ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.
По активным многочисленным просьбам трудящихся, да и просто, чтобы бежать, пытаясь догнать, за нашей постоянно дорожающей жизнью, назрела острая необходимость в повышении тарифов на перевозки (хотя бы на бумаге). Потому как для наших заказчиков эта табличка ничего не значит
Просьба писать по существу, аргументируя обоснованность повышения стоимости именно на такую сумму/процент.
Будем рассматривать каждую категорию грузовых авто в отдельности.
Если есть замечания, предложения по изменению существующей формы таблицы, писать также в эту тему.
Пока табличка и тарифы выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же, у к ого есть желание, могут выкладывать сюда (или присылать мне) свои расчеты себестоимости перевозки. А я потом оформлю в табличку и выложу в тему. (как это уже было год или два назад).
Плюс в этой теме приветствуются все предложения по улучшению работы форума. Кое какие мысли есть и у меня, постепенно буду выкладывать.
Например - изменить прикрепленную тему (FAQ), в которой в каждом отдельном сообщении будет находится информация о правилах, о полезных ссылках, о тарифах, о себестоимости и разное другое, что является актуальным на сегодняшний день.
Итак, поехали!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 13:49]
Но положительный
эффект от нее безусловно есть.Просьба писать по существу, аргументируя обоснованность повышения стоимости именно на такую сумму/процент.
Будем рассматривать каждую категорию грузовых авто в отдельности.
Если есть замечания, предложения по изменению существующей формы таблицы, писать также в эту тему.
Пока табличка и тарифы выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же, у к ого есть желание, могут выкладывать сюда (или присылать мне) свои расчеты себестоимости перевозки. А я потом оформлю в табличку и выложу в тему. (как это уже было год или два назад).
Плюс в этой теме приветствуются все предложения по улучшению работы форума. Кое какие мысли есть и у меня, постепенно буду выкладывать.
Например - изменить прикрепленную тему (FAQ), в которой в каждом отдельном сообщении будет находится информация о правилах, о полезных ссылках, о тарифах, о себестоимости и разное другое, что является актуальным на сегодняшний день.
Итак, поехали!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 13:49]
С
С О В А
Здравствуйте! Первый и для всех известный аргумент повышения тарифов-это ЦЕНА ТОПЛИВА. Екатеринбург загружен и что бы отработать одну заявку, которая стоит 1000 руб, нужно потратить кучу времени на пробки. Второе -АМОРТИЗАЦИЯ автомобиля, так как наша беда -это ДОРОГИ - ведь из-за очень плохого
качества дорог повышается цена на обслуживание. Третье- РЕМОНТ автомобиля, который стоит недешево. Резина(колеса), подвеска, для России-выливается в круглую сумму(((. Четвертое -это ПОВЫШЕНИЯ НАЛОГА НА "ИП" 36 тыс в год. Пятое- не разумное, не грамотное нововведение -ТАХОГРАФ: выгребание денег
из кармана водителей и предприятий, причем не малых + его обслуживание 5000 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 15:33]
. И кто знает, что еще наше государство придумает завтра??? Введение платных дорог, закрытие въезда в МОСКВУ-это тоже не малые затраты( стоянка, штрафы за обочину, хотя больше негде припарковаться). Еще
находятся люди, которые "ЛОМАЮТ" цены, работают реально только на топливо! Считаю, что тарифы надо поднимать, дабы как то улучшить СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ. Вот мое мнение на этот счет.[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 15:33]
К
Код в сапогах
предложение, (по ним сейчас работаю:
Рефрежиратор - город 10,0тн- 950 час, мин 5 ч
город 15,0тн - 1100 час, мин 5 ч
м/г 10,0 - 25,0 руб/км
м/г 15,0 - от 27,0 руб/км, хотя 15,0 тн не беру по межгороду, так как по полной массе будет перегруз., макс беру 13,5тн....
ну может у кого другое мнение?
это БЕЗ ндс.
Рефрежиратор - город 10,0тн- 950 час, мин 5 ч
город 15,0тн - 1100 час, мин 5 ч
м/г 10,0 - 25,0 руб/км
м/г 15,0 - от 27,0 руб/км, хотя 15,0 тн не беру по межгороду, так как по полной массе будет перегруз., макс беру 13,5тн....
