Конкуренты нашим машинам..

Меня очень волнует старые подержанные иномарки которые составляют огромную конкуренцию нашим отечественным автомобиям. На мой взгляд нашим автомобилестроителям следует более качаственно подходить к комфорту и внутренней отделке автомобилей. Ведь даже в самой старой иномарке куда приятнее ехать чем допустим в той же 08.
0
нашим автопроизводителям проще забашлять кому следует и введут после этого всякие таможенные поборы и запретят конкурентов старше 7 лет
0
2НЕО
ты не первый, кто это заметил)))
0
Да я с тобой согласен, но от этого конмфотная езда нам не будет обеспечена в этом я более чем уверен.
0
Да это даже не тема для обсуждения т.к. любой владелец русского авто желает пересесть на иномарку пусть она даже будет года 89, потому как уровень качества несоизмеримо выше в сторону запада. Ну не умеем мы делать машины ( танки, самолеты, автоматы,и т.д. это наше и никто с нами в этом не сравнится) понял бы это АВТОВАЗ и не пыжился а собирали бы машины по лицензии и все бы были довольны в первую очередь потребитель.
0
826, по-моему ты погорячился, особенно насчет 89 года.
..максимум - 97, -99 и никак не праворукую
По-моему, если нет особых претензий к комфорту,
так наши авто вполне ничего :-)
0
Neo эта тема обсуждалась в subj- "сам езжу на 093 2000г" полистай архив.....
0
Сяду в иномарку не старше 3-х лет, а пока езжу на 112, так как денег нет)
0
826: говорю как бывший владелец иномарок. НА ХРЕН не нужна иномарка старше 4 лет. Любая. Сыпятся меньше, но намного дороже. Хочешь содержать б/у иномарку - готовь в среднем 1800$ в год на обслуживание (без бензина и стоянки). Что наша машина, что не наша - новую брать надо! Вот нет у меня денег на новый VW-Bora 1.8Т, значит езжу на -099. И пока не появятся, буду ездить на ВАЗах (новых, менять раз в два года). Правда мысль зреет - русский "Форд-Фокус" купить, но не знаю сколько будет стоить и какое будет качество, поживем - увидим.
0
Жириновский как то сказал " ну не дано нам делать нормальные автомобили, так пусть немцы их делают их для нас так как они больше ничё не умеют и нафиг не нужны, а мы будем делать что умеем, танки самолёты, ракеты, автоматы Калашникова, в чём то он прав.
0
согласен с Nuclear V
иномарку стоит покупать макс 3 года а потом таже фигня - только редко да метко
мои босс взял бмв 7 1993 года чтобы довести до ума вложил вторую стоимость машины- оно мне надо???
а брать и ездить на гов ( неисправной ) иномарке обьезжать все ямы ставить русскую резину ,колодки,запчасти из китая и прочую лабудень ( а таких 50 проц ) чтобы сьекономить на ремонте - оно мне надо?
про кузовной ремонт я вообще не говорю
короче по тем деньгам что у меня есть я лучше выберу отечественного производителя хотя и послал бы его куда подальше прежде всего за качество сборки и комплектующих а в остальном разница не настолько и велика не считая опций
с уважением ко всем владельцам иномарок и братьям отечественного автопрома
0
Смогу - пересяду на новую Пежо -206, а так думаю, что пока можно поддержать и производителей наших наборов " Сделай сам ". Я думаю, что никого не задела, особенно фэнов этой линии. Если вы, господа, можете позволить себе что-нибудь сделать своими руками и улучшить свою ласточку за счет своих знаний и умений ( не без дополнительных вложений ), то мне в силу специфики пола и гуманитарного образования за каждой ерундой приходиться бегать к мастеру.
0
Ну я думаю гуманитарое образование здесь не при чем, было бы желание. Я вот тоже гуманитарный факультет заканчивал, дак люблю поковыряться в своей "ласточке".
0
Макс!
