кто точно знает по тахографу,
f
freeman96
У меня в машине есть статья с номером закона,там только свыше 3.5 т попадают,т.е. категория С
я прочел черным по белому написано автомобили предназначенные для перевозки грузов и пассажиров включая автомобили такси
не переживайте! мы же в России живем у нас на каждый закон десяток лазеек, так что прорвемся
w
wrx777
Офигеть!оказываеться на установку надо сертефикат автонадзорного ведомства! А они не увсех есть! Чуть непопали!
u
uhepjgthtdjprb
может у них постанова никому не объяснять, а потом дрючить или они селяне в гостях на заработках
К
Код в сапогах
а мне гаец рассказывал, что это задумка для перевозки людей. т.е автобусы и маршрутки
l
lenadima104
Действительно что за паника?
u
uhepjgthtdjprb
да с 1 апреля похрен частник ,коммерческие перевозки или себе везешь -с -категория будь добр тахо или штраф, мужики не будьте наивными у них все рычаги ,а мы попали на 40-50 тр
К
Код в сапогах
поживем - увидем
http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p51.html... Вот на дроме бурно обсуждается письмо правительству.
Коллективное письмо от водителей профессионалов России - Правительству РФ.
Уважаемые, Председатель Правительства Дмитрий Анатольевич Медведев и члены Правительства Российской Федерации!
Мы, коллектив водителей профессионалов России, официально обращаемся к вам с Письмом и Просьбой рассмотрения правоприменимости Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под ? 36 ? в частности соблюдения Законности в Российской Федерации.
Федеральный Закон под номером 196 О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - был принят 10 декабря 1995 года ? то есть восемнадцать (!) лет назад.
За это время он несколько раз пересматривался, и кроме путаницы внес еще и противоречия в действующие Законы РФ принятые позже.
В связи с чем, просим Вас дать официальные разъяснения по возникшим вопросам:
1. Нужно ли устанавливать тахограф на грузовик находящийся в частной собственности? То есть, грузовой автомобиль категории ?С? или ?Е? - зарегистрированный на частное лицо, которое использует свой грузовик, для собственных нужд (строит себе дом в деревне, реконструирует дачу и т.п.)
Так как в последнем Приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под ? 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный ? 27574) определение ?коммерческие грузоперевозки? и ?юридическая форма собственности? - полностью отсутствуют, что вступает в противоречии с Федеральным Законом ?196. Или у нас в России Ведомственные Приказы стали выше Федеральных Законов? С какого периода времени? Или приказ Минтранса отменил ст. 35, Конституции РФ и уничтожил "частную собственность" в России?
2. Нужно ли ставить тахограф на грузовик, введенный в эксплуатацию до даты начала действия Закона ? то есть если грузовик впервые прошел регистрацию в ГИБДД и получил ПТС до 1 апреля 2013 года?
То есть, если я купил свой грузовик десять лет назад ? надо ли ставить на него тахограф ? если заводом изготовителем не предусмотрена его установка?
Мы думаем что ? Закон ? обратной силы не имеет.
А вот Минтранс РФ считает по другому.
В том же Приказе ?36 написано:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: ? и далее по тексту.
Согласно этого Приказа все без исключения грузовики категории ?С? и ?Е? должны быть укомплектованы тахографами. Каким образом?
А как быть с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 где утверждены "Наставление по техническому надзору ГИБДД" (далее - Наставление) и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее тахографов, является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Который, как мы видим - вступает в противоречие с Приказом Минтранса ?36, но с другой стороны в ФЗ-196 все четко определено ? только ?юридические лица? и только ?вводимые в эксплуатацию?. Но в то же время ФЗ-196 в ст. 15. (Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей), пунтк 4 гласит: После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
На основании ФЗ-196 был принят и Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств, под номером 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) который четко формулирует, что все изменения в конструкции автомобиля должны производиться только заводом изготовителем, и не действует для транспортных средств ранее введенных в эксплуатацию.
А установка тахографа в автомобиль, в котором это не предусмотрено заводом изготовителем - влечет нарушение конструкции автомобиля, в частности тормозной системы и средства контроля за скоростью. При выходе из строя тахографа - автомобиль может стать полностью неуправляемым.
