Что делать? Как возить грузы? Кто виноват - дело десятое...
J
Jevgeny
какими шипами легковушки колею нарезают
весной ехол за самосвалом наверное 20-25 тонн так под его колесами асфальт проминался
а коли дороги не расчитаны то нужно запретить ездить пока нормальные не построят а то только и успевают ремонтировать на создание новых время и денег не остается
весной ехол за самосвалом наверное 20-25 тонн так под его колесами асфальт проминался
а коли дороги не расчитаны то нужно запретить ездить пока нормальные не построят а то только и успевают ремонтировать на создание новых время и денег не остается
J
Jevgeny
и самое бесячее это когда едешь за грузовиками которые руду тоскают они же все ямины которые сами надолбили объехать пытаются и разбивают до конца да же обочины
РАСХЕРАЧИЛ ДОРОГУ ЕЗДИ ПО КОЛДАЕБИНАМ
РАСХЕРАЧИЛ ДОРОГУ ЕЗДИ ПО КОЛДАЕБИНАМ
V
Vladimir53
какими шипами легковушки колею нарезают
Наверное это большегрузы всё-таки...
Встанет фура в левый ряд, на Пермском направлении, и хреначит 140, ксеноном колхозным послепливая попутных, медленно ползущих матизов, ведроверов и прочих крузаков.
А то, что колея узкая, так большегрузники изловчились, они то правой, то левой стороной колею набивают, следы заметают, мол это не мы.
J
Jevgeny
Если говорить про водителей фур то некоторые такие шумахеры бывают я бы у таких права лет на двадцать забирал (навеяно вчерашней поездкой в сухой лог)
Н
Невидимый
А то, что колея узкая, так большегрузники изловчились, они то правой, то левой стороной колею набивают, следы заметают, мол это не мы.
Мне кажется, что они о такой хрене даже не задумываются...
V
Vladimir53
Кто-то понял юмор, кто нет, извините.
Почему-то у нас виноваты всегда те, кто везёт больше, едет медленней да ещё и по правилам.
Простой пример. В пробке на М 10 крайними опять оказались перевозчики. Видимо заставят покупать зимн. резину. То что дорожники зевнули, скоро забудется, а "полезная инициатива" наверняк будет воплощена в жизнь. Ну и что, разорятся тысяч 80-100 человек, останутся без работы. Зато дороги можно не чистить.
По поводу того, что большегрузы давят асфальт, тоже некоторое лукавство. Посмотрите Н-сергинский р-н, Михайловск; есть там такие участки, просто сказка, а ведь нагрузка на трассу, от тех-же дорожников, неслабая.
Дороги надо делать правильные, а не обвинять друг-друга, мол ты давишь, а ты шипами режешь.
Ну и по теме. Кто виноват и что делать, давно известно, а как грузы возить ?
Почему-то у нас виноваты всегда те, кто везёт больше, едет медленней да ещё и по правилам.
Простой пример. В пробке на М 10 крайними опять оказались перевозчики. Видимо заставят покупать зимн. резину. То что дорожники зевнули, скоро забудется, а "полезная инициатива" наверняк будет воплощена в жизнь. Ну и что, разорятся тысяч 80-100 человек, останутся без работы. Зато дороги можно не чистить.
По поводу того, что большегрузы давят асфальт, тоже некоторое лукавство. Посмотрите Н-сергинский р-н, Михайловск; есть там такие участки, просто сказка, а ведь нагрузка на трассу, от тех-же дорожников, неслабая.
Дороги надо делать правильные, а не обвинять друг-друга, мол ты давишь, а ты шипами режешь.
Ну и по теме. Кто виноват и что делать, давно известно, а как грузы возить ?
l
lenadima104
В сухой лог по федералке едешь это не фуры вам мешаются а вы им так что не задерживайся при обгоне на встречке и невиси в заде на бампере а если обошел то не маяч спереди сразу уходи дальше дружище.
