откуда берутся эти тарифы...?

S.Sanych
От пользователя Пиноккио
Цитата:
От пользователя:љperedvigin@e1.ru

помоему чтото типа 65000р.

ну может по вашему и так, жаль очень жаль что мы так и не смогли познакомится с вашими расчетами по дню или недели в цифрах,
кстати, если нужен бухгалтер... я готов, только дорого, но качественно.
peredvigin@e1.ru вы уж простите,что мы так прицепились к вам, но вы такую интригу привнесли в наш тихий форум, так что ждемсс продолжения

Вы всё правильно посчитали, только рабочий день там 10-12 часов получается :-)
1 / 0
От пользователя DN_ipsum
DN_ipsum

ну вот и диалог включился новый человек, и это замечательно...

От пользователя DN_ipsum
КАРЛ МАРКС :
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову..."

ну уж если мы начали классиков то уместно вспомнить и " любой труд должен быть вознагражден" кстати от того же К. Маркса
От пользователя DN_ipsum
Бизнесмен экономит на всём.
(кроме себя любимого)
Сэкономил - значит, заработал.

В целом согласен, но.. вас как бизнесмена должны настораживать люди которые предлагают услуги заведомо дешевле себестоимости, ведь так? Вы отдаете материальные ценности человеку, который получит оплату меньше чем затратил... вас это не напрягает??



От пользователя DN_ipsum
Ну так я повторю вопрос:
Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

Какие такие дополнительные услуги окажет водитель, который возьмёт больше?

Он будет охранять груз?

да не вопрос, и охранятьгрузитьскладироватьсортировать а также возмёт на себя квартальный отчет, сделает рекламную компанию и продвинет ваш сайт, а уж про экспедирование и говорить нечего... он же этот, как его, Цезарь и многорукий Шива.
у вас ведь куча сотрудников которые делают за ползарплаты по пять -шесть дел, отчего бы и Газелисту не поучаствовать, бухгалтер в свободное время фуры разгружает, охраник обед готовит, менеджеры машины ремонтируют, сисадмины стены красят.. ведь так??
мы часто воспринимаем как должное, не что слитное, то что должно быть раздельным
12 / 1
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
дорогие господа экономные заказчики.. к вам как потребителям претензий нет, каждый выбирает продукт в зависимости от своих представлений цены-качества, кто то выбирает кетайский чайнег на рынке, кому то тефаль в фирменом магазине.

Когда я прихожу в фирменный магазин, мне консультант объяснит, почему тефаль лучше.
А здесь я два раза уже спросил. За что платить больше? Ответа нет.

Когда я заказываю газель за 250 р, я к нему сажу еще и грузчика-экспедитора за 100 р..
Так он еще и присмотрит, чтобы газелист не стоял лишний раз, накручивая время.
Итого, за 350р/час я получаю полный "тефаль". Газелист получает 225р. И все довольны.

Что же я получу, если закажу более дорогого перевозчика?
Грузить не будет. Хрен проверишь, в пробке он стоял или чаи гонял. Он не заинтересован, чтобы приехать быстрее. . И очень часто эти перевозчики любят тупить, типа, "не сразу нашел адрес, была очередь на выгрузку, не сразу нашёл приёмщика" и т.п. Почасовая система оплаты такова, что чем хуже (медленне) работает водитель, тем он больше заработает

Более того. Те ребята, кто ездит от Автомига и получают 225р, многие из них готовы променять такую работу на работу с постоянным заказчиком, но за 250р. При этом они готовы и грузить и экспедировать.

Так что, пока 250 р это не минимальная ставка, как вы тут пытаетесь представить, а максимальная.
Нет смысла платить больше. Да и вы сами это понимаете, раз не можете ответить на простой вопрос.
11 / 11
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
да не вопрос, и охранятьгрузитьскладироватьсортировать а также возмёт на себя квартальный отчет, сделает рекламную компанию и продвинет ваш сайт, а уж про экспедирование и говорить нечего... он же этот, как его, Цезарь и многорукий Шива.
у вас ведь куча сотрудников которые делают за ползарплаты по пять -шесть дел, отчего бы и Газелисту не поучаствовать, бухгалтер в свободное время фуры разгружает, охраник обед готовит, менеджеры машины ремонтируют, сисадмины стены красят.. ведь так??
мы часто воспринимаем как должное, не что слитное, то что должно быть раздельным

Столько букв...
Я так понял, что вы и сами не можете сформулировать, почему заказчик должен платить больше. Какая выгода ему от этого будет...
6 / 1
Gоgolin
От пользователя DN_ipsum
Когда я заказываю газель за 250 р, я к нему сажу еще и грузчика-экспедитора за 100 р..
Так он еще и присмотрит, чтобы газелист не стоял лишний раз, накручивая время.
Итого, за 350р/час я получаю полный "тефаль". Газелист получает 225р. И все довольны.