Но, не смотря на эти противоречия - ГИБДД на местах будут руководствоваться положениям именно Приказа Минтранса РФ за ?36. Если нет ? то следовательно - данный Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
3. Как быть с грузовиками специального назначения, такими как ? бетономешалки, бетоновозы, мусоровозы, поливальные машины, автокраны, грузовики с манипуляторами и гидробортами, эвакуаторами, пожарными и военными ? им тоже тахограф необходим, даже в том случае, если они из города или района не выезжают вообще?
4. Как было указано выше - Закон ? 196 был принят 18 лет назад, и за это время крупные автоперевозчики уже установили средства контроля за режимом работы и отдыха своих водителей ? так называемые Системы GPS-треккинга, которые и намного дешевле предлагаемых тахографов, и намного эффективнее.
То есть, потребитель уже свой выбор сделал добровольно и довольно давно. А вот принимаемые наспех Законы нарушают не только законодательство России в части Свободы Выбора и Защиты Прав Потребителя, но и Конституцию России.
Так же следует обратить внимание и работу Антимонопольного Комитета РФ на то ? что любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф. Но нас почему-то заставляют устанавливать только тахографы, и только ?сертифицированные? в РФ, не смотря на то, что Закон ФЗ-196 был принят в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. - Бюллетень международных договоров. 2009. ? 3. С. 3 - 76 (СССР присоединился к Соглашению 31.07.1978 с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27.01.1979). Причем - требование установки тахографов на грузовые автомобили в Европе исходило от самих водителей профессионалов, а не от ведомственных структур.
А это значит, что все ранее установленные и вновь устанавливаемые тахографы зарубежных производителей - могут использоваться до момента их выхода из строя, а не до момента определения срока их службы дополнительными ведомственными Приказами.
Также ? зачем устанавливать именно тахограф в грузовой автомобиль, если в нем уже установлена другая система контроля за режимом труда и отдыха водителя???
Пусть потребитель сам решает - что ему выгоднее и эфективнее устанавливать, а что нет.
Мы считаем, что Правительство РФ должно до 1 апреля 2013 года пересмотреть Приказ Минтранса ? 36 в части его законности применения и отменить его.
Также, мы просим Вас рассмотреть возможность дифференцированного подхода к категориям грузовых автомобилей, подпадающим под действие Закона ?196 в части их специфики работы.
Также, просим вас обратить внимание на то, что любое удорожание грузоперевозок в стране - приведет к увеличению цен на товары первой необходимости и повседневно спроса ? то есть для всех категорий граждан, включая и детей, и престарелых.
Не забывайте что ? водители профессионалы, так же как и любые граждане России других профессий ? заинтересованы в поднятии экономики России и улучшении благосостояния всех граждан, а не отдельных категорий людей.
С уважением
Коллектив водителей профессионалов России.
Если не безразлично, присоединяйтесь.
Коллективное письмо от водителей профессионалов России - Правительству РФ.
Уважаемые, Председатель Правительства Дмитрий Анатольевич Медведев и члены Правительства Российской Федерации!
Мы, коллектив водителей профессионалов России, официально обращаемся к вам с Письмом и Просьбой рассмотрения правоприменимости Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под ? 36 ? в частности соблюдения Законности в Российской Федерации.
Федеральный Закон под номером 196 О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - был принят 10 декабря 1995 года ? то есть восемнадцать (!) лет назад.
За это время он несколько раз пересматривался, и кроме путаницы внес еще и противоречия в действующие Законы РФ принятые позже.
В связи с чем, просим Вас дать официальные разъяснения по возникшим вопросам:
1. Нужно ли устанавливать тахограф на грузовик находящийся в частной собственности? То есть, грузовой автомобиль категории ?С? или ?Е? - зарегистрированный на частное лицо, которое использует свой грузовик, для собственных нужд (строит себе дом в деревне, реконструирует дачу и т.п.)
Так как в последнем Приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под ? 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный ? 27574) определение ?коммерческие грузоперевозки? и ?юридическая форма собственности? - полностью отсутствуют, что вступает в противоречии с Федеральным Законом ?196. Или у нас в России Ведомственные Приказы стали выше Федеральных Законов? С какого периода времени? Или приказ Минтранса отменил ст. 35, Конституции РФ и уничтожил "частную собственность" в России?
