Что делать? Как возить грузы? Кто виноват - дело десятое...

Доброго дня, коллеги!
Хочу пожаловаться на свою ситуацию и спросить совета как мне быть.
Занимаюсь автоперевозками, сам ИПшник, имею 2 тонара и несколько ребят еще работают со мной (у них миксеры)... Тонары - кредитные, еще как водится ипотека, мелкие дома сидят оним словом классика.
Проблема сейчас втом, что по области запретили перевозки большегрузам и я буквально без работы. На весовых лютуют. Договориться - без шансов. Да и ребята кто со мной работают тоже сидят без дела. В теже миксеры раньше грузили по 8 кубов, сейчас валят по 3, объясняют запретом из белого дома.
Продать машины и пойти куда-то еще работать? Вариант, только ситуация сейчас не только у меня такая - сунулся в продажу грузовиков - там уже куча объявлений и все цену пониже опускают чтобы побыстрее продать, пока это возможно. Недавно причем числа с 15-го эти объявления массово стали появляться, я вот думаю: может я чего-то не знаю? Это же целая отрасль без работы останется, сколько рабочих мест будет потеряно, ведь кроме таких как я ИПшников, работают и наемные водители, и диспетчера, и механики...Куда податься, товарищи?
Сил больше нет просто сидеть и ждать что ситуация изменится хоть как-то. Кто как борется с этой проблемой? Концы в ГАИ, есть как водится, но там мужики руками разводят...... Кто как ездит, подскажите. Вообще какие перспективы?
28 / 0
004.
1 / 7
fill_x1
От пользователя 004?

ну написали тут ссылку на список форумных тем, это к чему вообще? читал прежде чем создать, похожей на свою не нашел.
3 / 0
От пользователя fill_x1
ну написали тут ссылку на список форумных тем,

вроде ссылка нормально открывается. Там как раз тема по этой ситуации.
4 / 0
капитан Nemo
Я худею с дебилов с "белого" дома, в голубой его переименовать надо. Значит запретить запретили,а альтернативного решения пока придумать не придумали,не отладили логистику решения вопроса. :ultra:
6 / 1
buldozer 170
На совещании транспортников Владимир Путин узнал, как их стимулируют покупать отечественное.
Президент России Владимир Путин вчера встретился с представителями транспортной отрасли и выяснил для себя некоторые подробности их жизни, которые очень сильно удивили его. О том, как хотели выжить на этой встрече, которую президент в начале назвал "почти праздничной", взаимоисключающие таможенная ввозная пошлина и утилизационный сбор и как охрипшим голосом министр промышленности Денис Мантуров пытался вынудить российских транспортников покупать российские тягачи,? специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ из Ново-Огарево.

В начале встречи, на которой присутствовали около 60 виднейших транспортников страны, которые сели полукругом вокруг своего президента (на улице в это время начался ледяной дождь, и транспорт Москвы, наоборот, встал), Владимир Путин выглядел бесконечно доброжелательным. Он поздравил президента РЖД Владимира Якунина с 175-летием отрасли, вспомнил о важнейших вехах (или, наверное, правильней, шпалах) железной дороги, а также о десятилетии Союза транспортников и пообещал, что, если будут вопросы, касающиеся законов, сразу переводить стрелку на Союз транспортников, потому что его "представители работают в Государственной думе". Стрелочник, таким образом, был найден с самого начала.

Владимир Якунин, в свою очередь, рассказал, чем стала за 175 лет РЖД:

? Могу вам сказать, что, готовясь к этой встрече, только что проверял, как мы выглядим в сравнении с лучшими железными дорогами. Мы по-прежнему по грузонапряженности в 1,7 раза выше, чем грузонапряженность в Соединенных Штатах Америки; в 17 раз выше, чем в Европе... то есть в Европейском союзе. Уступили китайцам: они развиваются мощно. Мы рады за своих коллег, но хотели бы тоже развиваться таким же образом.

Он не стал объяснять, что же этому мешает.

Президент Союза транспортников России Виталий Ефимов рассказал о грандиозных планах своих коллег и о собственных тоже. Он мечтает, что в скором времени, например, будет построен мост, который соединит Россию и Аляску (США).

