Вопрос по электрике
B
Blackston™(4х4forever)
Датчик включения вентилятора стоит отдельно от них.
а не ЭБУ ли релюшками вентиляторов управляет?
l
lm840
судя по тому что вы пишете в ЛС,и у вас ЭБУ на педальном узле-все понятно,какой вы
Если не
закипает, то как определяется момент перегрева? Если у вас 4062 , то датчиков вообще три : датчик температуры к мозгам, датчик температуры к стрелке и датчик температуры к лампе перегрева ОЖ. Датчик включения вентилятора стоит отдельно от них.
Еще вопросы
B
Blackston™(4х4forever)
Еще вопросы
вам? думаю не стоит задавать
К
Ксеноморф
а не ЭБУ ли релюшками вентиляторов управляет?
А, точно, Паш! Запарился, но однако у моей ГАЗели стоит и подключен таки датчик на вентилятор, я еще не до конца перебрал весь доширак наделанный старым владельцем. Да и на термостате у меня так же три датчика. Надо будет по уму переделать ибо когда-то все же будет лето.
Надо же какой момент упустил! Спасибо, что напомнил!
B
Blackston™(4х4forever)
тебе скорей всего туда вкрячили датчик от карбовой газели и пустили силовую цепь включения вентилятора через релюшку,минуя ЭБУ нафига-непонятно... так то глянуть бы конечно,было бы понятней,и чо там за 3 датчика на термосе-места то там всего под 2-один на показометр а второй на ЭБУ
B
Blackston™(4х4forever)
на термостате у меня так же три датчика
куда там третий вкрячен?
К
Ксеноморф
тебе скорей всего туда вкрячили датчик от карбовой газели и пустили силовую цепь включения вентилятора через релюшку,минуя ЭБУ нафига-непонятно...
Там раньше жил 402 Без Микаса. Его оттуда уволили и вкорячили 4062 весьма коряво! Вся проводка на ниточках шнурочках, ГБО адово подцепленно, раритетный Микас 5.4 стоял, траверсу, треснувшую еще под 402ым, не поменяли, топливный насос висел в воздухе... В общем кучу всего переделал. В оконцове заменил в итоге сдохший ЭБУ на Микас 7.1, перемотав весь жгут от греха подальше и наладив постоянный плюс (5.4 как оказалось в нем не очень нуждался).
и чо там за 3 датчика на термосе-места то там всего под 2-один на показометр а второй на ЭБУ
Я "ложил" на массу оба (не ну самому было ржачно чезанах) и как оказалось первый положил стрелку температуры в крайнее положение, а второй зажег таки лампу перегрева ОЖ. Панель старая. Про ЭБУшный говорить не будем (итак понятно, что он разительно отличается от этих двух)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 23:56]
К
Ксеноморф
куда там третий вкрячен? 8(
У меня вот так!
B
Blackston™(4х4forever)
У меня вот так!
а енто не 8-клапанник часом? если он-то я хз,я тебе про чистый 406 который 16-клапанник говорил
который вперед по ходу машины-он как раз на ЭБУ,тот что слева направо-на показометр,а тот что справа тот на лампочку перегрева... он у меня вообще на радиаторе установлен(слава безмозглым инженерам!!!!!!!!!!!!!1111)
ибо когда в радиаторе будет температура соответствующая перегреву-страшно подумать сколько будет в ГБЦ
К
Ксеноморф
а енто не 8-клапанник часом?
У меня 16 клопов и вот такой термостат стоит. На фотке вон и маркировка 406 на башке. Главное ведь все работает в моем случае, ну хочешь я заеду к тебе и покажу это чудо чудное. И в патрубке что на радиатор стоит еще датчик, но эта хня со старой движки еще видимо. И это не суть важно.
B
Blackston™(4х4forever)
в патрубке что на радиатор стоит еще датчик
вот такой?
Главное ведь все работает в моем случае
тогда лучше не трогать....а то полезешь переделывать-в итоге придется менять всю проводку,не тебе так электрику,и поверь-мата там будет капец сколько ну нафиг такое удовольствие
P.S тока щас понял по термостату от чего мне комплект патрубков втюхивали,мамой клянясь что они от 406 дрыгателя УАЗика-Патриота
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 23:46]
К
Ксеноморф
вот такой?
Такой, ога!
тогда лучше не трогать....
Да тоже больше склоняюсь к этому. "не ремонтируй то, что итак хорошо работает!".
поверь-мата там будет капец сколько
Сам свою машину делаю всегда, но на диагностику лучше к профям ехать, да и мотористы не зря свою водку пьют. В общем каждому свое. Но и про опыт, сына ошибок трудных, забывать не надо! В дороге всякое может быть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.