Садит напряжение! Help!!!
п
профессор
скорее всего плохой контакт не у потребителя , а источников.
Надо посмотреть , почиститть и протянуть контакты Акб и генератора, проверить натяжение ремня и работоспособность регулятора напряжения- держать напряжение - его работа
Надо посмотреть , почиститть и протянуть контакты Акб и генератора, проверить натяжение ремня и работоспособность регулятора напряжения- держать напряжение - его работа
A
AS2000
попробуй снять лампы в фаре которую менял и посмотри чё будет при включении, если до замены такого не наблюдалось то скорее цепи ентой фары и виноваты
l
ld_fanate
возьми амперметр ампер на 10 - и воткни его в разрыв цепи габаритов (лучче всего в салоне, прямо в 3х позиционный выключатель габаритов) ... померяй ток при включенных габаритах
скорее всего действительно чтото очень мощное в цепи габаритов (возможно поврежденная изоляция, и коротит "на краску" - при плохом контакте "короткое" какбы есть но ток может быть довольно небольшим (пока не загорится :-( )
а у тебя сигналка не на габариты случайно зацеплена? мож.в ней коротить
скорее всего действительно чтото очень мощное в цепи габаритов (возможно поврежденная изоляция, и коротит "на краску" - при плохом контакте "короткое" какбы есть но ток может быть довольно небольшим (пока не загорится :-( )
а у тебя сигналка не на габариты случайно зацеплена? мож.в ней коротить
скорее всего плохой контакт не у потребителя , а источников.
Так написал уже, что разобрал, прочистил-промыл генератор, заменил щетки вместе с таблеткой, ремень натянут, аккума новая и контакт хороший! Что самое интересное, для аккумы хватает зарядки!
а у тебя сигналка не на габариты случайно зацеплена? мож.в ней коротить
Сигналки у меня нет! Она наверне дороже машины стоит!
Все по штатной схеме!
Z
Z`Noy (m412)
Проверь новую фару, а точнее отключи ее от схемы, и посмотри результат.
l
ld_fanate
to Sano
тады - втыкать амперметр и поочереди отключать разъемы от всех 4х фар и следить за изменениями тока в цепи
тады - втыкать амперметр и поочереди отключать разъемы от всех 4х фар и следить за изменениями тока в цепи
Проверь новую фару, а точнее отключи ее от схемы, и посмотри результат.
Все равно садит, хотя и меньше!
А может такая шняга вылезти при сдыхании диодного моста в генераторе?
А
Андрей В.
Проверь цепь возбуждения генератора!!!
У меня было похожее.
Возбуждение идет от + через замок зажигания через контакты релюшки в блоке предохранителей, через предохранитель № 9 (может и другой номер) а потом на обмотку возбуждения генератора. Проверь эту цепь. Скорее у тебя там плохой контакт, поэтму по нагрузкой напряжение на генераторе и не хватает.
Однако при неисправных диодах в диодном мосте может быть такая же ситуация. Поэтому проверь и диоды и эту цепочку.
У меня тоже пятерка. Я живу на Химмаше. Если хочешь можешь подъехать и я помогу тебе найти неисправность. Я по образованию инженер-электрик.
Если захочешь подъехать, то оставь сообщение здесь или на мыло когда сможешь. Я могу только вечером после 17:00 или в выходные.
Если захочешь подъехать
Хорошо бы! А чем тебе обязан буду?
Подъехать могу в выходные, только скажи куда и во сколько!
Мыло sanek@002.ru или ICQ 110641125
В субботу в 10:00 подъезжай на ул. Губкина, там стомотологическая
поликлиника, за ней 4-х этажное здание рядом с ним стоянка, вот на ней и жди. Я буду на вишневой пятерке. Если не знаешь где это место пиши на мыло.
На счет "чем обязан буду?" посмотрим для начала, что с твоей машинкой.
Договоримся.
Андрей.
поликлиника, за ней 4-х этажное здание рядом с ним стоянка, вот на ней и жди. Я буду на вишневой пятерке. Если не знаешь где это место пиши на мыло.
На счет "чем обязан буду?" посмотрим для начала, что с твоей машинкой.
Договоримся.
Андрей.
