По Минпрому проехались тягачами/

Тема обсуждается тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...

Но текст отсюда
http://www.kommersant.ru/doc/2057030/print

Президент России Владимир Путин вчера встретился с представителями транспортной отрасли и выяснил для себя некоторые подробности их жизни, которые очень сильно удивили его. О том, как хотели выжить на этой встрече, которую президент в начале назвал "почти праздничной", взаимоисключающие таможенная ввозная пошлина и утилизационный сбор и как охрипшим голосом министр промышленности Денис Мантуров пытался вынудить российских транспортников покупать российские тягачи,? специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ из Ново-Огарево.

В начале встречи, на которой присутствовали около 60 виднейших транспортников страны, которые сели полукругом вокруг своего президента (на улице в это время начался ледяной дождь, и транспорт Москвы, наоборот, встал), Владимир Путин выглядел бесконечно доброжелательным. Он поздравил президента РЖД Владимира Якунина с 175-летием отрасли, вспомнил о важнейших вехах (или, наверное, правильней, шпалах) железной дороги, а также о десятилетии Союза транспортников и пообещал, что, если будут вопросы, касающиеся законов, сразу переводить стрелку на Союз транспортников, потому что его "представители работают в Государственной думе". Стрелочник, таким образом, был найден с самого начала.

Владимир Якунин, в свою очередь, рассказал, чем стала за 175 лет РЖД:

? Могу вам сказать, что, готовясь к этой встрече, только что проверял, как мы выглядим в сравнении с лучшими железными дорогами. Мы по-прежнему по грузонапряженности в 1,7 раза выше, чем грузонапряженность в Соединенных Штатах Америки; в 17 раз выше, чем в Европе... то есть в Европейском союзе. Уступили китайцам: они развиваются мощно. Мы рады за своих коллег, но хотели бы тоже развиваться таким же образом.

Он не стал объяснять, что же этому мешает.

Президент Союза транспортников России Виталий Ефимов рассказал о грандиозных планах своих коллег и о собственных тоже. Он мечтает, что в скором времени, например, будет построен мост, который соединит Россию и Аляску (США).

Господин Путин переглянулся с коллегами и сказал, что сначала было бы неплохо построить мост через Керченский пролив и соединить в этом месте Россию и Украину (проект с энтузиазмом обсуждается много лет).

Потом господин Ефимов заявил, что намерен с помощью президента изменить вектор госполитики в транспортном комплексе, но затруднился с ответом, в какую сторону, ограничившись беспроигрышным заявлением о необходимости радикально менять именно законодательную базу.

То есть он не внял предупреждению господина Путина насчет того, что, если возникнут вопросы о базе, он будет автоматически адресовать их именно господину Ефимову.

На вопрос президента, "что Минтранс должен сделать, но не может, потому что нет базы и полномочий", Виталий Ефимов ответил, что нет ни базы, ни полномочий.

? Но вы же можете выходить в Госдуме с инициативой об изменении нормативно-правовой базы? ? переспросил президент.

? Ну нет! ? с горечью воскликнул господин Ефимов.

? Ну есть же у вас такое право! ? сказал господин Путин.

? Ну нет!..? вздохнул Виталий Ефимов.

В конце концов полномочия все-таки нашлись. Их обнаружил министр транспорта Максим Соколов.

Встреча неожиданно становилась нервной. Накала ей прибавил начальник транспортного цеха Горьковского автозавода.

? Я скажу как начальник транспортного цеха! ? в волнении воскликнул он.? Да, проекты законов вывешиваются на сайтах. И нас слушают, а частично не слушают, а потом говорят: "Да это Дума приняла!"

Его благоразумно перебил господин Ефимов со словами:

? Мы знаем, что президент с нами! Но еще важнее, чтобы все знали: и мы с президентом!

Так все об этом и узнали.

Один из дорожных строителей упрекнул общественность в том, что она считает, будто дороги в России стоят слишком дорого и что цена эта завышена.

