Конкуренты нашим машинам..
Jin, ремень грм нечаянно не рвется, но если и порвется, на той же зубиле поменять его - полчаса не сильно торопясь
У менея было шесть иномарок в общей сложности. Все было хорошо пока не начали ломатся, на всех угорел по ремонту. Вывод иномарки тоже надо покупать новые.
То Jin а зачем ему раваться?:-) Смотреть надо,менять по инструкции... Вот ни одного приемлемого довода в пользу древних иномарок не видал (исключая несущественный для меня "комфорт" ,что тоже ,кстати,дело вкуса).
пардон-в каком месте десятка дешевле в обслуге??? По деталям? так ты сравниваешь наверное новые десяточные и старые иномарочьи...Глянь тот же "За рулем",когда обзор какой-нить иномарки,в конце раздел цен на ремонтец небольшой...Даже при мелком ДТП угоришь долларов на 1000 ,а то и больше...
пардон-в каком месте десятка дешевле в обслуге??? По деталям? так ты сравниваешь наверное новые десяточные и старые иномарочьи...Глянь тот же "За рулем",когда обзор какой-нить иномарки,в конце раздел цен на ремонтец небольшой...Даже при мелком ДТП угоришь долларов на 1000 ,а то и больше...
Veb вот ты знаешь, а сегодня я на ровере за десять минут РЕМЕНЬ ГРМ перекинул (ну незнаю точно, но сигарету еле докурить успел пока делал), хотя знал что он уже наджабленый, а всеравно ездил. вчера вечером не повезло - порвался, очень хорошо подходит ремень от ВАЗ-08/09.
Maverick а что значит новые десяточные детали? сцепление "САКС" хоть на иномарку хоть на десятку, хоть на шаху прибл. одинаково стоит, тормозные колодки - один черт хоть на какую машину МАРКОНИ покупаю, прокладка под головку блока - ну не будешь же советскую чухню ставить, помпа - таже песня. А
понаблюдав ДТП когда наши с ихними бодаются каждый раз убеждаюсь что ихнее железо крепче, поэтому количество деталей на наших машинах (которые приходится после ДТП менять) заменено на качество, т.к. у них обычно детали рихтуются и повреждения у них гораздо менее катострофичные - в итоге как правило
обе стороны угорают как правило на одни и теже деньги, т.к. в наших сервисах любят с иномарок три шкуры драть. Я вот например сам все делаю, и мне этот фактор по барабану, посему иномарка всеж предпочтительней.
2 Maverick .
Я бы не только про коней расказал, а при наличии бабок такой бы музон в эту 106-ую втолкнул (только именно сам, не кому не доверяя).
Я бы не только про коней расказал, а при наличии бабок такой бы музон в эту 106-ую втолкнул (только именно сам, не кому не доверяя).
Для 826:
представь, что в подвеске Фиата износился ОДИН сайлент-блок. Сайлент-блоки отдельно не поставляются, рычаг-опора неразборный узел. Нашим "мастерам", которые за бутылку готовы хоть сайлент-блоки перебить, хоть кузов новый из консервных банок склепать я не верю. Приходится покупать узел в сборе: рычаг+шаровая+2 сайлент-блока (стоит 48$ турецкий, 70$ итальянский). Рычаги меняются парой, иначе уйдет развал - умножаем на два. Плюс работа по замене, плюс развал. Посчитай сам, при учете, что в наших сервисах коэффициент стоимости работ с иномаркой х2.
представь, что в подвеске Фиата износился ОДИН сайлент-блок. Сайлент-блоки отдельно не поставляются, рычаг-опора неразборный узел. Нашим "мастерам", которые за бутылку готовы хоть сайлент-блоки перебить, хоть кузов новый из консервных банок склепать я не верю. Приходится покупать узел в сборе: рычаг+шаровая+2 сайлент-блока (стоит 48$ турецкий, 70$ итальянский). Рычаги меняются парой, иначе уйдет развал - умножаем на два. Плюс работа по замене, плюс развал. Посчитай сам, при учете, что в наших сервисах коэффициент стоимости работ с иномаркой х2.
