-ти?
2. А исправление показаний расхода топлива при переходе на движение накатом - показывает, например 3,8 , хотя ясно, что двиг без нагрузки от такого впрыска взвыл бы до 3000 оборотов, ан нет, работает себе на 1200 тихо? Похоже застревает последнее показание, снятое до перевода в нейтраль.
3. На вопрос, можно ли снизить обороты ХХ с 900 до 700, мне уже когда-то ответили, что можно. Так это? Чем чревато?
4. Как то слышал, что при активном разгоне ДМРВ "тормозит" и лучше брать расчетные значения массы воздуха. Это есть в прошивках динамик?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2004 18:08]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2004 18:10]
Еще несколько чайниковских вопросов, если не надоел:
1. А степень и глубина вмешательства могут дать снижение уровня включения принудительного ХХ (это когда на компе показывает нулевой расход) с 20 тыс. оборотов до 15-ти?
2. А исправление показаний расхода топлива при переходе на движение накатом - показывает, например 3,8 , хотя ясно, что двиг без нагрузки от такого впрыска взвыл бы до 3000 оборотов, ан нет, работает себе на 1200 тихо? Похоже застревает последнее показание, снятое до перевода в нейтраль.
3. На вопрос, можно ли снизить обороты ХХ с 900 до 700, мне уже когда-то ответили, что можно. Так это? Чем чревато?
4. Как то слышал, что при активном разгоне ДМРВ "тормозит" и лучше брать расчетные значения массы воздуха. Это есть в прошивках динамик?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2004 18:08]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2004 18:10]
2 15-шка: Гм... По-порядку:
1. Ну только не 15-20 тыс. обормотов , а, наверное, 1500-2000 об/мин... А так - да, легко поправить, это отностися к калибровкам...
2. Не понял сути вопроса...
3. Можно легко - тоже правится калибровками... Только зачем?
4. ДМРВ не может тормозить - он либо правильно массовый расход воздуха показывает, либо нет... ... Тормозить может сам ЭБУ, особенно Бошик, но это относится к области обормотов двигателя от 5500 и выше... Кто это Вам такое сказал? Или просто Вы не так поняли сказанное кем-то? Нет, Ваш Я5.1.1 вполне успеет и на 7000 об/мин и никакие коррекции отключать не надо, "переходить на таблицы" тоже не надо, и в прошивках "динамик" это не используется практически никогда, за ОЧЕНЬ редким исключением...
1. Ну только не 15-20 тыс. обормотов , а, наверное, 1500-2000 об/мин... А так - да, легко поправить, это отностися к калибровкам...
2. Не понял сути вопроса...
3. Можно легко - тоже правится калибровками... Только зачем?
4. ДМРВ не может тормозить - он либо правильно массовый расход воздуха показывает, либо нет... ... Тормозить может сам ЭБУ, особенно Бошик, но это относится к области обормотов двигателя от 5500 и выше... Кто это Вам такое сказал? Или просто Вы не так поняли сказанное кем-то? Нет, Ваш Я5.1.1 вполне успеет и на 7000 об/мин и никакие коррекции отключать не надо, "переходить на таблицы" тоже не надо, и в прошивках "динамик" это не используется практически никогда, за ОЧЕНЬ редким исключением...
ш
15-шка
AlexSt, СПАСИБО!
Суть по п.2 такова: Едешь на 4-й передаче. Комп дает мгновенный расход топлива 5.4 л/100км. Переходишь на нейтраль. Комп довольно долго (больше 10 сек) показывает что-то вроде 4.0.
И совсем непонятно, когда он переходит от показаний л/час к л/100км.
Суть по п.2 такова: Едешь на 4-й передаче. Комп дает мгновенный расход топлива 5.4 л/100км. Переходишь на нейтраль. Комп довольно долго (больше 10 сек) показывает что-то вроде 4.0.
И совсем непонятно, когда он переходит от показаний л/час к л/100км.
2 15-шка: Дак это, скорее всего, проблема МК, а не ЭБУ... Какой марки у Вас стоит МК и откуда он берёт сигнал о текущем расходе топлива? И еще - раз уж Вы начали задавать такие вопросы, то для начала не помешало бы хотя-бы в общих чертах уяснить для себя общие принципы работы системы управления
двигателем...
...
V
Vla
Штаты переходят к литрам в час, если скорость падает ниже 20 км в час. Поэтому если на 100 км в час включить нейтраль - вы не увидите привычных 0.6-0.9 литров час (как на ХХ)...
ш
15-шка
2 AlexSt: МК по памяти - вроде Штат 583 с двумя дисплеями (могу соврать, но что точно - брал в Трон-Авто), связан с ЭБУ по K-line.