J
Jevgeny
да я вообщето говорю про тех кто на своей шаланде при любом просвете пытаются тебя обогнать и им чихать на безопасность своего маневра и если еще ни кто не забыл у нас для грузовиков 70 км ограничение
не нарушают только старые Уралы
И по вашему это правильно когда ты едешь 90-100 и тебя обгоняет длинномер водитель которого должен быть професионалом а он ведет себя как ребенок
не нарушают только старые Уралы
И по вашему это правильно когда ты едешь 90-100 и тебя обгоняет длинномер водитель которого должен быть професионалом а он ведет себя как ребенок
з
злой09( хондовод)
И по вашему это правильно когда ты едешь 90-100 и тебя обгоняет длинномер водитель которого должен быть професионалом а он ведет себя как ребенок
Он не видет себя как ребенок,просто он едет по тахографу а это 8 часов в день и не минутой больше,так что проблема не в водилах а в государстве
Я езжу на своей машине,посмотришь как фирмачи гоняют так че то на дорогу выезжать не хочется,живой пример в понедельник время где то 21-15 прошёл Камышлов иду на Тюмень,если не изменяет память то на 151 км есть подъём кто ездит там тот поймет,все встают на аварийках в горе 4 машины висят, машины ДЛ,Лорри,СПК херачат по встречке,в результате забивают встречку машины которые идут с горы встают потому что проезд забит,а всего то надо было постоять перед подъемом но дошло это до всех только через 4 часа
Д
Довольный
Это как старое вино .... ну или как акм
эт точно....
Д
Довольный
коли дороги не расчитаны то нужно запретить ездить пока нормальные не построят
НАДОЛГО почти навсегда
б
бродяга-трудяга
это если работа по путевым листам или по договору,если у тебя доверенность штраф 8+2=10.000 это максимум.Этим самым они уходят от сотен тыс. от штрафных санкций
позвонить шефу недадут штраф 200 тысяч выпишут на должнастное лицо.
б
бродяга-трудяга
Дороги умирают не от тонаров уважаемый,а от легковых не один грузовик не входит в ту каллею какая есть на дороге,ну и еще качество дороги от дорожников должно быть но его нет
а результат один. дороги умирают.
Зачем с весовыми под зиму вопрос подняли, когда практически зимник устаканился, да чтоб дорожников в асфальт за такие говнодороги по весне не закатали, чтоб не мешали им воровать, вот и кивают на перегруз... Мол мы не при делах. Некоторым водятлам этого достаточно для нападок,- мозгов же нет, одна
жижа. "Сороконожки" то чем провинились, по нагрузке на ось проходят, так нет, лазейка есть для ублюдков- общий вес... Да без перегруза, не то что прибыли, - дохода не будет! Вот народ к строительному сезону оху..еет от цен на "всего то машинку песка для песочницы"
На север дорога осталась, какой нить ванкор, турухань и прочее... но туда надо большим комплексом заходить, со своими заправщиками, вагончиками и т.д. А иначе, только посредников откармливать, да потом из них деньги по 3 года вместе с их здоровьем вышибать.
так мыслю...
так мыслю...
к
капитан Nemo
Зачем с весовыми под зиму вопрос подняли, когда практически зимник устаканился, да чтоб дорожников в асфальт за такие говнодороги по весне не закатали, чтоб не мешали им воровать
да с чего) всем же известно на самом деле,кто остался возить) и с кем эта компания аффилирована) у них проблем с перегрузом нет
e
evgen avto96
Я худею с дебилов с "белого" дома, в голубой его переименовать надо. Значит запретить запретили,а альтернативного решения пока придумать не придумали,не отладили логистику решения вопроса.
в лесной каждый месяц прибывает несколько десятков новых тонаров для установки подъемников а потом рассыпаются работать на север области,и никакие ограничения в весе не являются помехой,так вот это наверное и есть та альтернатива
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2013 22:27]
в лесной каждый месяц прибывает несколько десятков новых тонаров для установки подъемников а потом рассыпаются работать на север области,и никакие ограничения в весе не являются помехой,так вот это наверное и есть та альтернатива
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2013 22:27]
m
morehod66
С этим весовым контролем полная дуристика , ладно фуры там еще как то можно дозировать и распределять груз, а как быть самосвалам? ведь их в карьере грузят просто полный кузов и все! и как его дозировать или взвешивать? вы где нибудь видели в карьере весы? особенно песчаных или глиняных карьерах.,
сегодня песок весит так, а завтра дождь прошел и он в разы потяжелел. Самосвалы все ходят с "перегрузом", а это целая строительная отрасль! Самосвалы особенно иностранные выпускаются со стандартными кузовами их значит продают а работать нельзя. Я бывал и в европе и в азии, везде обращаю внимание как
работают самосвалы, там какой кузов есть полный грузят , машина расчитана под этот обьем. а наши российские дороги с Гостами 70х годов нет. Тоже самое касается цементовозов и бетоносмесителей. Обьясняю как сейчас обстоит ситуация все платят взятки, в среднем 500р. за проезд, другого выхода власти
вообще не предлагают. И почему за это нарушение идет лишение прав и дело рассматривается в суде? Бедные водители, им деваться некуда... А судам больше нечем заняться.