Это ж какая у тебя иномарка была, что ты в год в нее 1800 уёв
вкладывал? По тесту журнала "Автопилот" обслуга 10- ки новой и подерженой BMW 3 серии (свыше семи лет) вылились в одинаковую копеечку. И еще для сведенья:
Крыло ВАЗа на 9-ку стоит 800р ( с учетом что железо нормальное)
Крыло на AUDI 80 на разборках стоит 1000р
0
Как известно многим - главное, чтобы хорошо работал именно тот автомобиль, который именно ты купил. Ведь чудеса бывают и у нас и у них. Я видел машину, которая упала с конвейера на заводе и чуть попалам не сломалась. Потом её подлатали на заводе и продавала компания ДДТ за нормальную цену!
У знакомых "Хонда" при 19 градусах холода не заводится. У других - "Нива" ПЛОХО заводится при -30!
У третьих знакомых инжекторная машина тоже зимой не заводится.
Качество в современном понимании представляется как удовлетворение определённых потребностей в определённое время (а не лучше, чем у других).
Хотя, конечно, общая статистика не в пользу наших. И никак простому человеку не понять, в чём же отличие, почему же у них лучше-то?
0
Одно бесспорно - удовольствие от езды получаешь намного большее на иномарке, чем на наших машинах. Раньше ездил на 9-ке, теперь на КИА - небо и земля! Представляю, как кайфуют владельцы новеньких мерсов, биммеров и лексусов всяких! Обидно - какие-то корейцы делают довольно качественные и симпатичные авто, а наши штампуют один и тот же не самый удачный модельный ряд (даже 10-ка была разработана во второй половине 80-х, про 9-ки и классику я вообще не говорю) пользуясь ценовым преимуществом. Покупаешь нашу машину как полуфабрикат, потом доводишь ее до ума, потом опять че-нить ломается, опять чинишь и так до бесконечности! Не спорю - зап. части стоят дороже, но к примеру ремонт кузова стоит примерно также (тем более что на новые иномарки, даже на КИА, дают гарантию на 100000 км пробега).
0
А где вообще на наши машины запчасти то брать, я год назад озаботился капиталку на жучке знакомого делать - все рынки и магазины облазил с микрометром в кармане - кашмар, оно конечно в допуске - но размер так скачет. Ну и качество металла и термообработки вообще никакое. Он патом какое-то немецкое всё купил, оказывается буржуи и о нас заботятся.Так ить оно даже дороже чем на иномарку обошлось.
0
to Alex
Так и думала, что гуманитарное образование кого-то , да зацепит :-). Но многих ли дам вы видели, отлично разбирающихся, да хотя бы и не отлично, пусть хоть запаску сумеет поменять, вот то-то и оно. Наверное, действительно, каждому свое.
0
Мне кажется я чего то не понимаю, чего люди хотят за 6000 у.е. (стоимость новой десятки) скажи какому нибудь немцу что за такую цену можно стать обладателем нового и не маленького автомобиля, так ведь не поверит что эта штуковина еще и ездить будет, а мы тут иномарки, иномарки. По Сеньке шапка сакжу я вам, другими словами наши машины для наших дорог (и для нас), к тому же не стоит забывать про вторичный рынок иномарок в России когда владельцем этой самой иномарки уже был российский водитель иездил он по дорогам России, а не Германии или Японии. Российские автомобили гораздо меньше падают в цене при дальнейшей эксплуатации, и что немаловажно более ликвидны (или кто то собирается укатывать авто до упора, а потом разом выложить денежки на новую), я уж не говорю о чисто русском минталитете покопаться на досуге в своей ласточке, выпить пивка вечером с друзьями в гараже, чего то перделать, мзменить, измучить вобщем марафет навести, а вы иномарки, иномарки!
0
И вобще у иномарок свой раздел, купиш иномарку и где потом общяться, у них в разделе сплошное купи продай.