Господин Путин переглянулся с коллегами и сказал, что сначала было бы неплохо построить мост через Керченский пролив и соединить в этом месте Россию и Украину (проект с энтузиазмом обсуждается много лет).

Потом господин Ефимов заявил, что намерен с помощью президента изменить вектор госполитики в транспортном комплексе, но затруднился с ответом, в какую сторону, ограничившись беспроигрышным заявлением о необходимости радикально менять именно законодательную базу.

То есть он не внял предупреждению господина Путина насчет того, что, если возникнут вопросы о базе, он будет автоматически адресовать их именно господину Ефимову.

На вопрос президента, "что Минтранс должен сделать, но не может, потому что нет базы и полномочий", Виталий Ефимов ответил, что нет ни базы, ни полномочий.

? Но вы же можете выходить в Госдуме с инициативой об изменении нормативно-правовой базы? ? переспросил президент.

? Ну нет! ? с горечью воскликнул господин Ефимов.

? Ну есть же у вас такое право! ? сказал господин Путин.

? Ну нет!..? вздохнул Виталий Ефимов.

В конце концов полномочия все-таки нашлись. Их обнаружил министр транспорта Максим Соколов.

Встреча неожиданно становилась нервной. Накала ей прибавил начальник транспортного цеха Горьковского автозавода.

? Я скажу как начальник транспортного цеха! ? в волнении воскликнул он.? Да, проекты законов вывешиваются на сайтах. И нас слушают, а частично не слушают, а потом говорят: "Да это Дума приняла!"

Его благоразумно перебил господин Ефимов со словами:

? Мы знаем, что президент с нами! Но еще важнее, чтобы все знали: и мы с президентом!

Так все об этом и узнали.

Один из дорожных строителей упрекнул общественность в том, что она считает, будто дороги в России стоят слишком дорого и что цена эта завышена.

И он рассказал о том, насколько несправедлив порою этот упрек. Дело в том, что, например, когда собственники земли узнают о том, что по этим землям пройдет дорога, то земли сразу в несколько раз дорожают и их уже и не выкупишь.

? А как с нас все время пытаются получить компенсацию за упущенную выгоду, за снос зеленых насаждений...? вздохнул он.? И тарифы на железные дороги растут как минимум на 5-6% в год... Да нам выгодней большегрузными автомобилями пользоваться...

Он, наверное, просто забыл, что в зале находится президент РЖД, громко заметивший про себя:

? А вы ведь на свою работу никогда не будете поднимать тарифы?

? Конечно, рост тарифов никого не радует...? заметил Владимир Путин.

Прозвучало как "Мальчики, не ссорьтесь!".

Один из выступавших предложил в связи с вступлением России в ВТО возродить Министерство внешней торговли... Очевидно, что он готов был согласиться с тем, что инициатива наказуема, и возглавить его.

Наконец выступил гендиректор ОАО "Лорри" Юрий Ступак. Можно было подумать, что предприятие названо так по имени безвременно скончавшегося любимого пса основателя фирмы, но на самом деле "lorry" по-английски ? это "грузовик".

? Нам говорили,? недобро произнес он,? что, когда введут акцизы, уберут транспортный налог. Но акцизы ввели, а транспортный налог не убрали!

? Не совсем так,? не согласился президент.? Регионы очень просили, чтобы транспортный налог сохранили хоть на некоторое время.

Видимо, боялись, что акцизы не сразу введут.

Так по просьбам одних трудящихся другие оказались на грани банкротства.

? Но потом его все равно надо убрать,? заверил господин Путин.

Но Юрий Ступак вряд ли его слышал, потому что в это время уже говорил про то, что с вступлением в ВТО обещали обнулить ввозные пошлины и ввести утилизационный налог.

? Так с 1 сентября утилизационный налог заработал, а таможенные пошлины будут убирать постепенно в течение семи лет! ? вскричал он.

? Да не может быть! ? тихо сказал Владимир Путин.

? Вот! Я открыл вторые глаза президенту! ? кивнул Юрий Ступак.

? Ну как... У нас же здесь министр промышленности...? не очень уверенно говорил президент.? Такого и быть-то не может. Это не наши методы... Вдвое больше налог получается... Мы хотели, наоборот, защитить российского производителя... Не может быть... Денис!

