откуда берутся эти тарифы...?
S
S.Sanych
Если доехал до нас, то доедет и до точки. По факту, никогда не было такого, чтобы загруженная машина не доехала до места назначения.
Как-то заказал газель...на межгород (Магнитогорск) зимой. Цена была супер, по сравнению с остальными предложениями, согласился и поехал вместе с водилой. через 150-200 км у авто отказывает печка, еще через 100 - свет. Смеркалось... Пришлось ночевать. итого почти сутки...
Второй раз наступил на грабли при перевозке по городу - заглох газел. пришлось заказывать новую, перегружать о приехав к дверям покупателя какое-то время изучать табличку с часами работы....
Возникает вопрос ЗАЧЕМ? Третьих грабель не было...
D
DN_ipsum
По себе не суди о людях, типа предупреждение. С такими работодателями рядом в кинотеатре не сяду.
Ты хочешь сказать, что если вору дать денег , он сразу перестанет быть вором?
Наивный.
Поверь, воруют не с голодухи.
почему галстук не в цвет?
почему на Газели? я же Спринтер заказывал
почему водитель слабо владеет английским?
и далее, куда фантазия клиента выведет...
Какая-то бедная у тебя фантазия.
Могу намекнуть. Основная потребность у клиента в погрузочных услугах, а не в том, что ты себе фантазируешь.
надо поднять что бы не сдохнуть
У кого-то щи жидкие, а кого-то жемчуг мелкий.
Судя по количеству желающих возить за 225 руб в час и стоять на обочине за 135 руб, то у вас пока жемчуг.
нечестные водители, которые груз твой спулят за 20% стоимости и пропадут навечно
Ага. А экспедитора бритвой по горлу?
Кроме того, они перед рейсом оставляют ксерокопии своих документов.
Да и в автомиге, явно, их контакты есть.
G
Gоgolin
Да и в автомиге, явно, их контакты есть.
исчерпывающие методы.....
В автомиге, запросто, контакты хози, телефон, в лучшем случае
а документы.....паспорт на подлинность проверяете? Сколько раз было уже. Поработает, притрется....потом пропадает вместе с грузом, а то и с деньгами. Эти колхозники и за 50 тыщ бегать будут.
DN_ipsum
значит все таки троллить будите...
ну если оппонент в панцире и ракушку закрыл,
то стучатся в броню не вижу смысла, может кто другой сможет вам что либо объяснить, у меня не вышло
вы заходите если что... мы посочувствуем
D
DN_ipsum
может кто другой сможет вам что либо объяснить, у меня не вышло
Может быть...
Но, боюсь, ответа не будет.
Заглавный вопрос темы:
"откуда берутся эти тарифы...?"
Ответ на него: водителей этот тариф устраивает.
Я задал вопрос, а зачем платить больше?
Услышал ответ, что мы хотим есть больше, чем другие.
Я сказал, что готов платить больше, но лишь спросил, за что?
И вот тут тема зашла в тупик.
паспорт на
подлинность проверяете? ....потом пропадает вместе с грузом, а то и с деньгами
У постоянщиков - паспорт, конечно, проверяем.
А временщики ездят с экспедитором, так что не пропадают.
a
alex rybak
Работал в интернет магазине 3-3.5 тысячи в день в среднем по Городу. Поменял машину под них . в итоге ушел . щас работаю за 35-40 чистыми И че я должен без работы сидеть и ждать от автограда манны небесноой? я согласен всем сразу залупится но не будет такого
a
alex rybak
когда работу искал че то за 40 хрен успеешь все кто то впереди видимо транспортные охиреть платят
a
alex rybak
с автоградом работал. вывод кто давно работает -да есть работа а дети всегда кушать просят
s
s016ka
подскажите кто на свежих газелях ездит,КАР-индекс считали?может так понятней некоторым будет что мы не зажрались,а просто хотим развивать свой бизнес а не всю жизнь ездить на ржавой газели и все выходные под ней валяться!если кто считал выложи расклад пожалуйста!заранее благодарен!!!
u
uhepjgthtdjprb
вообще я знаю многих газелистов машина старого года ,а ухожена,теплая
чистая капиталка узлов покраска,можно и на такой держать цену и стартовать далеко у меня первая была 94г ремок брал за 38 т через год
заработал на 2003 г эту продал за 80т и т.д дешево не ездил вообще никогда
чистая капиталка узлов покраска,можно и на такой держать цену и стартовать далеко у меня первая была 94г ремок брал за 38 т через год
заработал на 2003 г эту продал за 80т и т.д дешево не ездил вообще никогда
u
uhepjgthtdjprb
конечно же можно на старенькой ухоженной...и быстрее окупится...но предстоящий закон о запрете в эксплуатацию старше 15 лет отпугивает.
