Плюсы и минусы: Isuzu NQR 71/75 и Hyundai HD 78 (72)?
P
Pitbull84
Привет всем! Намерен взять грузовик 5т термос, поделитесь опытом эксплуатации, обслуживания... или же посоветуете другой вариант?
G
Gоgolin
HD72 с двигателем D4AL пять тонн будет возить, но недолго. Я не рекомендовал бы. Хотя, люди возят. Запчасти действительно дешевле, чем на NQR.
P
Pitbull84
про Isuzu говорят, что надежней. Правда ли?
G
Gоgolin
про Isuzu говорят, что надежней. Правда ли?
хз, но 72-го убивают только в конторах, где водятелы меняются по 10 за год.
Приезжайте, посмотрите, как выглядит восьмилетний ХД при более-менее хорошем отношении к нему.
Ф
Федот,да не тот
Почему бы еще и Фусо не рассмотреть?Хотя у меня 78,тент,никаких проблем за 60 т пробега.
http://isuzutruckclub.unoforum.ru/?1-1-0-00000005-...
почитай, если бы снова выбор, снова выбрал бы Исузыка..... или Атегу
почитай, если бы снова выбор, снова выбрал бы Исузыка..... или Атегу
М
Моряк
Намерен взять грузовик 5т термос
Исузик 71/75 и Хюндай 72/78 -это не 5-ти тонники. Это хитрожопые продаваны пихают правильные трешки как пятаки.
http://trex.ru/cars/commercial/isuzu_npr_75/specif...
http://vastauto.ru/chassis/hyundai_chassis/hyundai...
Даже по информации производителя грузоподъемность шасси у исузика 5020 кг, у хюндая и того меньше -4635 кг. С учетом веса надстроек грузоподъемность ни как не может быть 5т.
m
mUst0
по грузоподьёмности затрерждаю что ни грама это не 5тон..3.5 тон максимум
5тонн не везёт нифига
5тонн не везёт нифига
G
Gоgolin
никаких проблем за 60 т пробега.
еще тыщ 160 не будет проблем больше 10 тыс. руб. потом хз
моим 250 и 350, работают, но 5 тонн нафик, 2-3 "самое то"
есть частый клиент со строительными делами, 5 палет с сухими смесями, 1палета -1050 кг + 25кг сам поддон = 5400кг
двиг тянет ровно, ну не рвет со старта)) но в потоке держится, была проблема перед практически ложился на отбойники, когда поставил подухи, загрузки не чуствуется, идет ровно мягко без пробоев, осталось назад приспособить...
ой я опять о своем
двиг тянет ровно, ну не рвет со старта)) но в потоке держится, была проблема перед практически ложился на отбойники, когда поставил подухи, загрузки не чуствуется, идет ровно мягко без пробоев, осталось назад приспособить...
ой я опять о своем
P
Pitbull84
Всем сасибо... будем думать дальше )
A
Alex РТА
При самостоятельно установленных дополнительных фильтрах СЕПАР(фирменных) замена форсунок происходит раз в 150-200 тыс. км, без них раз в 50000. Стоимость в сервисе 120-150, в бош центре 75-80. Это про исузу, четыре года на руках 3 машины, прошли по северам каждая в районе 600 тыс.км, кроме
топливной проблем нет никаких.
С
С О В А
что лучше выбрать??? Вариант 1: http://www.e1.ru/auto/truck/175188.html
Вариант 2: http://www.e1.ru/auto/truck/174720.html. понятно, что 2 вариант старый, но у него и запас прочности и мощности есть, если загрузить 5 тонн, а 71-5 тонн-это все предел, ему тяжело, нагрузка на авто. И как быть???
Вариант 2: http://www.e1.ru/auto/truck/174720.html. понятно, что 2 вариант старый, но у него и запас прочности и мощности есть, если загрузить 5 тонн, а 71-5 тонн-это все предел, ему тяжело, нагрузка на авто. И как быть???
R
R.S.
А за поршневую на исузу не ты писал???
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 18:41]
R
R.S.
форвард
мы ж не знаем куда ездить собрался... исузык 71 на трассе не очень.
70км в час крейсерская, если по месту крутится то пойдет, а далеко трудно на нем.
хз мал бюджет, на NQR имхо меньше 1 000-1200 не стоит смотреть
смотри старикана, если силовая линия не эксклюзив то наверно лучше будет, главное что бы редкого ни чего не стояло, а то парни парятся иногда ищут по самурайским развалам. С виду все как у всех, а начнут подбирать деталь то карабас редкий, то мост..
70км в час крейсерская, если по месту крутится то пойдет, а далеко трудно на нем.
хз мал бюджет, на NQR имхо меньше 1 000-1200 не стоит смотреть
смотри старикана, если силовая линия не эксклюзив то наверно лучше будет, главное что бы редкого ни чего не стояло, а то парни парятся иногда ищут по самурайским развалам. С виду все как у всех, а начнут подбирать деталь то карабас редкий, то мост..
С
С О В А
а этот смотрел?
Просто дело в том, что за ИСУДЗУ 71 я знаю, что она хорошая, единственное но, то что 5 тонн на неее грузанешь, ей тяжело, запаса прочности и мощьности нет., а вот на форварде и движок мошьнее и грузоподъемность лучше., но старый, вот и ХЗЗЗЗ)))
p
puga66
смотри в будущее рано или поздно закон о пруле примут, и что всю жизнь на нём работать будешь, когда что то покупаешь, не забывай что надо будет когда нибудь продавать
С
С О В А
смотри в будущее рано или поздно закон о пруле примут, и что всю жизнь на нём работать будешь, когда что то покупаешь, не забывай что надо будет когда нибудь продавать
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест.
правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы.
хёндай хд78 грузоподъёмность 4985 ,140л.с 5т везёт хорошо ,запчасти в наличие заправка желательно на заправках вовремя меняй жидкости и фильтра, машина отличная
С
С О В А
хёндай хд78 грузоподъёмность 4985 ,140л.с 5т везёт хорошо
по городу может еще и пойдет ползать, но на межгород плохо... и то 5 тонн -это уже предел, для машины. нет запаса мошьности и прочности...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2013 22:16]
К
Кол о бок
72 и 78 - это полная максимальная масса 7200 и 7800, минус вес автомобиля, и получаем чистую грузоподъёмность
PS. Автомобиль с фургоном весит 2200 - 2400
PS. Автомобиль с фургоном весит 2200 - 2400
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.