Как вам такое нравится ?

Вобщем если кратко то совсем не до смеха
Здесь с коментариями :ultra: :ultra: :ultra:

http://www.ura.ru/content/svrd/13-11-2012/articles...

Новый способ ?относительно честного отъема денег? у населения изобретен в Свердловской области. На днях в регионе в лице нового некоммерческого объединения ? Ассоциации автоперевозчиков Свердловской области (АСАП) ? начал функционировать альтернативный дорожный фонд. Как стало известно ?URA.Ru?, без мзды ему уже нельзя провезти грузы на север региона, а к новому году заблокируют и все остальные трассы. Тем более что соблазн велик ? 40 млн рублей месячного дохода только с Серовского тракта. Авторство идеи приписывают свердловскому вице-премьеру Денису Паслеру, к числу сопротивляющихся, как это ни странно, ? начальника УГИБДД Юрия Демина и гендиректора УГМК Андрея Козицына. Их противостояние уже перешло все границы: мелкие дорожные чиновники и инспектора ГИБДД оказались вместо пушечного мяса. Разведданные о списках ?потерь? и планах новых ?военных кампаний? читайте в материале нашего агентства.

О планах по наведению порядка на свердловских дорогах новая свердловская властная команда заявила еще летом. В июле от имени премьера Дениса Паслера в ГКУ Свердловской области ?Управление автомобильных дорог? (УАД) поступило распоряжение активизировать мероприятия по весовому контролю автотранспорта. С 3 августа пункты весового контроля были впервые за многие годы переведены на круглосуточный режим работы. ?Два из четырех?,- уточняет представитель УАД Сергей Ибрагимов. На то, что для этого пришлось задействовать едва ли не половину личного состава УАД, включая и тех, кто этими вопросами никогда не занимался, никто внимания обращать не стал.

?Люди работают по 12 часов ? им пишут в табель 8. В командировках целыми неделями. За это дают ?левые? отгулы - в табель пишут, что был на работе?,? охотно делится другой сотрудник ведомства. Все это повод для инспекторской проверки свердловского управления государственной инспекции по труду, но эту информацию до них стараются не допустить. Более того, в сентябре через СМИ просочилась информация о том, что к существующим (в районе Ивделя, на 155 км Серовского тракта, близ Байкалово и на Режевском тракте) добавятся еще три передвижных пункта. Кто их будет обслуживать, не знает никто. При том, что официальная позиция УАД такова: ?Работа по весовому контролю будет производиться без увеличения штатной численности?.

Зато ясно, зачем все это. 7 ноября на заседании рабочей группы при свердловском минтрансе и.о. начальника УАД Николаю Хамицевичу в числе поручений записали подготовить новую схему размещения пунктов весового контроля на свердловских дорогах, а Юрию Демину ? обеспечить их сотрудниками ГИБДД (только они имеют право останавливать транспорт и отправлять на весы). ?До января 2012 года должны сформировать пять точек (сейчас четыре). Будем перекрывать все федеральные трассы ? Московский, Челябинский, Тюменский тракт, на Курган направление?,? уточнил один из участников встречи.

Официально проговаривается благая цель ? положить конец бесконтрольной практике использования крупнотоннажных грузовиков, чья масса вместе с грузом нередко в несколько раз превышает нагрузки, на которые рассчитаны дороги. Итог этого виден всем ? и без того зачастую неважно сделанное асфальтовое покрытие разрушается буквально на глазах. ?Большинство автодорог было построено 30-40 и даже 50 лет назад и рассчитано на осевую нагрузку в 6-7 тонн. На сегодня при взвешивании выявляем машины с нагрузкой на ось, в 1,5-2 раза превышающую допустимую. Это приводит к ускоренному разрушению дорог. Особенно в сельской глубинке?,- подтверждает Ибрагимов.

Подводная же часть куда прозаичнее. Речь идет о новых дорожных поборах, возведенных в систему.

Статистика УАД, предоставленная Сергеем Ибрагимовым: за октябрь проверено 850 машин, выявлено 60 нарушителей, на них наложены штрафы на общую сумму порядка 1 млн рублей. Вроде ничего страшного. Однако те, кого активация пунктов весового контроля коснулась на практике, утверждают, что за три месяца наступил коллапс грузоперевозок на северных направлениях Свердловской области. Особенно в части перевозки руды и нерудных строительных материалов (щебень, песок, отсев). ?Раньше договаривались с ГИБДД, давали по рубль - полтора (1-1,5 тыс. рублей) с машины - и вперед. Сейчас так нельзя. Транспортники (сотрудники Уральского управления госавтодорнадзора, УГАДН) и дорожники (УАД) следят за гаишниками, гаишники следят за ними. Грузоперевозчики же в полной ж?пе. Остались без заявок, у многих машины в лизинг, а платить нечем?,? рассказывает один из грузоперевозчиков.






