Щенки американского голого терьера. Детки на Д (стр.15).

НЮ АРТ
0
НЮ АРТ
0
НЮ АРТ
0
НЮ АРТ
0
Нюха и Ася
:super:
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
Просто улыбнуло и очень жизненно!!!
Если что не хотела кого - нибудь обидеть!!! Собачники - я ВАС люблю!!!
[URL=http://radikal.ru/big/pkintxy06zj1f][__img0__][/UR...
1 / 0
НЮ АРТ
Новогодние каникулы - время сидеть на попе ровно (или подпрыгивать, кто как умеет) и наблюдать. И вот я наблюдаю одну очень херовую тенденцию.
В половине объявлений о найденых собаках написано "собачка очень худая, ищем строго новые руки" или же "собачку выбросили, ищем передержку или новый дом". И хочется бить. Долго больно и чтоб врезалось в память. Поэтому сегодня, с высоты моего много-премного-летнего опыта я пишу памятку для нашедших собаку и для их друзей и родственников.
Итак,
ПАМЯТКА ДЛЯ НАШЕДШИХ СОБАКУ.
1. Если вы нашли потерянную собаку, то вы должны сделать одно из трех:
- забрать эту собаку с улицы себе домой и заняться поисками ее хозяев и лечением, если оно требуется,
- забрать эту собаку с улицы и устроить ее на передержку, занимаясь поисками ее хозяев
- попытаться сфотографировать и обязательно разместить в привычных вам соцсетях объявление о том когда где какую собаку видели. Поверьте, если собаку активно ищут это тоже может помочь.
2. Собака на улице скорее всего не выброшена - она потерялась и ее хозяева сбивают ноги в попытках собаку найти. Некоторые не сдаются и ищут годами, годами, Карл! Собака могла вывернуться из ошейника, мог сломаться карабин на поводке, когда собака рванула за вороной, ее владельцу на прогулке могло стать плохо сердцем и в скорую собаку не пустили - ситуации бывают самые разные. Вы должны помнить что до тех пор пока не найден хозяин подписавший отказ от собаки - ее ищут, по ней горюют и новая семья для собаки будет хуже.
3. Потерянная собака может выглядеть не ухоженной и несчастной. Она скорее всего так и будет выглядеть - она же потерялась. Она будет худой, испуганной, не причесанной и грязной. Это не значит, что ее хозяева ее плохо кормят и не ухаживают за ней - это значит что она потерялась в нашем грязном городе а не в салоне красоты на кресле. А до потери она была ухоженной и счастливой. По состоянию потерянной собаки на улице нельзя судить о ее хозяевах! Совсем и никогда! (Ну правда, вы когда с рынка сумки тащите никто же не говорит - вот женщина не на каблуках и без макияжа, наверное у нее муж алкаш, давайте ее Васе плотнику отдадим)
4. Отдельно о худобе. Для худобы у собаки есть четыре законные причины:
- она потерялась и давно не ела!
- у нее есть проблемы со здоровьем, например с поджелудочной или с гормональным фоном
- собака просто индивидуально склонна к худобе ( да-да, все как у людей, а толстые собаки ей завидуют)
- собака худой породы! Это самая частая причина как ни странно. Поверьте, если эта собачка будет толще - ее лапки сломаются пополам потому что собаки ее породы всегда худые и ее конструкция не рассчитана на повышенную нагрузку! И хозяева не виноваты в этом. Да, ребра у собаки торчат - так у них у всех в этой породе! Просто вы не разбираетесь, что бы вы не думали о себе.
(Пара примеров из жизни, которые заставляют это писать - лет 13 назад девочки зоо защитницы пытались отобрать у меня Ирландского волкодава прямо на улице, за то, что я "Кавказскую овчарку голодом морю". А сейчас по интернету гуляет фото "истощённой собачки" которая является хортой борзой с ожирением.)
Вы сомневаетесь в моих словах? Погуглите как выглядят указанные породы и примите за данность - что бы вы не думали о кондиции собаки - у вас нет оснований винить хозяев. Никаких, если вы лично не видели как эту собаку побили ногами и выкинули)
Все вышеназванные четыре пункта об одном и том же - о презумпции невиновности хозяина.
Если вы хотите поиграть в царя и Б-га - не спасайте никого. Разместите фотку и идите поиграйте в компьютерную игру - там можно.
Если вы всё же подобрали собаку и вам предстоит искать ее владельцев, нужно в числе первых и обязательных шагов сделать следующее:
1. Проверьте внутреннюю поверхность ушек и бедер на предмет клейма. Клеймо - это полустертая татуировка чаще всего из нескольких букв и цифр. Найденное клеймо пригодится на следующем шаге.
2. Если клейма нет, довезите собаку до ветклиники и попросите проверить ее на наличие чипа. Если чип есть - тоже пригодится.
3. Сфотографируйте собаку - в полный рост и отдельно портрет морды лица.
4. Зайдите в соцсеть ВКонтакте, Фейсбук, Однокласники, или любую другую (либо попросите это сделать своих детей или соседей - интернет сейчас окажется полезен)
4. Найдите наиболее популярную группу потерянных и найденых собак и запостите туда объявление. Объявление должно содержать: оба фото, дату и время находки, место находки, ваши контактные данные. Там же попросите помочь определить породу.
5. Когда комментаторы сойдутся во мнении что за породу вы нашли, попросите их помочь найти контакты породного клуба или просто заводчика породы в этом городе. Позвоните ему, расскажите о находке и о клейме и чипе.
6. Ждите.
Если звонит человек и представляется хозяином, просите рассказать об особых приметах собаки и назвать ее клеймо. Если помощь предлагают породники - соглашайтесь. Они не ради наживы - им своих собак хватает выше крыши, они реально могут помочь и знают как.
7. Если благодаря вам собака вернулась в свой старый дом - на небесах вам зачтется.
8. Если репостните эту инструкцию - тоже карма улучшится.
Находите, спасайте и не судите - помните, потерянная собака хочет домой, а не в приют и не к незнакомым дядям и тетям.
автор Екатерина Суханова
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
А вы уже занимаетесь со своим щенком?
Фото Игоря Чернухина.
Игорь Чернухин сейчас здесь: Дрессировочный центр "созвездие".
20 ч · Sverdlovsk Oblast, г. Екатеринбург ·
К вопросу о социализации и воспитании собак. Первый год жизни пролетит быстро! Торопитесь успеть выполнить все задуманное, о чем мечтаете сейчас и что хотите видеть в собаке потом! Успевайте за развитием собаки, ускоряя свое время до скорости ее часов, и ничего не откладывая на завтра. Собаки живут быстро!!!
ИМПРИНТИНГ