Что же я получу, если закажу более дорогого перевозчика?
Грузить не будет. Хрен проверишь, в пробке он стоял или чаи гонял. Он не заинтересован, чтобы приехать быстрее. . И очень часто эти перевозчики любят тупить, типа, "не сразу нашел адрес, была очередь на выгрузку, не сразу нашёл приёмщика" и т.п. Почасовая система оплаты такова, что чем хуже (медленне) работает водитель, тем он больше заработает


:lol:

Когда-то, столкнувшись с такой проблемой, поступил просто - сделка. Итог - наемники возить стали БОЛЬШЕ, а мои затраты на единицу перевезенного - МЕНЬШЕ, и каждый из них стал получать БОЛЬШЕ. Вот и все.

Страна дилетантов. До сих пор наступаем на грабли, которыми получали по башке еще в 96-97 году.

ЗЫ: Про GPS навигацию, я так понимаю, Вы не слышали.
1 / 1
От пользователя DN_ipsum
Столько букв...
Я так понял, что вы и сами не можете сформулировать, почему заказчик должен платить больше. Какая выгода ему от этого будет...

действительно... столько букв и заказчик не понял.. повторю
.. к вам как потребителям претензий нет, каждый выбирает продукт в зависимости от своих представлений цены-качества,
если вам хочется, берите то что вам хочется..
гарантий что заплатив больше, вы получите лучше, к сожалению действительно нет, шансы есть, но гарантий нет...
и с тем что 50 руб от 250 это 20% я согласен, только сколько это в цене товара?? 0.5 %? 1.0%?

От пользователя DN_ipsum
Когда я заказываю газель за 250 р, я к нему сажу еще и грузчика-экспедитора за 100 р..
Так он еще и присмотрит, чтобы газелист не стоял лишний раз, накручивая время.
Итого, за 350р/час я получаю полный "тефаль". Газелист получает 225р. И все довольны.

улыбнуло, каждый отжатый у такого клиента час делится между водителем и смотрящим экспедитором в пропорции 60/40 и все довольны.

От пользователя DN_ipsum
Грузить не будет. Хрен проверишь, в пробке он стоял или чаи гонял. Он не заинтересован, чтобы приехать быстрее. . И очень часто эти перевозчики любят тупить, типа, "не сразу нашел адрес, была очередь на выгрузку, не сразу нашёл приёмщика" и т.п. Почасовая система оплаты такова, что чем хуже (медленне) работает водитель, тем он больше заработает

опять же как ни странно согласен... именно поэтому я работал по принципу ставки все включенно..
но там изначально закладывалась цена чуть выше среднего часа с расчетом на сделать быстро.

От пользователя DN_ipsum
Я так понял, что вы и сами не можете сформулировать, почему заказчик должен платить больше. Какая выгода ему от этого будет.

а собсно почему вы решили что нас должна двигать именно забота о выгоде заказчика, выше, вы утверждали что комерсанты в первую очередь должны заботится о себе.
то есть странное, все о себе а мы о всех, с какого пуркуа, простите мы должны за счет своих выгод возить себе в убыток экономных клиентов.
тема то не о том как ублажить за даром клиента, а как не сдохнуть с голода перевозам.
11 / 1
uhepjgthtdjprb
повторюсь,все беды от подхалтущиков,10т.р в месяц по 250 р/ч нацедил-счастлив, нет-на заводе зароблю,машина сдохла-завтра зарплата починим и в автомиг за 225 и еще клиенту кланяться. надо налоговой их драть - бюджет городской нормально пополнить можно -чего дремлют :weep:
3 / 0
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
а собсно почему вы решили что нас должна двигать именно забота о выгоде заказчика, выше, вы утверждали что комерсанты в первую очередь должны заботится о себе.
то есть странное, все о себе а мы о всех, с какого пуркуа, простите мы должны за счет своих выгод возить себе в убыток экономных клиентов.