Зарегистрирована АСАП как некоммерческая организация, правда, по одному адресу с группой компаний ?Антарес?, в числе руководителей которой фигурировал и Иванов

Как им выйти из положения, стало известно в конце прошлой недели. Ассоциация автоперевозчиков Свердловской области (АСАП, образована по инициативе правительства в 2012 году и считается близкой компании ?Антарес?) дала гарантию, что перевозчики, перечисляющие на счет этой структуры по 45 копеек за тонну/километр и 50 тыс. рублей взноса с машины в месяц, получат право беспрепятственного проезда. ?Это новый, альтернативный дорожный фонд. Только с Серовского направления они в месяц соберут 40 млн рублей. Все деньги - черная касса правительства. В общем, не подмажешь - не поедешь, мафия бессмертна, короче?,? уверяет согласившийся.

Его слова пресс-секретарь председателя свердловского правительства Елена Воронова называет не более чем ?дезинформацией?, распространяемой людьми, чей основанный ?на нарушениях закона? бизнес оказался под угрозой: ?Правительство действительно приветствует создание таких ассоциаций, чья деятельность способствует наведению порядка на свердловских дорогах. Особенно в части работы большегрузного транспорта. Правительство ведет целенаправленную политику на то, чтобы не было многотонных перегрузов машин, чтобы нарушать закон и разбивать дороги было невыгодно. Но это никакая ?не черная касса? правительства, это некоммерческая организация?.

Способный пояснить, чем действительно являются взносы, председатель АСАП Алексей Иванов оказался недоступен для комментариев, а его пресс-секретарь Екатерина Кузовлева потребовала письменный запрос (ответ в редакцию пока не поступил). Позицию относительно канализации собираемых денег удалось считать только с сайта ассоциации. ?Создание участниками ассоциации за счёт членских взносов фонда поддержки развития дорожного хозяйства Свердловской области, за счёт которого будет производиться дополнительное финансирование ремонта дорог, а также финансироваться ряд социальных проектов, нацеленных на повышение безопасности дорожного движения?,? говорится в разделе, посвященном выгодам появления АСАП.


И что в таком случае делать остальным? Помимо грузоперевозчиков, среди пострадавших оказались еще как минимум два крупных для свердловского севера работодателя. Первый - это ?Евраз?, использующий автотранспорт (ООО ?АТП НТМК?) для перевозок между основной рудной базой ? Качканарским ГОКом - и НТМК. Второй ? УГМК. Аффилированные с ними транспортные компании возят руду с Шемурского месторождения в районе Ивделя на ?Святогор? в Красноуральск, а также с ?Сафьяновской меди? (Реж) на тот же Святогор, Кировградский медеплавильный завод и флагманский ?Уралэлектромедь? в Верхней Пышме.

?Работали тонары по 40-60 тонн. Сейчас из-за весового контроля грузят машины по 15-18 тонн. Но это другая рентабельность. Козицыну перевозчики даже письмо написали, попросили разобраться. Но ему в таком случае проще закрыть ?Святогор?. Интересно вот что ? в Ивделе с Шемура у УГМК есть своя дорога. Она полностью зарегистрирована. Но Паслер отдал приказ перекопать ее примыкание к дороге общего пользования. ?Святогор? закопал. Паслер ? откопать! И так уже семь раз. На днях потребовал поставить там пост ГИБДД. А в Ивделе всего 2 экипажа в сутки работает. Один сидит на весах, второй теперь у перекопа ? город остался полностью неприкрытым?,? рассказывает правительственный чиновник.

В сентябре взбунтоваться пытался Юрий Демин. По одной из версий, пострадали интересы близкого к нему транспортного бизнеса (называется некая компания ?Уралстар?, зарегистрированная в Челябинской области). По другой главный свердловский гаишник, для которого Серовский тракт с декабря 2011 года стал личной проблемой, отлично понимал, к чему ведет вся эта активность. Он снял все посты ГИБДД с пунктов весового контроля на Серовском направлении: ?Тут же звонок. Вызвали к Паслеру. Вышел оттуда, ну как бы так сказать, чтобы не обидеть? В общем, вернул экипажи на место. Но теперь они начали свою охоту?.

