Просьба всем прочесть!!! Тахогрофам НЕТ !!!!!

От пользователя Vadim134

И??????
0
Vadim134
С начала 2014 года на территории Смоленской области уже возбуждено 138 дел об административных правонарушениях за отсутствие тахографа либо нарушение правил его использования.
Этот прибор фиксирует в режиме реального времени, с какой скоростью и по какому маршруту движется транспорт, а также информацию о труде и отдыхе водителя. Его проверка проходит следующим образом: сотрудник ГИБДД вставляет в прибор специальную электронную карту, которая считывает информацию, сколько километров проехала машина и с какой скоростью. Наличие тахографа в транспортных средствах способствует повышению безопасности на дорогах, т.к. исключает возможность переработок водителя и, как следствие, его засыпания за рулем.
Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 КоАП РФ. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.
2 / 1
Vadim134
никто его отменять не собирается.
1 / 1
lenadima104
От пользователя Vadim134

Откуда у сотрудника ГИБДД специальная электронная карточка взялась ? Он ее в глаза не видел.
1 / 1
Vadim134
От пользователя lenadima104


они проходят курс обучение и потом им выдают
1 / 1
LEKSS24
От пользователя lenadima104

5 карт сотрудников гибдд есть в области
0
NiksON88
Народ, есть еще более простой способ обмануть гайцев и транспортную инспекцию. 1. Если тахо аналоговый ("шайбы"), то для начало работы вам нужно сделать так называемое письмо, в котором указывается дата,время, ф.и.о водителя и населенный пункт в котором началась смена. По закону вы не имеете права работать больше 9-ти часов в сутки, и неболее 4-х с половиной часов без перерыва. То есть можно сделать письмо на каждые 9-ть часов и работать по сост. здоровья. 2. Если с карточкой то см. пунк 1. но можно сделать еще одну карточке и все по старой схеме...... На счет тахо в Европе да , в России нет (сам дальнобой). У нас как правильно кто то заметил от норм стоянки до норм стоянки по 700 км, сервис минимальный. Пусть законодатели сами попробуют по Уралу с тахо погонять ( особенно зимой )
8 / 0
vereteno
Слышал по рации, отложили до 2018 года.
1 / 3
SlyGoon
Говорят в Москве кур доят! Не слыхали???
4 / 4
vereteno
От пользователя SlyGoon
Говорят в Москве кур доят! Не слыхали???


Про это тоже слышал, но дойка куриц меня мало интересует, а то что барыги искусственно накаляют страсти, в этом я уверен.
13 / 2
От пользователя vereteno

+1
4 / 1
lenadima104
От пользователя vereteno

Про барыг точно подмечено !!!!!!!!!!!!!
4 / 1
mgdn
...необходимо"умничать" в совокупности,т.е. изучив всё в НЕодностороннем подходе.Тахографы,как известно,принадлежат не нашим чудо-изобретателям. Так вот, в тему : американский грузовик проходит за 8-часовой рабочий день 1100-1300 км. Наверное "некоторых" это как удивит,так и заставит задуматься... Не придурки ли,вешают нам на шею очередной ОБРОК-не предусмотрев состояние наших дорог.,если по маршруту Екб-Тюмень,только в Богдановиче можно легко "похоронить" пару часов на ж/д переезде." Они" конечно не придурки,своё дело знают-нас в очередную кабалу загнать... А поддерживать "их" может кто угодно,но не дальнобойщик.,по крайней мере в здравом рассудке...
6 / 0
От пользователя vereteno
Слышал по рации, отложили до 2018 года.

