Автоэлектрик для грузовиков. Нужен или нет?
s
stormcaller
Доброго времени суток! Хотим вот с коллегами - электриками с легковых автомобилей организовать сервис по ремонту электрики и установке допоборудования на грузовую технику(Глонасс, ЖПС, Вебасто, Сигналки, Радары, Регистраторы, Навигаторы и дры и дры). В связи с этим возникает вопрос - Насколько эта
тема будет востребована в Екб? Просьба ставить плюсик, если тема актуальна, минусик - если пошли вы нафиг, коллеги - электрики, без вас тошно))))))))))))))))))))
И еще просьба - кому не жалко времени и кнопок на драгоценном компьютере, оставляйте информацию о видах работ, которые чаще всего необходимы, дабы мы могли готовиться морально и физически для оказания качественных услуг) Заранее спасибо всем ответившим)))
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 19:58]
И еще просьба - кому не жалко времени и кнопок на драгоценном компьютере, оставляйте информацию о видах работ, которые чаще всего необходимы, дабы мы могли готовиться морально и физически для оказания качественных услуг) Заранее спасибо всем ответившим)))
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 19:58]
K
KapNemo
Хорошего электрика не бывает много)))) Еще бы цены не от самолета)))
G
Gоgolin
Глонасс, ЖПС, Вебасто, Сигналки, Радары, Регистраторы, Навигаторы
Системы мониторинга в городе контор 10 ставит уже. Готовы к конкуренции?
Вебасто и проч. подогреватели - а сумеете? тамкроме электрики и механики/слесарки хватает, да и конкуренция, опять-таки, есть
Радары....полицию на обслуживание возьмете? :-)
Навигаторы, радар-детекторы и прочие видеорегистраторы .....для водителя грузовика слишком сложно для самостоятельной установки? :-)
Электрики всегда нужны, если с головой, руками и умеренным аппетитом. Сумеете разобраться в разношерстном парке?
Ф
Федот,да не тот
Готовитесь к тому,что придется на машине мобильно по требованию заказчика выезжать,вплоть до трассы.Предлагайте кроме услуг и девайсы по приемлимой стоимости.Мне вот сейчас камеру заднего хода надо грамотно установить в МАн.
A
Alexandr79
Если хотите охватить всю грузовую технику, то примерно этим
всё и ограничится. Сигналки на грузовики вроде не особо актуальны. Хотя попадаются изредка.
Быть специалистом во всех нынешних моделях, по моему мнению, просто нереально, слишком их много. Если, конечно, каждый коллега не является спецом по какой-либо марке. Плюс вопрос по запчастям, не будете же держать в наличии всю требуху по всем моделям, а клиент обычно хочет получить при выезде из сервиса исправную машину, а не платить деньги за фразы типа "попробуйте поменять этот блок и этот датчик, возможно, что в них вся причина". Я вот уже 4-й год с одной по сути маркой ковыряюсь, так и то порой любопытные ребусы попадаются. С одной стороны вроде хорошо, что почти всё уже наизусть знаешь, с другой стороны, уже скучно, рутиной пахнет, охота чего-то новенького, но с новеньким опять же порой провозишься гораздо дольше, чем при наличии опыта, что клиента не всегда устраивает (мало кто хочет, чтобы учились на их машинах, хотя все электрики постоянно и всегда учатся на машинах клиентов).
Глонасс, ЖПС, Вебасто, Сигналки, Радары, Регистраторы, Навигаторы и дры и дры
всё и ограничится. Сигналки на грузовики вроде не особо актуальны. Хотя попадаются изредка.
Быть специалистом во всех нынешних моделях, по моему мнению, просто нереально, слишком их много. Если, конечно, каждый коллега не является спецом по какой-либо марке. Плюс вопрос по запчастям, не будете же держать в наличии всю требуху по всем моделям, а клиент обычно хочет получить при выезде из сервиса исправную машину, а не платить деньги за фразы типа "попробуйте поменять этот блок и этот датчик, возможно, что в них вся причина". Я вот уже 4-й год с одной по сути маркой ковыряюсь, так и то порой любопытные ребусы попадаются. С одной стороны вроде хорошо, что почти всё уже наизусть знаешь, с другой стороны, уже скучно, рутиной пахнет, охота чего-то новенького, но с новеньким опять же порой провозишься гораздо дольше, чем при наличии опыта, что клиента не всегда устраивает (мало кто хочет, чтобы учились на их машинах, хотя все электрики постоянно и всегда учатся на машинах клиентов).