Предлагаю на этих весовых постах продавать разовые пропуска они и сейчас существуют, но их получение очень бюрократично, а здесь кто едет с перегрузом покупай пропуск! Иначе всю строительную технику нужно под забор поставить. И еще цена этого пропуска должна быть ниже взятки 500р., иначе опять коррупция. Да и последнее: научитесь строить дороги.
Предлагаю на этих весовых постах продавать разовые пропуска они и сейчас существуют, но их получение очень бюрократично, а здесь кто едет с перегрузом покупай пропуск! Иначе всю строительную технику нужно под забор поставить. И еще цена этого пропуска должна быть ниже взятки 500р., иначе опять коррупция. Да и последнее: научитесь строить дороги.
д
дикарь-учитель
[quote]
весы у рудовозов в ивделе есть. в карьере. перед тем как выехать машину взвешивают. водила знает свой реальный вес. весовые только грешат. бывают периоды пропускают перегруз. как в серове. видимо начальство договаривается.
вы где нибудь видели в карьере весы?весы у рудовозов в ивделе есть. в карьере. перед тем как выехать машину взвешивают. водила знает свой реальный вес. весовые только грешат. бывают периоды пропускают перегруз. как в серове. видимо начальство договаривается.
Р
РОМА 814
перед тем как выехать машину взвешивают. водила знает свой реальный вес.
знает ОБЩИЙ вес, но не знает вес по осям
предположим загрузили по регламенту и полная масса автомобиля не превышает 30т. Но на весовой какая нибудь ось да выстрелит, потому что равномерно загрузить не получится, как сказал morehod66
да и по регламенту возить - денег даже на соляру не хватит)))
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 14:15]
m
morehod66
Повторяю еще раз!!! Во всем мире самосалы в том числе и тонары, ходят груженые по полной. Во всем мире где они ходят дороги отличные. Вспомним две извечные российские проблемы: Дураки и Дороги. Так вот, что получается: первая проблема придумала видимо как решить вторую проблему .
На самом деле это очень печально, в секторе перевозок задействован большой сегмент малого бизнеса простые ИП, техника вся взята в кредит или лизинг, они и так еле концы сводят им платят за тоннаж по сути копейки, поэтому стремятся грузить больше и это не легкие деньги это тяжелая работа, весь этот бизнес постоянно на грани фола. А в данном случае это удар, это сотни трагедий отдельно взятых семей. Люди просто хотели честно заработать,причем миллионами там и не пахло, обычные желания: прокормить семью, вырастить детей. Спасибо родное государство.
На самом деле это очень печально, в секторе перевозок задействован большой сегмент малого бизнеса простые ИП, техника вся взята в кредит или лизинг, они и так еле концы сводят им платят за тоннаж по сути копейки, поэтому стремятся грузить больше и это не легкие деньги это тяжелая работа, весь этот бизнес постоянно на грани фола. А в данном случае это удар, это сотни трагедий отдельно взятых семей. Люди просто хотели честно заработать,причем миллионами там и не пахло, обычные желания: прокормить семью, вырастить детей. Спасибо родное государство.
D
Dima nord 86
на север отправляй в лес пригруза,трубу возить там не весов не гаиров
К
Код в сапогах
Если говорить про водителей фур то некоторые такие шумахеры бывают я бы у таких права лет на двадцать забирал (навеяно вчерашней поездкой в сухой лог)
И по вашему это правильно
когда ты едешь 90-100 и тебя обгоняет длинномер водитель которого должен быть професионалом а он ведет себя как ребенок
на Тюмень,если не изменяет память то на 151 км есть подъём
там даже ящики с песком стоят
Вчера ездил на дядю на его машине с тонаром вез 45 тонн (туда и обратно). Челяба-екат. Как мне шеф и сказал что меня не кто не тронет так и вышло. Если стоят весы отзвон ему 20 мин ожидания и окей. А челябинские весы и гаеры вообще на тонары не смотрят тк директора челябинских предприятий
договорились с командирами Дпс и транспортников. Потому что, если поставка заготовок, стружки, метала,....... прекратится то челябинские заводы встанут. Вот и ездим по 40-50 тонн возим, но если честно, тягачу так тяжело вывозить что пипец. хоть и Америка с самым мощным движком и тяговыми мостами.
Так что я не наблюдаю не какого жесткого запрета. Обещают работу с Ижевска по 30-40 тонн щебня возить в катю. Как они там будут решать вопрос с пере грузами я не знаю, да и пох, лижбы права не отняли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.