2. Нужно ли ставить тахограф на грузовик, введенный в эксплуатацию до даты начала действия Закона ? то есть если грузовик впервые прошел регистрацию в ГИБДД и получил ПТС до 1 апреля 2013 года?
То есть, если я купил свой грузовик десять лет назад ? надо ли ставить на него тахограф ? если заводом изготовителем не предусмотрена его установка?
Мы думаем что ? Закон ? обратной силы не имеет.
А вот Минтранс РФ считает по другому.
В том же Приказе ?36 написано:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: ? и далее по тексту.
Согласно этого Приказа все без исключения грузовики категории ?С? и ?Е? должны быть укомплектованы тахографами. Каким образом?
А как быть с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 где утверждены "Наставление по техническому надзору ГИБДД" (далее - Наставление) и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее тахографов, является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Который, как мы видим - вступает в противоречие с Приказом Минтранса ?36, но с другой стороны в ФЗ-196 все четко определено ? только ?юридические лица? и только ?вводимые в эксплуатацию?. Но в то же время ФЗ-196 в ст. 15. (Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей), пунтк 4 гласит: После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
На основании ФЗ-196 был принят и Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств, под номером 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) который четко формулирует, что все изменения в конструкции автомобиля должны производиться только заводом изготовителем, и не действует для транспортных средств ранее введенных в эксплуатацию.
А установка тахографа в автомобиль, в котором это не предусмотрено заводом изготовителем - влечет нарушение конструкции автомобиля, в частности тормозной системы и средства контроля за скоростью. При выходе из строя тахографа - автомобиль может стать полностью неуправляемым.
Но, не смотря на эти противоречия - ГИБДД на местах будут руководствоваться положениям именно Приказа Минтранса РФ за ?36. Если нет ? то следовательно - данный Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
3. Как быть с грузовиками специального назначения, такими как ? бетономешалки, бетоновозы, мусоровозы, поливальные машины, автокраны, грузовики с манипуляторами и гидробортами, эвакуаторами, пожарными и военными ? им тоже тахограф необходим, даже в том случае, если они из города или района не выезжают вообще?
4. Как было указано выше - Закон ? 196 был принят 18 лет назад, и за это время крупные автоперевозчики уже установили средства контроля за режимом работы и отдыха своих водителей ? так называемые Системы GPS-треккинга, которые и намного дешевле предлагаемых тахографов, и намного эффективнее.
То есть, потребитель уже свой выбор сделал добровольно и довольно давно. А вот принимаемые наспех Законы нарушают не только законодательство России в части Свободы Выбора и Защиты Прав Потребителя, но и Конституцию России.
Так же следует обратить внимание и работу Антимонопольного Комитета РФ на то ? что любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф. Но нас почему-то заставляют устанавливать только тахографы, и только ?сертифицированные? в РФ, не смотря на то, что Закон ФЗ-196 был принят в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. - Бюллетень международных договоров. 2009. ? 3. С. 3 - 76 (СССР присоединился к Соглашению 31.07.1978 с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27.01.1979). Причем - требование установки тахографов на грузовые автомобили в Европе исходило от самих водителей профессионалов, а не от ведомственных структур.
А это значит, что все ранее установленные и вновь устанавливаемые тахографы зарубежных производителей - могут использоваться до момента их выхода из строя, а не до момента определения срока их службы дополнительными ведомственными Приказами.
Также ? зачем устанавливать именно тахограф в грузовой автомобиль, если в нем уже установлена другая система контроля за режимом труда и отдыха водителя???
Пусть потребитель сам решает - что ему выгоднее и эфективнее устанавливать, а что нет.
Мы считаем, что Правительство РФ должно до 1 апреля 2013 года пересмотреть Приказ Минтранса ? 36 в части его законности применения и отменить его.
Также, мы просим Вас рассмотреть возможность дифференцированного подхода к категориям грузовых автомобилей, подпадающим под действие Закона ?196 в части их специфики работы.
Также, просим вас обратить внимание на то, что любое удорожание грузоперевозок в стране - приведет к увеличению цен на товары первой необходимости и повседневно спроса ? то есть для всех категорий граждан, включая и детей, и престарелых.
Не забывайте что ? водители профессионалы, так же как и любые граждане России других профессий ? заинтересованы в поднятии экономики России и улучшении благосостояния всех граждан, а не отдельных категорий людей.
С уважением
Коллектив водителей профессионалов России.