0
Да иномарки падают в цене быстро я в 98 г полугодовалый Форд таурус ценою 38 000 уе за 28 000 продать не мог
0
To 826: я не знаю, что там тестировал журнал за рулем, но у нас в конторе много иномарок. В основном BMW и Ford (не знаю, почему так получилось). Есть нулевые, есть 7-8 летние. Дык вот сыпется и то и другое. Форды чаще, BMW реже, но зато так, что мало не кажется. Нету вечных машин !!! Не бывает так, что в 7-летнем автомобиле только бензин заливать, да масло менять. Любой механизм имеет склонность ломаться и чем он старше, тем чаще.
0
То Алла-у знакомого-машину делает женщина-мастер,каких среди мужиков поискать:-) А по городу рассекает бабка(лет 65 с виду) на 131 ЗИЛе:-) Так что-фемина фемине рознь:-) Было бы желание! Если неинтересно-то и не зачем лазить под капот.
И мужиков таких много. Но многим-просто интересно полазить,пивка опять же,посидеть пообсуждать машинки-хобби,клуб аглицкий заменяет;-)
То пионер-не знаю,не знаю... Комфорт и удовольствие от езды-не одно и то же... Джипы мне принципиально не нравятся,хоть там и развалиться можно...Будь у меня вагон денег-купил бы я себе новую 106 десятку с Опелевским движком,форсировал бы ее,поставил кресла Рекаро,Коней в подвеску(02 что-нить да скажет про Коней;-) -и плевал я на Ауди и прочие мерины.... В наших-рукава закатал-да и сделал,а неохота колупаться-так сделают за приемлемые деньги на сервисе.
А главное-наши заразы(по крайней мере что я ездил и сам и у родственников) -ломаются,но до дому довозют:-) Их уговорить можно.а вот мерсюки -встают на трассе намертво...Немецкое качество-для немецких дорог. А у нас надоть танк,да еще и по индпошиву.
0
Maverick как ты уговоришь любой аппарат если на нем ремень ГРМ порвался?
Как человек ремонтировавший и имевший много разных автомобилек могу констатировать что иномарку содержать и ремонтировать проще, но ежли сам гаечный ключ в руках держать умеешь. А если в сервисы с ней будешь ездить то разведут на баблы и припишут всяких неисправностей, которых даже и небыло.
Наши машины сильно много капризней и прихотливей. Не видел ни одной полностью исправной (до мелочей) и видел множество более чем десятилетних иномарок в которых всё работает.
Эти сравнения касаются только сравнимых по стоимости и потребительским качествам аппаратов - иномарок старее пяти-семи лет и наших любых автомобилек. На более молодых иномарках если столкнешся с ремонтом то точно угоришь - это уже как инопланетный космический корабль и находится за гранью моего понимания, там без специально обученного сервисного инженера не обойтись. (компьютеризация мля).
0
МОЖЕТ ЭТО И НЕ МОЕ ДЕЛО, НО ВСЕ КТО ПРИХОДИТ К НАМ В МАГАЗИН ГОВОРИТ, ЧТО НИКОГДА! СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А ВЕДЬ СРЕДИ НИХ ЕСТЬ СТУДЕНТЫ У КОТОРЫХ НАПРИМЕР ОПЕЛЬ 1982Г.В. И Т.Д Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПЕРЕСАЖИВАТСЯ ВСЕХ НА ИНОМАРКИ ПОТОМУ ЧТО ТОГДА НАШ АВТОПРОМ ЗАГНЕТСЯ. А САМ Я НАВЕРНО ПАТРИОТ Т.К ЕЗЖУ НА ВАЗ 2105 НО КАК ТОЛЬКО ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ Я УЙДУ ИЗ РЯДА ПАТРИОТОВ И ПЕРЕСЯДУ НА ИНОМАРКУ. А ПО ЦЕНАМ НА З.Ч НАША 10 КА СОПОСТОВИМА С BMW E36 КОТОРАЯ ВЫПУСКАЛАСЬ С1990 ПО 1997 Г И ЕСЛИ BMW НЕ КОЛБАСИТЬ В УСМЕРТЬ ТО ЗА 2 ГОДА ОНА ПОЧТИ НЕ ПОТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ И ЕЕ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО ПРОДАТЬ НЕ СИЛЬНО УГОРЕВ В ЦЕНЕ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.