Конечно, в первую очередь вы должны заботиться о себе.
Просто, в этой теме неоднократно я слышал утверждения, что 250р/ч - это дёшево, и что незачем заказчику экономить 20% на транспорте.
И я уже почти согласился заказывать газельки подороже. Об одном только спросил, а что я получу взамен своей 20% переплаты?
Ответа нет.
Как говорили в телерекламе, "если нет разницы, зачем платить больше?"
От пользователя Gоgolin
Когда-то, столкнувшись с такой проблемой, поступил просто - сделка. Итог - наемники возить стали БОЛЬШЕ, а мои затраты на единицу перевезенного

Я заказываю газели в автомиге. Они хотят получать повременно. Как их убедить в переходе на сделку?
От пользователя Gоgolin
ЗЫ: Про GPS навигацию, я так понимаю, Вы не слышали

Слышал. Но все известные мне схемы влекут за собой введение должности диспетчера.
Есть другие?
1 / 2
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
каждый отжатый у такого клиента час делится между водителем и смотрящим экспедитором в пропорции 60/40

Хмм...
250 я плачу транспортной.

Водителю остаётся 225р.

Он договаривается с экспедитором 60/40 и за каждый лишний час получает 135 рублей.
От пользователя Пиноккио
и все довольны

Ну вот, видите, водитель будет доволен за 135руб/час.

Вопросов больше нет.
0 / 6
Gоgolin
От пользователя DN_ipsum
Я заказываю газели в автомиге. Они хотят получать повременно. Как их убедить в переходе на сделку?


Их - никак.
Постоянных водителей - цифрами. Если интересно - добро пожаловать в ЛС, ибо вопрос офф-топик


От пользователя DN_ipsum
Слышал. Но все известные мне схемы влекут за собой введение должности диспетчера.
Есть другие?


Есть три варианта
- свой трекккер,выдаете преред рейсом, забираете после.
- Прибор перевоза, у Вас доступ на сервер
- Прибор перевоза, он Вам предоставляет отчет (если его система это позволяет)

Опять-таки подробнее - в ЛС,


От пользователя DN_ipsum
Просто, в этой теме неоднократно я слышал утверждения, что 250р/ч - это дёшево, и что незачем заказчику экономить 20% на транспорте.
И я уже почти согласился заказывать газельки подороже. Об одном только спросил, а что я получу взамен своей 20% переплаты?
Ответа нет.


Ответы:
- Постоянных водителей, не нуждающихся в инструктажах и т.п.
- Машину, которая не развалится на молекулы посреди рейса и не сорвет доставку.
- Как следствие, снижение затрат на доставку при одновременном росте качества доставки.

А вообще всё зависит от конкретного случая. Опять-таки, можем пообщаться в личке. Возможно, будем полезны друг другу.

ЗЫ: Ни одной газели у меня нет, если что.
6 / 1
От пользователя DN_ipsum
Ну вот, видите, водитель будет доволен за 135руб/час.

Вопросов больше нет.

вы не много не поняли... это будет украденый у вас час
если вам интересней такая схема, что вроде я как бы плачу дешево но много, то у меня тоже вопросов нет. Но на мой взгляд было бы проще раскидать эти деньги на честную оплату за честную работу
От пользователя DN_ipsum
Просто, в этой теме неоднократно я слышал утверждения, что 250р/ч - это дёшево, и что незачем заказчику экономить 20% на транспорте.
И я уже почти согласился заказывать газельки подороже. Об одном только спросил, а что я получу взамен своей 20% переплаты?
Ответа нет.
Как говорили в телерекламе, "если нет разницы, зачем платить больше?"

вы опять не поняли... кстати про рекламу в том порошке повышенное содержание отбеливателей которые сжирают ткань и со временем у Саши брюки лопнут на жопе...
а по делу, вы же должны понимать что 2+2=4, не пять, не три, как бы этого не хотелось кому либо, что если кто то продает товар ниже его закупочной стоимости то рано или поздно штаны на жопе лопнут и хорошо если при этом не кто не пострадает.
вы все спрашиваете что вы получите от повышения цены, я вам снова объясняю что повышать надо не для того что бы клиент что то получил, а что бы водитель стал чего нибудь получать в конце то концов. А уж потом через довольного водителя и исправной машины, что то получит клиент.
Если вам удастся своими расчетами убедить меня, что водители и так получают достойные деньги, то обещаю я первым постригусь наголо посыплю голову пеплом и пойду работать в десятки. миги и прочие сатанинские организации.
От пользователя DN_ipsum
Я заказываю газели в автомиге. Они хотят получать повременно. Как их убедить в переходе на сделку?