д
долобене
оставляйте информацию о видах работ, которые чаще всего необходимы, дабы мы могли готовиться морально и физически для оказания качественных услуг)
ABS/ESP (глюки датчиков и проводки), мочевина (отключение), датчики коммон-рейл (непосредственный впрыск, опять же датчики), перепрограммирование/русификация. Ну и мелочи пойдут типа замены задних фонарей и т.п. (зачастую роботизированные КПП). Про корректное вмешательство в монтажные блоки упоминать?
К
Код в сапогах
ABS/ESP (глюки датчиков и проводки), мочевина (отключение),
с первым замучался.....каждый раз что то паяют -ваяют и берут три рубля -хватает на полгода....
Вот вам первое задание У меня на японце перестала работать (вернее работает иногда) камера заднего вида, заводская. Разберетесь? Значит быть вам электриками на грузовиках А нет..... На нет, и суда нет. Извините уж....
m
molebkaman
Толковый автоэлектрик - редкость. Сам халтурю, в основном по нависухе: автономки, гидроборта. Работы хватает.
Эта ниша, практически, свободна.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 23:44]
Эта ниша, практически, свободна.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 23:44]
l
lenadima104
Ваши навигаторы регистрасторы и автономки я и сам поставлю мне нужен электрик который в камонн рейле шарит и в пневмоподвеске электроной разбирается ну и задание второе на ходу круиз контроль работает с перебоями то работает то нет машина дергется на стоянке все работает хорошо.
l
lm840
Я уверен что от работы устанете если действительно разбираетесь и цены ломить не будете
Вот вам первое задание У меня на японце перестала работать (вернее работает иногда) камера заднего вида, заводская. Разберетесь? Значит быть вам электриками на грузовиках А нет..... На нет, и суда нет. Извините уж....
и у меня...плюсвся проводка высохла, нужна ревизия и замена...и много еще чего
i
ivanovets™
25 Апр 2013 22:33
Полгода уж прошло, всё маяшься?
i
ivanovets™
Чё к Димону (который 3Д) не съездишь?
Седня ему мафон отдал, Цука вода по телекабелю просочилась. Походу сгорела, не включается. А про камеру и не думал даже
Б
Бандерас-66
Плюсик поставил - ибо электрика мало не бывает. но не понял из первого поста - что точно хотят люди делать?
1 если установка допки - так этого дофига по городу
2 а вот если устранение проблем электрический - так это другой вопрос опять же- по каким тогда машинам? если по всем подряд - чегото я не верю в универсалов типа бухгалтеров-гинекологов
1 если установка допки - так этого дофига по городу
2 а вот если устранение проблем электрический - так это другой вопрос опять же- по каким тогда машинам? если по всем подряд - чегото я не верю в универсалов типа бухгалтеров-гинекологов
К
Код в сапогах
нужны любые квалифицированные кадры......мотористы, электрики, слесари -автомеханики и т.д. Кто сталкивался знает.......он тема есть про среднеуральских спецов по моторам......с фотками и супер отношением к клиентам....
д
долобене
нужны любые квалифицированные кадры......мотористы, электрики, слесари -автомеханики и т.д.
кому нужны????? Никому не нужны ........
Б
Бочаров Сергей
Хороший электрик, диагност. Нужен всегда. Дайте хорошие цены и качество и я буду вашим клиентом по китайским грузовикам.
д
долобене
а минус подикана влепил чел, который предлагает хотя бы 50% и при этом работы у него - минимум по 4 агрегата в месяц ....... Ну то бишь ему реально нужны специалисты
Учитывая, что в этом городе нашлась только одна контора, готовая реально платить специалисту (и та не для общего пользования) выражение "специалисты нужны ..." весьма спорно. На самом деле всем хочется что бы их транспорт ремонтировали быстро, качественно и бесплатно. А специалист в их понимании некий альтруист, проявляющий свои таланты не корысти ради, а чисто из любви к искусству ......... а если еще и за свой счет ремонт производит ..... ему вообще цены нет.
Учитывая, что в этом городе нашлась только одна контора, готовая реально платить специалисту (и та не для общего пользования) выражение "специалисты нужны ..." весьма спорно. На самом деле всем хочется что бы их транспорт ремонтировали быстро, качественно и бесплатно. А специалист в их понимании некий альтруист, проявляющий свои таланты не корысти ради, а чисто из любви к искусству ......... а если еще и за свой счет ремонт производит ..... ему вообще цены нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.