Ранний послеродовой период жизни (особенно у не зрело рождающихся животных, к которым относятся и собаки) характеризуется беспомощностью детенышей, зависимостью их от родителей, функциональной незрелостью многих отделов головного мозга и большинства анализаторных систем, а также большой вероятностью того, что в этот период детеныши будут контактировать с представителями только своего вида (родителями, братьями и сестрами) и находиться в том месте (участок территории, где расположено логово), которое наиболее свойственно данному виду животных. При таких условиях в ранний возрастной период научение происходит очень специфично: в форме импринтинга или запечатления.

Попробуйте представить себя новорожденным щенком и вам будет легче понять эту форму научения. И так, если вы щенок, то вы можете родиться только у своих родителей и родители эти будут обязательно собаками — если же они не будут собаками, то вы не щенок. А если они собаки, то и родили вас именно там, где рожают все порядочные собаки и где, когда-нибудь, придется рожать и вам. То есть, вам совсем не нужно накапливать определенного количества совпадений причин и следствий (как это бывает при образовании рефлексов), — коль вы рождаетесь у своих родителей и они относятся к тому же виду, что и вы, достаточно посмотреть на них и запомнить раз и навсегда. Это же касается братьев и сестер, тех признаков местности где вас родили, тех мест охоты, куда вас повели охотится, той пищи, которой вас накормили, тех приемов охоты, которыми пользовались на ваших глазах родители и так далее и тому подобное. Сомнений нет, то первое, с чем встречается щенок, характерно для собак и это нужно запомнить раз и навсегда.

Для более любознательных сообщаю: импринтингом в зоопсихологии принято считать специфическую форму научения у высших позвоночных, при которой фиксируются отличительные признаки объектов, некоторых поведенческих актов, родительских особей (выступающих одновременно как носители типичных признаков вида), братьев и сестер, пищевых объектов (в том числе животных-жертв) и др.

Характерными особенностями импринтинга, отличающими его от других форм научения, являются преимущественное проявление его на ранних этапах постнатального (послеродового) развития (как исключение известно явление родительского импринтинга), возможностью его осуществления лишь в течение ограниченных периодов (называемом чувствительными), чрезвычайно быстрое осуществление научения (иногда без выраженного подкрепления) относительная необратимость результатов и значительное влияние, оказываемое импринтингом на последующее развитие поведения животных.