ну может у кого другое мнение?
это БЕЗ ндс.
U
Uzanto
мало
мну больше заряжает
1,5тн
час-350
км-15р
мну больше заряжает
1,5тн
час-350
км-15р
Ф
Федот,да не тот
Повысить хотя бы на официальный процент инфляции прошлого года-6.6%.Написать то можно любые цифры,но все ж и так понятно....
K
KapNemo
Половина Камазов уже с известными персонажами за рулем, так что тарифы фиг поднимутся к сожалению(((((
В
Вавилон5
Сегодня с одним пермским разговаривал(стояли возле Метро на космонавтов), реф бычок Пермь-Екат 3т. охлажденка 5точек 8500 (говорит если больше 5точек еще 300 добавляют), иногда у вас говорит беру догрузы я был в полном аху-е.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 20:14]
все верно, но манипулятор я весь тот сезон держал 850, а по БК частники ездили по 650. итог я сделал по 750, теперь все в мою сторону плюются. Но опять же по БК минималку 3 часа сделали мудаки по 750. Будет возможность подниму с удовольствием, а так ты и сам знаешь - гавно этот рынок, тут надо
работать как договоритесь.
или по эвакуатору смотри в ноябре 2012 года вступи все эвакуаторщики в сговор, что меньше 1400 не возим, посмотри сезон прошел, все стали акции вводить - дибилы сами себе срут, теперь по акции при менструации тебя за 1200 увезут в пределах района. Вот Леха и спрашивается, а имеет лди смысл
договариваться? если за свои слова человеки не отвечают?
С
С О В А
нужно кому то организовать и собрать, как можно больше водителей и установить единые цены(тарифы) конечно найдутся индивиды, которые, как всегда ездят за спасибо, поэтому и необходимо объединяться и держаться одной цены!!!
До ТРЕХ ТОН: 650 час, мин 4 часа. + 1 час в отдаленные районы 20 руб. км. пора уже выходить за пределы 10-19 р. топливо уже перевалило за 31 руб. ( для г. Екатеринбурга так, как сами понимаете можно убить целый день на одну заявку добираясь по пробкам) и не чего не заработав. ЛИЧНО я уже говорю такие расценки клиентам и ни чего работаю. Главное это делать ВСЕММ!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 22:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 22:04]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 11:18]
До ТРЕХ ТОН: 650 час, мин 4 часа. + 1 час в отдаленные районы 20 руб. км. пора уже выходить за пределы 10-19 р. топливо уже перевалило за 31 руб. ( для г. Екатеринбурга так, как сами понимаете можно убить целый день на одну заявку добираясь по пробкам) и не чего не заработав. ЛИЧНО я уже говорю такие расценки клиентам и ни чего работаю. Главное это делать ВСЕММ!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 22:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 22:04]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 11:18]
нужно кому то организовать и собрать, как можно больше водителей и установить единые цены(тарифы)
это утопия уже на этапе мысли.
необходимо объединяться и держаться одной
цены!!!
вообще я бы сказал цель не в этом. У нас рынок. Т.е. одной цены быть не может. Вопрос в том, что нужно удерживать клиента. но не тупым снижением цены ниже себестоимости, а другими методами. Качеством обслуживания, доп. услугами и т.п.
Стоимость перевозки не может быть одинаковая. У каждого заказчика свои условия работы. Один платит фикс. ставку, другой грузит по максимому, третий воздух возит, у четвертого машина больше стоит чем едет. И это все объединить под одну гребенку невозможно.
Речь идет о том, чтобы водитель (т.е. т.н. бизнесмен) считал все свои расходы, считал себестоимость при конкретной работе. И при переходе на другие условия другого заказчика грамотно оценивал возможное увеличение/уменьшение своих расходов.
По поводу нужности такого рода таблички с тарифами на нашем форуме могу сказать по своему опыту, что когда сделали эту табличку, резко ничего не поменялось. Но постепенно люди стали привыкать. И сейчас уже не встретишь тех кто едет например на газели по 220р. Хотя конечно в этом заслуга скорее не благодаря, а вопреки но главное результат.
