Присадка ХАДО!!!! ??????

дядя Ваня /АвеПапо!/
Я в старую 99 лил Римет два раза с каждой сменой масла. В итоге все зеркала цилиндров ровные, износ после 120 тык (м.б. и больше) всего 0,04 мм, но от смены колец не спасло, т.к. компрессия была неравномерная. Узнать бы щас, как у нее (мафынки) дела, т.к. уже год как продал.
0
Vla
а я же предлагал вам эксперимент. Вы технично отъехали. Может попробуем все же?

И покажите мне хоть одного довольного после вашей обработки. Где они?
0
BlackDeath[моцк]
я думаю что они тут отметятся :-) по крайней мере на тусах появляются время от времени :-) можно приехать к нам к примеру. А то, что ты предлагал - технически безграмотно.
0
...ну Хаду я не применял....а вот немного другой состав опробовал...есть вполне не голословные результаты...положительные, причем...
0
004.
Все эти приблуды - полнейшая лажа!

Вышесказанное - мое устойчивое ИМХО
0
rielter
Керамическое покрытие на детали наносят давно. круче всех - японцы, Нитрид титана. Видели поршневые кольца золотистого цвета?Может и у нас научатся, хотя. как всегда разработка наша.Так же как и вещестыва группы Эпиламов.( торговые марка Аспект - модификатор и Универсалдьный модификатор)Первоначально применяли для прессовки ВВв корпуса снарядов(опасная была операция).Я лично обрабатывалАМ несколько машин.Могу рекомендовать только в коробку.На Ниве резко увеличился выкат и сократился расход топлива.На таврии, после смертного прговора автоцентра(не заметили вытекшее масло) проехали еще 70 тк. развозя стиральный порошок по точкам. Вывод автоцентра - машина убита вся , кроме коробки.На Тавриях коробки так вообще не работают.Открыои им тайну, та самая, списаная Вами коробка - то - не поверили, разобрали.Такого я не видел никогда - В поверхности зубцов шестерён можнобыло смотреться как в зеркало! St
0
Vla
От пользователя BlackDeath
А то, что ты предлагал - технически безграмотно.


Не надо передергивать, я просто хотел проверить ваши обещания, что тачка ходит без масла в моторе и мостах. В чем тут безграмотность? Если только ваша ;-)
0
Vla
От пользователя rielter
Такого я не видел никогда

И никто не видел и не увидит. Я тут предлагал обещания проверить, дык чо та нет желания у обработчиков. Сразу называют технически безграмотным ;-)
0
BlackDeath[моцк]
если ты обеспечиш соответсвующий отвод тепла от трущихся частей - легко проведем твой тест :-)
0
Vla
а как был реализован отвод тепла у той тачки, что вы в пример ставили? Никак! Почему в этом случае нужна спецподготовка? Зачем тогда обработка?
0
BlackDeath[моцк]
а там в топку как угорелые не жали :-)
если найдем машинку для демонстраций - повторим опыт :-) щас пока такой возможности нет.
0
Alexey_31029
Конечно не найдете - какой дурак свою машину калечить даст. Так как дело обстоит с официальными заключениями производителей автомобилей, узлов и агрегатов? Чего то ответа нет. А вот конкретный пример: был у нас на фирме Соболь, двигатель ЗМЗ-406 карбовый. Заливали в него только Мобил 5W50, так за 200 тыс. компресиия упала с 13 до 12 равномерно по всем циллиндрам и это при том, что гоняли на нем будь здоров - под 150 по спидометру (для Соболя это очень много) и эксплуатировался он в любую погоду практически круглосуточно. Так спрашивается нафига эта русская рулетка с присадками: обман или не обман, а вдруг станет лучше, вот налил и буду ждать улучшений, ой, двигатель накрылся, да нет это не присадка виновата, без нее он бы еще быстрее накрылся, это виновато масло и детали, а не налить ли ее еще или не попробовать ли другую присадку, ведь в интернете то советуют... В хорошем масле итак все есть и все сбалансировано и подобрано в смысле химической совместимости.
0
15-шка
А у меня вот после заливки ЕР в коробку (заливал на 5тыках), через 100 км резко уменьшились шум и вибрации от коробки на холостых, можно сказать почти пропали. Что нажать на сцепление, что отпустить - одинаково. На новой с этим было совсем плохо, на 5 тыках только чуток получше. Так что сравнение не субъективное.
Щас пробег 15 тыков. Эффект не исчезает. Пробег конечно скромный, но все-таки...
Это я примерчик привожу непопулярный в массах, чтобы скептики от осознания своего подавляющего большинства не очень-то почивали на лаврах :-)
0
BlackDeath[моцк]
а скептиков отнють не большинство :-) это оне думают что их много :-) но все нормальные люди давно уже прислушиваться начали :-) и не спорят из за бумажек, а умных людей слушают.
0
Vla
Слушают, но не пользуют. Я пока твердо уверен, что хуже от этой байды, как правило, не бывает. Лучше - тоже. Вывод - деньги на ветер! ИМХО

Какова уверенность в том, что коробка не шумит из-за присадки?