И он рассказал о том, насколько несправедлив порою этот упрек. Дело в том, что, например, когда собственники земли узнают о том, что по этим землям пройдет дорога, то земли сразу в несколько раз дорожают и их уже и не выкупишь.

? А как с нас все время пытаются получить компенсацию за упущенную выгоду, за снос зеленых насаждений...? вздохнул он.? И тарифы на железные дороги растут как минимум на 5-6% в год... Да нам выгодней большегрузными автомобилями пользоваться...

Он, наверное, просто забыл, что в зале находится президент РЖД, громко заметивший про себя:

? А вы ведь на свою работу никогда не будете поднимать тарифы?

? Конечно, рост тарифов никого не радует...? заметил Владимир Путин.

Прозвучало как "Мальчики, не ссорьтесь!".

Один из выступавших предложил в связи с вступлением России в ВТО возродить Министерство внешней торговли... Очевидно, что он готов был согласиться с тем, что инициатива наказуема, и возглавить его.

Наконец выступил гендиректор ОАО "Лорри" Юрий Ступак. Можно было подумать, что предприятие названо так по имени безвременно скончавшегося любимого пса основателя фирмы, но на самом деле "lorry" по-английски ? это "грузовик".

? Нам говорили,? недобро произнес он,? что, когда введут акцизы, уберут транспортный налог. Но акцизы ввели, а транспортный налог не убрали!

? Не совсем так,? не согласился президент.? Регионы очень просили, чтобы транспортный налог сохранили хоть на некоторое время.

Видимо, боялись, что акцизы не сразу введут.

Так по просьбам одних трудящихся другие оказались на грани банкротства.

? Но потом его все равно надо убрать,? заверил господин Путин.

Но Юрий Ступак вряд ли его слышал, потому что в это время уже говорил про то, что с вступлением в ВТО обещали обнулить ввозные пошлины и ввести утилизационный налог.

? Так с 1 сентября утилизационный налог заработал, а таможенные пошлины будут убирать постепенно в течение семи лет! ? вскричал он.

? Да не может быть! ? тихо сказал Владимир Путин.

? Вот! Я открыл вторые глаза президенту! ? кивнул Юрий Ступак.

? Ну как... У нас же здесь министр промышленности...? не очень уверенно говорил президент.? Такого и быть-то не может. Это не наши методы... Вдвое больше налог получается... Мы хотели, наоборот, защитить российского производителя... Не может быть... Денис!

Это он обращался уже к министру промышленности господину Мантурову.

? Все это неправильно,? произнес господин Мантуров.

? Да как неправильно! ? рассмеялся Юрий Ступак.? Я уже за 12 тягачей сбор заплатил! Теперь пошлину требуют платить.

? Ну да,? неожиданно признал министр.? Пошлины не снизили.

? Как не снизили? ? переспросил президент.

Стало тихо.

? А почему нельзя приобретать тягачи российского производства?! ? вдруг осипшим голосом перешел в атаку Денис Мантуров на Юрия Ступака.

? Да потому, что не выпускают у нас таких, какие нужны,? пожал плечами господин Ступак.

? Да это вообще другой вопрос! ? заявил президент.? Не хотят и не покупают! Мы что, должны таким способом вынуждать покупать?! Конкуренция должна быть... Наши машины должны быть лучше, чтобы начать их покупать.

? А утилизационный сбор на наш тягач ? пятая часть стоимости нового автомобиля! Это 220 тыс. руб. Так и паспорта теперь на них не дают, говорят: 400 тыс. дайте, тогда отдадим... Президент, помогите! ? взмолился Юрий Ступак.

Президент так смотрел на господина Мантурова, что было ясно: поможет господину Ступаку.

Хозяин "Лорри" на радостях вручил президенту музыкальный диск:

? Мы с вами одного возраста, так что это песни нашей молодости!

Владимир Путин машинально диск взял.