Так что и к новым расценкам постепенно привыкнут.
И предлагаю начинать изменение тарифов и расчеты с 1,5т, т.к. именно газели "задают тон" крупнотоннажникам.
Предлагаю начать с расчтета себестоимости перевозки. Я могу сделать выложить расчет по своим машинам, но хотелось бы увидеть еще чьи то данные.
То же касается и машин другого тоннажа.
С
С О В А
по поводу одной цены конечно же я не имел ввиду фиксированной цены, можете поднимать, но ни как не опускать ниже минимальной. Я не говорю об каких то условиях(оптовиках и.тд.) речь идет о разовой поездке за нормальную реальную цену. Соглашусь, что нужно поднимать на газели, но и о других забывать не нужно, неоходимо в принципе разом подкорректировать свои расценки!!! Мужики!!!!!!!!! давайте ценить свой труд. Почему к примеру люди которые делают МАНИКЮР берут больше, чем ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ водители, а это совсем другая более тяжелая и ответственная работа. ЦЕНИТЕ СВОЙ ТРУД.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 23:15]
Соглашусь, что нужно поднимать на газели, но и о других забывать не нужно, неоходимо в принципе разом подкорректировать свои расценки!!!
Я про это не спорю. Просто предложил для каждого тоннажа расчитать себестоимость, и исходя из этого уже устанавливать тариф.
люди которые делают МАНИКЮР берут больше, чем ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ водители, а это совсем другая более тяжелая и ответственная работа.
только вот основная масса людей считают что руль крутить легче чем попу в офисе перед компом плющить отсюда и нежелание платить по нормальным расценкам.
v
***@v@t@r***
), реф бычок Пермь-Екат 3т. охлажденка 5точек 8500
С
С О В А
Если ВСЕ(большая масса) поднимут ТАРИФЫ, то эти "ЛЮДИ в ОФИСЕ" на себе груз не потащат))) почему то они за свои дуратские услуги дерут с нас такие деньги, так почему бы нам ВОДИТЕЛЯМ не сделать нормальные рассценки, ни только что бы заправить, отремонтировать и покушать "ДОШИРАК", а еще и как то пожить по человечески. А ПОКА НЕКОТОРЫЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ ЗА 8 ТЫС ПЕРМЬ_ЕКАТ 3 тонник(реф) так и будем писать на форуме и все бестолку((((((( Работа сложная, низкооплачиваемая, связаная с риском.
Если вы не уважаете свой труд, то уважайте хотябы наш. Никто не компенсирует нам потраченые годы, здоровье и материальные убытки. Работа шофёром, это очень квалифицированый труд в наше время, нужно уметь раз в сто больше чем иметь права. Нужно быть и логистом, и диспетчером, и бухгалтером, и директором, и грузчиком, и водителем, и экспедитором, и курьером. всего помаленьку. Вот как-то так!!!- ПОРА ПОДНИМАТЬ с колен ПРОФЕССИЮ водитель.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 10:40]
F
Fuso FK417K
Что касается манипуляторов, в прошлом сезоне работали по 800р мин 4 часа, редко по 750р для постоянщиков, и в связи выше перечисленных затрат по
Дт, тахо, налоги, дороги надо постараться выйти на 850-900р/ час мин 4ч ,
На сегодняшний день по 850р платят не охотно но платят, но есть люди которые по 750р, сам садился и позванивал по курьеру люди по 750р и пока они буду сами себе палки в колеса ставить тяжело будет поднять цену.
Дт, тахо, налоги, дороги надо постараться выйти на 850-900р/ час мин 4ч ,
На сегодняшний день по 850р платят не охотно но платят, но есть люди которые по 750р, сам садился и позванивал по курьеру люди по 750р и пока они буду сами себе палки в колеса ставить тяжело будет поднять цену.
С
С О В А
[quote]
[/quо том и речь, что нужно как то вместе сговариваться( тут на форуме, на стоянке, в пробке, везде где друг друга видите) и поднимать ТАРИФЫ. все равно тех кто поднимет тариф будет больше.
