кто точно знает по тахографу,
К
Код в сапогах
позвонил другу, у него дав 11 года- стоит встроенный электронный, он не париться.....
К
Код в сапогах
до Москвы от нас дорога займет 5 дней туда и 5 обратно
где можно посмотреть график труда и отдыха?
К
Код в сапогах
Если не ошибаюсь 9 часов в сутки за рулем из них 45 минут обед или з-и раза по 15 минут остановка на перекус )))) Короче как на заводе 8-и часовой рабочий день + обед. Два дня в неделю ездить нельзя типо выходной.)))
НЕ ВЕРЮ! пока не увижу ссылку на документ
К
Код в сапогах
на самом деле проблема есть, когда в пять утра водитель фуры засыпает за рулем и собирает две полосы без шансов для встречки......но вбухать 40 000,0 это жлобство. особенно для малотонажек. я так понимаю цена для всех одна на тахограф.
з
злой09( хондовод)
Сегодня точно все узнал
И ты прав
В день можно находится за рулем не более 9 часов,как пример 4,5-45-4,5,или так 3-15-3-15-1-15-2
Отстой менее 10 минут идёт в работу,более в отдых,один день в неделю можно ехать 10 часов,после недели работы отдых не менее 36 часов,после 2 недели не менее 48 часов
Как пример,поездка на москву будет обходится в 2 недели,это с учетом закрытия мкада.
На той неделе ездил на север,решил попробовать ехать по тахографу
день 1,выехал со стоянки в 10 утра,на стояночке встал в пышме пока покушал то да сё,вобщем на ночлег встал на выходе с Тобольска
2 день,за 9 часов доехал только до Сургута
3 день,позвонили парни с которыми я грузился,они уже были выгрузке,предупредили если сегодня не приеду то могу прилипнуть надолго,пришлось гнать без остановок около 11 часов,успел выгрузился.Обратно шел как обычно доехал меньше чем за 2 суток,если быть точнее то за 39 часов,растояние в одну сторону примерно 1750 км,
Если бы ехал по тахе то на эту поездку у меня ушло бы около 10 дней
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 22:26]
НЕ ВЕРЮ!
И ты прав
В день можно находится за рулем не более 9 часов,как пример 4,5-45-4,5,или так 3-15-3-15-1-15-2
Отстой менее 10 минут идёт в работу,более в отдых,один день в неделю можно ехать 10 часов,после недели работы отдых не менее 36 часов,после 2 недели не менее 48 часов
Как пример,поездка на москву будет обходится в 2 недели,это с учетом закрытия мкада.
На той неделе ездил на север,решил попробовать ехать по тахографу
день 1,выехал со стоянки в 10 утра,на стояночке встал в пышме пока покушал то да сё,вобщем на ночлег встал на выходе с Тобольска
2 день,за 9 часов доехал только до Сургута
3 день,позвонили парни с которыми я грузился,они уже были выгрузке,предупредили если сегодня не приеду то могу прилипнуть надолго,пришлось гнать без остановок около 11 часов,успел выгрузился.Обратно шел как обычно доехал меньше чем за 2 суток,если быть точнее то за 39 часов,растояние в одну сторону примерно 1750 км,
Если бы ехал по тахе то на эту поездку у меня ушло бы около 10 дней
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 22:26]
Я согласен работать с тахографом ,но за достойную оплату
Нет худа без добра, может введение тахо и штрафы помогут нам поднять расценки Я наивный верю в чудо вот бы все поверили
Как пример,поездка на москву будет обходится в 2 недели,это с учетом закрытия мкада.
250 тыр пусть платят, я готов 2 недели ездить.
К
Код в сапогах
после недели работы отдых не менее 36 часов
а как тахограф узнает что другой водитель за рулем или тот же? по сетчатке глаза?
М
Моряк
НЕ ВЕРЮ! пока не увижу ссылку на документ
http://www.hr-portal.ru/pages/poloj/prvvov.php пожалуйста. С советских времен трудовое законодательство кардинально не менялось, но было похерено в погоне за рублем, как работниками, так и работодателями.
6. В состав рабочего времени водителя включается:
а) время управления автомобилем;
б) время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях, при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей.
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Ежедневная продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов.
При суммированном учете рабочего времени решением работодателя, согласованным с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (а при их отсутствии - с работником), не более двух раз в неделю ежедневная продолжительность управления автомобилем может быть увеличена до 10 часов. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не должна превышать 90 часов. (С)
К
Код в сапогах
или я так понимаю, на каждого водителя своя карта, типа чипа, где все данные водителя записаны, номер паспоррта и номер прав. типа как симку поставил в сотик и завел-поехал. так чтоле?
К
Код в сапогах
у меня стоит какой то блок перед панелью( машина из германии 99года) может это и есть тахограф? или это навигация??, там место подсимку есть. при этом телефон есть отдельный-трубка на панеле. кто вообще имел дело с тахографом?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 22:27]
з
злой09( хондовод)
а как тахограф узнает что другой водитель за рулем или тот же? по сетчатке глаза?
надо возить все шайбы на предыдущщие 45 суток,
На шайбе перед тем как её таху,ты пишешь фио и км на начало поездки и конец,и все эти шайбы возишь с собой
Электронные точно так же,перед началом движения ставишь карту водителя,и вперёд
Не переживайте контроль будет тотальный и обмануть контролирующие органы не получится, это их хлеб. А ставки не кто не поднимет. Я сам иногда заказываю машины и транспортные расходы заложины в наценку на товар. А если я подниму цены на товар то его не будут покупать. Так что замкнутый круг.
К
Код в сапогах
Электронные точно так же,перед началом движения ставишь карту водителя,и вперёд
подсчитал, у меня чистого рабочего времени 12 часов в сутки получается (минимум).......нда..
К
Код в сапогах
если я подниму цены на товар то его не будут покупать. Так что замкнутый круг.
ну началось.......
не скисаем, все будет ХОРОШО!!! и никак иначе. худа без добра не бывает!
К
Код в сапогах
транспортные расходы заложины в наценку на товар. А если я подниму цены на товар то его не будут покупать. Так что замкнутый круг.
поднимут все. кто не поднимет- разориться!!!! это закон рынка!!!
з
злой09( хондовод)
Не переживайте контроль будет тотальный и обмануть контролирующие органы не получится, это их хлеб
Ещё как получится,на датчик который идёт на коробку вешается магнит и вперед,таха видит что машина находится в режиме отдыха все уже придумано,во вторых будут штрафовать только за отсутствие тахи,а не за режим
К
Код в сапогах
у меня отец менял счетчик на электричество. пошел в жко, ему поставили счетчик двухтарифный. и подарили магнит с инструкцией.
. до этого отец честный мужик был по жизни........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.