С некоторых пор пришел к мысли, что не все из того, что можешь сделать сам, следует делать самому. Другим тоже надо чем-то заниматься. Посему совет Ваш изучить общие принципы ЭСУД, уж извиняйте, не использую и лазить по прошивкам с дизассемблером в ближайшем будущем не буду. Может на пенсии, но об этом рано.
2 Vla: Да, похоже что это объясняет ситуацию, тогда ИМХО следует "вправить мозги" ЭБУ (или МК?, ... да все же хреново быть чайником, рассуждая о чем-то), чтобы он режим наката на нейтрали приравнял к ХХ на стоянке. А то непонятки происходят.
С некоторых пор пришел к мысли, что не все из того, что можешь сделать сам, следует делать самому. Другим тоже надо чем-то заниматься. Посему совет Ваш изучить общие принципы ЭСУД, уж извиняйте, не использую и лазить по прошивкам с дизассемблером в ближайшем будущем не буду. Может на пенсии, но об этом рано.
2 Vla: Да, похоже что это объясняет ситуацию, тогда ИМХО следует "вправить мозги" ЭБУ (или МК?, ... да все же хреново быть чайником, рассуждая о чем-то), чтобы он режим наката на нейтрали приравнял к ХХ на стоянке. А то непонятки происходят.
2 15-шка: От общих принципов и понимания логики работы ЭСУД до детального ковыряния в его софте disasm'ом - ОЧЕНЬ большая дистанция! И если первое желательно знать каждому, хотя-бы для первичной самодиагностики без привлечения сервисов
2 Vla: Спасибо!!!
P.S. А, вообще-то, очень полезно читать инструкции хотя-бы иногда - к примеру, к тому-же Штат'у...
, то второе - совершенно ни к чему... Простой пример этому -
Ваш вопрос - я не думаю, что Vla ковыряется с прошивками с привлечением disasm'а , просто он очень хорошо понимает логику работы ЭСУД и общие принципы...2 Vla: Спасибо!!!
P.S. А, вообще-то, очень полезно читать инструкции хотя-бы иногда - к примеру, к тому-же Штат'у...
V
Vla
аааааааааааа ;-) Александр, можно взять с полки пряник? :-d
2 Vla: Обязательно!!!
а если серьёзно - я не хотел Вас обидеть, Влад, извините, если что, но, поймите меня правильно - любой нормальный человек способен и должен понимать хотя-бы в общих чертах принципы работы окружающих его вещей... И тогда не будет возникать тех ситуаций, когда не знаешь, что
делать - смеяться или плакать, глядя на приехавшую машинку и её хозяина... Блин, и ваще, я вот начну сейчас здесь, в форуме, рассказывать разные случаи из своей практики за 4 с лишним года, когда виной всему был сам хозяин машинки - умирать со смеху ведь все здесь начнут...
V
Vla
Я не обижался, наоборот - приятно ;-)
ш
15-шка
Да-а-а, а мужики-то все знали!!!
Сэру AlexSt действительно лучше работать с машинами, а не с людьми (клиентами) как он сам недавно признавался! Интересно , как это Vla так долго терпит такую интравертную самовлюбленность? Неужели хорошее знание какой-то узкой сферы деятельности, может внушить человеку такое самоощущение НОРМАЛЬНОСТИ, которое в его произношениии звучит как Гениальность?
Стоило только подыграть, Александр, Вашему самолюбию, как сразу зафонтанировали поучения и наставления, философствования и похлопывания по плечу: "Молодец Vla, хорошо мои домашние задания выполняешь! Может из тебя выйдет толк - будешь первым среди чайников!"
Только песенки эти далеко не новы, наслышаны-с.
Этак доктора порой разыгрывают удивление: "Что ж вы батенька не знаете альфа-глобу-аспаркам, всем известно что это необходимо принимать?"
Бухгалтеры никак не поймут, почему все переспрашивают по поводу "дебиторской задолженности" и статьи 101400 в 75-й проводке.
Экономисты снисходительно роняют "без перевода" фразы о неокейнсианских тенденциях в трансформациях постмонетаристкой политики.
Чего "загибают" философы и юристы - про это я лучше не буду...
Сантехники, и те искренне удивлены: "Как можно не знать разницу между лентой фум и льняной подмоткой???"
Уборщицы рубят: "Ноги не вытирают, а еще в шляпе!"
Ефрейторы из анекдота: "Если такие умные, то почему строем не ходите???"
