Вопрос по электрике

Проблема в зарядке акума на заведеной целый день ездеш а он полностью разряжается клему скинеш не глохнет подскажите в чем может дело?(Газель 2010г.в.) заранее спасибо
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы
3 / 0
начни с проверки напруги в борт сети. На хх меряешь напряжение, потом включаешь все потребители, фары, печку, и смотришь. Должно стоять не меньше 13В.

От пользователя 96avto96
целый день ездеш а он полностью разряжается

т.е. к вечеру не заводится или что?
0
tame
Скорее всего диодник надо поменять.
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя tame
Скорее всего диодник надо поменять.

а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение? :-D
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то :-D
1 / 0
tame
Ну во первых про машины знаю не сказать что очень много , но достаточно.
Про газели знаю не много больше чем про все остальные авто , в силу того что 8 лет эксплуатировал только данные авто, разных лет и степени развалености.
Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.
0
Ксеноморф
От пользователя tame
Скорее всего диодник надо поменять.

В сборе с генератором и проводкой, тогда проблема исчезнет! А что, если аккумулятор емкость не держит? :-D
1 / 1
96avto96
От пользователя ааа
т.е. к вечеру не заводится или что?


заглушил сразу заводить а он дохлый
0
96avto96
От пользователя Ксеноморф

А что, если аккумулятор емкость не держит?


акум не причем разные пробовал напряжение тоже в норме
0
tame
Напругу в каком месте(электро цепи) мерил?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 17:06]
0
96avto96
От пользователя tame

Напругу в каком месте(электро цепи) мерил?


да на заведеном при включение необходимых потребителей
0
tame
Понятно что на заведёном двиге, мерил в каком месте ? На аккуме или на гене ? Или ещё где-то ?
0
От пользователя 96avto96
напряжение тоже в норме

как мерял? только подробно.
1 / 0
96avto96
у акума мультиметром
0
lm840
От пользователя Blackston?(4х4forever)
а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение?
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то

А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета
0 / 2
От пользователя 96avto96
у акума мультиметром


От пользователя ааа
только подробно
:-D :-D

От пользователя lm840
чел реально просит помощи и совета


я не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????
1 / 0
Ксеноморф
От пользователя 96avto96
акум не причем разные пробовал напряжение тоже в норме

Надо под нагрузкой мерять. Причем скидывать клемму не стоит все таки раз какой-то электронный блок есть.
Мерять с включенными потребителями. Больше 13ти вольт должно быть в идеале.

От пользователя lm840
А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета

Лучше толковый электрик, чем те которые советов насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.

От пользователя tame
Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.

Наверное и щеточный узел сразу менял, раз в генератор лез, вот и ответ!
1 / 0
Ксеноморф
если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя lm840
А вы наверное

прикинь-угадал :-D
От пользователя Ксеноморф
Лучше толковый электрик, чем те которые советов насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.

золотые слова :-)
От пользователя lm840
чел реально просит помощи и совета

для тех кто в танке или чукча-
От пользователя Blackston?(4х4forever)
1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы



[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 12:06]
0
96avto96
От пользователя ааа
я не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????

электрим мерял сказал все в норме 13 с копейками В просто он не всегда высаживает несколько дней нор а потом полдня не проездиш как сел

От пользователя Ксеноморф
если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.

спасиб за совет проверю

есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы спасибо
0
lm840
От пользователя 96avto96
есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы спасибо

Была такая фигня, посмотри все контакты от датчика до прибора, наверняка дело в плохом контакте
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 96avto96
на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение

стрелка на панели и включение карлсона-ну вообще никак нихрена не связаны :-D
ну так.на всякий случай...а у вас весьма хреновая масса дрыгателя с корпусом машины,вот и вся отгадка
От пользователя lm840
контакты от датчика до прибора

опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик" :lol:
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два? :-D
0
lm840
От пользователя Blackston?(4х4forever)
опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик"
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два?

Я расказал про то как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам, потому как если могу сделать сам, делаю сам, электрик конечно я не великий но кое-что могу, в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя lm840
в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,

точно три? и все имеют отношение к ОЖ??? а чо не четыре то,мммм? :lol: :lol: :lol:
судя по тому что вы пишете в ЛС,и у вас ЭБУ на педальном узле-все понятно,какой вы
От пользователя lm840
электрик

:-D :-D :-D
От пользователя lm840
как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам

ну так ежели они такие зажравшиеся-учите матчасть,прежде чем давать советы :-)
0
Ксеноморф
От пользователя 96avto96
при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее

Если не закипает, то как определяется момент перегрева? Если у вас 4062 , то датчиков вообще три : датчик температуры к мозгам, датчик температуры к стрелке и датчик температуры к лампе перегрева ОЖ. Датчик включения вентилятора стоит отдельно от них.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.