а чего на них свет клином сошелся? заведите пару постоянных машин, подбейте по отчетам сколько выходит та или иная поездка в среднем и предлагайте сразу сумму, чего изобретать то
8 / 0
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
заведите пару постоянных машин, подбейте по отчетам сколько выходит та или иная поездка в среднем и предлагайте сразу сумму, чего изобретать то

Это уже сделано.
Но две - это мало, а три - это много.
Вот через раз и заказываем автомиг.
От пользователя Пиноккио
повышать надо не для того что бы клиент что то получил, а что бы водитель стал чего нибудь получать

От пользователя Пиноккио
убедить меня, что водители и так получают достойные деньги

Судя, по тому, что водители в очередь стоят за эти деньги, то их это устраивает.
От пользователя Пиноккио
вы не много не поняли... это будет украденый у вас час

да все я понял.
Они воруют у меня час за 250 рублей.
10% отдают диспетчеру, остаётся 135 рублей водителю и 90 рублей экспедитору.
И все довольны.
В частности, водитель доволен за 135 рублей в час.

Вот и ответ на вопрос темы, "откуда берутся эти тарифы".
1 / 3
uhepjgthtdjprb
да я шалею,у меня открытая удлиненка 4 м ,стартую по 350 р\ч не торгуюсь
работы хватает ни с одной шарагой транспортной не работаю если они из газеты дергают мой номер,я говорю что 350-мне остальное ваше хоть500
отстают попробуйте так-же вам понравиться ,да 54т-не получалось уже давно,увы -трехрублевики мешают

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 21:05]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 21:06]
3 / 0
От пользователя DN_ipsum
да все я понял.

то есть вам ближе такой вариант, чем заплатить водителю по 300р.час?

От пользователя DN_ipsum
Вот и ответ на вопрос темы,

это ответ на тему почему мы так живем в России, проще создать предпосылки для воровства чем платить, а что делать тем кто не хочет воровать. Вот я, не хочу, ну не хочу...


От пользователя DN_ipsum
Вот через раз и заказываем автомиг.

и через разовую газель можно завести постоянную, я уже зарекся держатся только одного заказчика, не клади все яйки в одну корзину, лучше десяток через разовых, чем потом полгода базу нарабатывать.
ПС в след повышение цен на ГСМ попробуйте спросить на заправке, что вы как клиент получите взамен,
я думаю много интересного узнаете
8 / 0
DN_ipsum
От пользователя Пиноккио
то есть вам ближе такой вариант, чем заплатить водителю по 300р.час?

Если водитель хочет украсть, то даже если ему заплатить больше, от этого ничего не изменится, лишь украдет больше
От пользователя Пиноккио

заплатить водителю по 300р.час?

От пользователя Пиноккио
чем платить

Я готов платить. И 300 и 350... Но вот только никто не может сказать, зачем мне платить 300, а не 250 наёмному водителю, которого я может быть никогда больше не увижу.
Зачем? Если полно желающих за 225-250 ?
От пользователя Пиноккио
ПС в след повышение цен на ГСМ попробуйте спросить на заправке, что вы как клиент получите взамен,я думаю много интересного узнаете

О, дак ты, похоже на заправке уже лет 15 не был.
Сейчас продают разные бензины по разным ценам, при этом печатают рекламные буклеты, в которых пишут, что клиент получит, если заправится более дорогим бензином.
Вот почитай:
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114
Очень удивишься, но сейчас куча видов разного бензина. И продавец ставательно пытается объяснить покупателю, почему он с него пытается получить лишнюю копейку.

А вообще, после того, как вы сказали, что водитель будет доволен и 135 рублям в час, дальше стало неинтересно.
0
Gоgolin
От пользователя DN_ipsum
А вообще, после того, как вы сказали, что водитель будет доволен и 135 рублям в час, дальше стало неинтересно


речь шла о 135 руб "на халяву". т.е "приписанных".


От пользователя DN_ipsum

Зачем? Если полно желающих за 225-250 ?


вот эти то разовые "желающие" и ломают цену. Посмотрите, кто приезжает к Вам за эти деньги - полуживые телеги, которые и машинами назвать сложно. Никто не знает когда и до куда сможет доехать такая машина. Посмотрите на водителей - мало кто из таких способен нормально работать с документами.