А я - инженер-электронщик. Все равно не помогает!!! :-)
Знаю еще одного электронщика, кторый с этим мучался. Короче, в субботу, на Химмаше будет консилиум. Могу привезти осциллограф и тестер. Кто берет бутерброды и чай? :-)
Подобная фигня меня уже год, как достает. Характерно, что более слабые потребители дают бОльшую просадку. Например, поворотники любого одного борта задят значительно больше, чем аварийка. Или фонари заднего хода - больше, чем стопы. Барабашка сплошная...
Знаю еще одного электронщика, кторый с этим мучался. Короче, в субботу, на Химмаше будет консилиум. Могу привезти осциллограф и тестер. Кто берет бутерброды и чай? :-)
Подобная фигня меня уже год, как достает. Характерно, что более слабые потребители дают бОльшую просадку. Например, поворотники любого одного борта задят значительно больше, чем аварийка. Или фонари заднего хода - больше, чем стопы. Барабашка сплошная...
Подъезжай в субботу в 10:00 подъезжай на ул. Губкина... посмотрим. Если Вы действительно инженер-электронщик, то должен знать что в ремонте электрооборудования классики кроме закона Ома ничего не нужно!
Постараюсь подъехать.
Правда, у меня не 2105, а 2108карб, но принципиальной разницы нету.
Закон Ома - это "протокол верхнего уровня", а под ним - туева хуча контактов, соединений, мест возможной утечки и т.д...
Правда, у меня не 2105, а 2108карб, но принципиальной разницы нету.
Закон Ома - это "протокол верхнего уровня", а под ним - туева хуча контактов, соединений, мест возможной утечки и т.д...
Могу привезти осциллограф и тестер.
Тестер у меня уже в машине! Цифровой!
А вот вопрос о бутиках остается открытым!
Ну как, помогло?
Машинку сделали!
Я такое первый раз в жизни правда видел.
Минусовой провод с аккумулятора идет не под гайку на кузове, а под гайку на двигателе! А провод соединяющий кузов и двигатель (внизу около КПП должен быть) отсутствует!!!
Таким образом, получилось слишком большое падение напряжения на деталях кузова. Отсуда и провал напряжения на штатном вольтметре!
После исправления ошибки (соединения минусовой клеммы АКБ и кузова) все стало на свои места!
Кстати! Если аккумулятор новый и кислота из него около клемм не испаряется НЕ НАДО КЛЕММЫ НИЧЕМ МАЗАТЬ!!!
У Sano минусовая клемма була помазана какой-то смазкой, на эту смазку налипла пыль, грязь и в этом месте возможно был плохой контакт. И заводить машинку лучше при затянутых клеммах!!! Меня удивил Sano когда не затянув минусовую клемму начал заводить!!! Плохое соединение - увеличение сопротивления - меньший ток доходит до стартера!!! Стартер хуже крутит!!!
Кстати, а нет у тебя там выключателя массы? Проверь его, а лучше выброси!
У Sano минусовая клемма була помазана какой-то смазкой,
Спаисбо за помощь!
Эта смазка называется "циатим", специальная, электротехническая, отталкивает влагу во избежании окисления контактов.
l
ld_fanate
to Андрей В.
повезло некисло :-(
бывает и наоборот -
когда нету провода м/у корпусом двигла и кузовом, на карбовых моделях стартерный ток начинает течь через железный тросик подсоса и салон - тросик довольно быстро разогревается и поджигает провода пластик торпеды в салоне :-(
повезло некисло :-(
бывает и наоборот -
когда нету провода м/у корпусом двигла и кузовом, на карбовых моделях стартерный ток начинает течь через железный тросик подсоса и салон - тросик довольно быстро разогревается и поджигает провода пластик торпеды в салоне :-(
тросик довольно быстро разогревается
Бывает! Мне про это рассказывали, но обошлось! Тросик в порядке!
Кстати, а нет у тебя там выключателя массы? Проверь его, а лучше выброси!
Нету.
Массу сам новую ставил. Толстую, медную, сам все зачищал. Я ж радист - понимаю, что контакты - первое дело. Разбирал, мыл черный ящик. Там все практически идеально, включая контакты на фишках.
Просто ко всему этому недавно добавилась тлеющая лампочка зарядки. Видимо, "подкова" подыхает. Лениво зимой лезть разбирать весь ген. Тем более - с негарантированным результатом.
АКБ новая, плотность в норме, недавно для профилактики снимал заряжал. РРегулятор в норме - перезарядки нету.
Лениво зимой лезть разбирать весь ген.
В гараже на час работы! А то и меньше! Я за полтора часа 2 раза снял, разобрал собрал, поставил!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.