Автоэлектрик для грузовиков. Нужен или нет?
К
Код в сапогах
А специалист в их понимании некий альтруист, проявляющий свои таланты не корысти ради, а чисто из любви к искусству
A
Alexandr79
А специалист в их понимании некий альтруист, проявляющий свои таланты не корысти ради, а чисто из любви к искусству .........
Специалисты, как правило, обходятся очень дорого клиенту и очень дёшево работодателю, то есть клиент платит за работу специалиста очень много, но сам специалист (если только сам на себя не шабашит) из этих денег видит обычно чуть более, чем ничего. Это, вероятно, и сподвигло автора темы с коллегами организовать свой сервис.
С
Сухарик-сын огурика.
Быть специалистом во всех нынешних моделях, по моему мнению, просто нереально, слишком их много.
Чего там не реального?? Половина Европы имеет Бошевскую систему ЗБУ в зависимости от года выпуска, пневмоподвеска и АВС - Wabco, остаются только свет.. Вольво со своими примочками, как правило даже 2000 годов с компьютером дружит, все до последнего фонаря покажет. Так что не боги горшки обжигают, главное желание.
A
Alexandr79
Так что не боги горшки обжигают, главное желание.
Если бы всё было так просто. Понятно, что разобраться можно во всём. Только с незнакомой машиной электрик может проковыряться весь день, а то и дольше, из-за какой-нибудь ерунды, а тот, кто знает эту машину досконально, найдёт и устранит ту же неисправность за 10-15 минут. Вот и вся разница. Плюс опять же вопрос наличия запчастей. Держать в наличии даже одни лишь "популярные" электрорасходники на все марки - по-моему, очень накладно
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 23:20]
опять же- по каким тогда машинам? если по всем подряд - чегото я не верю в универсалов типа бухгалтеров-гинекологов
да на самом деле тут вопрос времени. Просто с незнакомой машиной копаешься дольше, и то не всегда. Сужу по себе. Правда я больше по легковым, но в 99% все проблемы решал. Но времени это занимало по разному. от 5 минут до неделей.
На грузовиках, конечно, нет такой возможности - поставить машину на ремонт на пару недель. Но я думаю что это скорее исключение. Нет таких проблем
A
Alexandr79
Но я думаю что это скорее исключение. Нет таких проблем
Есть, сколько угодно. В нынешних грузовиках всякой электроники с can-шинами порой поболее, чем в легковых напичкано. Плюс большую проблему представляют всякие кулибины, которые всевозможными колхозами вносят огромные трудности при ремонте, когда порой вижу машину, в которой килограмм 10 левых проводов-скруток-релюшек и прочей чепухи, часто просто отказываюсь за неё браться.
С
Сухарик-сын огурика.
Плюс опять же вопрос наличия запчастей. Держать в наличии даже одни лишь "популярные" электрорасходники на все марки - по-моему, очень накладно
Самый популярный расходник это лампочка, остальное не критично особенно в иномарках.
Плюс большую проблему представляют всякие кулибины, которые всевозможными колхозами вносят огромные трудности при ремонте, когда порой вижу машину, в которой килограмм 10 левых проводов-скруток-релюшек и прочей чепухи, часто просто отказываюсь за
неё браться.
Позволю заметить это мастерство, наша страна "Левшами" всегда славилась . Вы же предлагаете модульно работать? нашел, заменил? а как же обманки, нестандартные решения, упрощение схем? И если обрыв в жгуте, предлагаете вскрыть его или еще проще заменить целиком? Давича 6 головку на 5 меняли под старую кабину на МАНе, а схемой не поверите Скамеечной и Дафовской пользовались, так как под МАН днем с огнем не сыщешь. Так что Кулибины али нет, а клиенты пока не жалуются.
A
Alexandr79
Самый популярный расходник это лампочка
Лампочку водители в подавляющем большинстве случаев способны и сами поменять, для этого сервис не нужен. А всякие датчики, электронные блоки, релюшки хитрые - собственно, часто проще всего диагностируются заменой на заведомо исправные. А если этих исправных нет, то сложновато приходится.
Позволю заметить это мастерство
Это не мастерство. Это скорее наоборот. Потому что машина по электрочасти превращается при этом в помойку. С очень низким уровнем надёжности. Колхоз, выполненный на уровне качества заводской сборки, я не видел ни разу. Обычно всякие сопли, скрутки, изолента, всё болтается и т.п.
Вы же
предлагаете модульно работать? нашел, заменил? а как же обманки, нестандартные решения, упрощение схем?
Да, я обычно категорически против внесения каких-либо изменений в штатную электропроводку. Спору нет, какое-нибудь реле поворотов, если его можно заменить на камазовское (которое раз в 20 дешевле родного), заменю без вопросов. Но не более того.
И если обрыв в жгуте, предлагаете вскрыть его или еще проще заменить целиком?
Жгуты вскрываю, и нахожу обрыв. Кидать отдельные сопли "по верху" - если только как временный вариант в дороге, чтобы доехать, но никак не для сервиса. Потому что место обрыва имеет свойство прогрессировать и лучше там сразу превентивно всё сделать нормально, чем ждать, пока в том же месте ещё куча проводов будет в обрыве (если жгут, например, об раму начал там перетираться или вода с грязью туда попадает и провода сгнивают и т.п.). Если весь жгут целиком в печальном состоянии (например, вся изоляция задубела, потрескалась), то лучше его заменить.
Давича 6
головку на 5 меняли под старую кабину на МАНе,
И причём тут электричество?