С
С О В А
СЕБНСТОИМОСТЬ:
1. Топливо.
2. Ремонт.
3. Запчасти.
4. Реклама.
5. Налоги.
6. Сборы.
7. Зарплата.
8. Остаточная стоимость атомобиля.
9. Прибыль.
10. Аварийные.
11. Банки (комиссия)
12. Телефон.
и пока мы будем ездить за копейки хватит только до 6 пункта! а те кто ломает цены и не знает, что такое СЕБЕСТОИМОСТЬ, или живет одним днем, то у того только на 1 пункт хватит и то с горем пополам а когда ГРУЗОВИК отживет свое то
1. Топливо.
2. Ремонт.
3. Запчасти.
4. Реклама.
5. Налоги.
6. Сборы.
7. Зарплата.
8. Остаточная стоимость атомобиля.
9. Прибыль.
10. Аварийные.
11. Банки (комиссия)
12. Телефон.
и пока мы будем ездить за копейки хватит только до 6 пункта! а те кто ломает цены и не знает, что такое СЕБЕСТОИМОСТЬ, или живет одним днем, то у того только на 1 пункт хватит и то с горем пополам а когда ГРУЗОВИК отживет свое то
мужчины, да хенрня все ваши договоры, основная масса так и будет елозить, то по старой то по новой цене ездить. Сговоры хороши когда все их соблюдают, но практика показывает, что соблюдает эти сговоры меньшая часть
k
kent-ekb
Все ваши старания на форуме бессмысленны.Тут от силы человек 100 маниторщиков и 15-20 активных пользователей-ни чего вы не измените этой таблицей.Мало водил дружит с интернетом,что и показало онлайн голосование за отмену тахографов.
К
Код в сапогах
ут от силы человек 100 маниторщиков и 15-20 активных пользователей-ни чего вы не измените этой таблицей
тут одни лентяи......трудяги на трассе хлеб зарабатывают.
К
Код в сапогах
мультиреф курсирует в Тулу по 61руб/км
, Игорь, ну ты олигарх.....из тулы цветы возишь чтоле?или оружие?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 11:56]
Игорь, ну ты олигарх.....из тулы цветы возишь чтоле?или оружие?
Олигарх? да ну))) Оплата в одно направление же Мультирефы работают по принципу кто больше даст. Возим замороженное мясо и молочку...
На Ати в декабре питерский перевозчик скидывал заявку на мультик по 78руб/км.
М
Моряк
Тут от силы человек 100 маниторщиков и 15-20 активных пользователей-ни чего вы не измените этой таблицей
Так вокруг активных еще минимум 15-20 человек знакомых и коллег из автобизнеса, а это уже 300-400 человек. Так что охват аудитории приличный.
И не стоит ориентироваться на "фуфайки" - они были, есть и будут. (я уже как-то выкладывал классификацию извозчиков в царской России, тогда они назывались "ваньками" )
По сушеству темы никрофильну ....
Цитата:От пользователя:љsana2
Что обозначает первая цифра которую ты умножаешь на 30,4??
Она ни чего не обозначает. Это просто коэффициент. Вывел его на основе тарифов прошлых лет. Допустим в 2003 году Д/Т стоило 7р работали на 3т по 150-180 р тут среднее соотношение
23. Потом примерно в 2005 году топливо стоило 15-16 р ездили уже по 300-350 тут уже средний коэффициент 21. Это МОИ расчеты для трешек, т.к они мне просто ближе. Такое соотношение позволяет содержать машину, жить особо не шикуя, но и не
бедствовать, периодически обновлять кормильца с минимальным привлечением заемных средств. Соответственно для 1,5-шек и 5-ти тонников коэффициент +/- 25-30% от моего тарифа.
Что бы доказать верность моих расчетов берем схему, которую
Леха (ааа) регулярно продвигает. Результат будет очень близким с погрешностью 10-20 рублей в час.
Вот для тех кто ленится совершать больше одного арифметического действия, я и выложил эту формулу привязав тариф к стоимости топлива.
Вот опять много букав получилось...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=87634... - прошлогодняя тема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.