Если не безразлично, присоединяйтесь.
К
Код в сапогах
Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
вот это - ключевая фраза!!!!!! пока через думу не пройдет- можно этим приказом попу подтирать....
этож министр транспорта РФ например перебухал на вечерине, и ему с утра захотелось денег заработать. он акредитовал пару фирм в России на установку тахографов и с утра катанул приказ. тоесть волей одного человека (заметьте даже НЕ президента) можно раком поставить все автоперевозки в стране и бабла срубить. тут демократией не пахнет.
да еслиб это серьезно было, по телеку уже б все уши прожжужали..бы
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 23:20]
c
chirkin_denis
будет это или нет, можно только гадать, но поправки в КоАП уже приняли и наказание за неиспользование тахографов уже придумали
M
Manul(RX)
где это написано? Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров
В соответствии с требованиями пункта 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года ? 20 все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, то есть тахографами. Данное требование уже вступило в законную силу с 1 января 2013 года.
Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн. Обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта.
..."Категория N2 ? Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
...Категория N3 ? Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн..."
P
Petrov_kamensk
ой бредятина.
как полностью электронное устройство может влиять на авто, оно конечно не знают.
но им волю дай они и люфт в рулевом сюда припишут.
если авто старинное и на нем ни чего нет, то ставятся проходные датчики скорости с одной стороны с дополнительным выходом на датчик
голимая механика.
l
lm840
просвятите пожалуйста-установка 40 тр, а потом какие на него расходы, просто вообще не шарю в этом
P
PAlex_
http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p51.html... Вот на дроме бурно обсуждается письмо правительству.
парни уже петицию разместили.
подписываем тут http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html
з
злой09( хондовод)
Ребята вернулся я рейса,по рации эта самая обсуждаемая тема,с человеком который ездит по шайбам общались долго,вот что он поведал
1) ГИБДД не имеет права нос к тахе сунуть,он не уполномочен
2) У проверяющего должна быть личная печать которую он поставит на шайбу при проверке(при отсутствии печати даже транспортника можно послать в эротическое путешествие)
3) надо возить все шайбы на предыдущщие 45 суток,причем если ты где то накосячил за предыдущщие 2 недели то ты за это в ответе
4) Если машина не выезжает за пределы города(т.е.где нет проверяющих его можно в принципе не ставить)
Ну вот вроде и всё,если ещщё что вспомню напишу
p.s. на эту тему разговаривал с 3 международниками все говорят одно
1) ГИБДД не имеет права нос к тахе сунуть,он не уполномочен
2) У проверяющего должна быть личная печать которую он поставит на шайбу при проверке(при отсутствии печати даже транспортника можно послать в эротическое путешествие)
3) надо возить все шайбы на предыдущщие 45 суток,причем если ты где то накосячил за предыдущщие 2 недели то ты за это в ответе
4) Если машина не выезжает за пределы города(т.е.где нет проверяющих его можно в принципе не ставить)
Ну вот вроде и всё,если ещщё что вспомню напишу
p.s. на эту тему разговаривал с 3 международниками все говорят одно
к
карсар
[quote]
2) У проверяющего должна быть личная печать которую он поставит на шайбу при проверке(при отсутствии печати даже транспортника можно послать в эротическое путешествие)[/q
Где-то читал что все полномочия транспортников хотят отдать гаишникам,а тех разогнать
1) ГИБДД не имеет права нос к тахе сунуть,он не уполномочен2) У проверяющего должна быть личная печать которую он поставит на шайбу при проверке(при отсутствии печати даже транспортника можно послать в эротическое путешествие)[/q
Где-то читал что все полномочия транспортников хотят отдать гаишникам,а тех разогнать
з
злой09( хондовод)
Где-то читал что все полномочия транспортников хотят отдать гаишникам,а тех разогнать
Когда это случится ?еще и не факт что будет,а гайцам я не думаю что передадут эти полномочия,не забывайте что тут не так все просто,просто тут затронуты все интересы в том числе и евросоюза,у тех кто с европы к нам грузы возит кто будет все проверять
h
hghghg
Тоже слыхал что только на автобусы и всякие джамшутки.
К
Код в сапогах
ага, тоже читаю и ах......ю
К
Код в сапогах
завтра еду в гор. гаи, узнаю отпишусь.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.