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 09:59]
С
Сухарик-сын огурика.
Это не мастерство. Это скорее наоборот. Потому что машина по электрочасти превращается при этом в помойку. С очень низким уровнем надёжности. Колхоз, выполненный на уровне качества заводской сборки, я не видел ни разу. Обычно всякие сопли, скрутки,
изолента, всё болтается и т.п.
Если Вы не видели, то это плохо, но всех не надо под одну гребенку.
Да, я обычно категорически против внесения каких-либо изменений в штатную электропроводку. Спору нет, какое-нибудь реле
поворотов, если его можно заменить на камазовское (которое раз в 20 дешевле родного), заменю без вопросов. Но не более того.
то есть в принципе, сами не против "колхоза", надеюсь после Вас изолента не весит
И причём
тут электричество?
ECU двигателя, от производителя Bosch, имеет разные разъемы приходится иметь неимоверный гемор после замены двигателей. Не знаю, может у Вас это сантехникой называется или слесаркой, но у нас увы электрика.
С
Сухарик-сын огурика.
Жгуты вскрываю, и нахожу обрыв. Кидать отдельные сопли "по верху" - если только как временный вариант в дороге, чтобы доехать, но никак не для сервиса. Потому что место обрыва имеет свойство прогрессировать и лучше там сразу превентивно всё сделать
нормально, чем ждать, пока в том же месте ещё куча проводов будет в обрыве (если жгут, например, об раму начал там перетираться или вода с грязью туда попадает и провода сгнивают и т.п.). Если весь жгут целиком в печальном состоянии (например, вся изоляция задубела, потрескалась), то лучше его
заменить
здесь отдельно за цитирую. Все зависит от клиента, если он мешок с деньгами, то можно еще и полы по мыть, стекла протереть, вооще развести по максимуму. Но как правило автовладельцы не олигархи и готовы идти на здоровый "колхоз", на отдельном участке. У меня нет желания заниматься с Вами фалометрией и спорить ни о чем, просто повторю, то с чего началась наша дискуссия
Так что не боги горшки обжигают, главное желание
i
ivanovets™
всякие кулибины
наша страна "Левшами" всегда славилась
Вспомнилось
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...
A
Alexandr79
ECU двигателя, от производителя Bosch, имеет разные разъемы приходится иметь неимоверный гемор после замены двигателей. Не знаю, может у Вас это сантехникой называется или слесаркой, но у нас увы электрика.
Честно, я не очень понял, что вы там делали с этим маном. Лично я втыкать в мотор неродные запчасти и тем более неродной блок управления просто не буду. Могу лишь догадываться, что был установлен другой мотор (а не головки) с другим блоком управления. И потребовалось связать неродной блок управления со старой проводкой машины. Тогда да, достаточно геморно. Хотя при наличии схем выполнимо. Без схем, признаю честно, я браться за подобное вообще не стал бы. Хотя опять же смысл всего этого. Не поверю, что на мане невозможно было восстановить всё в оригинале. Если только неродной мотор достался по цене металлолома.
Все зависит от клиента, если он мешок с деньгами, то можно еще и полы по мыть, стекла протереть, вооще развести по максимуму.
Вскрытие жгутов в данном контексте представляется мне совершенно необходимой операцией, составляющей вообще суть ремонта, а вовсе не капризом клиента, типа мойки полов и стёкол. Развод на деньги - это как раз сделать тяп-ляп на скорую руку, чтобы клиент в скором будущем опять приехал на ремонт.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 17:02]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 17:03]
С
Сухарик-сын огурика.
потребовалось связать неродной блок управления со старой проводкой машины.
да
Не поверю, что на мане невозможно было восстановить всё в оригинале
блок двигателя в хлам
Если только неродной мотор достался по цене металлолома.
да
Развод на деньги - это как раз сделать тяп-ляп на скорую руку,
чтобы клиент в скором будущем опять приехал на ремонт
но вот Вы же не видели, почему тяп-ляп?? У нас клиенты одни и те же, левых не берем.
A
Alexandr79
но вот Вы же не видели, почему тяп-ляп??
Да я не Вас конкретно имел в виду, а вообще. Согласитесь, что таких мастеров хватает. С маном понял, просто изначально Вы говорили о замене головок.
блок двигателя в хлам
Мы замену блока в таких случаях делаем. Так-то ничего особенного. Хотя при наличии дармового мотора, конечно, можно и повозиться.
L
LEKSS24
нужен в первую очередь хороший диагност и сканер который берет все авто ну или почти все а стоит он не хилых денег,
если кто может порекомендовть хороший сервис по манам пишите в личку
если кто может порекомендовть хороший сервис по манам пишите в личку
k
kosh.ka
Очень нужен автоэлектрик! Все вопросы по телефону 89122222116
n
natttik
Здравствуйте, у моего мужа в машине(тойота дюна) уже дважды делали прикуриватель, а он так и не работает. подскажите пожалуйста, нормального электрика, который мог бы помочь нам. желать поближе к району жби. рекомендации жду на почту ( hramcova-natalia@mail.ru)
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 12:21]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 12:21]
n
natttik
как то так. или этот умелец такой или что то с проводкой другое...
A
Alexandr79
Вероятно, старый прикуриватель имеет уже сильно печальное состояние. Абсолютно новый оригинальный тойотовский прикуриватель со всеми подсветками и корпусами обходится в экзисте в районе тыщи рублей. Поменять его своими руками, наверное, любой наездник сможет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.