? Нет, я не понимаю,? вдруг раздался голос Дениса Мантурова.? А почему они не хотят российские тягачи-то покупать?!
14 / 0
Невидимый
Президент Владимир Путин выступил с критикой утилизационного сбора, введение которого для защиты отечественного автопрома от снижения пошлин он сам же поддержал весной. Президента удивило, что на седельные тягачи был введен высокий сбор при сохранении уровня пошлин на прежнем уровне. В итоге он поручил Минпромторгу "исправить" эту ситуацию. Впрочем, в министерстве будут доказывать, что существующий уровень "абсолютно оправдан".

Вчера во время встречи с представителями Союза транспортников России (см. стр. 3) Владимир Путин поручил Минпромторгу проработать совместно с автоперевозчиками вопрос о возможном снижении импортных пошлин на седельные тягачи. Дискуссия об этом началась после того как гендиректор автоперевозчика "Лорри" Юрий Ступак пожаловался на высокий утилизационный сбор на седельные тягачи при том, что пошлина на них не снизилась после присоединения России к ВТО. "Этого не может быть, что мы утилизационный сбор вводим, а таможенные пошлины не снижаем",? удивился Владимир Путин и спросил у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о том, существует ли такая ситуация. Когда господин Мантуров признал, что "по отдельным номенклатурам" пошлины не снижались, президент заявил, что "неправильно" "просто так воспользоваться тем, что мы вводим утилизационный сбор на ту технику, на которую не понижается таможенная пошлина". "Таким образом заставлять приобретать отечественную технику нельзя. Нужно улучшать качество и понижать стоимость товара",? заявил Владимир Путин. "Я вас прошу обратить на это внимание и исправить",? подчеркнул он.

После официального присоединения России к ВТО пошлина на седельные тягачи возрастом до трех лет сохранилась на уровне 5%. Для подержанных тягачей до семи лет она составляет 15%. Размер сбора на новые автомобили полной массой от 12 до 20 тонн составляет 220,5 тыс. руб., от 20 до 50 тонн ? 435 тыс. руб. При этом для тягачей старше трех лет сбор составляет 1,5-1,7 млн руб. в зависимости от массы. Основной объем продаж седельных тягачей приходится на иностранные бренды. Например, доля КамАЗа на этом рынке, по собственным данным, составляет всего 3%. По данным автопроизводителей, общий объем продаж седельных тягачей в России в прошлом году составил около 25 тыс. машин. Всего в России (с учетом КамАЗа и МАЗа) в прошлом году было продано около 100 тыс. грузовиков массой 14-40 тонн.

Уже после встречи с президентом Денис Мантуров пояснил журналистам, что в 2008 году таможенная пошлина на седельные тягачи была снижена с 25 до 5% "до момента, когда будет налажено производство таких тягачей в России". Господин Мантуров заявил, что сейчас в России тягачи производят КамАЗ и Volvo, а также МАЗ в Белоруссии. "Ставить вопрос о дополнительных эксклюзивах для перевозчиков в этой связи нецелесообразно, поскольку они имеют возможность покупать такие тягачи",? сказал министр. Он добавил, что "устраивать дискуссию" об уровне пошлин на тягачи с перевозчиками "бесполезно, потому что они слабо слушают". "Пошлина снижена до 5%, а ниже куда?" ? резюмировал господин Мантуров.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил "Ъ", что Минпромторг "будет доказывать, что установленный сейчас уровень утилизационного сбора абсолютно оправдан и отвечает задаче создания в России сети утилизации автомобилей". "Требуя снижения пошлин или уровня сбора, автоперевозчики попросту пытаются оптимизировать уровень собственных затрат, но они складываются из многих различных факторов, и в первую очередь ? уровня кредитных ставок",? сказал господин Рахманов.

