Просьба всем прочесть!!! Тахогрофам НЕТ !!!!!

Кол о бок
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2016 19:47]
0
Прошу извинить меня, о великий и могучий повелитель теста и муки. и я прощаю твои недалекие знания. в этом нет ничего плохого.
0
Моряк
От пользователя Uralautokart_uralmash
должны быть заменены на цифровые тахографы

http://files.ati.su/Forums/1014/6e0cf281-d8ee-48d2...приказ%20минтранса.pdf Об этом приказе речь?
Я покурив первоисточник с вносимыми изменениями понял так: тахи с шайбами устанавливать нельзя после 1 июля, только с картой. А все что было установлено с завода можно юзать до 18 года. Прямого указания менять шайбы на карты не нашел. Хотя эти мудаки такого понаписали, что сам черт ногу сломит и толковать можно как вздумается. Могу ошибаться. :-)
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=86732 Опять же, тут утверждают, что с 1 июля шайбы вне закона.
По тихой грусти еще одну поправку приняли, теперь селян и манипуляторщиков можно за тахи нагибать.... 8(
0
нет ни каких указаний по поводу замены шайб. просто их использование будет запрещено. на счет манипуляторов и селян ты верно говоришь. Им тоже досталось) :-)
0
От пользователя Моряк

по твоей ссылке просто комменатарий по поводу закона. если интересно, пиши в ЛС дам ссылку на оригинал письма минтранса
0
Моряк
От пользователя Uralautokart_uralmash
нет ни каких указаний по поводу замены шайб. просто их использование будет запрещено.

А это не те же яйца - вид сбоку? :-D
От пользователя Uralautokart_uralmash
оригинал письма минтранса

Да я его уже читал, когда изменения пытался вставить. Открывал два окна и сравнивал.
0
От пользователя Моряк

яйца те же, но вид играет ваажную роль) был тахограф установлен или же ты новый ставишь- он должен быть цифровым. Т.е. уметь записывать информацию на карточку, с которой ты уже ни чего не сможешь сделать. а блок СКЗИ (Средство Крипто Защиты Информации) не даст тебе изменить информацию в самом тахографе.
0
http://rosavtotransport.ru/netcat_files/46/75/2016...

В частности, указанным Порядком для транспортных средств, выпускаемых в
обращение и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации,
указанным в приложении No 2 к приказу Минтранса России No 36 до слов
«за исключением», установлены следующие сроки оснащения:
транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных
организациями-изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г.
техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения,
труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения,
касающегося работы экипажей транспортных средств,производящих
международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.),
за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями
режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию
информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты
с электронным носителем информации и соответствующих требованиям
к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение No 1к приказу Минтранса России No 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми
контрольными устройствами), - до 1 января 2018 г.;
транспортных средств категорий N2, N3,М2, М3, оснащенных
техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов
движения, труда и отдыха, не обеспечивающими регистрацию информации
на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным
носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам,
устанавливаемым на транспортные средства (приложение No 1 к приказу
Минтранса России No 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными
устройствами), - до 1 июля 2016 г.
0
От пользователя lk29.
за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями
режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию
информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты
с электронным носителем информации и соответствующих требованиям
к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение No 1к приказу Минтранса России No 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми
контрольными устройствами)
об одном и том же пишем....
1 / 0
nikolai1219
Так по правилам перевозки опасных грузов вообще нельзя резко тормозить (хоть дави всех на пути. Европейские правила ДОПОГ ) а по ПДД обязан принять все меры к остановке дабы избежать ДТП. Вот и останавливаться в населенных пунктах и людных местах нельзя.а водитель устал надо отдохнуть и где сервис на дороге.Бензовозы и газовозы из за этих тахографов стоят теперь вместе со всеми на стоянках. Остается только какому нибудь дибилу поиграть с огнем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.