-37 заводится и глохнет(
c
22:30, 11.11.2003
Всем привет!
Дано: нива 1.7, темпертура -37(тридцать семь)))
заводится, работает 5 сек и глохнет, и так надо стартовать раз 10 пока маломальски не согреется
Вопрос: какой шуруп надо крутнуть на карбюраторе чтоб этого не было?
Всем спасиб. с уважением, CAT
Дано: нива 1.7, темпертура -37(тридцать семь)))
заводится, работает 5 сек и глохнет, и так надо стартовать раз 10 пока маломальски не согреется
Вопрос: какой шуруп надо крутнуть на карбюраторе чтоб этого не было?
Всем спасиб. с уважением, CAT
К
КУРИЛЬЩИК
22:51, 11.11.2003
:-) это шутка такая?
c
23:11, 11.11.2003
ну правда это!
масло 0-40, аккумулятор вроде тож ничего так что вроде крутит..
С уважением САТ
масло 0-40, аккумулятор вроде тож ничего так что вроде крутит..
С уважением САТ
S
SERG_73
09:09, 12.11.2003
на хрена машинку насиловать в такую температуру?
забить на всё и ни куда не ездить... :-)
забить на всё и ни куда не ездить... :-)
Д
09:33, 12.11.2003
Главное терпение ...У меня раза с 4-го.Дык в паспорте и написано что при -20 ВАЗ заведется раза с 5-го
V
Vla
09:37, 12.11.2003
странно, у меня комп сегодня показал -41 градус, но завелась с полтыка...
Или датчик температуры у меня увели?
Или датчик температуры у меня увели?
V
Vla
09:57, 12.11.2003
А я фантазировал, что -41 у меня на приборке.
Во, выкрутился!
Во, выкрутился!
V
Vla
10:13, 12.11.2003
ОФФ. Александр, а вы дадите свой контроллер в конце недели или перепрограммируете наши?
V
Vla
10:19, 12.11.2003
Александр, обоим???
С
Созерцатель

12:04, 12.11.2003
если в -37 заводится, то лучше ничего не крути
c
12:12, 12.11.2003
север действительно крайний, крайнее уже некуда)))) но покрутить мне чего очь хочется, а то стартера надолго нехватит.
С уважением, САТ
С уважением, САТ
R
12:19, 12.11.2003
Нужно обогатить смесь, уменьшив немного пусковой зазор (воздушная заслонка должна быть немного больше закрыта при пуске).
U
13:04, 12.11.2003
Поставь подогреватель смеси во впускной патрубок (под карбюратор) и будет счастье. В такую температуру бенза плохо испаряется. Крутить действительно ниче не надо.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
14:31, 12.11.2003
Раз заводится, значит испаряется. Потом пусковое устройство не приоткрывает заслонку и двиг задыхается. Видимо диафрагма его задубела. Можно попробовать ее поменять, она ж вакуумная - никакого бенза греть не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.