Обстановка накалилась. В свердловскую прокуратуру поступила информация о коррупции среди сотрудников УАД. Тем более что повод тоже нашелся. Доделывали очередной пусковой участок на трассе Ивдель ? Ханты-Мансийск. И структурам Андрея Огибенина (сын старого друга Эдуарда Росселя Владимира Огибенина, в бытность его на губернаторском посту получавшего массу лакомых заказов на дорожное строительство и ремонт), выполнявшим контракт, пришлось везти через посты щебень и асфальт. ?Через Хамицевича договорились ? скинули списки машин, которые надо пропускать. Гаишникам дали на руки и поехали. А потом нагрянула прокуратура?,? вспоминает грузоперевозчик.



Карикатуру, появившуюся летом не без участия ?URA.Ru? на одной из улиц Екатеринбурга, свердловские автодорожники считают очень символичной? с той лишь разницей, что сейчас люк в бездонную яму открыт. В переносном, естественно, смысле

Очень сухо, но наличие нареканий к работе пунктов весового контроля подтверждают в ГИБДД. ?Недостатки ненадлежащего исполнения обязанностей сотрудников весового контроля имеются, их устранение осуществляется в рабочем порядке?,? заявил в ответе на запрос ?URA.Ru? заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Свердловской области Сергей Плешко.

Между тем ?устранение в рабочем порядке? уже привело к тому, что с неофициальной формулировкой ?за промахи в организации системы весового контроля? покинул пост начальник УАД Сергей Киселев (ставленник Александра Мишарина), ушли его заместитель Андрей Зотов (пришел из ?Свердловскавтодора?) и начальник отдела сохранности автомобильных дорог (отвечает за весовой контроль) Владимир Ларионов. Практически все сотрудники отдела получили по строгому выговору. В выигрыше пока остался только Хамицевич ? стал исполняющим обязанности УАД. Удовольствие, впрочем, сомнительное. ?Он стал под Паслера, но наср?л людям, которые его привели в управление. А это не последние люди в регионе. Они ему этой истории уже не простят?,? раскрывают подробности сотрудники УАД.

Не простят Хамицевичу и в его ведомстве. Тем более что он, по мнению коллектива, ?нашкодил снова?. Повод для критики дал пару недель назад ? добился увольнения молодого сотрудника исключительно на основании устного заявления сотрудников ГИБДД и по мизерному поводу. На весовом пункте возле Евстюнихи и.о. начальника ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Коперкин заметил у весового пункта бутылки с пивом. Чьи они, как появились и пил ли кто-то из присутствующих, выяснять не стал, даже протокола не составил. Зато сообщил об увиденном куда следует; делу дали ход и ?потребовали крови?. В итоге Коперкин после проявленной бдительности освободился от приставки ?и.о.?, а реноме Хамицевича среди своих подчиненных оказалось безвозвратно испорчено.

И сохранение в УАД ему не гарантировано. По информации из регионального минтранса, пост руководителя готовят под человека из ?Аэродромдорстроя?. Эта компания Сергея Солодовникова прославилась в нулевых, получая огромные контракты на строительство дорог в тюменском регионе. Затем вслед за Сергеем Собяниным ушла на федеральный уровень. ?Сам Солодовников, конечно, не пойдет [в УАД]. Уровень не его. Будет кто-то из замов?,? сообщил источник в минтрансе. Среди прочих называется Алексей Савченко. Согласно сайту ?Аэродромдорстроя?, это нынешний генеральный директор компании. Помимо тендеров на дорожные ремонты и строительство в свердловском регионе, ?Аэродромдорстрой? будет претендовать еще и на участие в проекте по развитию взлетно-посадочных полос екатеринбургского ?Кольцово? ? идея строительства третьей ВПП с подачи Эдуарда Росселя уже реанимирована.

А вот удастся ли распространить новую схему оброка на все свердловские трассы, неясно. ?В настоящее время в процессе согласования и утверждения регламент взаимодействия нашего управления автодорог и ГИБДД?,- проговаривает Ибрагимов. Однако проблема не только с Деминым. По информации ?URA.Ru?, задетый за живое Андрей Козицын уже начал действовать. И вариант, озвученный ему Паслером ? сделать из родного для премьера Североуральска главный центр Северного управленческого округа, заасфальтировав все дороги, выстроив две больницы и пять детских садов за счет УГМК, - металлурга не очень устроил.