"На седельные тягачи приходится значительный объем продаж иностранных производителей грузовиков в России",? отмечает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи иностранных грузовиков в России (массой более 6 тонн) в январе?сентябре составили порядка 23 тыс. автомобилей. "Ставки утилизационного сбора на новые седельные тягачи достаточно высоки, но в первую очередь сбор ударил именно по импорту подержанных машин из-за дополнительной нагрузки в 1,5 млн руб.",? добавляет Михаил Пак из "Атона". Но он отмечает, что крупные автоперевозчики закупают в основном новую технику.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2057093
0
злой09( хондовод)
Вот Ступак молодец,я его начал уважать
От пользователя Невидимый
Нет, я не понимаю,? вдруг раздался голос Дениса Мантурова.? А почему они не хотят российские тягачи-то покупать?!

Вот мантуров дебил из дебилов :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
От пользователя Невидимый
Регионы очень просили, чтобы транспортный налог сохранили хоть на некоторое время.

:weep:
2 / 0
Мдааа... Нет слов. Как это по российски.. и крайних нет.

От пользователя злой09( хондовод)
Вот Ступак молодец,я его начал уважать

согласен.

От пользователя Невидимый
? А почему нельзя приобретать тягачи российского производства?! ? вдруг осипшим голосом перешел в атаку Денис Мантуров на Юрия Ступака.
:lol: :lol: :lol:
этот мантуров хоть видел камаз и вольву? :-D :-D

От пользователя Невидимый
? Так с 1 сентября утилизационный налог заработал, а таможенные пошлины будут убирать постепенно в течение семи лет! ? вскричал он.

? Да не может быть! ? тихо сказал Владимир Путин.

вот чето вообще не верится что он не знал об этом. Видать не получилось по тихому у них денег срубить, щас заднюю включают типа я не я.
0
Невидимый
От пользователя ааа
этот мантуров хоть видел камаз и вольву? :-D :-D


А Камаз в Европу пустят?
2 / 0
От пользователя Невидимый
? Нет, я не понимаю,? вдруг раздался голос Дениса Мантурова.? А почему они не хотят российские тягачи-то покупать?!

Мантуров этот наверно на заседание на волге ездит :lol: ага.
4 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя Невидимый
А Камаз в Европу пустят?

А че нет то,в качестве металлолома на переплавку самое то :-)
2 / 0
уроды, Ступак молодец. :cool:
2 / 0
Моряк
От пользователя Невидимый
Президент Владимир Путин выступил с критикой утилизационного сбора, введение которого для защиты отечественного автопрома от снижения пошлин он сам же поддержал весной. Президента удивило, что на седельные тягачи был введен высокий сбор при сохранении уровня пошлин на прежнем уровне.

Ой бяда, бяда... Бояре опять царский указ переиначили. :lol:
3 / 0
И ка всегда в воздухе висит немой вопрос, вернее два: Что делать? И кто виноват?
1 / 0
tchibrou
Да самая большая проблема что ничего не изменится :weep:
3 / 0
Вавилон5
От пользователя злой09( хондовод)
А че нет то,в качестве металлолома на переплавку самое то

Только они чет стоят ни фига не как металлолом
1 / 0
mUst0
даже и читать не охота, потому что итак понятно что демогогия дебилов властей
1 / 0
сыграли на публику.пыль в глаза пустили.а будет так Регионы очень просили, чтобы транспортный налог сохранили хоть на некоторое время.на неограниченное время. Нужно улучшать качество и понижать стоимость товара",? заявил Владимир Путин. "Я вас прошу обратить на это внимание и исправить",? подчеркнул он.не в этой стране. :-D "Этого не может быть, что мы утилизационный сбор вводим, а таможенные пошлины не снижаем",? удивился Владимир Путин айяйяй,а кто это наделал. :lol:
7 / 1
Невидимый
Екатеринбургский бизнесмен попросил президента страны избавить его от излишних чиновничьих поборов. Владимир Путин согласился. Правда, пока ничего не сделал.

Владелец екатеринбургской транспортной компании ?Лорри? прославился на всю страну после того, как рассказал о своих бедах президенту Владимиру Путину. В октябре на встрече транспортников с главой государства Ступак встал и заявил: утилизационный сбор вкупе с таможенными пошлинами съедают немаленький кусок прибыли его компании. И потребовал навести порядок, чтобы с бизнесменов-логистов государство не собирало чрезмерные суммы.