Впервые явление импринтинга было открыто и изучено на птицах (особенно известны работы К. Лоренца и его школы). Однако импринтинг свойственен и млекопитающим, но у них он более растянут во времени и сглажен в своем проявлении. Так, например В.А. Трошихин и Л.Н. Козлова обнаружили у щенков собаки в первые дни их жизни образование условных реакций на запаховые раздражители. При этом была отмечена быстрота их выработки, трудность угашения и легкость восстановления, что позволяет рассматривать их как запечатление.

Принимая во внимание этологические особенности импринтинга, можно выделить следующие его виды: социальный, экологический, пищевой и инструментальный.

Социальный импринтинг направлен на формирование внутривидовых и межвидовых взаимодействий. К социальному импринтингу относят детский, родительский, половой и видовой.

Ярким примером социального импринтинга у щенков служит следующий опыт. После содержания щенков с котятами под кошкой в период с 25-дневного до 16-недельного возраста, щенки в тесте «реакции на зеркало», обнаружив собственное отражение реагировали на него гораздо слабее и непродолжительнее, чем обычные щенки. То есть образ социальных партнеров щенков, выращенных кошкой, уже сформировался и был «кошачьим». Общаясь со щенками своей породы, «кошачьи пасынки», отличались пассивно-оборонительным поведением и сниженным игровым рефлексом. Авторы эксперимента считают, что чувствительный период социализации (возможность установления социальных контактов), определяющий дальнейшее поведение щенков по отношению к партнерам, приходится на возраст от 3,5 до 16 недель. В данном примере щенки, во-первых, запомнили и научились отличать своих родителей и животных своего вида, с которыми они имеют право контактировать, сотрудничать и в будущем образовывать стаи. Чуть позже должен наступить и половой импринтинг, который повелевает выбирать полового партнера не похожего на родителей, братьев и сестер, но обязательно одного с ними вида.

Считается общепринятым, что взаимоотношения человека и собаки строятся на межвидовом импринтинге, хотя правильней говорить – на видовом. Дело в том, что период социального импринтинга у собак наступает не сразу после рождения и довольно растянут во времени – обычно он находится в самом разгаре как раз тогда, когда мы приобретаем щенка. Вот что пишут об этом Д. Вулхард и М. Бартлетт в книге «Что должны знать все хорошие собаки» (1994): «Для того, что правильно сформировать качества, необходимые каждой хорошей собаке, очень важно правильно выбрать время, когда щенка забирают от матери и братьев. Приблизительно после сорок девятого дня его жизни, когда уже закончилось формирование нервной системы, завязываются те специфические отношения между собакой и человеком, которые мы называем привязанностью. Вот почему именно этот возраст считается оптимальным для того, чтобы забрать щенка из родного гнезда и приучить его к новому дому.

У щенка, покинувшего свою семью раньше срока, скажем – на тридцать пятый день жизни, может развиться нездоровая привязанность к человеку. Типичное поведение в таких случаях – чрезмерная зависимость от хозяина и агрессивность по отношению к другим собакам, нервозность, беспричинный лай.

Щенки, прожившие с матерью и братьями намного дольше семи недель, вырастут слишком ориентированными на собачью жизнь. Их не так легко приручить и еще сложнее привить им чувство ответственности за свои поступки. Такие щенки равнодушны к своей человеческой семье и плохо поддаются дрессировке.»

Экологический импринтинг обуславливает запечатление основных признаков экологической ниши животного (местность вокруг логова и среда его обитания), к существованию в которой этот вид подготовлен филогенетически. Только что родившееся животное или животное, у которого наконец начал функционировать зрительный анализатор, не различает «знакомое» и «незнакомое». Но как только оно познакомиться с некоторым минимумом раздражителей, оно оказывается в состоянии отличать одни предметы от других и начинает сторониться вновь появившихся объектов, которые воспринимаются им как незнакомые. К примеру, двухгодовалый шимпанзе, выросший в неволе, побаивался новых предметов и (в отличие от диких шимпанзе) гораздо меньше исследовал их и манипулировал с ними. Причем различия были тем заметнее, чем более обедненной была среда, в которой рос шимпанзе в неволе.

По наблюдениям зоопсихологов, если собак до восьми месяцев воспитывали в условиях ограниченного общения с внешней средой, то их вполне можно назвать «психически отсталыми».