Александр, можете конечно обижаться, хотя могу еще раз повторить, что претензии к Вам, как к спецу, предъявить вряд ли кто сможет (имеется ввиду - сможет доказать их обоснованность), но вот в общении с людьми Вам стоит самому познакомиться с общими принципами психологии личности и взаимоотношений в обществе, а до тех пор избегайте давать советы, не относящиеся к Вашей профессиональной сфере деятельности. А то ведь слава-то о вас идет не только со знаком плюс.
ЗЫ. Не считайте, что я бросаю перчатку. Хотите поспорить, давайте, я не утверждаю, что непогрешим. Нужна будет помощь - постараюсь помочь. Уважаю хороших специалистов. Даже капризных.
Сэру AlexSt действительно лучше работать с машинами, а не с людьми (клиентами) как он сам недавно признавался! Интересно , как это Vla так долго терпит такую интравертную самовлюбленность? Неужели хорошее знание какой-то узкой сферы деятельности, может внушить человеку такое самоощущение НОРМАЛЬНОСТИ, которое в его произношениии звучит как Гениальность?
Стоило только подыграть, Александр, Вашему самолюбию, как сразу зафонтанировали поучения и наставления, философствования и похлопывания по плечу: "Молодец Vla, хорошо мои домашние задания выполняешь! Может из тебя выйдет толк - будешь первым среди чайников!"
Только песенки эти далеко не новы, наслышаны-с.
Этак доктора порой разыгрывают удивление: "Что ж вы батенька не знаете альфа-глобу-аспаркам, всем известно что это необходимо принимать?"
Бухгалтеры никак не поймут, почему все переспрашивают по поводу "дебиторской задолженности" и статьи 101400 в 75-й проводке.
Экономисты снисходительно роняют "без перевода" фразы о неокейнсианских тенденциях в трансформациях постмонетаристкой политики.
Чего "загибают" философы и юристы - про это я лучше не буду...
Сантехники, и те искренне удивлены: "Как можно не знать разницу между лентой фум и льняной подмоткой???"
Уборщицы рубят: "Ноги не вытирают, а еще в шляпе!"
Ефрейторы из анекдота: "Если такие умные, то почему строем не ходите???"
Александр, можете конечно обижаться, хотя могу еще раз повторить, что претензии к Вам, как к спецу, предъявить вряд ли кто сможет (имеется ввиду - сможет доказать их обоснованность), но вот в общении с людьми Вам стоит самому познакомиться с общими принципами психологии личности и взаимоотношений в обществе, а до тех пор избегайте давать советы, не относящиеся к Вашей профессиональной сфере деятельности. А то ведь слава-то о вас идет не только со знаком плюс.
ЗЫ. Не считайте, что я бросаю перчатку. Хотите поспорить, давайте, я не утверждаю, что непогрешим. Нужна будет помощь - постараюсь помочь. Уважаю хороших специалистов. Даже капризных.
2 15-шка: Да-а... Так Вы, сэр, ничего и не поняли... Увы...
P.S. По-поводу моего сегодняшнего "фонтана" - я сегодня выходной , сижу дома за компом весь день, и даже KabiNet+Relcom почти не глючат
... Я берусь объяснить Вам за 30 минут и две бутылки хорошего пива эти самые общие принципы и логику работы системы, так же, как и объяснял это многим другим, в том числе и Vla... И если только Вы не являетесь конченным дебилом,
утратившим всякую способность к восприятию какой-либо информации, то Вы легко сможете всё понять и, я уверен в этом на 99.5%, будете избавлены от многих бед и неприятностей при эксплуатации машинки и при посещении сервисов... В принципе, это всё изложено в различной литературе, в т.ч. и в
популярной, но либо лень, либо недостаток времени не позволяет Вам, как и многим другим автовладельцам, ознакомиться со всем этим... Увы... Не хотите - ну что-же, ради Бога, дело Ваше... Только не скулите и не нойте потом, и не жалуйтесь на сервисы, где "диагносты" очень радуются, когда видят
зафиксированную в ЭБУ ошибку, и расстраиваются, не найдя оной, и со словами "...ошибок нет..." берут с Вас деньги... Удачи... P.S. По-поводу моего сегодняшнего "фонтана" - я сегодня выходной , сижу дома за компом весь день, и даже KabiNet+Relcom почти не глючат
2 15-шка: А еще лучше - попросите об этом Бориса ( попытаться рассказать и объяснить Вам доходчиво )...
V
Vla
Муссирование моего ника в последнем вашем посте считаю неуместным.
Как долго, можно поинтересоваться?
Мы водку вместе не пьянствуем, в законном браке не состоим. Проблем в общении не испытываю. Вы испытываете моральные мучения - не общайтесь.