Конечно, никто никогда не заставит платить больше, если есть дешевле. Но рынок перевозок не зря уже сравнили с магазином: Можете купить колбасу в магазине по 300, а можете рядом с магазином у бабушки с ящика по 200. Вопрос: в каком случае шанс прилипнуть надолго в отдельном кабинете выше? И в том, и в другом случае он есть, но...

Всякие "Автомиговские" работают 10-12 часов в неделю за копейки, т.к. не могут, не хотят или не способны найти нормального заказчика. Поэтому и готовы работать у Вас на постоянке на той же ставке. Но Вы должны понимать, что это чревато внезапными ремонтами посреди недели, а то и дня, постоянными разгребаниями косяков и т.п.

Какую колбасу есть - каждый выбирает сам. Никто не собирается убеждать Вас в том, что Вы не правы. У каждого своя логика. Но логика, переложенная на цифры иногда повергает в шок. Кажется, в голове все правильно, переложишь в таблицу, распишешь на год - и картинка меняется.

Здесь не раз говорили о ставках, как одном из способов оплаты. Вариант для газели - не заказывайте на почасовку по 250. Закажите "на объем" за 2000. В итоге получите своего грузчика обратно на склад на пару-тройку часов раньше. Платите по кол-ву доставок, да мало ли еще вариантов. От почасовки ушли многие и тенденция такая есть, особенно у федералов.
5 / 0
DN_ipsum
От пользователя Gоgolin
речь шла о 135 руб "на халяву". т.е "приписанных".

Да.
Но чтобы приписать эти 135 рублей он будет целый час стоять у забора.
0
DN_ipsum
От пользователя Gоgolin
Никто не знает когда и до куда сможет доехать такая машина.

Если доехал до нас, то доедет и до точки. По факту, никогда не было такого, чтобы загруженная машина не доехала до места назначения.
От пользователя Gоgolin
Посмотрите на водителей - мало кто из таких способен нормально работать с документами.

А это от них и не требуется.

Более того, если я закажу водителя за 350 рублей, умеющего работать с документами, то для меня юридически ничего не изменится.
Спросить в суде я не смогу ни с того, ни с другого.
От пользователя Gоgolin
Закажите "на объем" за 2000. Платите по кол-ву доставок, да мало ли еще вариантов.

Иногда надо мало, но далеко отвезти. Иногда много, но близко. Где-то штучно, где-то паллета. Где-то бытро выгружают, где-то очередь...
Для каждого рейса разрабатывать свой вариант оплаты?
1 / 0
peredvigin@e1.ru
Автор: S.Sanych (ЛС)
Дата: 09 Авг 2012 11:41


Цитата:
От пользователя: Пиноккио

Цитата:
От пользователя: peredvigin@e1.ru

помоему чтото типа 65000р.

ну может по вашему и так, жаль очень жаль что мы так и не смогли познакомится с вашими расчетами по дню или недели в цифрах,
кстати, если нужен бухгалтер... я готов, только дорого, но качественно.
peredvigin@e1.ru вы уж простите,что мы так прицепились к вам, но вы такую интригу привнесли в наш тихий форум, так что ждемсс продолжения

Вы всё правильно посчитали, только рабочий день там 10-12 часов получается





Да. Водитель ездит с 8 до 19 в среднем (не постоянно в движении),бывает больше, а там где меньше - там ставка вывозит
0
Gоgolin
От пользователя DN_ipsum
Для каждого рейса разрабатывать свой вариант оплаты?


зачем???

Варианты:
- оплата складывается из нескольких частей, например, базовая ставка+вес+кол-во точек.
- ставка за машинодень с ограничением времени и пробега
- ставка "от балды". Т.е. , например, предлагаете водителю 1000 руб и описываете работу. Согласен - хорошо обоим, нет - другой поедет, из трехрублевых

варианты выбираются по специфике заказчика. Если б я сам, не единожды, не решал задачу повышения эффективности наемников, молчал бы сейчас скромно в углу.




От пользователя DN_ipsum
По факту, никогда не было такого, чтобы загруженная машина не доехала до места назначения.


Во-первых, все когда то бывает впервые, а во-вторых - я говорил о снижении риска, а это две большие разницы



От пользователя DN_ipsum
Да.
Но чтобы приписать эти 135 рублей он будет целый час стоять у забора.