Посредством пищевого импринтинга молодое животное получает информацию о существовании в данной экологической нише пищи и о методах ее добывания. Знакомясь с пищей, которые предлагают малышу родители, детеныш в будущем оказывает предпочтение именно ей и с трудом осваивает другие виды пищи. Именно с этим видом импринтинга мы сталкиваемся когда пытаемся отучить щенка подбирать пищу с земли. Дело в том, что молодые животные, не слышавшие еще о существовании классических условных рефлексов имени И. Павлова, запечатлевают, то есть запоминают практически с одного раза, то что встречают, тем более если оно полезно с их точки зрения. Стоит маме-суке поднять с пола выпавший из миски кусок, как щенок решит, что так и надо. А если еще и повторит это сам в квартире и незаметно для вас на улице, то всю оставшуюся жизнь будет рассматривать кусок на земле как нормальный пищевой объект.

Менее изучен инструментальный импринтинг, к которому можно отнести обучение особенностям подниматься на ноги, стоять и передвигаться новорожденных животных, некоторые пантомимические движения и другие двигательные реакции, освоенные в чувствительный период. Инструментальный импринтинг характеризуется быстрым процессом выработки каких-либо двигательных реакций, которые стабилизируются после небольшого числа сочетаний действия раздражителя и подкрепления.

Данные, полученные рядом исследователей (Н.М. Вавилова, Р.Г. Зевальд, В.А. Трошихин), свидетельствуют о наличии в раннем онтогенезе незрелорождающихся животных периода, наиболее благоприятного для приобретения новых положительных временных связей. В возрасте от 1,5 до 4 месяцев у щенков собак было обнаружено более быстрое образование моторных навыков, чем у животных младших и старших по возрасту. Общее число предъявлений условного сигнала, необходимое для выработки реакции у животных старше 4-х месяцев, было, как правило, в два раза большим, чем у животных в оптимальный период.

Суммируя многочисленные данные, реально предположить, что детский импринтинг заканчивается у щенков собак к 1,5–2- месячному возрасту, «социальное» и половое запечатление, вероятно, продолжается до 3–5 месяцев, но у некоторых собак может завершаться и позже. Максимальное выражение пищевого импринтирования наблюдается в 3–4 месяца, а затем постепенно снижается. Чувствительный период к инструментальному научению у собак максимально выражен в возрасте от 2 до 4 месяцев, а заканчивается к шести. Экологический импринтинг, по всей видимости, завершается к 6–10 месяцам.

С информационной точки зрения, чувствительные периоды, обеспечивающие получение необходимой информации и освоение инструментальных действий, заканчиваются тогда, когда накоплено минимально необходимое количество информации, обеспечивающее выживание организма в данных условиях существования. С учетом физиологии высшей нервной деятельности, оказывается, что завершение формирования свойств центральной нервной системы как раз и наступает к 6–10 месяцам жизни щенка.

Следует отметить, что и волчата с 6–8-месячного возраста, начинают вести кочевой образ жизни вместе с семьей, то есть с этого периода они становятся достаточно полноправными членами стаи.

В связи с этим, если тот или иной вид запечатления произошел, соответствующий чувствительный период заканчивается и становится практически невозможным изменить его последствия. По окончании чувствительного периода новая информация, даже сверхзначимая, не оказывает влияния на развитие.

Значение периода импринтирования трудно переоценить по его влиянию на последующую жизнь. Так, по мнению известного физиолога Л.Г. Воронина, по механизму импринтирования устанавливается конечный объем (базовая информация) долговременной памяти, ограниченная именно продолжительностью периода запечатления. Л.Г. Воронин приходит к заключению, что «после окончания этого периода (импринтирования), вероятно продолжающегося до полового созревания, строение мозга во всех его деталях отражает базовый объем и качественный состав долговременной памяти, то есть ее алфавит, который на протяжении всей последующей жизни организма будет многократно перекодироваться и перекомбинироваться по условнорефлекторным законам в связи с потребностями организма и изменениями во внешней среде. Тогда в зрелом возрасте, в любом обучении мы будем наблюдать лишь различные варианты становления процесса считывания (условного отражения) ранее зафиксированной информации».