Путин таким новостям удивился. И публично на повышенных тонах приказал федеральному министру промышленности и торговли Денису Мантурову выполнить требования екатеринбургского предпринимателя.

Прошло два месяца. Поборы с транспортных компаний меньше не стали. Зато всего через пару недель после президентского совещания ведомство Мантурова выбросило компанию ?Вольво Восток? из списка организаций, которым можно не платить утилизационный сбор. Примечательно, что эта компания собирает грузовики на территории РФ ? в Калуге и, кроме того, именно у нее Юрий Ступак закупает новые тягачи. Мы не беремся однозначно утверждать, что так федеральный министр отомстил за публичную трепку. Но согласитесь, повод для таких подозрений есть.

Впрочем, сам Ступак по-прежнему настроен оптимистично. Поправки в законодательство, облегчающие финансовую нагрузку на транспортный сектор, вот-вот примут, утверждает он:

? После той встречи с Путиным я ездил на большое совещание в Министерство промышленности и торговли. Там удалось добиться принципиального решения: чиновники готовы пойти на уступки международным перевозчикам и либо совсем отменить для нас утилизационный сбор, либо установить коэффициент 0,25 от базовой ставки. Это вполне приемлемое предложение. Министерство уже разработало соглашение и передало его в правительство. Теперь вопрос решается в кабинетах подчиненных Медведева.

? Потребуется изменение закона? Вопрос придется выносить на Госдуму?
? Я думаю, нет. Это дополнение, подзаконный акт. Все решат в правительстве.

? Как считаете, когда изменения вступят в силу?
? Не могу сказать. Не знаю.

? Вы можете коротко описать масштабы: насколько утилизационный сбор увеличил расходы транспортых компаний?
? Конечно. Мы, например, покупаем тягачи Volvo. Цена каждой машины ? 85 тыс. евро. Дополнительно мы платим таможенную пошлину ? 680 тыс. рублей за каждую машину. А теперь еще и утилизационный сбор. Для двадцатитонных грузовиков, которые мы закупали раньше, он составлял 435 тыс. рублей.

Но мы знали о неприятных нововведениях. Потому попросили производителя сократить вес машины до 19 тонн. И сбор упал до 220 тыс. рублей. Но это все равно немалые деньги.

Кстати, таможенники нам не поверили. Они решили, что мы мухлюем и подсовываем им документы на девятнадцатитонники, хотя по факту завозим тягачи на 20 тонн. Когда я уезжал на совещание к Путину, партия новых машин простаивала у меня на парковке. Нам отказывались выдавать ПТС.

Но когда через две недели я вернулся из Москвы, все уже было в порядке ? документы выдали. Уж не знаю, повлияло на это мое выступление или нет? Но с тех пор мы завезли еще несколько партий грузовиков. Без проблем все оформили.

? Пока утилизационный сбор действует, как вы будете компенсировать возросшие издержки?
? Никак. Что вы предлагаете? Переложить их на клиента? Это невозможно. Встаньте на место специалистов из УГМК, ВСМПО, КУМЗ. Им какая разница, по какой цене Ступак покупает машины? Им нужно возить грузы. Договоры все подписаны. И там указана вполне конкретная сумма. И как я должен сейчас коммерческому директору ?Уралэлектромеди?, например, объяснить, что с завтрашнего дня он будет платить не 2500 евро, а 2600? Ну как? Он сразу пойдет искать другого перевозчика.

? И ведь найдет.
? Да конечно найдет!

? Иностранцы повезут?
? Они самые. Иностранцы, перевозящие грузы по нашей территории, ни за что не платят. Они даже ездят без соответствующих разрешений. Им дешевле давать взятки гаишникам, чем платить за оформление бумаг на въезд. Потому они готовы предложить свои услуги по низким ценам.

В России приняли федеральный закон, серьезно повышающий штрафы за такие нарушения. Мы семь лет этого добивались. Но закон не работает. И на нашем рынке иностранцы-нелегалы себя чувствуют так же вольготно, как и до принятия закона.

