Мужики! Может кто даст дельный совет насчёт регулировки карба? У меня 093-я, купил новый карб. Но провалы при резком нажатиии на педаль и когда ещё не нормально разогретый движок существуют. На сервис не расчитываю обращался несколько раз в разные места, эффекта практически нет, так на СО подкрутят и всё. Более менее нормально себя ведёт когда уже температура выше 90 - 100 градусов. Заранее благодарен за совет.
0
У меня подобное было...Два раза карбюратор переберал - эффект нулевой.Плавно на педаль жмеш норма,а резко сразу дергается.А оказалось - катушка зажигания мозги крутила(внутренний пробой)
0
Это либо резкое переобогащение, либо переобеднение смеси, похоже на последнее.
0
Попробуй зажигание по-раньше поставить.
0
У меня была такая беда. С новым карбом.
1. проверить трамблер - может УОЗ не тот выдает, тормозит. если снизу трамблера окошко не закрыто - попала грязь.
2. проверить коммутатор - он при нагреве может мозги пудрить, там транзистор нагревается и всё такое, импульс "плывет"
3. свечи добрые (я поставил ДВРМ, может это не самые лучшие, не спорю, но мотор сразу повел себя приятнее после замены Брисковских.
4. регулировка в эльфе, мастер сказал неделю поездишь и будет ок - так и вышло.
5. и слоник у меня от старого карба, загнутый в первую же камеру поставил. прочитал здесь же в форуме, что моща больше.
0
советую съездить в сервис в автотехникум. там мужик хороший спец в этом. у них практика ( у студентов) и он просто обязан во всем разобраться и показать, как ремонтировать...
0
У меня был случай года 2 назад.

Порвалась диафрагма бензонасоса, перебирать было лень, купил новый в сборе. После замены начались провалы. На "язычок" давишь - качает, заведешь со снятым шлангом - тоже бензин идет. Мучался дня три, потом в сервисе убрали все прокладки между насосом и его приводом (кулачком) и собрали тоненько помазав герметиком - все провалы как рукой сняло. Оказалось подносился кулачок привода и бензонасос качал достаточно для холостого хода и неторопливой езды, а как бензина больше надо было - его не хватало.

У друга история на заре его автомобильной юности.

На "восьмерке" начались провалы. Продул карбюратор - ноль эмоций. Потом выяснил, что сами жиклеры нужно выворачивать тоненькой отверткой из колодцев, а в колодцы сверху дуть бесполезно. Вывернул, продул - все заработало.
0
а мож у тебя там вода? и замерзает?
0
в новом карбе вода и заср..е жиклеры?
0
Насчет воды - не знаю, а вот жиклеры - вполне может быть.
0
2 Dimitr

Насчет слоника ты прочитал не то. Я говорил, что нужно убирать штатный и ставить сечением на 45 от нивовского карбюратора, который только в одну камеру (плюс жиклеры и все такое, чтобы тяга при открытии 2-ой камеры была приемлемой). Ведь если ты загибаешь штатный носик УН в первую камеру, то 35+30=65 (у нивовского 45). Соответственно, ты сильно переобогащаешь смесь топлива при разгоне, отсюда: повышенный расход, бОльше затруднения при проходе воздуха в 1 камеру (завихрения), образование нагара на юбках свечей, впускных клапанах, поршнях, детонация (приходится УОЗ ставить позже) и еще масса неприятностей в виде потемнения и быстрого старения (окисления) масла.

Александр
За рулем - Екатеринбург
0
Вай!
А про слоника была фраза, Александр, не ваша, но кто-то говорил.
И потом, я его поставил позже проблем, связанных с провалами в движке. Свечи посмотрю - переобогащена смесь или в норме, подскажу. А пока - придержимся данной темы.

С уважением, Д.
0
Спасибо за исчерпывающие советы!
Осталось проверить УОЗ, трамблёр и комутатор.
0
2 Владимир

А почему на карбюратор не грешишь? Ты же написал, что после установки нового карба начались провалы. Может стоит все-таки карб посмотреть? Ведь унифицированной настройки на каждый двигатель не придумаешь, поэтому делают среднюю на новых агрегатах, да и дефекты могут быть (кстати, Димитровградский он или Питерский?).