У меня вот тоже не шумит. Но ничего не лил, только масло менял. Оно было без НИОДА, ХАДО и пр.
0
rielter
Я не продаю присадок, и не рекомендую лить АМ в движки,хотя по инструкции для них и предназначен.опыт неоднозначный, Лили правда в почти мёртвые движки. улучшение наступало быстро, но движки всё равно ломались,.Распредвал с такого движка , привязаный на тросике, вместо рекламы висел на ветрине магазина Веломототовары на Пирогова,.Тот же эффект, что и на шестернях.Много народу видело.Вывод:-(НЕ ИМХО) Универсальныйт - модификатор существенно улучшает работу простых механических агрегато(коробка, редуктор) без нанесения им вреда,и способен с, большой вероятностью реанимировать зашумевший агрегат.Отвечаю.St
0
Vla, совершенно верно, если в коробку залить нормальную синтетику вместо того г..., которое залито с завода и которое не рекомендуют менять 60 тыс., то и шуметь она должна меньше (проверено неоднократно), и передачи включаются легче, а если сколы на зубьях, мертвые синхронизаторы, неправильные зазоры в зацеплении шестерен, то никакая присадка их не восстановит (физику ведь никто не отменял). Как вдруг зарастет скол зубьев и вырастут новые? А насчет этого станка для демонстрации, так в АГА они в каждой конторе есть, но не факт, что там нет подвоха. Я уже не говорю о том, как скажется на режиме работе всякая там осадившаяся керамика, не нарушится ли теплоотвод от трущахся деталей, не забьются ли каналы в гидротолкателях клапанов и гидронатяжителях цепей (они там очень тонкие и рассчитываются до микрона). Я уже не говорю о современных двигателях иномарок со всяким динамическим изменением характеристик ГРМ и т.д., там вообще все выверено до микрона и милиграмма. Вот об этом нет ни одного официального заключения. А почему нет? Да и ответственности за неудачу никто не несет, кроме самого владельца авто.
0
Alexey_31029
Vla, совершенно верно, если в коробку залить нормальную синтетику вместо того г..., которое залито с завода и которое не рекомендуют менять 60 тыс., то и шуметь она должна меньше (проверено неоднократно), и передачи включаются легче, а если сколы на зубьях, мертвые синхронизаторы, неправильные зазоры в зацеплении шестерен, то никакая присадка их не восстановит (физику ведь никто не отменял). Как вдруг зарастет скол зубьев и вырастут новые? А насчет этого станка для демонстрации, так в АГА они в каждой конторе есть, но не факт, что там нет подвоха. Я уже не говорю о том, как скажется на режиме работе всякая там осадившаяся керамика, не нарушится ли теплоотвод от трущахся деталей, не забьются ли каналы в гидротолкателях клапанов и гидронатяжителях цепей (они там очень тонкие и рассчитываются до микрона). Я уже не говорю о современных двигателях иномарок со всяким динамическим изменением характеристик ГРМ и т.д., там вообще все выверено до микрона и милиграмма. Вот об этом нет ни одного официального заключения. А почему нет? Да и ответственности за неудачу никто не несет, кроме самого владельца авто.

Ну забыл я авторизоваться
0
+1
0
15-шка
2 Vla & Alexey_31029: Контраргументы не рулят - первое что я сделал, на пробеге 500км. заменил заводскую жижу в коробке на "нормальную синтетику". Помогло но мало - тока передачи стали лучше включаться, шум "не пострадал" :-)
А уверенность в том, что именно ЕР подействовал, основывается на обычной логике: 5 тыков шумело и вибрило, добавил ЕР, на 5,1 тыке перестало. С чего бы это? :-)

Насчет микронов и милиграммов в продукции заводов ВАЗ, ГАЗ и т.д. - не смешите меня :-) :-) :-) :-) :-) Друг в своей новой волге 3110 полез в коробку, так там заусенцы с деталей не сняты. По гарантии заменили пару другую деталей, даже не попытались возразить.
Все хорошо в меру и по месту. Лить присадки в новые BMV, Mercedec ни к чему, факт. А вот в нашеавтопром - самое то, и после капиталок весьма полезно. Но впрочем и не лить тоже можно, машина будет двигаться "в соответствии с нормативами завода изготовителя" (или с некоторым несоответствием??? :-( )
А ссылаться на рекомендации ВАЗ - мол не советовали они такого, СМЕШНО! Поскольку эти ВАЗы, ГАЗы - НУ САМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в том, чтобы машины и запчасти реже покупали. Если вспомнить как ВАЗ несколько лет не рекомендовал применять синтетику в двиг, пока на его рекомендации не стали массово просто чихать - все становиться немного понятнее.
0
rig
думаю спорить бессмысленно кто не пробовал тот боится а кто попробовал у того совершенно другое мнение. Сам заливл Феном в двигатель - стал ровнее работать это при пробеге по спидометру 120 а реально наверно все 150 и третьем хозяине, на другой пробег 78 тоже залил хотя вроде и нетребовалось. В двигатель ни лазил ниразу кроме регулировки клапанов. А в коробку ничего нелил а попробовать наверно стоит.
0
enzo
все=) за слова отвечаю. после пробной обработки станков, автоваз на просьбу одной организации занимающейся производством присадок(представителем которой я являюсь) выдать заключение о положительном результате применения данного средства в двигателях своего производства ответил: "по станкам мы вам акт дадим и продолжим сотрудничать, но по двигателям НЕТ!!! так как у нас !!!!!!!!30% ПРИБЫЛИ СОСТАВЛЯЕТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ!!!!!!!!

вот такие пироги
0
-=Связной=-
типа уменьшилисб потери в сопросивлении. Видимо раньше сцепление проскальзывало. Это получается сейчас все ОК, а раньше разница 300 оборотов в минуту составляла. Это же что за сцепление то такое....? и не сгорело и ни чего ему не сделалось.... :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.