? Почему?
? Потому что не хватает законодательной базы. Те, кто должен следить за исполнением этого закона, не знают своих полномочий. Не понимают, на каких основаниях они могут останавливать тягачи на трассе и арестовывать машины. Нет специализированных штрафстоянок. Но главное, как мне кажется, ? желания нет.

? Вашего поставщика ? ?Вольво Восток? ? исключили из списка компаний, которые могут не платить утилизационный сбор. И их грузовики, собранные в Калуге, насколько я понимаю, подорожали. На вашем бизнесе это сказалось?
? Их исключили, это правда. Но утилизационный сбор они полностью взяли на себя. Подписывая контракт с ?Вольво Восток?, мы оплачиваем только стоимость самой машины.

? Если грузовики Volvo собирают в Калуге и продают без утилизационного сбора, зачем вы ввозите тягачи из-за границы?
? В Калуге до сих пор не собирают автомобили стандарта ?Евро-5?. Только ?Евро-3?. А мы не можем покупать технику, которую могут не допустить в Европу. С 1 января там уже вводят ?Евро-6?.

? У нас и топлива-то такого нет.
? У нас и ?Евро-5? в стране нет. Но с заводом Volvo в Калуге ? другая проблема. Они инвестировали немалые деньги в нашу экономику. Построили целое предприятие. Наладили сборку грузовиков. Но Министерство промышленности не разрешает им беспошлинно ввозить в Россию комплектующие. Таможенные сборы за каждую деталь добавляют стоимости готовому автомобилю. В итоге тягачи, собранные в Калуге, дороже завезенных из Европы на 8?10 тыс. евро. Это полный абсурд!

? Чтобы избежать всех этих таможенных проблем, Мантуров рекомендовал вам закупать КамАЗы. Чем такие машины вас не устраивают?
? А вы почему мне этот вопрос задаете? Выйдите на дорогу, остановите любой тягач и спросите у его шофера: ?Ты бы что выбрал: Volvo или КамАЗ??.

? Я думаю, ответ очевиден.
? Конечно!

? Но я задаю вопрос вам, потому что меня интересует сравнение этих двух машин с точки зрения бизнеса: соотношение цены и качества, срок окупаемости, текущие расходы на содержание автомобиля?
? Так скажу: мы все это давным-давно просчитали. Мы на КамАЗах ездили 20 лет. Больше не хотим. Для того чтобы я купил их тягачи, им придется совершить на своем заводе настоящую техническую революцию и создать наконец конкурентоспособный автомобиль.

Вы поймите: шофер в машине живет. От Екатеринбурга до Гамбурга, например, он едет минимум 22 дня. Ну как в КамАЗе прожить 22 дня?! Я даже не говорю о трансмиссии, о расходе топлива, о двигателе. Просто: как выжить в кабине этой машины? Я не знаю. Работать на таких машинах нельзя.

Взято тут, но по ссылке напрямую не перейдете - надо копировать и вставлять
http://66.ru/auto/news/129797/
5 / 0
я как бы.. свои пять копеек
начал узнавать прикупить второго Исузыка, и приху...л, почти 2ляма за простой борт-тент, за машину в бюджетной компл. за неполного пятака... это как!!!?? причем собран так же в Раше
менегры тихим шепотом - дык утилизасия
3 / 0
Qatar 2022
От пользователя Пиноккио
прикупить второго Исузыка

Это тупик.
От пользователя Пиноккио
дык утилизасия

Продажа по старым ценам?
0 / 1
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Пиноккио
за машину в бюджетной компл.


Гыы)) бюджетная комплектация)))))) както скромно читается))) за 3 тонник 2 ляма, причем кабина настолько голая, что попа к сиденью прилипает)) оно отделано клеенкой, что в детсадах подкладывают)) голый металл в кабине ВЕЗДЕ, окна на вёслах, ни горняка, ни быстрого прогрева, рычаг МКПП не складывается, как спать в нем?....... Будка из теплого г а вна слеплена, через 2 зимы рожки да ножки от неё останутся

http://www.isuzu-motors.ru/_mod_files/ce_images/nq...