Зачем?? Можно:
- заняться своими делами
- заняться машиной
- срубить еще заявочку у того же автомига


Резюме: Никто не собирается убеждать Вас в том, что Вы не правы. Устраивает - работайте. Но чудес не бывает. Минимальную цену может дать тот, кто считает свои расходы минимальными. Т.е. не учитывает годовые, не учитывает амортизацию (снижение стоимости машины) и т.п. Когда доходит - плюет и уходит на хозяйскую машину. Но на его место приходит новый такой же.

Вот об этой проблеме и была речь изначально.
5 / 0
От пользователя DN_ipsum
DN_ipsum

эээ ммм на всякий случай проверю раскладку на клавиатуре... да нет вроде русский язык .. хм, вы так меня троллите или действительно не понимаете о чем тема?
даже не знаю... давайте начнем еще раз... постараюсь медленно с примерами ввести вас в курс темы, картинок и слайдов увы не будет, поэтому сосредоточитесь на тексте.
Данная тема посвящена проблеме выживания перевозчиков ПЕ-РЕ-ВО-ЗЧИ-КОВ
вы же в силу своих ээ заблуждений думайте, что мы собрались порешать какой коньяк разносить по клиентам за добавку ( не скрою охренетительную добавку в 50 руб).
Я вам 2 страницы про то, что надо поднять что бы не сдохнуть, а вы
-а какие еще удовольствия я могу получить??
- ДА НИ КАКИЕ-
мы получаем возможность выжить, вы получаете жизнеспособную отрасль которая и дальше сможет перевозить ваш груз.
если цена на полуторку подымется до 500р за час при нынешнем уровне жизни, тогда и можно будет спрашивать за удовольствия.
почему не в костюме?
почему галстук не в цвет?
почему на Газели? я же Спринтер заказывал
почему водитель слабо владеет английским?
и далее, куда фантазия клиента выведет...
ваши примеры что Саша с Лешей и так рады работать, ну простите ... смешны. Я таких Саш повидал по жизни достаточно, дохрена шума и пыли, а на выходе пшик.
потраченное время, деньги а иногда и здоровье в погоне за множеством дешевых заказов, вы что думаете буржуи хуже вас умеют считать деньги или внезапно прониклись любовью к пролетариату, когда ввели ограничение на продолжительность пребывания за рулем.
я все ни как не могу понять, откуда у вас такая твердая убежденность что мы должны заботится о ваших прибылях.
То что вы защищаете Сашу и Лешу, я понимаю, таких спонсоров вашего бизнеса еще поискать, не надо ни акций ни дивидендов, только работу давай, ну кинут на ГСМ и доширак, что бы ишак не сдох быстро. а они знай себе, переводят свои вложенные в машины деньги и свои человеко/часы в ваши бизнес, Куда там крепостным, тех сторожить надо было, а эти сами бегут просятся..
Видимо отсюда у вас ошибочное мнение, что мы только и трем как еще барина удовлетворить, ну как же белый человек позвал работать, оооо белый человек подарил бусы, я должен обожать белого господина...
Так вот и нет, тема сия, о том как выйти на светлую сторону и поверьте мне если достаточное кол-во людей все таки просветлеет и примут правильное решение, будите работать и по 300 и по 350 и 400 никуда не денетесь и с бизнесом вашим ничего не случится и гром не грянет и экономика не встанет.
и все будут жить долго и счастливо
надеюсь я понятно написал
11 / 0
От пользователя DN_ipsum
Если водитель хочет
украсть, то даже если ему заплатить больше, от этого ничего не изменится, лишь украдет больше

По себе не суди о людях, типа предупреждение. С такими работодателями рядом в кинотеатре не сяду. :cool:
4 / 0
От пользователя DN_ipsum
Если доехал до нас, то доедет и до
точки. По факту, никогда не было такого, чтобы загруженная машина не доехала до места назначения.

К тому же глупый какой-то комерс в смысле судьбу испытываешь, есть и нечестные водители, которые груз твой спулят за 20% стоимости и пропадут навечно.(газель-то полюбасу дешевле)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2012 15:01]
3 / 0
Gоgolin
От пользователя Пиноккио
Пиноккио



жжошь ваще нипадецки :lol:
судя по всему, как и меня, достало объяснять :lol:
2 / 0
[quote]
От пользователя DN_ipsum
Очень удивишься, но сейчас куча видов разного бензина. И продавец ставательно пытается объяснить покупателю, почему он с него пытается получить лишнюю копейку.[/qu :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:про пропан не слышал ничего?

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2012 14:30]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.