Впрочем, источники в правительстве уверяют: ?Никакого конфликта между Паслером и Козицыным, или же Паслером и Деминым, нет?. Все совещания с их участием проходят ?в рабочей обстановке?: ?Если сначала с Деминым еще возникало некоторое недопонимание, то теперь все урегулировано?. А договоренности с металлургами касаются отнюдь не Североуральска, а Серова, Верхней Пышмы и Екатеринбурга, и ?взаимопонимание по этим вопросам также достигнуто?.
14 / 2
Нормально чё :popcorn: В раше живём...

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2012 21:04]
1 / 0
Они задрали уже. Слов приличных нет. Плодятся нахлебники как мухи на говне.
8 / 1
Довольный
сегодня падлы после 10-00 у Берёзовой рощи торчали :-(
0
злой09( хондовод)
От пользователя Довольный
сегодня падлы после 10-00 у Берёзовой рощи торчали

А по такой погоде как правило все грузят на ведущую ось :-) :-) :-)
1 / 0
ivanovets™
:cen: :cen: :cen:
0
Довольный
и тонары в новоуральск из Монетного пришлось через Реж отправлять (на Серовском тракте тоже были) :-(
1 / 0
Довольный
От пользователя злой09( хондовод)

а куда деваться, ехать то надо :-(
0
злой09( хондовод)
Мы где то с месяц назад перед тагильскими весами стояли,до 19-00,просто боялись ехать а вдруг пробьёт ось а денег не возьмут (всякое бывает).А до кучи на стоянке стояло около 50 тонаров,бочек.
3 / 1
Довольный
вот и у меня две бочки простояли больше 4-х часов (из Сухого Лога) :-(
1 / 1
morehod66
С этим весовым контролем полная дуристика , ладно фуры там еще как то можно дозировать и распределять груз, а как быть самосвалам? ведь их в карьере грузят просто полный кузов и все! и как его дозировать или взвешивать? вы где нибудь видели в карьере весы? особенно песчаных или глиняных карьерах., сегодня песок весит так, а завтра дождь прошел и он в разы потяжелел. Самосвалы все ходят с "перегрузом", а это целая строительная отрасль! Самосвалы особенно иностранные выпускаются со стандартными кузовами их значит продают а работать нельзя. Я бывал и в европе и в азии, везде обращаю внимание как работают самосвалы, там какой кузов есть полный грузят , машина расчитана под этот обьем. а наши российские дороги с Гостами 70х годов нет. Тоже самое касается цементовозов и бетоносмесителей. Обьясняю как сейчас обстоит ситуация все платят взятки, в среднем 500р. за проезд, другого выхода власти вообще не предлагают. И почему за это нарушение идет лишение прав и дело рассматривается в суде? Бедные водители, им деваться некуда... А судам больше нечем заняться.
Предлагаю на этих весовых постах продавать разовые пропуска они и сейчас существуют, но их получение очень бюрократично, а здесь кто едет с перегрузом покупай пропуск! Иначе всю строительную технику нужно под забор поставить. И еще цена этого пропуска должна быть ниже взятки 500р., иначе опять коррупция. Да и последнее: научитесь строить дороги.
8 / 2
дикарь-учитель
так то тонары в лучшие времена и по 57 тонн таскали. пока весов не было. дороги точняк кончатся от таких грузов.
11 / 0
РОМА 814
От пользователя дикарь-учитель
дикарь-учитель


а может просто дороги делать нормально нужно? грузовик не в одну колею не попадает по ширине - выдавливают легковые, т.к. их на порядок больше проходит и дороги делают не пойми как.

если речь идет про лето - согласен что при +30 от грузовиков остается... но опять же, скорее всего из качества самих дорог (когда был в отпуске в Туреции там по дорогам ездили самосвалы, груженые под завязку и при +35 градусах в тени - так даже намека небыло на плохие дороги... хотя может и камни у них легче наших)
6 / 3
pietroveech
РЕКЛАМА

[Сообщение изменено модератором 23.01.2013 12:52]
0
дикарь-учитель
От пользователя pietroveech
грузовик не в одну колею не попадает по ширине

правильно не попадает. но при езде грузовик то одной стороной то другой попадает в правую или левую колею. и при этом усугубляет дорогу. а с 40-50 тоннами глубину колеи, которая нарежется за 3 года ,грузовики нарежут за 1 год. а их идет сотни. я имею ввиду тонары-рудовозы.
2 / 9
дикарь-учитель
От пользователя РОМА 814
а может просто дороги делать нормально нужно?

