Как вам такое нравится ?

РОМА 814
От пользователя 1111111c
Если разрешенная общая масса авто 40 тонн


по документам разрешенная масса 40 тонн (возьмем 4х осный самосвал) вычитаем 18 тонн (вес машины) получаем 22 тонны груза - цена на доставку сразу вырастает в 2 раза (иначе возить будет невыгодно и никто не возьмется за работу) - следовательно цена на строительство возрастает (хм... как бы и так не маленьккая цена на жилье, офисные помещения и т.п. возрастет...)... но тут есть боольшое НО! по регламенту по дорогам общего пользования разрешенная масса для автомобиля с 4 осями 30 тонн - получается вес грузза 12 тонн - следовательно груз который самосвал смог бы увезти за 1 рейс придется увезти за 3 - цена за доставку также вырастет ну и цены на строительство и тп.
И медленно перейдем к дорогам - теперь самосвалу нужно по одной и той же дороге проехать три раза вместо одного! Теперь скажите, пожалуйста, когда этот самосвал разобъет дорогу сильнее: проедет с весом 30 тонн 3 раза или когда с весом 50 тонн один раз?


От пользователя дикарь-учитель
вариант доставки грузов ж\д транспортом . как это было раньше


ладно с заводом возможно получится решить проблему... да и то не с каждым! а как быть со строительством дома? кто туда проложит железную дорогу? и где она будет проходить ? по проезжей части или по тротуару?


От пользователя дикарь-учитель
тут с 40-50 тоннами резина взрывается на ходу. а это чревато аварией.


вроде разговор шел сначала про разбитые дороги... а тут аварии откуда-то... я так понимаю самосвалы перестанут ездить с перегрузом и аварий не станет?

От пользователя дикарь-учитель
а то насчитают себе сверхприбыли с 50 тонн , а потом плачут что за жопу взяли.


честно говоря, не понимаю о какой сверхприбыли идет речь? :fotku:

От пользователя morehod66
Люди просто хотели честно заработать,причем миллионами там и не пахло, обычные желания: прокормить семью, вырастить детей.
3 / 0
дикарь-учитель
От пользователя РОМА 814
вроде разговор шел сначала про разбитые дороги... а тут аварии откуда-то..

так резина на сцепках хлопает регулярно из-за перегруза. летом по трассе едешь там тонар переобувается то дельше калеса меняет в дороге. а хлопнет передок . и на встречку. он с 50 ю тоннами тебе в лоб. у него тормозной путь как у паровоза будет длиииииный. резина то тоже на 20 тонн расчитана. но не как на 50.
3 / 2
дикарь-учитель
От пользователя РОМА 814
ладно с заводом возможно получится решить проблему... да и то не с каждым! а как быть со строительством дома? кто туда проложит железную дорогу? и где она будет проходить ? по проезжей части или по тротуару?

а это уже пусть будут проблемы строительных компаний. как доставить груз. есть регламент по перевозке тяжеловесных грузов. там все расписано. а то все куш сорвать хотят с минимальными затратами.
1 / 2
morehod66
Четырехосный тонар расчитан под 50 тн, считай четыре оси по десять на каждую это уже 40 тн, плюс три оси на тягаче. Я имею ввиду мировые стандарты а не наши "регламенты" они написаны для Зилов и Газонов еще в 70 годах. И чего тут аварии приплетать? Их не больше чем с другими машинами, тоже самое "хлопающая резина" ? Полный бред.... Повторяю еще раз во всем мире указанная выше техника грузится по полной, она расчитана под эту нагрузку!!!! И дороги там отличные - это факт с которым не поспориш. Может все таки дело в этих платежах которые предлагаеться платить в чей то карманный фонд? Или во взятках ? Которые все кому то заносят, и это тоже факт. Почему нельзя нормально урегулировать этот вопрос? Что бы все работали на равных условиях, а не так как сейчас: кому то можно, а всем остальным нельзя. Я знаю, что в ответ напишут "заряженные писаки", которые здесь присутствуют, они скажут: "ты не перегружай и работай", отвечу сразу-это невозможно, если не понятно читай выше...
8 / 1
РОМА 814
От пользователя дикарь-учитель
а это уже пусть будут проблемы строительных компаний. как доставить груз. есть регламент по перевозке тяжеловесных грузов. там все расписано. а то все куш сорвать хотят с минимальными затратами.


да тут как бы проблемы для строительных компаний нет - они могут и больше заплатить на перевозку грузов... только заплатят за это потребители, т.к. это будет заложено в стоимость недвижимости.
1 / 2
1111111c
Ребята никто вам не утвердит смету, если в нее войдет перевозка 50 тонн песка одним рейсом-это не законно. В строительный тариф заложена нормальная перевозка,все остальное жадность заказчиков,и доставка вами сверхнормативных тонн груза не влияет на уменьшении стоимости квадратных метров ни каким образом.
10 / 0
От пользователя РОМА 814
только заплатят за это потребители, т.к. это будет заложено в стоимость недвижимости

Но и пивас повысится. летом.
0
дикарь-учитель
От пользователя РОМА 814
только заплатят за это потребители, т.к. это будет заложено в стоимость недвижимости.

только вот саляра дорожает , а стоимость перевозки нет. где логика?
1 / 0
От пользователя дикарь-учитель
где логика?

Где, Где?
Еще одна тайна русской души.
0
1111111c
От пользователя дикарь-учитель

Количество желающих гонять по дешевке не очень сильно убывает,во потому и расценки не растут. Закон рынка.
2 / 0
lelby77
От пользователя дикарь-учитель

Логика как всегда в коррупции. На рынке поставщиков топлива остались компании, принадлежащие власть имущим. Они (лукойл, газпромнефть, роснефть) поглощают мелких поставщиков и диктуют свои цены. Вы от Екб. до Тюмени кроме Лукойла и Газпромнефти видели другие заправки? А 5 лет назад у нас были ТНК, всякие региональные нефтебазы. У нас за последние несколько лет (на газпромнефти) заправку 2 раза реконструировали. Так сейчас заходишь, как в 5* отель, камеры наблюдения над каждой колонкой, кафе, всё стекляное, доооорогущий антифриз и т.п. Предлагают круассаны с кофе. Мне говорю, хочется бензин подешевле и от колонки за 100 метров не бегать. А -то заправка за 0,5 лярда рублей будет долго окупаться ----- опять цены на бенз. поднимут.
4 / 0
lelby77
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 22:31]
0
РОМА 814
Вот вариант решения проблемы с перегрузом :-D

11 / 0
zzzayac82
От пользователя РОМА 814
Вот вариант решения проблемы с перегрузом :-D


а почему бы и нет.... но дорого :-D
5 / 0
Кот Малыш
От пользователя zzzayac82
а почему бы и нет.... но дорого

ВУ в кармане зато.
3 / 0
koss 1984
ну что мужики на тонарах и чууть чуть по меньше грузоподьёмностью как сейчас ситуация на дорогах с весовыми???? отпешитесь
0
С О В А
:gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ.
перевернется скоро все... ТЕРПЕНЕЕ НЕ РЕЗИНОВОЕ...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.