|В.В. Гриценко "Справочник по дрессировке собак" 2007
https://vk.com/docs-95685333
https://vk.com/dressirovka_sobak_sozvezdie
https://www.dog-s.ru
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
ТО ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ЩЕНКА И ХОТИТЕ ЕГО ВЕРНУТЬ?
Есть нехорошая статистика. Около 20% людей пытаются вернуть щенка заводчику в ближайшие дни после покупки!
Почему это происходит?
По разным причинам. У одних проявляется аллергическая реакция, другие оказываются просто не готовы к ответственности, не осознают всю серьезность появления в доме нового члена семьи. Часто, новоиспеченные хозяева жалуются:
щенок не ходит на пеленку!
щенок грызёт все подряд!
щенок кричит всю ночь и не дает спать!
А некоторые прямо говорят — мы передумали и хотим его вернуть.
Щенок — это тот же ребенок. В тот момент, когда вы взяли его на руки, переступили порог, и дверь заводчика за вами закрылась — вы взяли ответственность за жизнь этого малыша на себя!
Теперь это ваш ребенок, на все 100%!
Малыш нуждается в заботе и любви. Он хочет кушать, писать, какать, играться и т.д. и т.п. Да, это живое существо, с уникальным характером и естественными потребностями.
Как и детей их также необходимо воспитывать. Если щенок например не ходит на пеленку — приучите его. Это нормальный процесс воспитания ребенка. Щенок, скорее всего, умеет ходить на пеленку , но от стресса и перемены места жительства, растерялся. Помогите ему!
Есть различные методы, как приучить к лотку(пеленке), отучить грызть все подряд и не мешать спать по ночам. Возможно, это будет довольно хлопотно. А чего, собственно, вы ждали? Купить беспроблемную игрушку, которую можно посадить на подоконник и играться, когда душа пожелает?
Если вы действительно не готовы к ответственности, для вас щенок — это хлопотно и невыносимо, и все это вы поняли только после того, как щенок пожил у вас дома, выход есть!
Вы можете обратиться к заводчику и объяснить ситуацию. Заводчик примет решение, как поступить, стараясь помочь вам. Вероятно, заводчик не сможет принять щенка назад, так как у него дома есть не привитые щенки и для их здоровья очень опасно появление щенка, побывавшего вне дома. В таком случае, заводчик предложит вам помощь в дальнейшей перепродаже данного щенка . Логично, что щенок будет находиться у вас, пока не найдется для него новая семья.
Возврат денег.
Возврат денег заводчиком не производится, так как щенок — не товар, который можно вернуть, если «не подошло». Заводчик, в свое время, вложил много усилий и средств в выращивании здорового потомства. Поэтому, если по каким-либо причинам вы отказались от щенка — это ваш выбор. Вины заводчика в этом нет.
Единственная причина, по которой заводчик обязан вернуть деньги — если он продал намеренно больного щенка. В течении трех дней после покупки щенка, вы имеете право обследовать его у лицензированного ветеринара и, получив письменное заключение с мокрой печатью клиники, обратиться к заводчику за возвратом денег, при условии, что в заключении написано, что на момент продажи щенок был болен. Если щенок заболел, будучи у вас — естественно, заводчик вам ничего не должен.
Прежде чем приобрести животное подумайте хорошенько!
Помните, щенки не даются напрокат!
Текст из инета.
1 / 0
НЮ АРТ
Составляйте договор. Один из пунктов договора - 5. Возврат щенка(собаки).
5.1.В исключительных случаях, при наличии особых обстоятельств, и только по взаимному соглашению Сторон, возможен прием Заводчиком от Владельца щенка (Собаки), но лишь как поручение о продаже его другим Владельцам. При этом пока щенок (собака)не будет продан Заводчиком, деньги Владелец не получает. Деньги возвращаются лишь после продажи Заводчиком щенка (собаки) новому Владельцу с вычетом из этих сумм средств, потраченных Заводчиком на содержание щенка (собаки) и оплату расходов по его последующей продаже.
0
НЮ АРТ
1 / 0
НЮ АРТ
1 / 0
Замечательные лялички!!! Самых надёжных ручек девочкам!!! ;-) :super: :super: :super:
0
НЮ АРТ
От пользователя picasso74ch-
Замечательные лялички!!! Самых надёжных ручек девочкам!!!

Спасибо большое!!!
0
НЮ АРТ
Я решил купить собаку.
И хочу у всех спросить:
Как название породы,
Что мечтаю я купить?
Чтобы стоил три рубля,
и обедал раз в три дня!
Но на выставке любой
Чемпионский титул - МОЙ!
Чтоб на улице был страшный,
Чтоб машину охранял,
Но при этом (очень важно!)
Площадь мне не занимал!
Чтобы был пушистый очень,
Но чтоб шерсть мне не чесать!
Чтобы мог перед порогом
Сам все лапы вытирать!
Чтобы был в нем выключатель:
Щёлк! - играет. Щелкнул - спит,
Чтобы никогда не знать мне,
Что и где у псин болит...
Чтобы пИсал раз в неделю,
и умел ещё летать,
Вместе по двору гуляя
в лужи чтоб не наступать!
Чтоб не лаял громко в уши,
Чтобы тапки не сгрызал...
ВОТ такую бы собаку
с удовольствием я взял!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.