Складывается впечатление, что это вы не можете общаться с людьми. С "нормальными" у вас получается, а как же другие? У меня вот со всеми получается, просто кто то мне интересен больше, кто то меньше!
Бываю у Александра, как и многие из участников форума. Общаемся в автомобильном русле. Я в качестве спрашивающего. И не вижу в этом ничего зазорного. Я могу помочь вам пособирать ники приезжающих к нему за советом для написания Вами поучительно-наставительного труда "Как надо жить"! ОК?
Не для флейма. Спасибо.
как это Vla так долго терпит такую интравертную самовлюбленность?
Как долго, можно поинтересоваться?
Мы водку вместе не пьянствуем, в законном браке не состоим. Проблем в общении не испытываю. Вы испытываете моральные мучения - не общайтесь.
Складывается впечатление, что это вы не можете общаться с людьми. С "нормальными" у вас получается, а как же другие? У меня вот со всеми получается, просто кто то мне интересен больше, кто то меньше!
Бываю у Александра, как и многие из участников форума. Общаемся в автомобильном русле. Я в качестве спрашивающего. И не вижу в этом ничего зазорного. Я могу помочь вам пособирать ники приезжающих к нему за советом для написания Вами поучительно-наставительного труда "Как надо жить"! ОК?
Не для флейма. Спасибо.
U
02
Саня я ща тоже тебя всякую фигню спрашивать начну и замучаю каверзными вопросиками УУУ--УУ
ну чо страшно?:-d
ну чо страшно?:-d
V
Vla
Давно вас, батенька Алексей, не видно было :-d
ш
15-шка
Автор: Vla [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 29 Янв 2004 23:10
Муссирование моего ника в последнем вашем посте считаю неуместным.
Дата: 29 Янв 2004 23:10
Муссирование моего ника в последнем вашем посте считаю неуместным.
2 Vla: К Вам вопросов почти никаких не было, кроме одного, да и тот чисто риторический. А ник Ваш запущен в оборот отнюдь не мной, а Александром, и тем не менее - примите извинения. Вас задеть в мои планы никак не входило.
У меня проблем с общением также не замечалось, кроме весьма редких случаев, когда собеседник явно и сознательно (или подсознательно, в силу каких-то особенностей психики) пытается демонстрировать превосходство, делать предположения о дебилизме, о полной дремучести и т.п.(вспомните еще как смакуется возможность похохотать над вопросами тех "дебилов", которые ему деньги заплатили за работу).
И еще, без прицела в конкретную личность.
Даже о-очень длинный список людей, получивших хорошие советы от отличного специалиста, не побудит меня встать в эту очередь, при том условии, что кроме совета я получу еще попытки посамоутверждаться за счет "похлопывания по плечу". Такого "общения из великого одолжения" мне даже даром не надо, не то что за деньги.
2 AlexSt: Если Вы делите людей по критерию познаний в сфере ваших профессиональных занятий, и те кто, планочку, по вашему мнению не перешагивает, для Вас "трава под ногами", живите как знаете, только не скулите по поводу того, что многие , пообщавшись с Вами, заявляют, что больше ни ногой.
V
Vla
Я, собственно, начал заезжать в сервис к Александру тоже после словесных баталий в форуме. Давненько это было. Аналогичная ситуевина, полное непринятие мнений друг друга и пр. Речь шла об экологии (как ни странно) и тюнинговых прошивках, которые не учитывают показаний датчика кислорода. Было
предложено приехать, что я и сделал. Теперь вот езжу на сладкой (ИМХО) прошивке, с поддержкой ДК. И ничего другое из испробованного не нравится так же. Смысл ругаться? Может поможет личная встреча? Попробуйте.
AlexSt человек своеобразный в общении, есть такое. Я просто иногда остаюсь у него на рабочем месте, с целью поглазеть на его действия и клиентуру. Такое бычье попадается... Поневоле хамить начнешь. При нормальном отношении, в ответ получаешь тоже.
AlexSt человек своеобразный в общении, есть такое. Я просто иногда остаюсь у него на рабочем месте, с целью поглазеть на его действия и клиентуру. Такое бычье попадается... Поневоле хамить начнешь. При нормальном отношении, в ответ получаешь тоже.
ш
15-шка
Vla, Спасибо. Совет с моей стороны принимается.
поймите меня правильно - любой нормальный человек способен и должен понимать хотя-бы в общих чертах принципы работы окружающих его вещей... И тогда не будет возникать тех ситуаций, когда не знаешь, что делать - смеяться или плакать, глядя на
приехавшую машинку и её хозяина...
Теперь я понял, откуда у сервисменов с Паркового такое отношение к клиенту...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.