вот кабинет NQR75 который снят с производства, блин, плакать хочется...

а на 15 летнем японце противооткат, абс, отделка сидений ткань, рычаг кпп складывается, горняк, быстрый прогрев, алюминиевая будка которой сносу нет...

хочу 15 летниий конструктор из японии за 400 тыр :lol:
5 / 0
Моряк
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
3 тонник 2 ляма, причем кабина настолько голая, что попа к сиденью прилипает))


От пользователя Невидимый
Работать на таких машинах нельзя.

:-D
Вчера по городу катался, занесло на сортировку ну и посетил восточный ветер с целью полюбопытствовать чем же сейчас торгуют.... Унылая картина: в шоуруме стоит три кантера, которые менеджер сразу обозначил как проданные, в ожидании еще пять штук. Исузу заказать под себя не получится - торгуют тем, что завод даст. Кантер под себя заказать - ценник поднимается до 1960000 и то ожидание до 3-х месяцев. По хинарям 300 и 500 та же песня - бери что дают за космический ценник. Т.е. на лицо опять та же история: производителю абсолютно насрать на конечного потребителя.раз нет конкуренции, то рано или поздно купят любое дерьмо за любые деньги.
Кстати серые диллеры не дремлют и пока на заводе в Ульяновске ковыряют в носу Исузики активно везут из китая и под шумок впаривают как собранные в японии... http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2326022-35d...
0
От пользователя Моряк

ну а что, нормальная машинка, 7 тонник, ну и по качеству не хуже Таты
0
Говорят у Лорри проблемки всякие небольшие начались, видимо путин сказал на этом слете разберемся не переживайте, и начали потихоньку разбираться, уж очень неудобные вопросы Ступак задал вовочки.
Тов. UBS правда про проверки фин.деятельности компании Лорри говорят? И про другие палки в колеса? Которые как раз после выступления Ступака на этом заседании появились.
Если это правда, то медвепуты вообще весь стыд в конец потеряли, задал вопросик президенту, на получай на следующий день проверок побегай по оправдывайся, не притихнешь после проверок, к Ходорковскому в гости уедешь. Ура товарищи в великой и могучей стране живем.
6 / 0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Моряк
Унылая картина: в шоуруме стоит три кантера, которые менеджер сразу обозначил как проданные, в ожидании еще пять штук.


Товарищ купил нового кантера - я бы поседел от таких покупок.. через знакомых, без ожидания - все равно 2 м-ца просто ели мозк, ссали в уши, то в страховку не тот вин вписали, то с завода не тот ПТС пришел. То у девушки-менеджера заболел живот и она ушла на больничный, а без неё уже низзя продавать))) Пытались впарить неисправный, привезеный, типа, на автовозе, он не заводился, поменяли (или ремонтирвали) ТНВД - все равно не заводится.... кантеры своим ходм гонят оттуда, с Челнов, второй, который предложили был с трещиной на лобовухе, лобовуху меняли неделю.... кароче упасигосподи нас от таких покупок....... ТО1 после 5000км, на спидаке уже почти 2000, при покупке, за ТО 20тыр отдай, не греши..... кароче чур меня, чур......
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя 07101984p
ну а что, нормальная машинка, 7 тонник, ну и по качеству не хуже Таты



какую машину вы имеете ввиду? кантер? 7 тонн там общая масса, с тяжелой будкой из сэндвич панелей там г/п 3т с натяжкой... то что там FUSO на лбу написано - не обольщайтесь, это агрессивный маркетинг)))
0
Моряк
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
какую машину вы имеете ввиду? кантер?

Не, я там ссыль с Эльфом китайским выложил. Продаван ссыт в ухо, что грузоподъемность 7т у него. А там даже на фотке видно, что резина на 17 и двигун 5,2 4HK, так что в лучшем случае 4т возил бы...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.