Плюсы и минусы: Isuzu NQR 71/75 и Hyundai HD 78 (72)?
М
Моряк
78 - это полная максимальная масса 7800
Максимальная разрешенная масса для шасси - 7 800 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС - 7 500 кг
Автомобиль с фургоном весит 2400
Снаряженная масса шасси - 3 165 кг
Где Вы взяли цифры которые используете в виде аргумента подтверждающего грузоподъемность в 5 тонн 78-го Хундая?
Официалы дают совсем другие цифры, а они используют данные производителя.
http://vastauto.ru/chassis/hyundai_chassis/hyundai...
С
С О В А
исудзу евро 3, 150 л.с. Кто эксплуатировал??? как топливная живет?? и вообще, хуже евро2 или стоит брать???
М
Моряк
исудзу евро 3, 150 л.с.
Вот ты неугомонный.... Я так понимаю речь идет об Исузике ульяновской сборки с двигателем 4HK1?
Сам двигатель прост, надежен и имеет огромный ресурс. По крайней мере за 10 с лишним лет покатушек на Эльфах я ни разу в двигатель не лазил. Из знакомых Эльфов косяки были на двух: у одного 94 г.в.рассохлась прокладка теплообменника, у второго трещина в головке (но там редкая модификация с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр)
На моем Эльфе стоял двиг 5,2 (4HK1) турбированный с роторным ТНВД с электронным управлением 175 племенных японских пони. Регулярная замена фильтров и заправка только на брендовых АЗС путь к беспроблемной эксплуатации. Раз в 2-3 бака заливал литр масла на 100 л соляры для смазки топливной. На исузиках нашей сборки стоят рядные ТНВД (мне кажется они перекочевали с более старых моторов типа 4HF1) что тоже не плохо - маломальски приличный топливщик не обнаружит для себя там что-то новое Так что за надежность двигателя не парься, но опять же убитость конкретного зкземпляра нужно смотреть крайне внимательно. Вон абреки богданы уже по 5-7 лет убивают, а все не могут справиться.... (там индекс двигателя другой из-за прикручного компрессора)
Из доброго: новая F серия исузиков (а там до 12т полной массы)будет собираться на этом же двигателе. Обещают 180 лошадей с 5,2л. Скорей всего поменяют настройки насоса и надува, но так и не приладят пневмоподвеску.
С
С О В А
Исузике ульяновской сборки с двигателем 4HK1?
да-да именно он! просто у меня 2 варианта либо брать 2006 евро 2(ПТС не родная) http://www.e1.ru/auto/truck/175188.html либо например этот: евро 3 http://www.e1.ru/auto/truck/136638.html( по звонку продавцу говорит пригнал с москвы, заменил форсунки, помпу, шкворня, масло на 10 тыс 1-2 добавляет.2 хозяин . 1 хозяин в москве ООО.
М
Моряк
брать 2006 евро 2(ПТС не родная)
Напряжная ситуация. Не рискнул бы. По мне лучше перебздеть Да и устало он выглядит. Будку по канту освежить 100 рублей балончик краски, а хозе похоже лишь бы ехала.
Второй я бы посмотрел внимательней. Машина приметная, я его регулярно встречал на Тюменской трассе. Выглядит ухожено, да и по дороге бойко вваливал. Только в ценнике, на мой взгляд, сотка лишняя прикручена.
С
С О В А
Второй я бы посмотрел внимательней. Машина приметная, я его регулярно встречал на Тюменской трассе. Выглядит ухожено, да и по дороге бойко вваливал.
по внимательнее -это я так понимаю, что хорошая машина или напротив???? по тюменской???))) а он мне говорит, что только от Серова до Кати ходил)))) и с какой скоростью он гонял на ней примерно???
М
Моряк
по внимательнее -это я так понимаю, что хорошая машина
угу.
а он мне говорит, что только от Серова до Кати ходил))))
Я то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году отразил, что на север от Светланы и К газелька все гоняла, а тут смотрю Исузик свежий поливает - вот и запомнил. Может конечно еще есть такой же обклееный...
с какой скоростью он гонял на ней примерно???
Да примерно 70-80. Я то по тюменскому где дорога позволяет 80-90, а местами и 100 гонял...
С
С О В А
меня что то насторожило, что машина эта машина записана на его отца, и он внятно объяснить не может зачем он записал на отца. Да и по разговору мне показалось, что он сам не работал на нем... ВОТ И ХЗ...
исудзу евро 3, 150 л.с. Кто эксплуатировал??? как топливная живет?? и вообще, хуже евро2 или стоит брать???
у меня такая, с 08 года ссыль на отзыв где выше.
