Садит напряжение! Help!!!
21053. Поставил новую фару, после замены крыла и фартука.
Появились след. траблы: При включении габаритов, напряжение бортовой сети падает (по показаниям штатного напряжометра) примерно на 1.5 вольта. При включении ближнего, либо дальнего света напруга падает совсем до границы белой и красной зон показометра, даже не хватает напруги чтоб прокормить магнитолу, т.к. при включении сигнала поворота или при нажатии на тормоз напруга падает ВАЩЕ и музыка просто затыкается. Что делать? Где искать?
Появились след. траблы: При включении габаритов, напряжение бортовой сети падает (по показаниям штатного напряжометра) примерно на 1.5 вольта. При включении ближнего, либо дальнего света напруга падает совсем до границы белой и красной зон показометра, даже не хватает напруги чтоб прокормить магнитолу, т.к. при включении сигнала поворота или при нажатии на тормоз напруга падает ВАЩЕ и музыка просто затыкается. Что делать? Где искать?
еслиб был коротыш, горели бы предохранители и не работали бы фары. Работает ВСЕ. Предохранители целые. Может где контакт плохой? В каком месте поискать?
Z
Z`Noy (m412)
Попробуй отцепить новую фару, если не будет изменения ищи в проводке.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2004 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2004 14:32]
K
Kos™
генер зарядку дает??..проверял???
Точно действуй от обратного, отцепи фару включи свет если все ок, значит вара коротит, но не на все 100% а есть небольшая утечка.
K
Kos™
небольшая утечка такого эфекта ИМХО дать не может.....надо с тестерком потыкать и цепь прозвонить, а сперва проверить зарядку и сколько генер выдает под нагрузкой.........
При заглушеном двигле и включеном зажигании лампа зарядки горит. Только запустил двигатель - гаснет. Значит зарядка идет. Если свет не включать, показометр показывает нормально напряжение.
K
Kos™
По показометру на панели смотреть всеравно что ехать ночью без фар........может он и зарядку дает, но при включении потребителей не справляется,.....мерить надо........может аккум конченый???(это так предположение)...........
Однако, даже если генератор виноват, то причем тут габариты?
Ведь если я правильно понял "При включении габаритов, напряжение бортовой сети падает", значит либо в фаре косяк, либо проводку повредил когда крылья, фары и т.д. менял. Но остается вопрос почему предохранитель не погибает. Проверь предохранитель, может там жучок, или слишком амперный стоит.
Ведь если я правильно понял "При включении габаритов, напряжение бортовой сети падает", значит либо в фаре косяк, либо проводку повредил когда крылья, фары и т.д. менял. Но остается вопрос почему предохранитель не погибает. Проверь предохранитель, может там жучок, или слишком амперный стоит.
Z
Z`Noy (m412)
Предидущий пост мой
М
Мшы
Может лампа в фаре мощнее штатной или ослаб ремень генератора ?
Z
Z`Noy (m412)
2Sano: Как выяснишь причину, напиши вчем заключалась.
меняли крыло и фартук - снимали аккум. - проверь контакты,
особенно кузова и (-) аккум.
особенно кузова и (-) аккум.
b
beauty!
тоже самое, мафонка затыкается
K
Kos™
особенно кузова и (-) аккум.
+1
Однако, даже если генератор виноват, то причем тут
габариты?
При том что когда включаешь фары нагрузка возрастает........
M
MiKor
мафонка затыкается
:Dк урологу:-d
без обид:-)
K
Kos™
меняли крыло и фартук - снимали аккум
А если аккум не снимали
Z
Z`Noy (m412)
2Kos™: Габариты жрут не много сами по себе, если тока кучи лишних ламп не навешано. И так сильно садить напругу не должны. Печка гораздо больше кушает, однако про неё не упамяналось.
K
Kos™
Предположения высказаны, пусть Sano смотрит, а потом доложит что было на самом деле, но чето я больше склоняюсь к сдохшему аккуму или генератору......Мое скромное предположение.......
Аккума новая, 3 месяца, Титан Арктик. Езжу с такой фигней третий день, заводится с тычка, значит аккума живая и заряжается, иначе давно бы села (еслиб зарядка не шла). Кстати, если включены фары и включаешь обогрев заднего стекла, напруга еще сильнее падает, а вентилятор печки начинает слабже
крутиться! Предохранители проверил, стоят все штатные, как положено! Клеммы аккумы смазал циатимом (ну как обычно) и подтянул, не помогает. Клемму массы от движка никто не трогал, натяжка ремня нормальная, иначе его было-бы слышно!
Вчера снял генератор, разобрал, промыл д/мост бензином, прочистил им-же кольца ротора, прозвонил ротор, все в порядке. Собираю, ставлю новые щетки с "таблеткой" реле регулятора, завожу, и что? ТА-ЖЕ ФИГНЯ! Задолбало!
возьми напряжометр и пробегись по цепям от + аккумулятора до тех же габаритов или фар при включенных габаритах или любой другой нагрузке когда заметно падает напряжение, похоже подгнил какойто силовой разъем либо масса отошла.
замерь относительно "-" и тоже самое относительно "+" где найдешь свои потерянные вольты там и дефект ;-)
замерь относительно "-" и тоже самое относительно "+" где найдешь свои потерянные вольты там и дефект ;-)
S
Salt
Похожая фигня, только напругу больше всего просаживают поворотники или дворники. При включенных габаритах в такт начинает загораться лампочка :-(
Куда копать даже не знаю - видимо смотреть все подряд...
Куда копать даже не знаю - видимо смотреть все подряд...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.