Присадка ХАДО!!!! ??????

Нужна ли присадка в новую машину ????
А если нужна то какая???
0
veb
ага, попался:-)
===========================================
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".
Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый.

Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает
хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные
зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе
охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор
на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши
коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий
металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов
двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную
систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться
от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается
поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно
к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим
работы. Однако требует установки специальных косильных ножей,
препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев
и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник,
устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге
устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту
кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по
кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет
редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые
превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники
полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ,
осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь
датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои
в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник
и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь
подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который
выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости,
но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -
она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока
текущую лить не буду.
0
veb
НИ. В КОЕМ. СЛУЧАЕ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. НЕ ЛЕЙ. В НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

так понятней?:-)
0
BlackDeath[моцк]
почему ? :-)
рекомендуется заливать НИОД или ХАДО.. правда опосля 5 тыков пробегу.
0
а кто слышал про арганометаллокерамику
0
BlackDeath[моцк]
называется как ?
0
Василич
Суперсало ХАДО - это круто. Машину еще освятить надо и от сглазу застраховать. Вот тогда вечная она будет, можно ващще ТО не заниматься и даже масло не менять, все будет самовосстанавливаться и наступит непрерывное щастье!
0
BlackDeath[моцк]
как обычно наблюдается нездоровая критика :-)

если вы такие недоверчивые к присадкам - че ж хорошее масло то льете ? катались бы на трансформаторном :-)
0 / 1
Vla
От нас критика, а от вас не ослабевающие предложения залить НИОД, от которого все пруцца, но никому не рассказывают об этом ;-)
0
BlackDeath[моцк]
почему не рассказывают ? :-) те, кто залил - рассказывают, правда с афтаклуба было тока 2-е... одному только мотор сделали, второму мотор+коробку. Тока положительное... остальные 50 с чем-то - просто не имеют либо к клубу никакого отношения либо просто инету, либо им это нафиг не нужно. Хозяин-барин :-)
0
Ну Я обработал себе и коробку и движок, 21099, пробегу реального 90.000 км, все штатное.
По коробке: однозначно стала тише работать(пропало подвывание при движении на опред.передаче длит.время), качество включения передач чуть лучше.
По движку: никаких ухудшений не заметил, а вот про улучшения, сразу мона обвинить в субъективности, но если раньше было при 120 км/ч примерно 3500 по тахометру, то сейчас примерно 3300 : отрезок трассы один и тот же(может ветер в одно место дует :-) - для критиков).
Далее: в связи с опред.событиями половинили коробку - состояние нормальное, синхронизаторы нормальные, подшипники тоже. Завтра буду вскрывать башку о состоянии движка расскажу позже.
От себя: коробку однозначно бы рекомендовал обработать, по движку ИМХО стоит.
0
BlackDeath[моцк]
to Muck
Есть будет возможность - фото сделай... покрытие должно быть видно...
0
ну дык лутче залить хорошее масло в котором уже есть сбалансированные по качеству масла присадки (противоокислителные, противоразжижительные и еще х.знает только производитель какие )---до 30 процентов в современных маслах.но дык это все продумано и иследовано и сделано на заводе.
чем дряное масло+ваши присадки всякие.
тем более не дай бог эта ваша смесь с чем нибудь свернется.
у нас на работе чел залил себе в старенкую тоету ХАДО так на всякий случай --типа двиг старый--хоть и работает класно-----кирдык двигу все залипло задимило затроило---итог
продажа машины за полцены.
0
BlackDeath[моцк]
прально что клинануло :-) надо заливать с головой... поэтому мы не все машины обрабатываем. Некоторые просто по параметрам не проходят.
0
IDIАN™
а я римет заливаю с 40 000 ... сейчас пробег 117 000....компрессия - 13 по всем циллиндрам....видимо действительно предотвращает износ
0
BlackDeath[моцк]
вот мне в свете всего этого шибко интересно - люди высказывающиеся против на что опираются ? на собственные исследования, "научный" сайт свонг, собственный безграмотный опыт или что-то еще ?
0 / 1
Systo
То: Muck

Соотношение числа оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, при отсутсвии проскальзывания ведущих колес и пробуксовки сцепления, определяется ТОЛЬКО передаточными числами коробки передач (для заднего привода и редуктора заднего моста). НИКАКАЯ присадки не в состоянии изменить это!!! Так что.......
1 / 0
Василич
Держите меня семеро :-D , Muck коробку оттюнинговал присадкой, зубья дополнительные выросли, "если раньше было при 120 км/ч примерно 3500 по тахометру, то сейчас примерно 3300" :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
0
Красавцы, я же написал субъективно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому меня уже вдесятером не удержать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз повторяю попробовал, т.к. было интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ваще, Василич сам попробуй, а потом ржи над собой, ок.
0
Читайте внимательнее, может ветер в одно место дул :-d :-d :-d :-d :-d
0
Василич
Muck, извини, я "ржу" не над тобой, просто мне нравится ход твоих мыслей:-)
0
BlackDeath[моцк]
ну..как вариант - снижение потерь в коробке на трение и уменьшение пробуксовки сцепления ...по моему логично :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Вы тут про подержаные машины говорите, прошедшие несколько десятков км, а то и 100 тыс. В новый то нафига лить? Гораздо надежнее лить хорошее дорогое масло и чуть раньше срока менять, т.к. в городе километраж не сильно возрастает, а двиг молотит в пробках. В коробку лучше также залить хорошую полусинтетику (трансмиссионку), чем Ксады и т.п. Если деталь завалена, то ее не восстановить, а от завала спасет скорее масло, чем присадка. (ножи косильные же вы не будете ставить?)
0
BlackDeath[моцк]
я не присадку предлагаю... а керамическое покрытие... разные вещи... в новый двиган полезно. Но только после обкатки...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2003 13:18]
0
Масла - дело тонкое. Тут много народа работает. Конкуренция большая. И почему ШЕЛЛ или МОБИЛ сами не делают такие присадки? Я думаю,что лить это Г не стоит. Это только реклама. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.