ну так и бери10 летнюю еще 5 впереди а свежие с умз инжектором это вообще ... слов нет . раньше байка была :водила отжарил жену конструктора,тот узнал и в отместку создал краз.здесь с умз похоже аналогично
грузоперевозками на Газели занимаются или мазохисты, или ради хобби. Удовольствия наверное получают. У меня Газели уже 6 лет и я тоже пытался несколько раз на ней подзароботать, но не получается у меня по таким расценкам заработать. А так да обычно мои знакомым проще и дешевле закзать Газель у
диспетчера, чем у меня просить.
g
gera gaz
или мазохисты, или ради хобби
Может и так но без труда не вытащиш и рыбки из пруда. Мне лично за июль тока Газелька 100т.р. заработала из них 30т.р. на топливо и запчасти но 70то тыров в доход семье + зарплата на основной....
нефтяники спрашивают нас почем мы хотим видеть ГСМ на заправке? кто видел расчет как сложился ценник в лямы за домик в деревне?
понять и принять цены должны мы сами
Умом Россию не понять (с). Коньюктура у нас самая коньюктурная в мире!
В целом, считаю, что те, кто демпингует, потому что "все так делают", долго не протянут. Те, кто с умыслом рынок рушит, - проиграют сами. Так сказать эволюция чистой воды - невидимая рука рынка рано или поздно сработает.
Но опять же те, кто кричит, что 250-270 р/час мало ни стоит поднимать цены в небеса - психологический предел уже есть - дальше будет откат.
В целом, считаю, что те, кто демпингует, потому что "все так делают", долго не протянут. Те, кто с умыслом рынок рушит, - проиграют сами. Так сказать эволюция чистой воды - невидимая рука рынка рано или поздно сработает.
к сожалению люди не стремятся поделиться горьким опытом и рассказать байку "как я ездил за доширак и обанкротился". До последнего рассказывают какие баснословные бабки они стригут по 250 рублей в час, потом приходит время ремонта/налогов/покупки нового авто/ другие непредвиденные расходы и они просто исчезают. И на их место появляются новые "будущие воротилы бизнеса" и становятся продолжателями. Так будет всегда и в любом бизнесе где низкая стоимость входа и необходимо иметь минимум знаний.
а эти 20-30 р разницы на что-то влияют? у меня машина работает от постоянных заказчиков по 1200 час, вожу 23-24 тн, когда все вывезу могу и по 950 (если наличка) поехать с другими, чтобы не стоять. 100-150 р разницы в принципе вообще фигня, ну выйдет по итогу 500 р разницы, пиво раз не попить
а эти 20-30 р разницы на что-то влияют? у меня машина работает от постоянных заказчиков по 1200 час, вожу 23-24 тн, когда все вывезу могу и по 950 (если наличка) поехать с другими, чтобы не стоять. 100-150 р разницы в принципе вообще фигня, ну
выйдет по итогу 500 р разницы, пиво раз не попить
эти 250 рублей вашей скидки это 20% (если пересчитать). Теперь пересчитайте вашу выручку за минусом 20% и вычтите расходы на том же уровне как и сейчас. Если вы останетесь довольны итоговой цифрой - то вы имеете сверх рентабельность. Теперь задумайтесь: кто то, кто сосчитал правильно отказался ехать за 950, 1000 и даже 1100 и настаивал на своем 1200 (как и ваша расценка). А вы ему (а как показывает практика и себе) палку в колесо поставили сломав тариф на 950. Завтра он с голодухи прийдет к вашему заказчику и скажет - деваться некуда беде ездить за 950. Вот тут что вы будете делать?
это просто разные заказчики, одни так платят, другие меньше, поднимать не будут, не буду я ездить, будет другой, я буду стоять по 100 р в сутки в минус, если у меня по 1200 есть, по 950 я не еду, если нет, то наоборот. По 950 я еду в спк и за нал. Сидеть считать сколько чего и куда не буду, это нудно очень, я считаю зп водителя по 2500 в день + суточные + топливо и чтобы это составляло 40% от стоимости, по городу конечно другие расчеты. А кто и куда с голодухи ходит мне без разницы, раз голодает значит сам дурак.
u
uhepjgthtdjprb
вожу 23-24 тн, когда все вывезу могу и по 950 (если наличка) поехать с другими, чтобы не стоять.
а в чем разница нал или б\н почему нал дешевле?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.