Это он обращался уже к министру промышленности господину Мантурову.

? Все это неправильно,? произнес господин Мантуров.

? Да как неправильно! ? рассмеялся Юрий Ступак.? Я уже за 12 тягачей сбор заплатил! Теперь пошлину требуют платить.

? Ну да,? неожиданно признал министр.? Пошлины не снизили.

? Как не снизили? ? переспросил президент.

Стало тихо.

? А почему нельзя приобретать тягачи российского производства?! ? вдруг осипшим голосом перешел в атаку Денис Мантуров на Юрия Ступака.

? Да потому, что не выпускают у нас таких, какие нужны,? пожал плечами господин Ступак.

? Да это вообще другой вопрос! ? заявил президент.? Не хотят и не покупают! Мы что, должны таким способом вынуждать покупать?! Конкуренция должна быть... Наши машины должны быть лучше, чтобы начать их покупать.

? А утилизационный сбор на наш тягач ? пятая часть стоимости нового автомобиля! Это 220 тыс. руб. Так и паспорта теперь на них не дают, говорят: 400 тыс. дайте, тогда отдадим... Президент, помогите! ? взмолился Юрий Ступак.

Президент так смотрел на господина Мантурова, что было ясно: поможет господину Ступаку.

Хозяин "Лорри" на радостях вручил президенту музыкальный диск:

? Мы с вами одного возраста, так что это песни нашей молодости!

Владимир Путин машинально диск взял.[/code]

? Нет, я не понимаю,? вдруг раздался голос Дениса Мантурова.? А почему они не хотят российские тягачи-то покупать?!

(с) комерсант
15 / 0
vereteno
От пользователя fill_x1
Проблема сейчас втом, что по области запретили перевозки большегрузам и я буквально без работы. На весовых лютуют. Договориться - без шансов.

Прошу уточнить:
запретили перевозки большегрузам или перевозки с перегрузом?
Просто не знаю.
8 / 0
От пользователя fill_x1

тема не правильно названа. Кто виноват - дело первое!
0
Cuba86
Сам являюсь ген.директором транспортной компании, ситуацию понимаю, идет определенный провал в сфере, не знаю пока что почему.

У товарищей 5 тонаров, тоже говорят что настала какая то жесть, раньше говорит договаривались, сейчас вообще не как,а возить на дне кузова смысла нет. Проблема в том ещё,что вытаскивают сырье с завода, говорят если не будем возить,то на заводе будет просто завал. Говорит что просто ждем пока начнет вставать завод,чтоб приняли какие то меры люди на верху.
2 / 0
Моряк
От пользователя Cuba86
не знаю пока что почему.

Мне видится, что вы залезли на грядку больших дядь ;-)
Вспоминаем очень не далекое прошлое. В области мода на перевозку сыпучки с грандиозным перегрузом пошла с Сухого Лога. Там начали возникать терки с железной дорогой по поводу тарифов и немцы (основной акционер Dyckerhoff AG ) быстренько переключились на автотранспорт. Железнодорожники почесали репу, но на тот момент движуха по прикрытию этой лавочки была дороже упущенной выгоды. Глядя на такую лафу и остальные производители-добыватели щебенки-песка-руды отказались от услуг железки и подсели на автотранспорт, а это уже большой минус в кармане новых собственников подвижного состава. (зря что ли пилили монополиста создавая 1-ю, 2-ю грузовые компании и прочие трансойлы) ;-)
Вот и пришел момент вернуть "коровок" в прежнее стоило :cool:
А все разговоры про нарушение дорожного полотна - это сироп для обывателя и ширма очередного передела.
Вот такую картинку рисует мое больное воображение основываясь на информации из открытых источников, кратком курсе экономики и опыте прошлых лет. :-D
39 / 1
Cuba86
От пользователя Моряк



Я в общем про объем грузоперевозок,не обязательно сыпучки,я ей лично не занимаюсь. В прошлом году объемы были куда более большие,а сейчас не понятно что. Недавно заезжал к товарищам на базу,раньше приедешь днем,техники стоит минимум,а сейчас приехал,полная база машин,говорят не понятно что происходит. Тут же приехал на склад стройматериалов,раньше было не проехать из-за фур,сейчас стоит один 5тонник грузиться и всё. Говорят тоже продаж нет,не понимают что происходит,при том что в прошлом году объемы были в это время очень большие.
3 / 0
Моряк
От пользователя Cuba86
Я в общем про объем грузоперевозок