с евро 2 сравнивать не стоит, 75 и пошустрей и по тяге лучше, раньше была значительная разница в ценах по форсам счас не так заметно.
еще у 71 родные колеса имеют хитрый японский размер)) что напрягает при поиске резины.
Только в ценнике, на мой взгляд, сотка лишняя прикручена.
ну вот это зря, при цене новой почти 2ляма, ценник для машины шести лет в 800т очень даже по божески, а уж по сравнению с 700 газельки так совсем мелочь.
с какой скоростью он гонял на ней примерно???
80 самый экономичный режим для них
90 идет легко и просто, по тахе примерно 2000об
100 дает ощутимый расход, где то к 21-22, с будкой может и более
С
С О В А
с евро 2 сравнивать не стоит, 75 и пошустрей и по тяге лучш
это все понятно, только вот евро 3 -электроника, как то не очень надежна по сравнению с евро 2.
С
С О В А
ценник для машины шести лет в 800т очень даже по божески
так не 800 а 900 тыс.
это все понятно, только вот евро 3 -электроника, как то не очень надежна по сравнению с евро 2.
по сравнению с любой машиной, ослик будет надежней на 146%))
но жизнь не стоит на месте
вообщем то из прибабасов там еще по минимуму, на тех же япах свежих годов покруче навернуто
М
Моряк
ценник для машины шести лет в 800т очень даже по божески
Паха, я в общем-то об этом же говорю. А вот 900 - это перебор.
Хотя надо признать, с 98 года я ни разу не продал машину дешевле чем покупал. А все из-за действий правительства с их "защитой отечественного автопрома"
М
Моряк
только вот евро 3 -электроника
Это электрическая педаль газа? На моем кормильце 2001 года блок стоял размером с добрую кувалду - так там и абс, и ХСА, и продолжительность работы свечей накала в зависимости от t и управление насосом - все работало и не глючило ни разу.
С
С О В А
Это электрическая педаль газа?
разве только этим отличается??? носос ведь тоже элек?? форсунки и.т.д...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 22:51]
М
Моряк
носос ведь тоже элек?? форсунки и.т.д...
Нет, насос механический, а вот управление по проводам. Не пугает же электрическая педаль газа на газели или на мазае. Форсунки обычные - это не комон-рейл. Не бойся ты электроники, быстрее тросик перетрется на механическом приводе, чем какой-нибудь датчик глюканет.
М
Моряк
830 отдас сказал
Говорю же сотка лишняя, раз на 70 по телефону опустился в легкую.
С
С О В А
Говорю же сотка лишняя, раз на 70 по телефону опустился в легкую
Это якобы какой то покупатель должен приехать к ниму с приобья-вот ему хотел за 830 отдать, но если я приеду раньше, то продаст мне))))) расход масла на 10 тыс- около 2 литров говорит. и поповоду того что машина на его отце чего то темнит, Я говорю зачем на отца оформил??? Он ни чего внятного так и не ответил.......типо того, что так чего то проще)) проще для чего для кого?))
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 00:57]
В
Вавилон5
СОВА альфа (
Дак малоли, может женат и тихориться, может в регионе отец прописан страховка меньше, может отец ему эту машину купил, че в этом таково, у меня у брата две л/а на маме оформлены.
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:05]
215/75/R17,5. Меня не напрягает. Bridgestone по кругу.
родные колеса?
A
Alex РТА
тросик перетрется на механическом приводе, чем какой-нибудь датчик глюканет.
На евро-3 как раз таки коммонрейл, насос механический там только подкачивает топливо в рампу, а форсунка создает давление. И на насосе тоже какая-то электроника есть.
Евро-2 это чистая механика, форсунки ремонтируются и тнвд тоже, на евро-3 только новые покупай.
A
Alex РТА
На евро-3 кстати только оригинальные фильтра по 1500, ставили сакуру, потом меняли насос. Ну и не забываем раз в 5000 км менять фильтра сепара, установленные до штатных фильтров, тогда при условии заправки на фирменных азс топливная ходит 180-200 тыс. И никаких присадок типа антигеля и тд. По
качеству и запчастям лучше атего или еврокарго, намного более неприхотливый мотор, и по трассе мягче машина идет. Я сравниваю нижнегородский исузик евро-3. Не забываем про установленные русские будки, сделанные из смеси гавна и навоза, исключение мосдизайнмаш, но их практически невозможно найти,
потому что цена такой будки сопоставима с ценой шасси. Я все свои будки снял и поставил импортные, на наших весь теплоизоляционный материал через 3-4 года осыпался и превратился в пыль.
С
С О В А
На евро-3 как раз таки коммонрейл
ГОВОРИТ поставили новые форсунки 20 тыс на зад.http://www.e1.ru/auto/truck/136638.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.