То что тут все уже говорили не раз, это каждая машина ломается.
У нашей страны кроме "замечательных" машин есть еще такие же дороги. Вот интересно было бы сравнить "BWM" и 16 клапанную десяточку на автобане в Германии .
А вот на наших дорогах все совсем по-другому. Есть мнение, что у "них" подвески плозие для наших условий. Да нет, вродек как даже лучше наших.
У нас любят драть три шкуры - это да. Даже на мойках берут больше с иномарок, типа их мыть сложнее.
Короче принцип неписанный: "наши" машины сделаны для наших дорог, а "их" сделаны для людей. Вот и комфорту в них больше.
А если все брать по нормальным ценам, то ничуть не дороже запчасти. С учетом редкой ломаемости, так иномарки дешевле (чем новее, тем дешевле).
А вообще, страховаться никто не пробовал?????
PS> Хороший авто = "их" новый, "их" б/у + доводка", "наш" новый + хорошая довода, "наш" б/у + очень хорошая доводка = в любом случае 9-10 тыс. Имеется в виду нормальный авто, а не космический корабль
Кстати на Белой башне столько и стоила 8-ка отечественная, просто доведенная до ума. И около 11 тыс десятка, тоже хорошенько переработанная.
И 13 тыс, японский электромобиль от Toyota.
У нашей страны кроме "замечательных" машин есть еще такие же дороги. Вот интересно было бы сравнить "BWM" и 16 клапанную десяточку на автобане в Германии .
А вот на наших дорогах все совсем по-другому. Есть мнение, что у "них" подвески плозие для наших условий. Да нет, вродек как даже лучше наших.
У нас любят драть три шкуры - это да. Даже на мойках берут больше с иномарок, типа их мыть сложнее.
Короче принцип неписанный: "наши" машины сделаны для наших дорог, а "их" сделаны для людей. Вот и комфорту в них больше.
А если все брать по нормальным ценам, то ничуть не дороже запчасти. С учетом редкой ломаемости, так иномарки дешевле (чем новее, тем дешевле).
А вообще, страховаться никто не пробовал?????
PS> Хороший авто = "их" новый, "их" б/у + доводка", "наш" новый + хорошая довода, "наш" б/у + очень хорошая доводка = в любом случае 9-10 тыс. Имеется в виду нормальный авто, а не космический корабль
Кстати на Белой башне столько и стоила 8-ка отечественная, просто доведенная до ума. И около 11 тыс десятка, тоже хорошенько переработанная.
И 13 тыс, японский электромобиль от Toyota.
Спорить какие машины лучше бесполезно! Другой разговор, что та же "десятка" при потребности в автомобиле и наличии ограниченных финансов, а также пары умелых рук несоменно обойдется владельцу дешевле, чем иномарка. Естественно каждый, покупая машину, прикидывает во сколько обойдется ее экплуатация.
Если человек не сможет сильно не напрягаясь содержать иномарку, то он не будет ее покупать (зачем себе жопу лишний раз рвать). Такая ситуация была и у нас в семье, когда сначала мы покупали наши машины (начали с ушастого запора), а сейчас можем позволить себе иномарки (хоть и не самые крутые и не
новые). Некоторым, например, даже очень обеспеченным людям просто нравится внешний вид "десяток" и то, что есть реальная возможность выделиться из толпы, сделав своей ласточке умопомрачительный тюниг (как внутри, так и снаружи), музыку туда зафигачить тысяч на 100 рублей и всем ее показывать потом.
Наоборот, другие просто балдеют от самого слова "иномарки" и покупают ржавые 15-20летние ведра на колесах. Так что каждый выбирает сам в меру своих предпочений и возможностей!
Фух... Выговорился
Фух... Выговорился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.