требовать нормальные дороги глупо. государство у нас такое. а вот разбивать то что осталось нам по наследству от сов. власти не позволительно . в угоду кучки комерсов которые карманы набивают за счет нас с вами.
6 / 7
РОМА 814
От пользователя дикарь-учитель


а давайте представим, что завтра все предприниматели, которые занимаются перевозками сыпучих грузов и руды скажут: "а что же мы делаем? разрушаем остатки дорог! срочно необходимо все самосвалы остановить!", в результате все самосвалы встанут у забора - через неделю прекратится строительство, через месяц встанут заводы, через два месяца начнется непонятное в стране и в итоге... чет занесло меня.... в итоге то дороги все равно будут разбиваться... тогда видимо вообще будет запрещено передвигаться на транспорте? вот это я считаю глупо.

или есть какие то другие варинты доставки руды и сыпучих грузов из точки А в точку Б?
3 / 0
От пользователя РОМА 814
или есть какие то другие варинты доставки руды и сыпучих грузов из точки А в точку Б

Пригонят китайцев с китайскими ведрами они махом по цепочке карьер перетаскают,
0
РОМА 814
От пользователя ник96
Пригонят китайцев с китайскими ведрами они махом по цепочке карьер перетаскают


как бы эти китайцы с китайскими ведрами страну не перетаскали :-D
5 / 0
morehod66
Повторяю еще раз!!! Во всем мире самосалы в том числе и тонары, ходят груженые по полной. Во всем мире где они ходят дороги отличные. Вспомним две извечные российские проблемы: Дураки и Дороги. Так вот, что получается: первая проблема придумала видимо как решить вторую проблему :-D .
На самом деле это очень печально, в секторе перевозок задействован большой сегмент малого бизнеса простые ИП, техника вся взята в кредит или лизинг, они и так еле концы сводят им платят за тоннаж по сути копейки, поэтому стремятся грузить больше и это не легкие деньги это тяжелая работа, весь этот бизнес постоянно на грани фола. А в данном случае это удар, это сотни трагедий отдельно взятых семей. Люди просто хотели честно заработать,причем миллионами там и не пахло, обычные желания: прокормить семью, вырастить детей. Спасибо родное государство.
13 / 1
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
От пользователя злой09( хондовод)
было построено 30-40 и даже 50 лет назад и рассчитано на осевую нагрузку в 6-7 тонн.

вот как раз в этом и заключаеться , нафиг строить хорошие дороги ,лучше деньги собирать и не париться , россия мать ее.

кстати обратите внимания , по россельбану ходят все, от малого , до великого , и что , там то дорога уже как года 3 идеальная и не ремонтировалась , россель видно там их е.. чтобы все по госту .

так почему не везде то , лучше украсть :ultra:
4 / 0
1111111c
Заработать честно- это когда не нарушается закон,а правила дорожного движения- закон. Если разрешенная общая масса авто 40 тонн,то как честно заработать перевозя только песка 40-50 тонн. Дороги и так отвратительные,а вы их еще добиваете. Все дело в жадности заказчиков техники,если бы все возили по 20 тонн,то и платили бы нормально,а так конкурс,кто больше дорогу разобьет,свою машину,и здоровье водителя.
5 / 3
foost
Раньше на "Святогор",руду возили ЖД транспортом.Кроме Ивдельских руд.РЖД походу цены на перевоз задрало,УГМК выгодно возить тонарами стало.ИМХО
2 / 0
ЖЕНЬ 61
всё бы ничего если бы областные дороги по весам соответствовали федеральным трассам .а то на федеральных 10 тонн на ось.а как в область соберёшся ,на выезде 7 -8 ,ограничение стоит.ни одна евро фура не проходит,они в европе расчитаны на 11 тонн на ведущую ось и по 10 на ведомые
0
дикарь-учитель
От пользователя РОМА 814
или есть какие то другие варинты доставки руды и сыпучих грузов из точки А в точку Б?

вариант доставки грузов ж\д транспортом . как это было раньше.
От пользователя morehod66
Во всем мире самосалы в том числе и тонары, ходят груженые по полной

если тонар нагрузить рудой по полной , то у него груза будет под 80 тонн. тут с 40-50 тоннами резина взрывается на ходу. а это чревато аварией. с водилами тонаровскими общался, у них раньше 1 рейс -1 колесо. представь . . вот у такого ухаря 50 тонн груза ,переднее колесо на выстрел. и он на тебя налетает. если на то дело пошло грузить по полной. щас и тралы начнут таскать 4 м в ширину без разрешения. площадка ведь позволяет. или высоту 4,5 м. тоже позваляет. когда берешь тонар, то изначально считай прибыль исходя из 20тонн груза. если не выгодно, неча лесть. а то насчитают себе сверхприбыли с 50 тонн , а потом плачут что за жопу взяли.
10 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.