ну да, источник серьезный. итар тасс рядом не валялся.
3 / 3
lm840
не знаю про жуть не жуть,а на дроме уже выложили копию протокола за отсутствие тахографа,если что я не продаван :-D
0
lenadima104
От пользователя mgdn

У меня Американский грузовик 1100-1300км за 8 часов я на нем вжизни не проходил даже при всем желании это сделать а проходил за 16 часов всего 800км.
2 / 1
lenadima104
Если ехать чтобы задница в мыле была и спина отпадывала все равно 55км в час получится средняя скорость.
0
Код в сапогах
в нижнем долбят на посту по тахикам. если докопаться больше никчему. на севере тихо. там ни стоянок ни кафешек. :-D
0
От пользователя Код в сапогах
в нижнем долбят

В Нижнем тагиле или новгороде?
0
Состоялось подписание концессионного соглашения между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», учредителями которого являются ГК «Ростех» и ООО «РТ-Инвест». Концессионное соглашение предусматривает создание и эксплуатацию автоматизированной системы взимания платы, в отношении грузового транспорта массой свыше 12-тонн.

В результате реализации проекта прогнозируется прирост ВВП от 41 млрд руб. в 2016 году до 69 млрд руб. в 2025 году. При этом дополнительные поступления в федеральный дорожный фонд составят до 50 млрд рублей в год.

Охват системы взимания платы (СВП) будет распространяться на 50774 километров федеральных автомобильных дорог. Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключено сроком на 13 лет. За данный период концессионер полностью обеспечит создание за свой счет и эксплуатацию системы взимания платы, в том числе автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн в режиме «реального времени».

Проект «12-тонников» разработан Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили – не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах – не менее 481 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.

СПРАВКА:

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации о реализации создания системы взимания платы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. №1662-р) Федеральное дорожное агентство и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» завершили в тридцатидневный срок переговоры и определили условия взаимодействия по созданию и эксплуатации системы взимания платы.

Базовый размер платы концедента в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации составит 10,6 млрд рублей в год. При этом окончательный размер платы будет известен после проведения концессионером в обязательном порядке независимого технологического и ценового аудита проекта по СВП.

Данная система в соответствии с условиями концессионного соглашения и законодательством должна быть готова к 15 ноября 2015 года.

Основные принципы работы системы взимания платы:

Оплата за фактически пройденное расстояние;
Безостановочное взимание платы (исключение человеческого фактора);
Использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS;
Регулярный мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей, подпадающих под категорию плательщиков;
Автоматическая фиксация нарушений правил оплаты.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/c...


ну вообщем то, то ради чего все и затевалось, а вы спать не где, стоять не где, да пох на это, бабки в кассу за передвижения по направлениям.
1 / 0
VICTOR007
От механика поступило сообщение – на автомобиле Ман перестала работать панель приборов через 1 месяц после установки Штриха вместо штатного 1381. Механик плачет – машина не работоспособна и находится на месторождении – там нет мастерской и туда невозможно отправить его в командировку – поскольку работа вахтенная – а вахта закончится через месяц. Но самое смешное – что придется на 1 месяц мастера в командировку отправлять – поскольку транспорта туда тоже нет и возможность попасть туда только 1 раз в месяц. Мастер выразился в непередаваемых выражениях по адресу Манна: – зачем они разрешили устанавливать не одобренный заводом изготовителем тахограф.
3 / 0
SlyGoon
Какой смысл тратить деньги на непонятную русскую ерунду, если заводом-изготовителем уже был предусмотрен европейский тахограф? денег девать некуда!!!!
Интересно, был ли тахограф с СКЗИ и нормально ли работали системы автомобиля после установки сего "чуда отечественной техники"?
0
VICTOR007
Не знаю, зачем это делали. Но мне кажется что тут не тахограф виновен, а сами установщики...
0
VICTOR007
Знакомый из Свердловска сообщил – сгорел бензовоз из-за установленного на него тахографа Меркурий, ставили через неофициальную мастерскую – поэтому концов не найти.
0
От пользователя mgdn
американский грузовик проходит за 8-часовой рабочий день 1100-1300 км. Наверное "некоторых" это как удивит,так и заставит задуматься...


Честно говоря, и удивило и заставило задуматься... Я на легковой так не смогу даже :-D
Это получается около 140-160 км/час при идеальных условиях (ровная дорога, без снижения скорости на поворотах)... а если взять в расчет пробки (MIN 1 час возьмем для простоты вычислений), пока выбираешься из города - то средняя скорость на трассе вообще должна составлять около 160-190 км/час... Можно :fotku: такого американского красавца ))))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.