Проверь электронику, если не поможет - берись за:
1. Уровень топлива в поплавковой камере (игла),
2. Исключи подсосы воздуха из впускного коллектора, клапана ХХ, сопряжений карбюратора с прокладкой ВК,
3. Проверь топливные, воздушные жиклеры обеих камер, экономайзер мощностных режимов, диафрагму и носик УН,
4. Качество смеси на всех режимах.

Пятого не дано.

Александр
За рулем - Екатеринбург
0
Владимр, Мастер099 правильно пишет, съезди в сервис в автодорожный техникум. Там нормальный стенд и газоанализатор, там сразу все видно будет и по карбу и по электрике. Берут они недорого, я сам там стажировался. А фамилия препода - Писаченко, кажется, Александр Иванович.
Он там у них старший. Мужик 30 лет эту самую диагностику преподает охламонам всяким:-) Короче, не пожалеешь. Только у них там запись, а тел. к сожалению не знаю. Съезди, время - деньги, а деньги - время, в том смысле, что дольше сам провозишься:-)
0
Для Alexandr099


Вы так страшно все изложили про загиб слоника в одну камеру........... Жуть!!!!!!! У меня как раз так и сделано. Стандарный слоник на карбе (ВАЗ 21093). Я конечно ощутил разницу и в разгоне и в увеличении расхода. НО! Если я поставлю "нивовский", то что от этого толку: 35+30=60 (у меня)
45 - у "нивовского". А в чем тогда кайф переделывать. Разницы со стандартом наверно почти нет......
Давайте откроем новую тему для разговора, а то мне уже плохо от мыслей что свечи загажены, масло в говне, в карбе ваще черт знает что происходит........
0
2 Piyavka

Я говорил о более плотной переделке, нежели просто замена носика УН. Я писал уже в этот форум, однако тему эту не могу найти, видимо модераторы открыли нам только 2 страницы для просмотра.
Для полного кайфа от Солекса на Самаре нужно:
1. Носик УН на 45 от 73-го карбюратора,
2. Пятка ускорительного насоса также от 73-го (у нее более крутой профиль),
3. Топливный жиклер 1-ой камеры - 97,5, второй - 100 (или 99,5), также возможна замена воздушных жиклеров, только наоборот.
4. "Кастрюля" с круговым фильтром (забором воздуха),
5. Полировка внутренних поверхностей наддроссельного пространства.
После этого получишь прирост мощи - 5%, прирост расхода топлива - 8%.
Решай сам. Если интересна тема, открывай новую, спрашивай.

Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
0
Я воспользуюсь советом Мастера 099. Спасибо.
Юджин, Со старым карбом было то же самое. Еду в автотехникум.
0
Карбюратор нужно устанавливать на холодный, а не на теплый двигатель и не в коем случаи не на горячий. Прокладку желательно поставить новую под карбюратор ( старая деформировалась предыдущим карбюротором и потеряла эластичность ). Пока холодный двигатель прокладка не совсем плотно прилигает к карбюратору и при резком нажатии на акселератор впускном калекторе создается сильное разряжение и воздух подсасывает с "улицы". При прогреве металл расширяется давление карбюратора и калектора на прокладку увеличивается и провалы пропадают.

Совет: Владимир попробуй установить карбюратор на холодный двигатель с новой прокладкой и затягивай гайки по кругу слегка каждую подтягивая ( что бы не перекосило ) пока не затянется.
0
ЗНАЕШЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СОВЕТ И ВЫХОД
ПРОДАВАЙ ЭОТО САРАЙ ЗА СКОЛЬ ВОЗЬМУТ ,СХОДИИ В ЦЕРКОВЬ ,ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ЭТО ЗЛОВОНЬЕ НЕ ПРИСТОВАЛО К ТЕБЕ ,ДОБАВЬ

100 000 и купил Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ВАЗ.....ЧУР ТЕБЯ ЧУР !!!
СМ. ОБЯВЫ.....
0
слышь дед, ты запарил уже в каждое письмо свою глупую рекомендацию вставлять. вот дашь мне эти "всего" 100 касарей и я ее куплю. ok?

Кстати, че это ты сам не ездишь на ней, раз она такая крутая? Ремонтик дорогой? ;-E`
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.