А, вон о чем речь.. Так это не сегодня началось, а примерно с сентября. В моем понимании - это очередной кризис надвигается (в 2008 так же начиналось) Кипиш в Греции и Испании нас тоже касается, просто докатывается с задержкой. :-)
4 / 1
капитан Nemo
От пользователя Моряк
А, вон о чем речь.. Так это не сегодня началось, а примерно с сентября. В моем понимании - это очередной кризис надвигается


кризис то в чем проявляется? кризис он в головах , есть просто какие то финансовые перестроения, да и только. кризис - модное слово ,чтобы обосновать кидок, или какие то свои действия,хорошая такая популярная отмазка
6 / 4
Моряк
От пользователя капитан Nemo
кризис он в головах

Согласен, но тем не менее денег на рынке стало меньше.
Я не претендую на какую-то крутую аналитику, но для меня есть "звоночек": если раньше москвичи платежи гоняли "день в день", то сейчас подтормаживают до недели. Не я один это заметил.
1 / 0
капитан Nemo
От пользователя Моряк
Согласен, но тем не менее денег на рынке стало меньше.


ну не все же им деньгами разбрасываться))) выбросили тонну, пока обратно вернулось 100кг))) поднакопят - выбросят еще. Перестраховочные настроения я тоже заметил.
0
пульсар39
От пользователя fill_x1
Проблема сейчас втом, что по области запретили перевозки большегрузам и я буквально без работы

а вот с Шемура Антарес как таскал 40-60 тонн. так и таскает. менты на весовой головы отварачивают когда их машины проходят. ну с ними все ясно. антарес ментовская контора. им все можно. тут чистый сговор с весовой. а серовский тракт реально уг@ндонили тонарами. вот оттуда и аварии массовые. а запрета на перевозки нет. вози 20 тонн . только выгодно ли тебе таскать 20ку? если тебя заточили от тоннажа? а то получается кто то руки греет за счет перегруза , а страдают все.
13 / 0
gera gaz
Тоже согласен! нах..на нам разбитые дороги, если зарабатывает на этом тока кучка народа. Когда тонары брали наверное барыш щитали, а как прижали то за долги вспомнили. Вчера на кушве стоял и так между прочим слушал рацию так они живо обсуждали что аж рамы лопаются во как грузят.
17 / 0
Jevgeny
мне вот интересно как раньше возили когда тонаров не было
обратно пересаживайтесь на камазы + прицеп
такое негативное настроение из-за того что дорогу Невьянск-Реж которая была нельзя сказать сто в идеальном состоянии но в очень хорошем уговнякали за год таскают по ней руду в Кировград
По весне с Невьянска в сторону Режа можно было ехать разве что со скоростью 5км в час и меня лично радует то что все таки взялись за решение этого вопроса по перегрузу
16 / 1
От пользователя Моряк
Вот и пришел момент вернуть "коровок" в прежнее стоило

Костя ё-маё, как ты прав! http://lenta.ru/news/2012/11/29/rzd/
1 / 0
Моряк
От пользователя lotus18
Костя ё-маё, как ты прав!

Ты только Лёхе (ааа) не говори, а то как с солярой - крайним назначит. :lol:
0
Счас, прикинь, все продадут тяжеловозы, остатки денег после закрытия кредита куда девать? Вот и на покупают люди газелей :-D Лёха опять не доволен будет. Точно на тебя вину скинет
3 / 0
:beach: :beach: :beach:
0
Jevgeny
:-)
0 / 3
Допустим, сейчас прищучили тоннары, а завтра кого? Обычные фуры встанут? Недели 2 назад тащил 19 тонн на Америке, выстрелила одна ось, груз распределен равномерно, как такое возможно? Чует мое сердце, у нас будет еще хуже чем на Челнинских весах...
2 / 1
ivanovets™
От пользователя AlexНТ
а завтра кого?

Краны
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.