Как вам такое нравится ?
Р
РОМА 814
Если разрешенная общая масса авто 40 тонн
по документам разрешенная масса 40 тонн (возьмем 4х осный самосвал) вычитаем 18 тонн (вес машины) получаем 22 тонны груза - цена на доставку сразу вырастает в 2 раза (иначе возить будет невыгодно и никто не возьмется за работу) - следовательно цена на строительство возрастает (хм... как бы и так не маленьккая цена на жилье, офисные помещения и т.п. возрастет...)... но тут есть боольшое НО! по регламенту по дорогам общего пользования разрешенная масса для автомобиля с 4 осями 30 тонн - получается вес грузза 12 тонн - следовательно груз который самосвал смог бы увезти за 1 рейс придется увезти за 3 - цена за доставку также вырастет ну и цены на строительство и тп.
И медленно перейдем к дорогам - теперь самосвалу нужно по одной и той же дороге проехать три раза вместо одного! Теперь скажите, пожалуйста, когда этот самосвал разобъет дорогу сильнее: проедет с весом 30 тонн 3 раза или когда с весом 50 тонн один раз?
вариант доставки грузов ж\д транспортом . как это было раньше
ладно с заводом возможно получится решить проблему... да и то не с каждым! а как быть со строительством дома? кто туда проложит железную дорогу? и где она будет проходить ? по проезжей части или по тротуару?
тут с 40-50 тоннами
резина взрывается на ходу. а это чревато аварией.
вроде разговор шел сначала про разбитые дороги... а тут аварии откуда-то... я так понимаю самосвалы перестанут ездить с перегрузом и аварий не станет?
а то насчитают
себе сверхприбыли с 50 тонн , а потом плачут что за жопу взяли.
честно говоря, не понимаю о какой сверхприбыли идет речь?
Люди просто хотели честно заработать,причем миллионами там и не пахло, обычные
желания: прокормить семью, вырастить детей.
д
дикарь-учитель
вроде разговор шел сначала про разбитые дороги... а тут аварии откуда-то..
так резина на сцепках хлопает регулярно из-за перегруза. летом по трассе едешь там тонар переобувается то дельше калеса меняет в дороге. а хлопнет передок . и на встречку. он с 50 ю тоннами тебе в лоб. у него тормозной путь как у паровоза будет длиииииный. резина то тоже на 20 тонн расчитана. но не как на 50.
д
дикарь-учитель
ладно с заводом возможно получится решить проблему... да и то не с каждым! а как быть со строительством дома? кто туда проложит железную дорогу? и где она будет проходить ? по проезжей части или по тротуару?
а это уже пусть будут проблемы строительных компаний. как доставить груз. есть регламент по перевозке тяжеловесных грузов. там все расписано. а то все куш сорвать хотят с минимальными затратами.
m
morehod66
Четырехосный тонар расчитан под 50 тн, считай четыре оси по десять на каждую это уже 40 тн, плюс три оси на тягаче. Я имею ввиду мировые стандарты а не наши "регламенты" они написаны для Зилов и Газонов еще в 70 годах. И чего тут аварии приплетать? Их не больше чем с другими машинами, тоже самое
"хлопающая резина" ? Полный бред.... Повторяю еще раз во всем мире указанная выше техника грузится по полной, она расчитана под эту нагрузку!!!! И дороги там отличные - это факт с которым не поспориш. Может все таки дело в этих платежах которые предлагаеться платить в чей то карманный фонд? Или во
взятках ? Которые все кому то заносят, и это тоже факт. Почему нельзя нормально урегулировать этот вопрос? Что бы все работали на равных условиях, а не так как сейчас: кому то можно, а всем остальным нельзя. Я знаю, что в ответ напишут "заряженные писаки", которые здесь присутствуют, они скажут: "ты
не перегружай и работай", отвечу сразу-это невозможно, если не понятно читай выше...
Р
РОМА 814
а это уже пусть будут проблемы строительных компаний. как доставить груз. есть регламент по перевозке тяжеловесных грузов. там все расписано. а то все куш сорвать хотят с минимальными затратами.
да тут как бы проблемы для строительных компаний нет - они могут и больше заплатить на перевозку грузов... только заплатят за это потребители, т.к. это будет заложено в стоимость недвижимости.
c
1111111c
Ребята никто вам не утвердит смету, если в нее войдет перевозка 50 тонн песка одним рейсом-это не законно. В строительный тариф заложена нормальная перевозка,все остальное жадность заказчиков,и доставка вами сверхнормативных тонн груза не влияет на уменьшении стоимости квадратных метров ни каким
образом.
д
дикарь-учитель
только заплатят за это потребители, т.к. это будет заложено в стоимость недвижимости.
только вот саляра дорожает , а стоимость перевозки нет. где логика?
c
1111111c
Количество желающих гонять по дешевке не очень сильно убывает,во потому и расценки не растут. Закон рынка.
l
lelby77
Логика как всегда в коррупции. На рынке поставщиков топлива остались компании, принадлежащие власть имущим. Они (лукойл, газпромнефть, роснефть) поглощают мелких поставщиков и диктуют свои цены. Вы от Екб. до Тюмени кроме Лукойла и Газпромнефти видели другие заправки? А 5 лет назад у нас были ТНК, всякие региональные нефтебазы. У нас за последние несколько лет (на газпромнефти) заправку 2 раза реконструировали. Так сейчас заходишь, как в 5* отель, камеры наблюдения над каждой колонкой, кафе, всё стекляное, доооорогущий антифриз и т.п. Предлагают круассаны с кофе. Мне говорю, хочется бензин подешевле и от колонки за 100 метров не бегать. А -то заправка за 0,5 лярда рублей будет долго окупаться ----- опять цены на бенз. поднимут.
l
lelby77
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 22:31]
Р
РОМА 814
Вот вариант решения проблемы с перегрузом
z
zzzayac82
Вот вариант решения проблемы с перегрузом
а почему бы и нет.... но дорого
К
Кот Малыш
а почему бы и нет.... но дорого
ВУ в кармане зато.
k
koss 1984
ну что мужики на тонарах и чууть чуть по меньше грузоподьёмностью как сейчас ситуация на дорогах с весовыми???? отпешитесь
С
С О В А
перевернется скоро все... ТЕРПЕНЕЕ НЕ РЕЗИНОВОЕ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.