Замки дверей после мойки
У меня замерзли замки. что делать теперь с ними, язычки западают. И двери туго открываются. Может езь смазки специальные?
Мшы, не пугай людей. Если WD-40 в замки залить (и под ручки и на замок побрызгать и в личинку), то все нормально будет.
Есть и не WD-40. У меня эдакий мееелкий пузырек - на нем написано, что аккурат для размораживания замков и т.п.
Пиявка, в любом автомагазине расскажи продавцу про проблему - ченить вынесут и продадут. А вообще - ИМХО зимой мыться не нать. Я несмотря на все антизамерзайки и продувки замков после помывки 2-3 дня через "задний проход" (дверь багажника) в авто ходил :о) То еще шоу было...
Пиявка, в любом автомагазине расскажи продавцу про проблему - ченить вынесут и продадут. А вообще - ИМХО зимой мыться не нать. Я несмотря на все антизамерзайки и продувки замков после помывки 2-3 дня через "задний проход" (дверь багажника) в авто ходил :о) То еще шоу было...
ole и чего? В тачку то залезешь, но через полчаса все это содержимое тефаля еще более нехило замерзнет. Может даже до весны...
Это я так прикололся
У меня та же беда была. Попытался открыть и погнул ключ, после этого пытался утюгом отогреть - тоже ничего. После этого просто стал дуть изо рта в замочную скважину и все оттаяло. Недавно сигн. поставил - с брелка открывается.
У меня та же беда была. Попытался открыть и погнул ключ, после этого пытался утюгом отогреть - тоже ничего. После этого просто стал дуть изо рта в замочную скважину и все оттаяло. Недавно сигн. поставил - с брелка открывается.
Сигналка, не сигналка, все равно примерзают . У меня центральный замок, сигналка, доехал куда-нибудь, машина прогрелась, вышел, все !, примерзли двери, они ведь по сигналке не распахиваются
. Ну ладно у нас пока европейская зима опять наступила, жить можно.
Фигня все это про тефаль... недавно на Волге после мойки - ведра три вылили кипятка, в итоге личинку сломали и из двери обломанную вытащили... Багажник вообще монтировкой открывали - тока из него в салон не пробраться нифига просто так... А дверные ключи в СССре крепкие делали
У меня во время оттепели на Волге вся крышка багажника в каплях воды изнутри. Уже два раза замерзало все это дело и багажник не открывался. В первый раз монтировкой через аптечку 30 мин. открывал, а во второй само оттаяло.
Волгу зимой мыть нельзя !!!!
Как я за...ся вобщем помучался когда уменя при -15 все прихватило ...
Открыл также как и Патриот , никакие отогреватели не помогали , механизм отверткой двумя руками только смог провернуть ... А багажник только через 2 недели смог открыть :-)
Как я за...ся вобщем помучался когда уменя при -15 все прихватило ...
Открыл также как и Патриот , никакие отогреватели не помогали , механизм отверткой двумя руками только смог провернуть ... А багажник только через 2 недели смог открыть :-)
Я часто мою, иногда замерзает, чаще нет. Что значит "привод сигналки на моей двери замерз"---вы сами подумайте.
Это еще че. Как звонит мне друган и говорит типа подъезжай к металургическому факультету УПИ и возьми с собой все удлинители какие найдешь. Удлинителей я конечно не нашел, но подъехал посмотреть че там такое. Стоят значит двое у машины. Один держит бутылку с теплой водой у замка, другой как меня
увидел кричит мне, чтобы я дал удлинителей, говорит у меня есть печка типа Ветерок и до розетки еще 10 метров осталось.
Вот!:-) а вы все тормозуха, тормозуха
Вот!:-) а вы все тормозуха, тормозуха
Я один раз в начале зимы WD40 налил в замки что аж из вылопной трубы потекло и теперь проблем нет с замками а вот уплотнитель примерзает к двери реально, да и петли лучше обработать а то я читал в каком то автожурнале что в некоторых 10-ках иногда зимой петли обрываются. может и гон конечно но чёто
больше верится.
Я один раз в своей десятке через задние сиденье заползал и открывал багажник, это надо было видеть
Дык на уплотнитель того же WD-40 можно набрызгать и тряпочкой растреть по всей длине. Я так после мойки сделал и ничего не примерзало.
Дык надо сушить после мойки у тех же мойщиков! И всё! А в замки горячий тосол из шприца хлоп и нормально!
Да все просто как божий день!
Зимой после мойки автомобиля необходимо протереть насухо(самому!) уплотнители дверных проемов, в личинки замков и на защелки замков брызнуть WD-40, кроме того, чтобы не залипали курки дверных ручек, я под них через трубочку тоже забрызгиваю. После мойки не ставить сразу авто на стоянку, а погонять немного по городу, пару "тёлок" подвезти. Короче, прогреть салон надо.
Периодически зимой "тачку" на мойку гоняю, и уже на протяжении пяти лет после каждой зимней помывки так и делаю. А через пятую дверь я тоже залазил, но только после самой первой мойки зимой. На ошибках учатся. Некоторые на своих.
Зимой после мойки автомобиля необходимо протереть насухо(самому!) уплотнители дверных проемов, в личинки замков и на защелки замков брызнуть WD-40, кроме того, чтобы не залипали курки дверных ручек, я под них через трубочку тоже забрызгиваю. После мойки не ставить сразу авто на стоянку, а погонять немного по городу, пару "тёлок" подвезти. Короче, прогреть салон надо.
Периодически зимой "тачку" на мойку гоняю, и уже на протяжении пяти лет после каждой зимней помывки так и делаю. А через пятую дверь я тоже залазил, но только после самой первой мойки зимой. На ошибках учатся. Некоторые на своих.
Обычно просто брызгаю любым силиконовым спреем все резинки (двери, багажник) до мойки.
Силиконовый спрей- фуфло, говорю как профессионал, применяющий силиконовые составы кажный день. В отличие от соединений углерода кремнийорганика обладает одним хорошим свойством - выдерживает более высокую температуру. В случае замерзания воды он вам помошник ровно такойже, как и обычное машинное
масло, как впрочем и WD-40 (смесь масла и керосина). Последний отличается высокой проникающей способностью и хорошо годится для откручивания ржавых гаек так как сильно кислый и хорошо разьедает ржавь, но на случай постоянной смазки нужен нейтральный состав, поэтому WD-40 из трущихся соединений надо
быстро убирать и заменять на постоянную смазку. А в силиконовых спреях кроме кремнийорганики и углеродистые соединения есть - проверяли, резину они разжижают. Поэтому лучше для смазки уплотнителей использовать чистейшее кремнийорганическое масло для копировальной техники (спрашивайте в сервисных
центрах по ремонту копиров и принтеров). Для замков сначала возьмите из соседней машины разогретый прикуриваель и прижмите к замку ( может пару- тройку раз надо будет его подогреть). В инструкциях на япономарки такой способ был описан как штатный. Если не помогло - в аптеке продают шприцы и спирт.
Главное - не надо пихать туды всякие сильные растворители, чтобы не смыть штатную смазку. Расстворить надо именно замерзшую воду. Далее следует обратится в сервисный центр по поводу замены смазки в замке. Уж не обессудьте, по хорошему личинку надо будет вынуть и смазать, смазка там должна быть
густая, но расчитаная на низкую температуру замерзания, ну типа литола, и без разборки, чистки и сушки вам ничего не сделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.